-Метки

акафист актеры актрисы артисты божья матерь великая отечественная война великий пост видео видеомолитва воспоминания дети документальный фильм донбас духовная музыка духовная поэзия европа женщины живопись животные житие святых жития святых задорнов здоровье иконы интервью история история любви история монастырей и храмов история песни история россии караоке картины кино клип клипы композиторы крещение кулинария литературоведение личности личность любимая музыка любопытные факты монастыри москва музеи народная медицина николай чудотворец новомученики новости новости православия новость олимпиада патриарх кирилл певцы песни о любви писатели подвижники поздравления полезное политика поломничество портреты поэты православие православная публицистика православное видео православные клипы православные праздники праздники преподобный природа проза проповеди проповедь публицистика путешествие путешествия путин пушкин рассказ ретрофотографии романовы романсы россия русская поэзия сериалы советы стихи о жизни судьбы сша трагедия украина ученые фото фоторепортаж франция художники чудотворные иконы юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белогорский мужской  монастырь
Белогорский мужской монастырь
15:44 08.08.2011
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Савва-Сторожевский монастырь
Савва-Сторожевский монастырь
18:21 14.03.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии иконы божьей матери
иконы божьей матери
17:46 14.03.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_магаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 7719
Комментариев: 7403
Написано: 21021


Проделки Софи

Среда, 24 Сентября 2014 г. 14:42 + в цитатник

По произведению графини де Сигюр
Режиссёр: Бернард Деыриèс / Bernard Deyris
Роли озвучивали: Грегори Панасьйони, Бернард Дейрейс, Реми Бренот, Марк Гревис
Описание: Маленькая Софи — очень озорная и непослушная девочка. Вместе с друзьями она все время изобретает новые игры, которые каждый раз приводят к новым проблемам. Однажды ее невинная шалость едва не обернулась большой бедой, и Софи решила измениться.













 

О графине де Сегюр - http://www.liveinternet.ru/users/3561375/post337893528/

Серия сообщений "Мультфильмы":
Часть 1 - Преподобный Серафим Саровский. Мультфильм.
Часть 2 - Мультфильм Егорий Храбрый
...
Часть 4 - Тихвинская икона Божьей Матери
Часть 5 - Фильмы о святых апостолах Петре и Павле.
Часть 6 - Проделки Софи
Часть 7 - С Днем Казанской Божией Матери дорогие мои!!!
Часть 8 - Лучшие православные мультфильмы

Рубрики:  детское
Метки:  

Процитировано 2 раз

ValeZ   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:24 (ссылка)
Прекрасные мультики про "измениться".
И плохи мультики про шалости без изменений - например "Маша и медведь" современный хит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:28ссылка
Благодарю сердечно за комментарий!!! Мне самой этот мультфильм очень понравился...
annuschka888   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:31 (ссылка)
Татьяна, я сама всему учусь... !!!!!!!!!!
Читая ваши посты, простите меня и разрешите подсказать как сделать чтобы ваши посты были с красивым текстом и однотонным цветом. Когда мы скачиваем чей-то текст, получается разнобой в цветах... . Чтобы этого не получалось попробуйте в расширенном редакторе, когда уже ваш пост совершенно готов в соответствии с моими цифрами нажать на них, выбрать что вам нравится и получится красивый текст, сохраняйте "в черновик", экспериментируйте и успехов вам!!! Еще раз простите... !
ЕЩЕУЧЕБНЫЙ (700x437, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:09ссылка
Я пользуюсь редактором...и раньше я делала разноцветные тексты,но дело в том что некоторые цвета на некоторых фонах не видны и поэтому чтобы не усложнять жизнь ни себе ни другим я выбрала 2 цвета,которые виддны практически на любом фоне и когда я меняю схему или меня цитируют,то практически не бывает проблем с прочтением текста...но я всегда увеличиваю размер текста,чтобы он был более удобночитаем...так что я стараюсь сделать посты удобными для читателей и поэтому я так редко эксперементирую с цветом текста...
annuschka888   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:34 (ссылка)
А мультики просмотрела с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:11ссылка
Я очень рада что Вам понравился мультфильм!!!!!!!!!!!!!!!
annuschka888   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:18 (ссылка)
Смысл в том, что предыдущий цвет текста стирается и выходит такой, какой вы сами зададите... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:31ссылка
я поняла Вас...когда я сама делаю пост,то сама выбираю цвет и размер для текста,но когда я цитирую сообщение,то каюсь,очень редко редактирую его...чаще всего я оставляю его таким каким его сделал автор поста...но бывает что я и его редактирую...просто я отказалась от некоторых цветов...зеленый,желтый,синий,ярко красный цвет на многих схемах просто не виден и поэтому я крайне редко пользуюсь в своих постах этими цветами
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:37ссылка
Все поняла, еще раз прошу прощения что вмешиваюсь... .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку