-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Лия10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 5406
Комментариев: 1658
Написано: 8426


Дневник Ната_Лия10

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 02:48 + в цитатник
Должно же где-то быть место для моих тайн и секретов. Почему не здесь?

холостяк   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 04:07 (ссылка)

 


Привет!


Рад приветствовать тебя на просторах ЛиРу.


ФотоСтрана новое место для самого интересного общения! Здесь море фото!


Желаю Тебе интересных постов, жарких комментов и верных ПЧ.


Если имеется вопросы по сервису, пиши мне в личку!


Заходи в гости. На моем Дневнике тебя ждет много интересного:


 



 


НЕ НАДЕЙСЯ НА ЕС - ПОДПИШИСЬ НА RSS




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:42ссылка
Спасибо за внимание и поддержку. В гости я ходок - жди.
tantana   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:14ссылка
Я настолько забыла, что этой записью открыла свой дневник, что получив твой коммент, оторопела: это что еще такое, что за внедрение на приват территорию. Ведь интернет у меня с апреля 2011, а то все с чужих компов заскакивала...
Оригинальное приглашение... Чай, тортик и уже иду, жди.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку