-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Лия10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 5406
Комментариев: 1658
Написано: 8426


Вышивка и фотографии от Hilda

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения белка28

Hilda

Блог


Волшебная вышивка от Hilda.





































































Рубрики:  КРАСОТА!!!/любимые дизайнеры и стили
КРАСОТА!!!/фото
ВЫШИВКА

Понравилось: 1 пользователю

Агата_К-2   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 02:24 (ссылка)
Натуль, таак красиво! Обязательно в этот блог зайду. Я в последнее время "подсела" на маленькие вышивки. Подушечки, игольницы- такое милое удовольствие! Совершенно неутомительное. Вышила на днях малюсенькую подушечку, чтоб настроение поднимать, но фото никак не выходит, вот и не показывала. Перефотографировать буду. Тем более, гляда на эти работы.
DSC09598 (700x564, 282Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:43ссылка
Я последнее время собираю материал по маленькой вышивке. Не теряю надежды. что подберем с врачом очки хорошие, или куплю увеличилку на штативе. Хочется такой красоты.

Тема домиков - моя любимая. Поэтому для меня эта подушечка - верх совершенства. Как аккуратно!!! Ровненько!!! Сделай фото, не откладывай, а то потом не захочется или что-то помешает.
Ее можно как маячок для ножниц использовать?

Зайди на мой блог, я про козлят пост сделала.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку