-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Предпоследние новости Конкурса!

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 11:30 + в цитатник

Вчера я писал,что я решил отказаться от мест рейтинга конкурса,чтобы не было гонки...
 

Сегодня я посмотрел все цитирования,публикую те ники и имена,которые цитировали не меньше 10 раз.
 

Это:

Ника_Клубника_Ника , Вика_Сокол , Perrys_Hilton , Sunny_Moon_87 , JETSAM-XIII , Sister_Charlene , Stella_Marmalato ,

Солнечный_Чертополох , Наташа114 , aidka_odinochka , Порока_Дитя , CHIFFON , nami_san .
____________________________________________________________________________________________
В финале,вы сами решите,какой приз забрать-симпы,50р. на кошелёк или любимую песню!
 

Напоминаю,кто хочет учавствовать в конкурсе,ещё не поздно,надо цитировать посты,начиная с 1-го сентября,
не меньше 10 раз(цитирований).
 

До финала конкурса осталось 11 дней...
 

Хочу сказать всем спасибо,я считаю у меня есть посты,которые достойны цитирования,этот конкурс поможет мне добиться цели,а вас ждут хорошие призы.
 

Честно,если бы я мог,я бы сделал призы лучше,но как не знаю...Если есть идеи,пишите...
спасибо (399x400, 39 Kb)

Метки:  

Процитировано 4 раз

Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:15 (ссылка)
Это хорошо что победителей будет больше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:27 (ссылка)
Хороший конкурс)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:50 (ссылка)
еееей)) я первая =DD
да не надо нам ничего)) ну наверное)) но я процитирую до конца) раз уж зашла сюда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хошими_Ёру   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Молодец Joker-6, зато теперь никому не обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сладкий_зай   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:56 (ссылка)
я не стремлюсь ни к чему))) завоевать располодения... я просто цитирую то, что трогает))) Мне интересно тебя читать, но иногда не хочется писать бессмыслицу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:44ссылка
Сладкий_зай, понимаю тебя
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:35 (ссылка)
Молодец ты!!! Здорово придумал! Удачи тебе и пусть исполнятся все твои желания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:44ссылка
Галина_пестова, спасибо большое
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку