-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Для вебмастеров

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:18 + в цитатник

Информация для вебмастеров, кто ведет свои блоги или сайты.
В последнее время биржи не очень радуют заработками, у меня 2 месяца нет рекламы в блоге, сейчас можно попробовать воспользоваться тизерными рекламами, обещают высокий доход!


logo (293x35, 8Kb)

Жду ваших мнений по поводу заработка в интернете, что-то совсем худо стало. Многие мои друзья решили продавать блоги.

1336334853_bloger-seoshnik-webmaster (450x337, 66Kb)

Большинство вебмастеров работают именно так!

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям

Joker-6   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:20 (ссылка)
Блогун впервые за 5 лет меня не радует
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:26 (ссылка)
Привет,Слава!Хорошего дня тебе
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо!Не рискую работать в интер....(((
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:43 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ! ИНФОРМАЦИЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
LUIZA23   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:54 (ссылка)
Joker-6,

Добрый день, Слава...
Никогда задумывалась поводу заработка в интернете...
Блог - Дневник веду для себя... для души.... это помогло мне ... когда я была на грани... стояла на краю черной пропасти и ничего больше не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:56 (ссылка)
Нет дружище, я тебе не советчик. Здесь для души, в ЖЖ для политики.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Тутуков   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:58 (ссылка)
Жаль,ничего не могу посоветовать,я слишком далёк от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 12:21 (ссылка)
Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 12:25 (ссылка)
всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
RemDomTeh   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 12:45 (ссылка)
Никогда не понимал такой вид заработка. В чём смысл? Прилепился на готовую платформу, набрал "друзей", в основном пожилых пользователей, копипастишь разное, раз в неделю котоматрицу и в результате не понимаешь - почему мне не платят. Ведь что то ты умеешь, кроме как копировать-вставить и перекуривать в промежутках? Ты деньги собирал со стариков "на поддержку блога". Через пару недель похвастался новой техникой. Это теперь называется поддержка? Да, блин, если ты такой валенок, что в своём возрасте не можешь научиться создавать простые сайты, то в настоящее время, конструкторов для создания вагон и ещё немного. Там, чтобы создать сайт нужно копировать-вставить и всё, как раз то, что ты делаешь. Опять же тема для сайта нужна. Не может быть чтобы ты ни в чём не разбирался, что то любишь более. Так вот и пиши о том, что нравится и в чём ты разбираешься. Скажу по секрету - только на копипасте сайт далеко и высоко не прыгнет, нужно писАть, а не фигнёй страдать. Не верю, что ты не пробовал это, но ... так как есть легче и проще. Легче всего сообщить - работы нет. Проще всего попросить - народ у нас добрый, даже если через 3 на 4 откликнутся, то очередной новый смартфон можно купить.
Ты, здоровый и крепкий молодой человек, а занимаешься фигнёй. Я никогда не понимал завсегдатаев соцпомоек, наверное другим был занят - зарабатывал и учился. Всегда считал подобные гадюшники сборищем прыщавых малолеток и одиноких пенсионеров, которым не хватает реального общения. Для работающих людей, нет времени "копипостить новости".
Можешь меня удалить из "друзей", мне по барабану, но я высказал то, что уже давно собирался.
Как говарвал К. Прутков - Хочешь быть счастливым - будь им! Перефразируя - хочешь зарабатывать - работай...
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:00ссылка
котоматрицы давно нет и не будет ее, собирал средства для блога и развития, как есть фото, так они сразу в блоге, я не автор, у меня есть вкус, поэтому я копипастер, мне нравится вести блоги и паблики, я счастлив, а ты на меня зол, почему?( вполне нормально, когда ты радуешь людей постами позитивом, когда нет рекламы, читатели в этом помогают, приезжай в Ашу, попробуй найти работу, мнение поменяется сразу, а то что сайт, создать можно в миг, но что вкладывать? вот так
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 12:47ссылка
Ты так ничего и не понял... или не захотел... Столько времени потратил чтобы написать сообщение и всё под хвост...
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 13:11 (ссылка)
М-дя, ничего уже не радует в плане заработка...
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 13:54 (ссылка)
Да блогун, ротапост просели, причём жёстко, из-за доллара и украины.
В тизеры не верю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 14:06ссылка
а что у тебя с сайтом?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 14:28ссылка
инет-магазином, или его нет? как тогда зарабатываешь щас?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 14:31ссылка
Joker-6, его никогда не было. У меня есть официальная трудоустроенность. Занимаясь блогами я никогда не бросал свою официальную работу.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 14:41ссылка
я бы тоже не бросил, сократили
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 14:58ссылка
Joker-6, а что у вас нет биржи занятости?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:08ссылка
есть, но прописка в Челябинске, временная в Аше не катит
key-note   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 15:24 (ссылка)
Может быть попробовать статьи писать, продавать? В связи с положением в Украине везде плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:32ссылка
уметь бы писать, я умею искать
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:35ссылка
Рерайтинг попробуйте. В Адвего можно посмотреть, какие статьи в продаже востребованы. Переделаете, чтобы была уникальность. Тоже собираюсь там поучаствовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 17:42ссылка
знаю уже 5 лет как, не могу
Ipola   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 15:53 (ссылка)
Спасибо, Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 19:15 (ссылка)
Да, от бирж нет ничего, только в личку пару штук пришло. Чего блог закрывать, пусть для души остается.
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 22:47 (ссылка)
Спасибо за находку!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 14:29 (ссылка)
...удачи тебе Вячеслав!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 19:49ссылка
спасибо Людмила
esoterick   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 17:58 (ссылка)
а мне кажется заработок есть всегда,
я даже смотрю некоторые блоггеры на "advert-control" вообще с жиру бесятся, ставят космические цены, потому никто и не заказывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 19:50ссылка
потому что цены высокие на еду и все остальное
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 18:07 (ссылка)
Да, что-то плохо совсем стало...
Ответить С цитатой В цитатник
SuperFamily   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 00:04 (ссылка)
А я думал, что это у меня только пусто...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку