-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Интервью с блогерами.santa3

Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:46 + в цитатник


Каждую пятницу вы можете побольше узнать про тех блогеров,которые известны многим на Лиру.



На этот раз интервью дала santa3




раз12 (400x14, 6 Kb)



 



1-Чем вы занимаетесь в обычной жизни?

В обычной жизни? живу)) Меня год назад уволили с работы по политическим мотивам. Поменялся Президент и я оказалась дома.

2-Как вам пришла идея завести свой блог?

Знаешь, ты не поверишь, но у нас в доме появился компьютер год назад. Начала осваивать Интернет. Сначала новости всякие, фильмы онлайн запоем. Потом поиск картинок, открыток, музыки, видео. И случайно несколько раз попала на Лиру. На глаза попадали слова "Создать дневник" И вот в один из дней решила попробовать. Вот так 26 июня 2010 г у меня появился santa3.

3-Долго ли определялись с тематикой?

А я ни с чем и не определялась. Ты если посмотришь мои посты, то они на разную тематику. Главное во всех постах - это красота по моим понятиям. И я рада, что многим нравится. Стержнем конечно есть знакомство с живописью, с садами мира. Много постов с красивыми цветами, как с описанием, так и просто порадовать душу. Часто делаю с обоями, фонами,клипартами, картинками в пнж, чтоб люди, которые занимаются фотошопом, могли у меня найти то, что им нужно. Есть и видео и смешные рубрики, несного рукоделия и рецептов. У меня, как в Греции, есть все))

4-Какие инструменты,сервисы вы использовали для продвижения?

Я очень усиленно училась. Для этого перечитывала посты опытных лирушников. Не стеснялась спрашивать. Благодарна моим первым здесь друзьям за помощь, которую они мне оказали. Многие посты просто в закладках лежали и время от времения их изучала. То есть первым инструментом была учеба. Не знаю ни одного сервиса, с помощью которого можно продвинуться.

5-Сколько времени вы тратите на свой блог?

Не поверишь, но первые месяцы(с августа по январь) с 7.00 до 00.00, а то и дольше, с небольшими перерывами, со скандалами в семье из - за того, что дома нет еды)))что им тоже надо за комп)))сейчас немного меньше времени уходит с 8.00 до 23.00 и перерывы длиннее))

6-Есть ли у вас блоги,на которые равняетесь?

Не могу сказать, что я равняюсь на какой то блог. Для меня главное не блог, а его хозяин. Просто иду своей дорогой. Правильная она или нет покажет время.

7-Вредные привычки?

Не знаю, что ты имеешь ввиду под вредными привычками))

8-Что планируете на будущее?

Продолжать развивать дневник. Улучшать его показатели, которые сейчас меня совсем неудовлетворяют. Рада, что уже сейчас у меня очень много здесь друзей, с которыми мы общаемся не только в комментариях, но и по скайпу. Хочу сказать, что я всегда отвечу на все вопросы, которые у вас возникают в процессе освоения дневника, или если вы хотите просто поделиться со мной своми проблемами. Пишите их в личку.

9-Порекомендуйте,если можете,одну книгу.

Очень нравится "Ребекка" Дафны Дюморье.

10-Вы будете продавать свой блог?Если да,то за какую сумму?

Нет, пока не думаю продавать, хотя знаю, что уже есть сайт, на котором с аукционов продают свои блоги. Не буду зарекаться, что не продам. Мало ли что может случится в будущем.

11-Твой самый необычный поступок в жизни?

Это когда я ушла со школы на государственную службу.

12-Читателям на прощанье пару слов...

Хочу пожелать всем долгой и приятной жизни в мире LiveInternet. Много друзей, приятных общений, новых знаний. И не бойтесь пробовать зарабатывать в Интернете и не обязательно с использованием своего дневника.
Хочу поблагодарить интервьюира Joker-6 . Пожелать ему и его дневнику только процветания. Вперед и ни шагу назад!






 (400x20, 15Kb)

Рубрики:  Интернет, интервью, блоги
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 17 пользователям

НебоОблака   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:57 (ссылка)
Приятно читать интервью, когда оно взято у адекватного, приятного и искреннего человека. Было интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:31ссылка
Исходное сообщение НебоОблака
Приятно читать интервью, когда оно взято у адекватного, приятного и искреннего человека. Было интересно!
спасибо что ты веришь мне дорогая А в интервью нет ни одной буквы вранья Я терпеть не могу когда юлят и врут
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 10:31ссылка
Как оказалось не совсем адекватный человек,попросту фашистка.
BraveDefender   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:00 (ссылка)
На клавише ?/ - есть точка и запятая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:30ссылка
Исходное сообщение BraveDefender
На клавише ?/ - есть точка и запятая
ну ты дружище не можешь меня подколоть )))спасибо Учту
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:36ссылка
Александр любит помогать и подкалывать)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:48ссылка
Исходное сообщение Joker-6
Александр любит помогать и подкалывать)
ну я уже это знаю но когда не знала еще и не могла привыкнуть к такому вниманию ко мне то очень на него обиделась Так как не всегда понятно где у него шутка а где нет
wera1   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:02 (ссылка)
Не люблю тех, кто присылает мне приглашения не соответствующие тематике моего Дневника. Я могу ненадолго добавить особо настойчивых в друзья, если мне покажется что это правильно, но жизнь показала что такая дружба недолговечна.

Дело даже не в бесконечности цитат, а именно в непохожести людей.

Тем не менее, я не считаю что "развивать Дневник" - плохо. Я и сама поначалу злоупотребляла терпением своих ПЧ.

Все мы идем к своей цели. Кто-то ради денег, а кто-то ради общения, "себя показать, на других посмотреть". Есть и такие кто создает Дневник с более глубоким смыслом.

Желаю всем и в том числе santa3 найти именно то, к чему они стремятся и тех друзей, которые их поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:35ссылка
спасибо за пожелания дорогая У меня много здесь друзей которые меня понимают и поддерживают в труднуй минуту(а они эти минуты и даже сутки были и не одни) и я им отвечаю тем же Не люблю когда кто нибудь просто так удаляет из друзей даже не сказав в чем дело Не люблю когда ставят анти просто так или с идиотским объяснением и без подписи естественно А с тобой мы б дружили если б ты в один из дней не удалила так же как и другие меня из друзей Ну это твое право Я ни одного еще не удаляла Вот в игнор некоторых читателей которые заходили в дневник и оскорбляли моих друзей я занесла
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:38 (ссылка)
Фигура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:36ссылка
Исходное сообщение виктор_тюнев
Фигура!
ты мне Виктор не ответил на мое письмо и не объяснил своего поступка Меня это озадачило Да и что означает этот коммент?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:40ссылка
Что-то я письма не получал!Я бы увидел!Надо новое!Коммент значит, что Санта на Лиру не пешка, а Фигура!Комплимент!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:49ссылка
Исходное сообщение виктор_тюнев
Что-то я письма не получал!Я бы увидел!Надо новое!Коммент значит, что Санта на Лиру не пешка, а Фигура!Комплимент!
я написала на ответ на письмо когда ты удалил меня из друзей неожиданно
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:54ссылка
Может удалил?Личное письмо я бы заметил!Послал голубя только что!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:00ссылка
что значит может?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:04ссылка
Случайно!Писем то у меня было очень много!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:12ссылка
Исходное сообщение виктор_тюнев
Случайно!Писем то у меня было очень много!
так почему удалил?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:51ссылка
он хотел уйти с Лиру,потом передумал,щас всё ок,бывает,надо понимать
Vasha-Svetlost   обратиться по имени Меня год назад уволили с работы по политическим мотивам. Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:46 (ссылка)
Я являюсь читателем днева Санты, о чём не пожалела ни минуты. Если не ошибаюсь, Люба живёт в Харькове, это соседняя область с моей. Неужели там преследуют по политическим мотивам? Вот с этого места поподробнее, если можно! Возможно, в своём дневе Люба пишет об этом, но не знаю, в какой рубрике. Спасибо за интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:45ссылка
Исходное сообщение Vasha-Svetlost
Я являюсь читателем днева Санты, о чём не пожалела ни минуты. Если не ошибаюсь, Люба живёт в Харькове, это соседняя область с моей. Неужели там преследуют по политическим мотивам? Вот с этого места поподробнее, если можно! Возможно, в своём дневе Люба пишет об этом, но не знаю, в какой рубрике. Спасибо за интервью.
дорогая это такая длинная история А по политическим мотивам у нас конечно же преследуют и мстят Я в 2004 году была нач выборного штаба Ющенка и выиграли выборы у Янека После этого я была главой администрации района Как же они могут мне это простить? Занималась серьозно политикой еще из СССР но вот уже год как совсем не интересуюсь Спасибо тебе что нравится меня читать дорогая
Ин-Янь   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:51 (ссылка)
Как всегда интересно. Спасибо, друг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:00ссылка
не за что,в след. пятницу будет интервью Ипкинса
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:18 (ссылка)
интересное интервью!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:34ссылка
Исходное сообщение Поглощённая_доза
интересное интервью!;)
рада что интересно дорогая
Ipola   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:30 (ссылка)
Удачи автору!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:50ссылка
Исходное сообщение ipola
Удачи автору!!
спасибо дорогая большое И тебе удачи и счатья
santa3   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:50 (ссылка)
я процитирую
Ответить С цитатой В цитатник
line8207   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо,отличный пост и занимательная беседа... и мне, в общем-то, очень приятно,
что здесь на Liveinternet я в друзьях у santa3...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:18ссылка
Исходное сообщение line8207
Спасибо,отличный пост и занимательная беседа... и мне, в общем-то, очень приятно,

что здесь на Liveinternet я в друзьях у santa3...
Большое спасибо Мне очень приятно что ты у меня в друзьях Появляйся чаще))
любшил   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо, интересное интервью!
В этом блоге(santa3) всегда могу найти что-то интересное для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:19ссылка
Исходное сообщение любшил
Спасибо, интересное интервью!

В этом блоге(santa3) всегда могу найти что-то интересное для себя
рада что мой блог бывает для тебя полезным дорогая
Майк_Доренский   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:25 (ссылка)
Интересное интервью, написано с уважением к читателю и интервьюверу. Не то что некоторые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:27ссылка
главное-уважение!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:19ссылка
Исходное сообщение М_А_Й_К
Интересное интервью, написано с уважением к читателю и интервьюверу. Не то что некоторые...
а иначе яя и не умею Спасибо дорогой
полынька   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:59 (ссылка)
Спасибо за знакомство! Очень понравилось интервью, приятный и открытый собеседник! Удачи и добрых друзей и читателей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:20ссылка
Исходное сообщение полынька
Спасибо за знакомство! Очень понравилось интервью, приятный и открытый собеседник! Удачи и добрых друзей и читателей!!!
спасибо большое за хорошие слова Я не умею кривить душой И нникогда этого не делаю Всегда говорю прямо
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:48ссылка
Это самое главное, оставаться самой собою. Любая кривизна, рано или поздно проявляется. Вам спасибо за интересный рассказ о себе.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:02ссылка
не за что дорогая Еще раз спасибо
Ивена   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:41 (ссылка)
Отличное интервью. Я обоих вас обожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:04ссылка
Исходное сообщение Ивена
Отличное интервью. Я обоих вас обожаю...
я тебя тоже очень люблю дорогая)))хорошо когда взаимно(Читатели пусть ничего такого)))не думают)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:32ссылка
santa3, Мы все бываем разными
И чистыми и грязными.
Одна любовь, как свет в ночи,
Она как лучик от свечи
Тот, кто подумает о ней плохое,
Не ведал никогда
Любовь! Ты что такое?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:01ссылка
ой как правильно и красиво Спасибо солнышко
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:08ссылка
santa3, Рада, что понравилось
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:33ссылка
конечно же понравилось милая
Aquila_reale   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:54 (ссылка)
Любаш, поздравляю тебя с интервью у Joker-6. Это серьезный уровень!
Вот так бы все отвечали на вопросы, никаких проблем бы не было))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:04ссылка
Исходное сообщение Алёна_Акчурина
Любаш, поздравляю тебя с интервью у Joker-6. Это серьезный уровень!

Вот так бы все отвечали на вопросы, никаких проблем бы не было))))
спасибо моя хорошая Я иначе отвечать не умею
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:17 (ссылка)
Все прочитала с большим интересом и обнаружила некоторое сходство и у себя,тоже стараюсь учиться,спрашивать,сначала осваивала компьютер,усиленно регистрировалась,понадобились картинки и в поисках несколько раз попала на ЛИРУ,вообщем,зарегистрировалась и погрузилась полностью,наверное многие так и начали здесь свою жизнь.Любаша молодец,труженица и умница,за год уже так многому научилась,теперь другим помогает,делится опытом,я к таким людям отношусь с глубоким уважением и с большой симпатией. Может и между нами сложится когда-нибудь хорошая взаимная дружба,но пока приходится довольствоваться положением ПЧ.
Спасибо за отличное интервью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:33ссылка
пожалуйста Елена
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:14ссылка
Исходное сообщение Елена-рыбка
Все прочитала с большим интересом и обнаружила некоторое сходство и у себя,тоже стараюсь учиться,спрашивать,сначала осваивала компьютер,усиленно регистрировалась,понадобились картинки и в поисках несколько раз попала на ЛИРУ,вообщем,зарегистрировалась и погрузилась полностью,наверное многие так и начали здесь свою жизнь.Любаша молодец,труженица и умница,за год уже так многому научилась,теперь другим помогает,делится опытом,я к таким людям отношусь с глубоким уважением и с большой симпатией. Может и между нами сложится когда-нибудь хорошая взаимная дружба,но пока приходится довольствоваться положением ПЧ.

Спасибо за отличное интервью!
Леночка а почему ты считаешь что если ты пч то не можешь быть моим другом Ты мне очень нравишься Я с удовольствием с тобой общаюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:33ссылка
Это не такая дружба,какой я ее понимаю,мне тоже нравится наше общение,но оно не полноценное,мне интересен твой дневник,,Любашенька,очень много черпаю для себя и человек ты интересный,но этот интерес односторонний,я ведь тебя совсем не интересую,а что у меня делается,как я живу,чем дышу,что у меня новенького или интересного,понимаю,что когда друзей много.уже не хочется забивать свою почту лишним,вот и получается,что я пока лишняя,но может быть когда-нибудь и я стану тебе чем-то интересна,вот об этом я и говорю,тогда и дружба будет настоящая.Я когда обращаюсь к своим друзьям -такие обращения попадают именно к друзьям и кстати,я научилась делать плейлисты и ставить их,вот,хвалюсь,но в остальном,увы.пока достижений нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:36ссылка
Исходное сообщение Елена-рыбка
Это не такая дружба,какой я ее понимаю,мне тоже нравится наше общение,но оно не полноценное,мне интересен твой дневник,,Любашенька,очень много черпаю для себя и человек ты интересный,но этот интерес односторонний,я ведь тебя совсем не интересую,а что у меня делается,как я живу,чем дышу,что у меня новенького или интересного,понимаю,что когда друзей много.уже не хочется забивать свою почту лишним,вот и получается,что я пока лишняя,но может быть когда-нибудь и я стану тебе чем-то интересна,вот об этом я и говорю,тогда и дружба будет настоящая.Я когда обращаюсь к своим друзьям -такие обращения попадают именно к друзьям и кстати,я научилась делать плейлисты и ставить их,вот,хвалюсь,но в остальном,увы.пока достижений нет.
Лена ты права в том что у меня действительно нехватает времени заходить ко всем и на почту мою твои работы не приходят но я всегда хожу к тем кто мне скажет чтоб я зашла Но я исправлюсь Вот увидишь И помогу тебе если есть вопросы
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:28ссылка
Представляешь,Любашенька,сколько вопросов у меня было вначале,когда я только пришла,я даже кричала ,чтобы кто-нибудь мне объяснил,что здесь такое и что с этим делать,теперь то я понимаю,что меня все приглашали как читателя,а помогать никто и не собирался,и ведь ,наверняка опекун был,,правда кто-не знаю,но догадываюсь.К тебе у меня никаких претензий нет,дорогая,я ведь сама к тебе пришла,а вот те,кто приглашает к себе новеньких,должны понимать,что для того,чтобы помочь новичку,нужно быть в курсе его событий.Спасибо тебе за готовность помочь,я теперь знаю,что ты из тех,кто в никому не отказывает в поддержке,если будут трудности,обязательно обращусь,но я стараюсь никого не нагружать без особой нужды,стараюсь сама вникать.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:29ссылка
хорошо Разбирайся а если что то спрашивай дорогая
konstantin24   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо за интервью.С большим интересом прочитал!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сидх   обратиться по имени Общение Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо, Люба, за откровенность, очень душевное интервью! Удачи тебе во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:15ссылка
Исходное сообщение сидх
Спасибо, Люба, за откровенность, очень душевное интервью! Удачи тебе во всём!!!
пожалуйста Я всегда откровенная За что часто бывает страдаю но меняться не собираюсь
selinata   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:10 (ссылка)
Любаша, ты супер, отличное интервью, умничка. Как хорошо, что мы с тобой друзья. ты очень хороший человек, отзывчивый, всегда придешь на помощь. Так держать Любашенька!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:16ссылка
Исходное сообщение selinata
Любаша, ты супер, отличное интервью, умничка. Как хорошо, что мы с тобой друзья. ты очень хороший человек, отзывчивый, всегда придешь на помощь. Так держать Любашенька!!!!!!
спасибо Наталочка Приятно с тобой общаться и дружить Я всем с удовольствием всегда помогаю и буду помогать Мне не жалко ни того что я знаю ни времени
Heyoka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:33 (ссылка)
А меня вот немногие знают))) У меня дневник закрыт и чистки постоянные устраиваю списка ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:16ссылка
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер
А меня вот немногие знают))) У меня дневник закрыт и чистки постоянные устраиваю списка ПЧ
так открой свой днев
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:23ссылка
santa3, нет, это будет смертельный номер))) Руководство Ли.ру. сразу завалят жалобами противники порнографии, БДСМ, верующие, моралисты, политиканы, феминистки и т.д
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:28ссылка
эх,в каком веке живём
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:37ссылка
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер
santa3 , нет, это будет смертельный номер))) Руководство Ли.ру. сразу завалят жалобами противники порнографии, БДСМ, верующие, моралисты, политиканы, феминистки и т.д
так ты что все это пишешь для себя?))и какой интерес тогда?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:21ссылка
santa3, нет, у меня читателей что-то около 720 человек, но я постоянно провожу чистки, а то их было бы тысячи три наверно.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:26ссылка
а зачем ты проводишь чистки? это так противно получать на почту уведомление о том что удалили из друзей(
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:31ссылка
santa3, есть разные причины. Многие люди записываются просто для количества и больше никогда не заходят. Некоторым просто интересно увидеть что там у меня в дневнике, так как в определенных кругах Ли.ру я типа "известный тип"
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:41ссылка
ты известен,дашь интервью?если да,пиши в личку
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:30ссылка
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер
santa3 , есть разные причины. Многие люди записываются просто для количества и больше никогда не заходят. Некоторым просто интересно увидеть что там у меня в дневнике, так как в определенных кругах Ли.ру я типа "известный тип"
это в каких таких определенных кругах?))интересненько
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:40ссылка
Исходное сообщение santa3
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер
santa3 , есть разные причины. Многие люди записываются просто для количества и больше никогда не заходят. Некоторым просто интересно увидеть что там у меня в дневнике, так как в определенных кругах Ли.ру я типа "известный тип"
это в каких таких определенных кругах?))интересненько


В кругах разного рода сексуальных извращенцев, мужланов, антиполитических и антипопсовых типов.
Торнадо2112   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:43 (ссылка)
Обожаю Любашу!!!Она очень искренний и честный человек(это моё личное мнение,сделанное после общения в личке),с конкретным чувством юмора.
Я бы сказала,что "балдею" и получаю моральное удовлетворение от неё и её таких иногда жёстких юморных комментов на комменты!
Спасибо за интервью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:30ссылка
Исходное сообщение Торнадо2112
Обожаю Любашу!!!Она очень искренний и честный человек(это моё личное мнение,сделанное после общения в личке),с конкретным чувством юмора.

Я бы сказала,что "балдею" и получаю моральное удовлетворение от неё и её таких иногда жёстких юморных комментов на комменты!

Спасибо за интервью!
спасибо подружка за теплые и искренние слова Мне приятно очень)))
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:16 (ссылка)
Joker-6, спасибо за интервью!!!
Я очень люблю Любу ( простите за тавтологию, но истина дороже ) и восхищаюсь тем, сколько страсти она вкладывает в свой дневник.. Интервью получилось живое и интересное, никаких поз и игры на публику. Спасибо Вам, мои друзья, за удовольствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:31ссылка
Исходное сообщение macosha_IGRAVBISER
Joker-6 , спасибо за интервью!!!

Я очень люблю Любу ( простите за тавтологию, но истина дороже ) и восхищаюсь тем, сколько страсти она вкладывает в свой дневник.. Интервью получилось живое и интересное, никаких поз и игры на публику. Спасибо Вам, мои друзья, за удовольствие!!!


и я ведь тебя так же люблю дорогая)))
Anna45   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 10:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:33ссылка
Исходное сообщение Anna45

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку