-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Лия10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 5406
Комментариев: 1658
Написано: 8426


Ну вот и все...

Среда, 24 Августа 2011 г. 18:03 + в цитатник

Дошила свою принцессу, сонную и печальную. Не так-то легко спать на горошине. А тут еще фотосессия длинною в 54 фото!!!

Из них оставили 10. Ими тоже я недовопьна.Руки не оттуда растут, что ли - не получаются хорошие фото. Уже из 10 - смотрите, что вышло.

 



1.
IMG_1863 (525x700, 94Kb)

2.
IMG_1859 (525x700, 136Kb)

3.
IMG_1868 (446x700, 120Kb)

4.
IMG_1857 (700x525, 88Kb)

5.
IMG_1874 (525x700, 142Kb)
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 4 пользователям

СнежинкаМикс   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 18:20 (ссылка)
ничего себе какая красота, какая ты умница такую красоту наваяла!!! а волосы из каких ниток делала, а то подошла к киоску с нитками и растерялась... какие то надо для волос красивые купить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:57ссылка
Спасибо, Снежана, ты как всегда откликнулась. Это моя первая примитивка. Хотела тильду, а вышло то, что видишь. Это теперь я знаю, как надо шить, много всего про тильд нацитировала. А тогда кроила наобум.Она долго лежала недошитой.
Волосы делала из новозеландской пряжи ручной работы. В секонде нашла. Есть у нас точка, где остатками ниток торгуют. Дешевле в 2-3 раза, чем в магазинах. Теперь я там постоянный покупатель.Вот и нагребла всяких ниточек так, на случай. Пригодилось очень скоро. Нитки выбирай те, что можно распушить, разлахматить.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:45ссылка
а и вышла тильдочка!!! а с нитками ты здорово придумала, я большое ничего не вяжу а остатки бы пркупила, сделал что надо и не валяются
Julia_Ljuva   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 19:01 (ссылка)
Настоящая принцесса, на подушках и печальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:01ссылка
Спасибо за похвалу. Это мне так необходимо, поскольку я вижу, что работа совершенно не то, что хотелось. Первая, надеюсь, не последняя.
Demole4ka   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:30 (ссылка)
Очень миленькая!)) Настоящая принцесска!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:16ссылка
Мне приятно, что ты ее такой находишь - милой и принцесской. Как посмотрю на размер ноги, что сама и сотворила...ну какая же принцесса с размером ножки 49! Впредь наука: хочешь красоты - пользуйся выкройками, а не твори отсебятины.
Filifjonca   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:56 (ссылка)
замечательно получилось - милая такая! сердечко очень красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 23:20ссылка
Когда ее решилась опубликовать, так волновалась, что засмеют (я же вижу кучу неправильностей). От переживаний места не находила. Тут такие мастерицы свои работы показывают!!! Не налюбуешься.
Поэтому очень приятно, что ее находят милой.
Агата_К-2   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:30 (ссылка)
Мне работа тоже понравилась. Честно говоря, я бы и не подумала, что это первая ваша работа. Всё очень аккуратно, нежно. Даже подушечки впечатлили. Косяков я не вижу, а вот с фотографиями та же беда- не получается выигрышно подать игрушку. Пробую, учусь, но результат пока плачевный, сама знаю. А ведь посмотришь иной раз, простенькое что-то сделают, а так сфотографируют, что ахнешь от восторга. Вот бы и нам так научиться!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 08:25ссылка
"Плохому артисту и зритель мешает" - раньше думала. что виной неудачных фото старая "мыльница". Расстраивалась из-за неудач, муж поднатужился(в смысле денежек) купил новый хороший фотоаппарат. А я его пока боюсь. Там столько функций - жуть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку