-Метки

акафист актеры актрисы артисты божья матерь великая отечественная война великий пост видео видеомолитва воспоминания дети документальный фильм донбас духовная музыка духовная поэзия европа женщины живопись животные житие святых жития святых задорнов здоровье иконы интервью история история любви история монастырей и храмов история песни история россии караоке картины кино клип клипы композиторы крещение кулинария литературоведение личности личность любимая музыка любопытные факты монастыри москва музеи народная медицина николай чудотворец новомученики новости новости православия новость олимпиада патриарх кирилл певцы песни о любви писатели подвижники поздравления полезное политика поломничество портреты поэты православие православная публицистика православное видео православные клипы православные праздники праздники преподобный природа проза проповеди проповедь публицистика путешествие путешествия путин пушкин рассказ ретрофотографии романовы романсы россия русская поэзия сериалы советы стихи о жизни судьбы сша трагедия украина ученые фото фоторепортаж франция художники чудотворные иконы юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белогорский мужской  монастырь
Белогорский мужской монастырь
15:44 08.08.2011
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Савва-Сторожевский монастырь
Савва-Сторожевский монастырь
18:21 14.03.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии иконы божьей матери
иконы божьей матери
17:46 14.03.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_магаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 7719
Комментариев: 7403
Написано: 21021


Серафимо-Понетаевская икона Божьей Матери

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:21 + в цитатник

Икона является изводом образа Пресвятой Богородицы «Знамение».

Икона написана в 1879 году одной из сестёр Серафимо-Понетаевского монастыря Нижегородской епархии – Клавдией Войлошниковой. Икона шесть лет стояла в письмоводительской келье, но после того как в 1885 году на образе появилось необычное просветление, была перенесена в церковь. Многие больные после молитв перед образом Богородицы стали получать исцеления. Специально назначенная комиссия случаи чудесного исцеления подтвердила.

Сегодня Серафимо-Понетаевский монастырь возрождается как Знаменский скит Серафимо-Дивеевского монастыря.

День празднования 10 декабря (27 ноября по старому стилю).

 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 

Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери 
Знамение (Серафимо-Понетаевская) икона Божией Матери. 



Рубрики:  Православие/Божья Матерь
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Алллок   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:22 (ссылка)
Красота НЕОПИСУЕМАЯ! Моли БОГА о нас, Пресвятая БОГОРОДИЦА!
Икона Божией Матери "Знамение", Серафимо-Понетаевская
«Икона Божией Матери "Знамение", Серафимо-Понетаевская» на
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:16ссылка
Рада что Вам понравилось! К своему стыду я даже не слышала об этой иконе!!!
ГалаМаг   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо! Это икона из семьи моего прадеда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:13ссылка
Во славу Божью!!! А я вот раньше даже не слышала об этой иконе!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:18ссылка
Я вот сомневаюсь - все ли представленные Вами иконы являются Серафимо-Понетаевскими? Ведь икон "Знамение" было несколько. Не помню точно, но кажется не менее 5.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:23ссылка
Я в инете нашла...если Вы уверены что какая-то икона лишняя - напишите и я отредактирую...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:34ссылка
Как я понимаю, истинной является лишь одна - писаная Клавдией Войлошниковой. Все остальные - списки с нее, тип оранта. Для них более подходит название - "Знамение". И опять же не уверена - одну ли она написала. Чудится, что две. К сожалению, многое мной забылось.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:57ссылка
Я данную информацию нашла на православном сайте и поэтому я доверилась...а так как это неизвестная мне икона я не смею говорить что Вы не правы...Вы предлагаете оставить первую икону а остальные удалить?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 07:41ссылка
Татьяна, здравствуйте! Оставьте все, как есть. Я не знаю цели Вашей работы: светская она, или религиозная. Не имею права вмешиваться. Из 9 представленных икон лишь одна может быть настоящей, объявленной чудотворной, исцеляющей и помогающей. Она должна быть относительно "старой", поскольку со дня ее написания прошло 134 года. Возможен и другой вариант - одета в "ризу". Такие коллекции обычно собирают сайты, занимающиеся написанием икон. Им нужно представить как можно больше ликов, чтобы заказчик выбрал понравившуюся, поэтому в конце поста лучше указывать источник информации. Мне, право, неудобно, что я вторглась на Вашу территорию. Извините и продолжайте свою работу.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 11:23ссылка
Вам незачем извиняться!Я даже благодарна Вам за такой живой интерес к моей работе! А какая у меня цель? Я просто хотела рассказать о довольно малоизвестной чудотворной иконе...мне захотелось чтобы как можно больше людей узнали об этом чудесном образе Богородицы...если и в дальнейшем Вы увидите в моих постах ошибки или несоответствия - пишите... я буду Вам очень благодарна!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 12:30ссылка
Я читаю все Ваши сообщения в почтовом ящике, а захожу в гости, если меня интересует пост. Продолжайте свою работу. Заинтересованный читатель всегда найдется.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку