-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


И снова беспредел на Лиру

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:34 + в цитатник

Неужели всем мало было статьи "Беспредел на Лиру" http://www.joker-6.ru/post242423753/ ?
Прочитали ее?
Большинство встали на сторону Валеза, многих друзей потерял, потому что нет единства на Лиру.
Исходя из того поста, понятно кто хозяин - Герман Клименко, но на Лиру заведует под его крылом Валентин Любимов.
Вот самая свежая и жесткая проблема всех, у кого есть домен, а таких на самом деле не 161, а более 500.


Скринпост Валеза
Безымянный2 (700x348, 160Kb)

Причина - нас Досили ( атаковали роботы ) и домены не стали работать.
Включите домен без www и все будет хорошо. Все включили и? Снова никто не зашел в блог.
Включили с www щас и снова зашли в блог.
Даже если такие проблемы произошли, последствия отразятся на всех, у кого есть домены.
Это не волнует миллионов на Лиру, но волнует тех, у кого есть домен.
По данной проблеме написал Герману Клименко, владельцу "Liveinternet", цитирую сообщение:

Добрый день Герман. Пишет вам блогер с Лиру, прошу решить проблему, которую Валез не может решить или не хочет http://www.valez.ru/post391165825/ Большинство блогеров сделали сутки назад как было сказано Валезом, спустя сутки зайти в блоги нельзя, можно только комментировать, прошу разрешить эту проблему или уволить Валеза. За 7 лет на Лиру у меня есть существенные доказательства для причины увольнения Валентина Любимова ( Валеза ).

Я создал дневник на Лиру в 2009 году, затем я прикрепил домен к дневнику, я видел много блогеров которые ушли с Лиру из-за несправедливости Валеза: Дикобраз, Блогбастер, Дефендер и другие.
Они ушли по причинам, что их забанили в "Новостной листок", исходя из этого не стало посещаемости, а "НЛ" является главным трафиком Лиру, потому что другого не дано для блогеров.
Администрация Лиру заявляет - все в "НЛ" попадают автоматически, но на самом деле вручную корректируется.
Многих туда не пускают, кто пишет рекламу, но блогеры пишут все рекламу время от времени, многие делают большую работу, к примеру как я
http://www.joker-6.ru/post169269584/ Дети из детдома получили новые игрушки от всех пользователей Лиру, кто принимал участие в благотворительной акции. Валез отказался поддержать цитированием.
Далее я воскресил акцию Блогбастера "Лица Лиру", кто помнит?





Это же все было сделано для процветания и интереса людей на Лиру, а Валез не согласился поддерживать.
Что было дальше?
Редиректы, пропажа видеороликов, отказ старых сервиров ( это когда люди не могли увидеть свои фото и картинки ) глюки на счетчике просмотра видеороликов, ошибка 503 как родная стала.
Все терпим и терпим...........
14 лет Валез все это допускает, не пора ли написать петицию?
Я написал, вот она https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%...r_starters&utm_medium=copyLink

Если меня забанят на Лиру, забанят в "НЛ", во всем прошу винить только Валентина Любимова.
Я один встаю на защиту всех блогеров на Лирушке, вам решать, поддерживать или нет!
 

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 84 пользователям

Clara_C   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:44 (ссылка)
Согласна. Столько лет живем на лиРу - и неужели же доменное имя - это такое преступление?...
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:44 (ссылка)
Фигня, что в НЛ попадают автоматически. Надоели уже все эти пробы на Лиру. Правильно, Слава, молчать нельзя!! Надо что-то делать. Понимаю, что уйти проще. Но не хочется. Тут друзья. А в тот день, когда был сбой с почтой, когда не могли зайти на Ли ру, много замечательных сообщений прошло мимо многих людей.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 07:22ссылка
Странно получается. ВСЕ возмущены, а петицию подписали всего 8 ВОСЕМЬ!!!! человек. Видимо всех все устраивает.Жаль. Так и будем хлебать их дерьмо. Под лежачий камень вода не течет...
РедактироватьУдалить
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 08:49ссылка
люди в России обычно все терпят, эх..........
klavdievna   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:47 (ссылка)
Я перепрописала, заработало, написали атака, теперь опять в днев не зайду. Но могу публиковать. Кино и только.
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:57 (ссылка)
задолбали новшествами ,после которых невозможно зайти в доменные дневники!
получается,что не мы выбираем.кого читать,а нам запрещают читать тех,кого мы хотим читать!
получается,что сайт для администрации,а не для народа,пусть так и скажут нам всем!
и ведь никто из администрации не удосужился объяснить народу,а я так и не могу войти в некоторые доменные дневы.................
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 17:57 (ссылка)
Все хуже и хуже работает сайт. Поддерживаю тебя Слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 07:26ссылка
Удивлена, что этот твой пост попал в рассылку. Поздравляю, Слава
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 08:58ссылка
подумаешь, все равно ничего не решается, большинству плевать
Babajka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:08 (ссылка)
Давно собирался покинуть этот свинарник. Видать время настало. А какой смысл здесь торчать? Все равно в дневник не зайдешь, постоянные редиректы, понижения рейтинга. С таким подходом скоро все разбегутся. Хай теперь Валез сам наполняет свою Лиру контентом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 07:27ссылка
Babajka, Не уходи,Ленечкав! Как мы без тебя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 07:56ссылка
Ира, мне без вас очень плохо. Но я не могу зайти в свой дневник. Его Валез заблокировал. А заводить новый - это значит растерять всех друзей и собирать всех по новой. У меня на это уже не хватит сил.
Я не верю в то, что была атака на ресурс. Правильно Слава пишет - это все крутит Валез и, я думаю, с ведома и по указанию владельца портала Клименко Г.С. Ведь не Валез определяет политику ресурса, а именно Клименко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 08:46ссылка
Babajka, Это не навсегда. Дневники переодически открываются. Думаю через несколько дней все наладится. Твой последний пост в рассылке,этот Славин тоже попал в листок. Уверена, что многие поддержат его
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:35ссылка
Ура !!! Ира мне после 3-х дневных мытарств только что удалось зайти в свой дневник! Это очень здорово! Дай Бог, чтобы все наладилось. Без дневника ходишь, как неприкаянный. ЛиРу - это наркотик.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:51ссылка
Я рада, Леня! Удачи тебе,дорогой.Насчет наркотика согласна, сама подсела на него
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:53ссылка
и? все хорошо до следующего раза? мдаа
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 10:06ссылка
Слава, извини, что не подписал петицию на увольнение Валеза. Я уверен, что он без Клименко ничего самостоятельно не решает и не предпринимает. Поэтому жаловаться Клименко считаю бесполезно. У меня был прецедент. Я, как и ты, задал в техподдержку вопрос, почему рассылку уведомлений о моих новых постах производят только на половину моих друзей. Пришел ответ, что мое письмо передано руководителю сайта. И что? От руководителя ни ответа ни привета до сих пор. Он ведь сейчас помощник Президента. Ему не до нас. А вот общую политику он определяет и увольнять Валеза никогда не станет, потому что другого, который бы сходу включился в работу, он не найдет и ЛиРу будет долго лихорадить пока новый войдет в курс дела.
Не обижайся на меня, Слава. Я тоже весь на нервах сидел эти три дня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:53ссылка
вот так всегда, как будто он Бог всея Лиру и на его место никого нет, будем терпеть дальше
Мадам_Ида   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:31 (ссылка)
Да, проблемы на лирушке...Поддерживаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:37 (ссылка)
Мне пришлось www добавить. Что теперь будет с ТИЦ, одному Богу известно. Спасибо Валезу. Вчера на меня сразу редирект наложили за пост БЕЗ МЕНЯ МЕНЯ ЖЕНИЛИ. Пришлось его удалить.
Полдня сидела переписывала адреса ссылок на новый лад в РОТАПОСТ, 110 человек возсутились отсутствием доступа к ним.
Война началась не на шутку, а всепьёз. То, что посещаемость дневников упала - заслуга Валеза. Сил нет бороться с этим беспределом! Чуть что, сразу редирект.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:54ссылка
Ipola, простите, как же вы посты со ссылками пишете, если даже сайт, где работаете, называете с ошибкой?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:00ссылка
Нашлась мне учительница. Торопилась вот и ошиблась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:10ссылка
Ipola, учительница? Нет, такая же, как вы, зоробитчанка на ссылках. И тоже тороплюсь, бывает, и опечатки делаю. Но на лиру, вроде бы, редактор текста без глюков работает, исправно подчеркивает опечатки.
Не учу - просто претит отсутствие профессионализма. Вас ведь на Ротапосте именуют вэб-мастером - это как бы подразумевает знание элементарных правил языка для создания контента... хотя верю - давно уже мало кто из заказчиков обращает внимание на контент - были бы ключевые слова.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:11ссылка
Уймитесь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:12ссылка
Ipola, нивапрос.
Просто я в таких случаях молча топаю и исправляю опечатки.
Часто даже спасибо говорю.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:18ссылка
Сейчас и я исправлю, чтоб Вам легче стало. Во всяком случае, я не пишу белиберду, как некоторые.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 16:03ссылка
Заняться Вам нечем!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 20:06ссылка
Ipola, действительно нечем - у меня почему-то нет проблем ни в ротапостом, ни с блогуном. Глупая и бездельница потому что?)))) Или работать умею?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 07:34ссылка
у многих были проблемы, я решил
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 07:38ссылка
Я тоже не считаю себя глупой или бездельницей, но вчера снова были проблемы на Лиру. Они были у многих.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 13:11ссылка
Валезу спасибо надо сказать
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:37 (ссылка)
Читаю посты своих друзей в почте,а войти в дневник и прокомментировать не могу.Безобразие!Поддерживаю тебя,Слава.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:42 (ссылка)
Поддерживаю тебя,Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:49 (ссылка)
Слава, я с тобой. Поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Добрый вечер,Вячеслав! Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 18:56 (ссылка)
Целиком и полностью поддерживаю,Вячеслав,Вашу инициативу.Я не блогер,но меня,как и всех,достали перфомансы на Лиру,ведь никто не просит,всё равно от нечего делать идут реконструкции и заминки в работе сайта.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:12 (ссылка)
Слава всецело и полностью с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Galche   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:15 (ссылка)
Joker-6, Добрый вечер! Поддерживаю тебя, второй день не могу зайти нормально на сайт. Написала Валезу, глухо. Где и что переделывать, когда не могу зайти на сайт..., Когда все это только прекратится!!! Не против новшеств и прочего, но все делать надо с умом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:18 (ссылка)
Поддерживаю, но ничего не получится. Слава, жаловаться Герману на беспредел - это глупо, ведь Валентин сам ничего не придумал, он делает только то, что ему приказывают. Хочет Герман сделать ЛиРу лучше ГУГЛА - сделает. А там не нужны дневники, не нужны мы, там просто серая масса нужна одинаковых дневников, как планирует Валез, серых или белых. Мы там никто и звать нас никак!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:41ссылка
всеобщий пессимизм увеличивает его силы, 5 человек подписали петицию, у меня нет слов................
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 10:55ссылка
Так и я подпишу, но сегодня он открыл блоги без www Представь себе весь ужас положения! Мы вчера всё переделали, теперь как с Яндексом, трудов своих жаль. Всех нас просто оплевал. Что делать - я в шоке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:03ссылка
Я 11, просто не заметила, где написать надо было. Вчера сил не было, пока всё меняла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:09ссылка
Так и я подпишу, но сегодня он открыл блоги без www Представь себе весь ужас положения! Мы вчера всё переделали, теперь как с Яндексом, трудов своих жаль. Всех нас просто оплевал. Что делать - я в шоке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:55ссылка
а у меня с www работает щас, ему плевать на блогеров, спасибо за голос
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:29ссылка
Так он у тебя давно с www. У нас то только сейчас. ТИЦ жалко!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 13:11ссылка
видишь как хитро он поступил, у большинства без www
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 19:31ссылка
Добавление www не является изменением имени сайта. Об этом написано в Вебмастере, так что ничего с нашим Тиц не должно случиться, вот ссылка
https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/name-case.xml#allowed-changes
Валентина_Валюша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:23 (ссылка)
Поддерживаю тебя, Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Черешневое_варенье   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:27 (ссылка)
Я и не знаю, что оно такое ДОМЕН, так что его, наверное, и нет у меня, а в дневник всё равно во времена беспредела зайти не могла. ((
Поддерживаю, но боюсь, что Ipola права, и ничего не получится.
Вон, МОЙ МИР как испаскудили, хоть масса народу возражала! (((

Подписала. Оказалась 4-й.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:42ссылка
за 4-ю спасибо
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 19:29 (ссылка)
Поддерживаю и цитирую !
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 20:01 (ссылка)
молодец Слава! хоть ты не молчишь, я тебя тоже цитирую...я хоть и не блогер, но мне не нравятся постоянные сбои, так не хочется терять друзей, но многие уже ушли....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 12:08ссылка
а сколько еще уйдет...
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 20:14 (ссылка)
Хоть и я не блогер,но согласна с Вами и поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛЯ13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 20:16 (ссылка)
А у меня стали пропадать видео-ролики мои собственные. Пропал ролик с моей собачкой, которой недавно не стало, перешерстила все свои папки и не нашла, хотя ролик был на рабочем столе. Чо делать, где искать?Joker-6,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:43ссылка
к Валезу вопросы, он же тут хозяин
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:18 (ссылка)
Согласна с Вами, Слава. Я ничего не понимаю в Доменах и пр. Я - обычный чайник, который с удовольствием общается на Ли.ру с друзьями и просто интересными людьми. И мне очень не нравятся постоянные "новшества", которые приводят к тому, что не попасть к друзьям в Дневник, не прочитать интересующий меня материал. Надеюсь, что у Вас все получится. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Galyshenka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:19 (ссылка)
Joker-6, Много сложностей и ошибок, согласна. Но насколько поняла, Валез сейчас без помощников, он даже приглашал, звал на помощь себе программистов. Нашлись ли желающие, не знаю. Не считаю, что увольнение Валеза решит проблему. Вероятнее всего с уходом Валеза ЛиРу или закроется вообще или изменится до неузнаваемости и не в лучшую сторону. Это тоже нужно иметь ввиду, подписывая подобные петиции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:31ссылка
Согласен с Вашим мнением.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:40ссылка
Поддерживаю. Думаю, что от Валеза далеко не всё зависит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:49ссылка
от Бога? если мы едины - то да! защищайте его дальше, у меня нет слов.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:55ссылка
Он там не хозяин, наверное. Есть другие, которые командуют парадом.
Я здесь ничего не зарабатываю, поэтому не очень переживаю. Реальная жизнь несравненно важнее для меня...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:44ссылка
зря так считаете, люди есть и силы, 14 лет он только усложнил все, надо менять
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 22:00ссылка
Тоже такого же мнения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 04:14ссылка
Arnusha, Приветик! Ниночка! Я вчера только нравиться тебе смогла поставить, а пост сам и не видела, хорошо хоть на почте посмотрела!
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:55 (ссылка)
А на петицию всем плевать................................
Руки опускаются..................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 04:15ссылка
Слава! А что так сразу руки опускаешь???Нельзя сдаваться иди к своей заветной цели!
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 23:07 (ссылка)
Проблем стало много. А вот интерес к Ли.ру пропадает. Ибо... надоели пассивные ПЧ. Нет посещаемости. А многие хорошие просто забили сюда писать. А с Валезом... я не особо сталкивался. Но те изменения, которые вносились на моей памяти меня не очень порадовали. Ли.ру пытаются сделать слишком безликим. Таким как ВК и фейсбук.
Ответить С цитатой В цитатник
Malya77   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 23:24 (ссылка)
Помню, рекламы раньше тут не было. а появилась. Вот минус. Про остальное не знаю. Да тихо стало тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Innam_Inna   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 00:32 (ссылка)
Слава! Ты не прав! На этой платформе тебе дают бесплатно заробатывать, дают возможность общаться , развлекаться и т.д. Мы не вправе указывать и делать замечания собственнику этого сайта. Кому нравится, тот остается...кому нет, есть другие сайты ...возможности. Пойми, Никто Никому Ничего Не должен!
Слава, пойми, прийдя ко мне в дом...Ты Не можешь мне указывать что и как. Это так просто!
Извени за мою откровенность. Что думаю то и говорю.
Ты мой лучший друг!!!
Думаю, что все уладиться, умные люди все поймут и разрешат наши проблемы

Еще раз извени за мои мысли и разсуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:19ссылка
я просто сравниваю с конкурентом ЖЖ, там также все в гостях, но свою свободу слова отстаивают, как заработать если в блог не войти? биржи ругаются из-за этого, многие люди потеряли вчера много денег, разве Валез их возместит? люди вели блоги на Яндексе и Майл.ру, никто не писал петиции, просто возмущались в комментах и все закрыли, неужели такого ждать тут?
limada   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 04:18 (ссылка)
Уже 3 дня вообще не могу попасть в дневник...как я смогу поменять адрес...Я в шоке...Поддерживаю, Слава, трудно работать. Но на счет увольнения не нам решать!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 04:25 (ссылка)
Привет Слава! Я раньше вас просыпаюсь, села вчера понервничала с вашими доменами, никуда попасть не могла, мне нужно общение, а не выяснение кто пападет в новостной, мне на него фиолетово, честно признаюсь, вам нужна реклама, а мне нужны друзья и интересные темы, я с почты удаляю всякие рекламные посты типа казино вулкан, то что у лиру проблемы людям об этом не надо напоминать, вчера я думаю был самый черный день календаря, я могу поддержать, но сам подумай придет новая метла и думаешь не станет вводить более глобальные нововведения, да мы отсюда тогда кубарем сбежим, благо есть куда, но это наша семья и из-за проблем с доменами у всех нервы раскачены!
Одно скажу! Давайте жить дружно! Как говорил кот Леопольд! Я за мир! Мои нервы сегодня и так сдали, а почта, что пыталась приходить вчера ответ тот же слишком долгое ожидание сайта, на этом я умолкаю!
Сегодня мне нужен позитив! А не негатив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:23ссылка
мы блогеры тут по 12 часов, неужели без рекламы бесплатно будем тут сидеть? а кто заплатит за интернет? за время? у меня есть работа, еще один блог, школа, дочка, дела, неужели я без рекламы просто тут должен быть? я в соц. сетях сижу бесплатно, как и многие, я от казино Вулкан отказывался раз 50, отказался в итоге от 30 тысяч рублей, просто не хочу такое публиковать друзьям
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:30ссылка
я думала у нас в Казахстане проблемы с интернетом, а здесь другие проблемы еще. установила расширение touch vpn и смогла в дневники войти
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:47ссылка
Joker-6, Слава! Ты хоть работаешь, а я инвалид на пенсии и каждая копейка в доме на счету, но сколько раз мне предлогали зарабатывать в инете, причем мои же лучшие друзья, с которыми я знакома еще с майла, я отказалась, это мой выбор и мне нужен сейчас позитив после вчерашнего дня, мне негатив не нужен, я тебе об этом уже написала, я больной человек!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 11:57ссылка
ну какой может быть позитив сейчас? возможно через месяц у моего блога будет Тиц 0, тогда я точно подам в суд и уйду с Лиру навсегда
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 12:42ссылка
это твое личное право! и так к тебе с трудом прорвалась!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 13:15ссылка
Joker-6, ТИЦ от этого не опустится, разве что если блог не будет работать ежедневно на протяжении полугода. НА ТИЦ больше ссылки влияют
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 07:36ссылка
еще месяц не прошел после этого) время покажет, про карту сайтмап и www и без www тоже не без последствий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку