Людмила_Картович обратиться по имени
Четверг, 25 Декабря 2014 г. 20:04 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию. Из косметики я пользуюсь хорошим брендом (настоящим и натуральным). Косметика Феберлик не всем подходит и бывает ужасная аллергия. Из обуви покупаю Подмосковье и эксклюзив с нашей колодкой. Обувь может быть красивой, но не удобной её носить, к нашим ногам подходит только российская колодка (как на левую ногу, так и на правую, в импортных одна колодка, только переварачивается на разные ноги).
Производитель компаний открывает свои филиаллы в других регионах. От филиалла может открываться множество филлиалов. И пусть даже иностранная компая, а находится у нас на территории, собственник филлиала может продать свой филлиал другому предпренимателю. Другой предпрениматель может регистрироваться под этим названием компании, но это не значит что он может пользоваться этим же брендом. Бренд присваивают товару или продукции и не просто так, а по высокому качеству, что будет подтверждать знак качества. Но зачастую наш производитель, который купил у иностранного предпренимателя, когда время время приходит и уже не может там покупать сырьё... вопрос где он его берёт, чтобы производить товар или продукцию? Ведь на бирже покупают качественное сырьё по очереди брендовских компаний. И для того чтобы не было конкурента, производитель старается не оставлять конкурентам и закупает всё. Например, если говорить о косметике, можно покупать продукцию у другой компании, разбавлять своим сырьёт, чтобы было по больше и штамповать на этикетке как бренд, и продавать. Как это делается? В начале наш предпрениматель закупает продукцию у иностранного предпренимателя(ему так выгодно спихнуть свой товар, затем выгода по такой цене уже не выгода, повысить стоимость товару - не выгодна закупка нашему предпренимателю, естественно он предлагает выкупить у него компанию и зарегистрироваться как прежняя компания...), а дальше наш предприниматель должен думать как дальше, так как та ниточка оборвалась. Поэтому, компания выдерживает не более 1 года на нашей территории и продаётся. Но все пользуются торговой маркой прежней и пользуются старой рекламой, народ-то привык к той торговой марке, чтобы быстро продвигать свой товар. Делайте выводы, слепо верить торговой марке, или же выяснить факт торговой марки.
Например, в Эльдорадо, я покупала холодильник и стиральную, там сразу говорят, что это производитель российский и что осталость совместное Россия-Польша или Италия, потом трудно будет отремонтировать, так как запчастей иностранных уже нет, и если Российский товар, то по гарантии можно заменить на новый товар без ремонта. Получается наш товар выгоднее приобретать.