-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80408 место)
За все время набрано баллов: 1 (65908 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Подводный фотоарт Зены Холловэй //img-fotki.yandex.ru/get/3802/yes06.f7/0_2451a_6c8499e9_XL....

топ - (0)

Черный топ "Стрекоза"

Без заголовка - (3)

Лицо (Сфинкс) и Пирамиды Марса - Следы богов? Оптимизм сторонникам существования жизни на Марсе ...

Собрание рамочек Среда, 09 Июня 2010 г. 18:00 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку Цитата сообщения Дам - (0)

Собрание рамочек Как делать рамки? Не хочу пугать вас непонятными тегами НТМL кода. Не замор...

О дарении крашеных яиц на Пасху. Традиция красить яйца на Пасху Среда, 31 Марта 2010 г. 10:59 (ссылка) - (0)

О дарении крашеных яиц на Пасху. Традиция красить яйца на Пасху   “Дорого яичко к ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галина_стыврина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучение комп. бизнес искусство религия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 682
Комментариев: 80
Написано: 983


прочитай-отдохнешь с юмором

Среда, 09 Июня 2010 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения Света_Кузина КАК Я УЛЕТАЛА НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ

 (500x398, 171Kb)
Привет, сони! Я по вас скучала! Уснуть в поле не могла - все думала, как они там без наших толкований своих снов? Мучаются, наверное. Ворочаются с боку на бок. А почему в поле мне приходили эти мысли? Потому что я ездила в командировку в Волгоградскую область. Хотела улететь вместе с инопланетянами на другую планету. Нет, не в этом бетонном шаре. Это "машина времени" Вадима Черноброва. Медведицкая гряда - уникальное место для проведения разных, в том числе и самых фантастических опытов. За мной должна была прилететь самая настоящая "тарелка". Она и прилетала. Но обо всем по порядку. Вот сначала мой отчет о поездке, а потом выложу все фотки.
Итак,

Записки путешественницы на другую планету
Как инопланетяне мне назначили свидание на Медведицкой гряде - аномальной зоне №1 в России и что из этого вышло

ПРИГЛАШЕНИЕ В ИНОЙ МИР
Эта фантастическая история началась с обыкновенного телефонного звонка.
- Я знаю, когда и где приземлится «тарелка» с пришельцами - они вас могут свозить к себе на планету, - сообщил мне будничным голосом незнакомец, представившийся Валерием из города Волжский. - Сам я там уже бывал в прошлом году, теперь вас им порекомендую.
И мой собеседник назвал место и время отлета. Шанс бесплатно в кризис слетать за границу планеты подкупил, и я быстро согласилась. В компаньоны пригласила космонавта Георгия Гречко, который уже давно хотел отправиться в экспедицию даже на край света, если будут хоть малейшие доказательства пребывания инопланетян на Земле.
- Могу я за вас слетать, - отважно заявил мне при встрече дважды Герой Советского Союза Георгий Михайлович. - Вам, журналисту, если вы даже слетаете, все равно не поверят. Да и опасно путешествовать женщине одной в незнакомые края. Пришельцы могут над вами и надругаться. А мне и на Земле поверят, и в космосе не обидят. Может, я еще там и свои болячки подлечу.
Так 26 января 2009 года появилась заметка «Корреспондент «КП» вместе с космонавтом Гречко улетает на другую планету». А через полгода в июне на стол главного редактора легла моя записка следующего сумасшедшего содержания: «Прошу направить меня в командировку в Волгоградскую область на Медведицкую гряду 16 июня. В этот день в 16.20 инопланетяне забирают меня к себе на другую планету, находящуюся в 2 000 световых лет от Земли. Полет бесплатный». Главный, прочтя последнее слово, тоже оценил щедрость братьев по разуму и с легкостью подписал бумагу. Я отправилась в путь. Правда, без Георгия Михайловича - «болячки» не пустили.

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ХОЛМЫ
«Медведицкая гряда, - читала я, трясясь в поезде, «Энциклопедию загадочных мест мира», - сильнейшая геоактивная зона. Находится в Волгоградской и Саратовской областях. Представляет собой цепь старых холмистых гор высотой от 200 до 380 метров. Тянется 60 км. Древние легенды повествуют о существовании в этом районе проклятых и заколдованных мест, о живущих в здешних краях странных лесных жителях. Здесь часто наблюдают полеты и посадки треугольных НЛО и цепочек различных шаров. Начиная с 1982 года, в этом районе регулярно проводятся научные экспедиции. Гряда занимает первое место в рейтинге «Самая посещаемая зона НЛО в ХХ и ХХ1 веке».
- Будь осторожна в Зоне, - инструктировал меня перед отъездом автор «Энциклопедии», руководитель Общероссийского общественного объединения «Космопоиск» Вадим Чернобров, открывший это аномальное место еще тридцать лет назад, в начале 1980-х. - Корабли с других планет там летают очень часто. Когда я вычислял траектории пролетов НЛО над территорией России, то с удивлением обнаружил, что больше всего трасс пролегало именно над Медведицей. Сама сравни: в год по России к нам поступало 60-120 сообщений, и из них - 20-30 только над Зоной. Мы нашли там 16 посадок НЛО. Круглых и многоугольных, от 8 до 180 метров в диаметре.
Напугал меня Вадим и возможной встречей с инопланетянами. Как правило, они подкарауливают только женщин, ночью оказавшихся одними за околицей деревни или в лесу. Самый последний случай произошел всего месяц назад в Жирновском районе Волгоградской области. Девушка, возвращавшаяся поздно вечером из соседней деревни к себе на хутор, встретила прегадкого старикашку ростом 1,5 метра, с серой кожей и пальцами-щупальцами. Он как будто загипнотизировал ее, и они полчаса сидели у дороги в поле, и тот тщательно выспрашивал почему-то все о здоровье ее маленького сынишки. Как будто искал среди землян будущих космических призывников во вселенские войска.
- На каком же языке вы разговаривали? - допытывались потом ее родители.
- Не знаю, - отвечала та, - он просто шевелил губами, а я все понимала.
После этой встречи девушка до сих пор прячется в чулане - испуганная до крайности, она боится выходить за порог дома.
А вообще жители из окрестных деревень Жирновского района испокон веков привыкли ко всякой чертовщине, происходящей в их местах. А именно отсюда должен стартовать межпланетный корабль, на борт которого была приглашена я.

БЛУДНЫЕ ДОРОГИ
Злоключения начались сразу же, как мы на машине покинули Саратов и оказались в бескрайних полях области. Следуя четко прорисованному плану местных дорог, мы двигались по направлению к Зоне и…всегда оказывались вдали от нее. Не помогали ни подсказки сотрудников ДПС, ни местных жителей. Там, где наши советчики указывали на одну дорогу, которая «обязательно приведет к Медведице», она в безлюдном месте раздваивалась или расстраивалась. А на одном из таких перепутий машина неожиданно заглохла. Озадаченный водитель стал копаться под капотом. А я невдалеке от дороги увидела одинокую могилку с табличкой «Сапунков В.Л., погиб 8 июня 1977 года». И вспомнила историю, рассказанную мне местными жителями.
Тем давним летом водитель Сапунков вез по этой дороге зерно на элеватор. И вдруг увидел пролетающий низко над землей НЛО. И в тот же миг машину подняло в воздух на сто метров, перевернуло в воздухе, и ударило со всего маху об землю. С тех пор машины, проезжая это место, глохнут из-за того, что пропадает полностью электропитание. Так водители придумали хитрый ход: разгоняются и выключают зажигание и коробку передач. Как только проедут опасный участок, включают зажигание и едут дальше. Так и мы решили перехитрить Зону: сдвинули наш автомобиль вперед метров на десять - и мотор завелся. Так с мытарствами какие-то несчастные 120 км мы преодолевали шесть часов! А время неумолимо приближалось к «часу Х».
- Мне интересно, пустит ли к себе вас гряда? - вспомнила я насмешку в свой адрес одного злого контактера, сомневающегося в моей вере в существование инопланетян.
«Неужели не пустит?» - тревожилась я, приближаясь уже на своих двоих (машину оставили, потому что началось бездорожье) к очередной ловушке Зоны - Роще пьяных берез.

«ПЬЯНЫЕ» БЕРЕЗЫ
Путь к месту посадки НЛО пролегал через Рощу пьяных берез. Зрелище, доложу вам, - не для слабонервных. Как будто сотню белоствольных красавиц в их далеком детстве, когда они были только неокрепшими кустиками, сверху придавило большой тяжелой крышкой. И они скрючились, стали стелиться по земле и обвиваться вокруг друг друга, будто гигантские лианы. Многие из деревьев обожжены снизу. Как будто из-под земли, из-под корней их опалило огнем. А листву сухую вокруг не тронуло.
- Может, их обжигают подземные молнии, существование которых предполагал в свое время Никола Тесла? - предполагает руководитель Волжской группы по изучению аномальных явлений, член-корреспондент Международной академии информатизации, доктор философии Геннадий Белимов, вызвавшийся стать моим сталкером по Зоне. - Кроме того, замеры радиационного фона этой рощи всегда показывают превышение нормы в три раза. Возможно, причина - в родоновых источниках. Поэтому это место считается геопатогенным. Люди его обходят стороной. Раньше, когда рядом распахивали поля, механизаторы даже на пятиминутный отдых здесь не останавливались.
Вскоре я поняла, что гнало людей отсюда прочь. Во время получасовой прогулки среди переплетенных, как змеиный клубок, берез, у меня резко разболелась голова, а фотографа Михаила стало неумолимо клонить в сон. В душу закрадывался безотчетный страх. Хотелось бежать с этого места немедленно.
И мы побежали. До отлета на другую планету оставался всего один час! А впереди, как в квесте, нас ждал еще один, самый опасный рубикон - Склон бешенных молний.

СКЛОН БЕШЕНЫХ МОЛНИЙ
«В метре над землей дружным строем летят сотни раскаленных огненных шаров. Неведомая сила несет яркий рой вдоль подземной пустоты на вершину горы. Он приближается к лесу и проходит его насквозь, как горячий нож проходит сквозь масло. Словно изголодавшиеся по зелени гусеницы, шары жадно объедают стволы деревьев, выжигая в них круглые дыры и причудливые спирали. На стволах деревьев, еще не просохших после недавнего дождя, не появляется даже копоти - лишь черные дыры, проделанные прожорливым огнем». Этот жуткий рассказ из той же «Энциклопедии» Черноброва я вспоминала, карабкаясь вверх по Склону бешенных молний. Так его прозвали местные жители за то, что каждое третье дерево на нем обожжено молнией. Конечно, зрелищ, напоминающих кадры из фильма «Лангольеры», я не увидела. Но на всякий случай голову пригибала - вдруг просвистит шальной огненный шар?
Говорят, они могут появиться отовсюду: материализоваться из воздуха, вылететь из-под земли, спуститься с неба. И, пролетев зигзагами по густому лесу, со снайперской точностью пробить насквозь любое дерево. Выжечь его сердцевину и вылететь сбоку ствола или из самой вершины. А если на пути попадется человек - то сожжет его изнутри. Как это произошло 11 ноября 1990 года с местным пастухом Бисеном Мамаевым. Присел он в тот день в Зоне на охапку сена. И вскоре обнаружили его обгорелое тело, лежащее на земле без всяких признаков борьбы с огнем. Вскрытие показало, что максимальный ожог был в районе позвоночника и внутренних органов, а кожа лишь обуглилась и почернела. С опаской мы быстрым шагом прошли мимо черных стволов деревьев. Всего следов шаровых молний на склоне исследователи насчитали более 500. Нигде в мире нет такого мощного огненного заповедника.
Но вот внизу я вижу бескрайнее зеленое поле, а на нем - большое черное пятно. Это и есть место посадки инопланетных кораблей. Они, по свидетельствам очевидцев, сюда прилетают неоднократно. Один корабль должен прилететь и сегодня. За мной. Я посмотрела на часы: до встречи с инопланетянами осталось четверть часа. Я бегу вниз сломя голову.

ЗЛАЯ ШУТКА ЗОНЫ
Это круглое черное пятно 30-метрового диаметра у подножия Склона бешеных молний появилось еще в 1980-е годы. Тогда здесь впервые приземлился большой дискообразный аппарат. С тех пор на месте посадки трава растет хилой, редкой, выживают только сорняки. В свое время здесь брали пробы грунта - микрофлора внутри круга оказалась чрезвычайно угнетенной. А по границе круга растительность сочная, густая, высотой по пояс.
Проваливаясь по щиколотку почему-то в очень рыхлую и горячую землю (хотя температура воздуха +20 и дул сильный прохладный ветер), я дошла до центра круга. Встала и стала ждать, глядя в небо. Было страшно. Неизвестность пугала. Конечно, чего не сделаешь ради двух строчек в газету, но жизнь свою губить было жалко. Тот контактер, который пригласил меня на эту встречу, в последний момент испугался и не приехал в Зону. Выяснилось, что после полета у него сильно расшаталось здоровье. Почти полгода лечился.
- Они в меня много чипов нашпиговали, - оправдывался он мне. - Вдруг запеленгуют и вместо тебя меня снова к себе заберут? А я второго полета не переживу.
Так, жалея себя, любимую, я стояла в ожидании, как вдруг услышала крики. Ко мне спускались с холма спрятавшиеся там Геннадий Белимов и фотограф Михаил. Они пальцем показывали на свои часы. Я посмотрела на свои: 16.30. Ну опаздывают пришельцы - бывает. Я с непониманием смотрела на приближающихся спутников.
- Часы идут неправильно! - кричал возбужденно Михаил. - Уже 18.30!
Не знаю, что я почувствовала больше - разочарования, облегчения или досады. Но гора с плеч свалилась точно. Меня ведь еще одолевал комплекс: достойна ли я представлять все человечество в своем лице?
Смахнув предательские слезы, я выслушала причины нелепого недоразумения. Оказалось, что в Зоне всегда барахлит аппаратура: фотоаппараты, радиометры, кинокамеры, радиоприемники, телефоны. Однажды, 8.08.1998 года был даже зафиксирован случай, когда все часы - механические, кварцевые, электронные, находившиеся в это время на Склоне бешеных молний, ушли вперед на более чем 5 часов! Но обычно внутри Зоны время замедляется. Как это и произошло 16 июня в мой «час Х». Правильное время показал нам только мобильник Михаила - единственный, подавший признаки жизни. А вот мой диктофон, включенный на запись - хотела интервьюировать пришельцев - не реагировал на нажатие кнопок, не смотря на смену свежих батареек.
- Невероятно, - вдруг прошептал академик Белимов, щупающий землю в круге и загребая ее глубоко ладонями. - Они были здесь совсем недавно. Земля горячая. По всему диаметру пятна земля выжжена до золы, словно здесь сожгли сотни стволов деревьев!
Действительно, мы ногами утопали в пепле. Но дождем, который шел утром, он не размылся. Значит, след точно свежий. Но самое интересное - по всему кругу лежали бодылья сухой травы, и они не сгорели. Корни, основания черенков обуглены, а сами сорняки не тронуты огнем! Попробовали поджечь - горят, как спички. По словам Белимова, он с 1997 года ничего подобного не видел, хотя приезжал сюда каждый год.
«Вот почему земля мне показалась горячей и рыхлой», - догадалась я. И тут заметила, что сожженная почва засасывает меня внутрь, как зыбучий песок. То же увидел и Геннадий Степанович. Его ступней уже не было видно.
- Бежим! - крикнул он.
И мы, как ошалелые, выскочили из круга. Накаркал мне злой контактер: Зона пустила меня к себе, но только для того, чтобы насмеяться.
…Уже в Москве я передала ученым одного НИИ видеосъемку аномалий Медведицкой гряды и пробы золы и земли с места посадки НЛО. О результатах эксперты пообещали доложить через месяц. Я же морально начала готовиться к следующему полету. В этот же день и час в будущем году. Говорят, инопланетяне, в отличие от землян, пунктуальны, потому что их часы аномалиям не подвержены.

СКЕПТИЧЕСКИЕ ГИПОТЕЗЫ «КП»
Что сжигает деревья, и как появляются «места посадок»?

По одной версии, под Медведицкой грядой могут залегать нефтеносные слои, и по корневой системе «пьяных» берез пары нефти и сопутствующего газа могут выходить наружу. Во время гроз газы воспламеняются, повреждая деревья, а льющий дождь не дает огню распространяться дальше. Правда, нефтеносность данного района под сомнением: нефтедобывающие компании свернули свою деятельность в Жирновском районе из-за истощения месторождения.
Другая версия касается электрических разрядов, бьющих из-под земли. Это так называемые «подземные молнии», о которых в свое время говорил Никола Тесла. Однако явление настолько мало изучено, что требует более веских доказательств и большого числа статистических исследований.
Повышенная активность шаровых молний может быть связана с содержанием пород, насыщенных железом.
Появление сожженного пятна в поле можно также объяснить тем, что земля в этом месте пропиталась нефтью, и она горела. А сухая трава не сгорела потому, что была зеленой в тот момент. Однако не понятным остается вопрос: почему дожди не прибили, не смешали золу так, как это обычно бывает?
Читатели, а у вас есть свои версии? Присылайте на адрес kuzina@kp.ru и на сайт kp.ru.

Ваша Светлана Кузина.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку