-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Лия10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 5406
Комментариев: 1658
Написано: 8426


Как детская нетерпеливость порождает традицию.

Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:36 + в цитатник

Как детская нетерпеливость порождает традицию.

Взято здесь

В 90-х годах самым радостным подарком для моих детей (и не очень дорогим для нас, родителей) была коробочка конфет с открывающимися окошками, по числу дней, оставшихся до католического Рождества. Гораздо позже я узнала, что этому есть название - Адвент-календарь. Само слово "Адвент" меня смутило. Сразу возникла ассоциация с известной сектой. Но, уж больно традиция была очаровательна, чтоб так сразу о нее отказываться.
В результате поисков информации у меня сложилась следующая картина. Само слово "Адвент", в переводе с латыни,  означает "Пришествие". Что уже подразумевает привязанность к определенному празднику - Рождеству, а не ко все той же секте. Традиция эта возникла совсем не так давно. Ей всего-то чуть более сотни лет. Никакими религиозными догмами она не подкреплена. Это не церковная традиция, а народная. У нее даже конкретный автор есть - немка матушка Ланг. На мой взгляд это был прекрасный педагогически и дидактический прием. На нетерпеливое сыновье: "Ну когда же, когда же наступит Рождество", фрау Ланг изготовила этакое пособие, по которому ребенок мого самостоятельно отсчитывать оставшиеся до праздника дни. Ну, а чтобы как то скрасить ожидание, матушка Ланг поощряла Герхарда каким-нибудь лакомством, которое пряталось в кармашке.
Мне нравится эта традиция. Здесь и элемент сюрпризности, и подготовительный праздничный настрой. А сколько дидактики? Сколько дней осталось? А сколько уже прошло, а чего больше, дней которые остались, или которые уже прошли? А на какой день выпадет Рождество, если сегодня, к примеру, вторник? Да мало ли вопросов может придумать мать для развития своего ребенка!
А как воспитывается воля. Сколько же нужно терпения, чтобы не заглянуть в следующий кармашек!
У меня дома покупной календарь. Даты на нем наши - православные. К сожалению, руки не дошли до самодельного. Да и дети уже выросли. А внуки еще в несознательном возрасте. Поэтому, пока коллекционирую идеи. Вот небольшая подборка. Может кому и пригодится.

 

Адвент календарь 1 (470x321, 23Kb)

Адвент календарь 4 (266x400, 18Kb)

Адвент календарь 5 (500x286, 30Kb)

Адвент календарь 13 (300x361, 73Kb)

Адвент календарь 15 (500x340, 150Kb)
Рубрики:  ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ


Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 03:32 (ссылка)
Какая прикольная идея!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:38 (ссылка)
Я как-то серьёзно и не относилась к подобным календарям, мимо проходила. А сейчас заинтересовалась:) Надо подумать, как бы сделать подобное. Время, время, время...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:48ссылка
Жаль дети уже взрослые и дома не живут, а то я бы им сделала. Теперь жду внуков...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:16ссылка
Вот и оторвёшься тогда по полной:))))
Агата_К-2   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:41 (ссылка)
По ссылке прошлась, там ещё идеи понравились. А блог знакомый, интересный, я тоже его для себя отметила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:46ссылка
У меня вчера пакетная загрузка не работала, я планировала с этого блога многое перетащить. Но помучилась с неадекватностью моего компа и ограничилась сокращенным вариантом.
Ты читала на этом блоге тему с форума, как у куклы "запор" случился? Длинно, но смешно...
Блог прелесть!!! Сижу там уже несколько дней.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:18ссылка
Да, мне кажется, год назад, но до сих пор помню эту переписку, как в голос смеялась и слёзы аж текли:))))) Хочу тоже застрять где-нибудь, да не получается, на бегу пока всё.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 19:39ссылка
Из твоих постов поняла,что загружена "по самые не хочу". Какие-то изменения в жизни?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку