-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Избранный Богом (Глава 2)

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:26 + в цитатник
Автор: KRAIS
Бета: Нет
Название: Избранный Богом
Жанр: Приключения. Дальше будет дополняться
Статус: в процессе
Рейтинг: G(дальше подумаю)
Персонажи: Большинство персонажей аниме и манги, возможно вскоре будут свои.
Пейринги: Наруто/Хината. пока что...
Размещение: свободное
Предупреждение: возможен ООС
От автора: Пишу в первый раз. Критикуйте, для меня это как помощь будет. P.S. даже сам не знаю что будет в продолжении
Дисклеймер: Масаши Кишимото



Глава 2
Обсуждение "экзамена"

- Да… Ну это же лучше. Я предлагаю тебе мини экзамен на Чуунина. – тут уже Цунаде взяла слово. – Но поверь, это будет тяжелее, чем обычный экзамен!
- Да? Я согласен! И что за испытание?
- Спарринг. Ты против двух шиноби.
- И кто же они? Кого надо побить? – Наруто при слове спарринг сразу же оживился.
- Ну у меня есть несколько кандидатов… - Цунаде при этих словах начала вспоминать шиноби, которые не на миссиях. – Но вот что, ты будешь сражаться с двумя джоунинами.
- Цунаде-сама, но не слишком ли это для Наруто? – Какаши спросил это с волнением за своего ученика. – Два джоунина – это слишком даже для некоторых джоунинов. Я конечно верю словам Наруто и Джираи-сана о том, что Наруто стал очень силен, но как мне кажется, это уже перебор.
- Расслабься Какаши. У меня есть идея получше! Наруто будет сражаться за звание джоунина. Но при этом он будет сражаться не с двумя, как оговорилось раньше, а с тремя джоунинами. НО, у меня есть одно «но», а именно, я лично выберу соперников для него. – Джирая выглядел очень уверенным при этих словах, он лично хотел посмотреть на Наруто в бою.
- Ну и кто же тогда будет сражаться с Наруто? – все почти единовременно задали этот вопрос. Всем было очень интересно.
- Я рассчитывал на Какаши и Гая, а вот третьего для боя я еще не подобрал…
- Хм, у меня есть один на примете. Не против если последнего выберу я? – Цунаде уже знала кого можно взять. – Я считаю, что этот джоунин очень хорошо подходит для сражения с Наруто.
- Я не против. Похоже я даже догадываюсь о ком ты говоришь, но он же состоит в АНБУ.
- Ну раз ты понял о ком я, то нет смысле скрывать его имя. А если честно, то он пока, можно сказать, на отдыхе от дел АНБУ. Но можно задать один вопрос, касающийся именно тебя?
- Если ты про то, почему я сам не сражусь против Наруто, то я отвечу так: во первых, я знаю на что он способен, и это будет не очень честно по отношению к нему; а во вторых, мне важно моё здоровье, ведь если он во время боя разойдется не на шутку, то даже я не знаю на что он способен. – с насмешкой ответил Джирая.
- Ну что ж, Шизуне, вызови Ямато в кабинет. Его стоит познакомить с Наруто.
- Есть. – единственное что сказала Шизуне и выбежала из кабинета.
- Поиск Ямато на долго не затянется, но приблизительно минут пятнадцать-двадцать у нас есть. Кто хочет продолжить разговор - оставайтесь или вернитесь через это время, а остальные могут быть свободны. Кстати надо Хинату доставить в особняк Хьюга. Наруто приведи её в чувства и отведи её. А потом вернись сюда.
- Окей. – Наруто был рад возможности выйти из резиденции и избежать лишних вопросов пока что. Он уже устал рассказывать. А тем более можно провести хоть немного времени с Хинатой.
После того, как Наруто с Хинатой покинули кабинет, а вслед за ними Сакура ушла в больницу, Цунаде продолжила:
- Хм... Даже не возразил, а сразу же ушел. – с некоторым интересом пробормотала Цунаде.
- Поверь Цунаде, он уже не тот сорванец Наруто, каким был два-три года назад. Он вырос и стал немного серьезней, хотя иногда всё-таки напоминает старого Наруто. И он еще вас всех много раз будет удивлять. – с явной уверенностью и улыбкой на лице произнес Джирая.
- Я в этом и не сомневаюсь. А он с каждым годом похож на Четвертого. И даже как он взрослеет. Он будто его точная копия. Как жаль, что сам Минато и Кушина этого не видят. – с досадой добавила Цунаде.
- Кстати о его родителях. Ему известно о них. И ему известно почему он раньше не знал о них, так что советникам не стоит к нему придираться, иначе даже я не смогу его остановить. Когда он это узнал, я еле как его отговорил от того, что он хотел сделать.
В дверном проёме стоял в этот момент уже пришедший Ямато и сразу же с порога задал вопрос:
- А что именно он хотел сделать?
- А? О, привет Ямато. А на счет твоего вопроса, Наруто хотел убить их, но не мгновенно, а медленно и мучительно, но при этих словах он был уже в режиме лиса, тогда даже Кьюби не смог управлять своей силой. Эмоции Наруто зашкаливали.
- Кьюби не смог управлять силой? Но он же наоборот хотел вырваться, зачем ему сдерживаться?
- Ну что ж. На этот вопрос могу я ответить. – ответил Джирая и начал рассказ.
* * *

Flash Back

- Наруто, ты должен научиться управлять силой Кьюби. – Фукасаку уже устал это повторять.
- Я знаю. Но, я не знаю, как это сделать. – Наруто был очень расстроен на счет этого.
- Попади в свое сознание. Поговори с Кьюби. Придумай что нибудь.
- Легко сказать «поговори». Да он меня убить хочет при каждом нашем разговоре. Я иногда даже нервничаю при таких разговорах. Хотя… ладно, что-нибудь придумаю сейчас.
После этих слов Наруто сел в позу лотоса и начал погружаться в свое сознание. Вдруг он услышал голос Джираи: « это твое подсознание, ты волен делать там всё, что хочешь». Эти слова ему глубоко отпечатались в голове.
- Ну что ж. Привет Лис… - Наруто не успел договорить, как…
- ОПЯТЬ ТЫ? НО ТЫ ЖЕ УМЕР! КАК ТЫ МОЖЕШ ТУТ НАХОДИТЬСЯ? – похоже Лис даже не обратил внимание на Наруто. А смотрел за спину Наруто
Блондин сначала не понял о чем Кьюби, но потом повернулся назад и увидел человека, очень похожего на Наруто, а именно Четвертого Хокаге.
- Я сделал печать так, чтобы при попытке взять под контроль твою силу, демон, я появился в сознании Наруто. – ответил Минато.
- Но зачем вы так сделали? Вы же давно умерли. – Наруто явно не понимал что тут творится.
- Я знал, что ты попытаешься овладеть силой Кьюби. И тем более я должен был помочь собственному сыну в этом.
- С-сыну? – Наруто уже был в шоке от происходящего.
- Время на объяснения уйдет очень много, так что… - и в этот момент Минато приложил руку ко лбу Наруто, а последний за несколько секунд увидел всё, что хотел сказать Минато. А именно некоторые моменты жизни отца, рождение Наруто, высвобождение Кьюби, запечатывание Лиса в Наруто.
- Так значит я сын Четвертого Хокаге? Хехе… - Наруто был очень рад тому, что нашел узнал, кто его отец, а еще был очень рад тому, кто его отец.
- Да… - Минато тоже был очень рад видеть сына - но сейчас лучше, чтобы мы начали то, зачем ты сюда пришел.
- Эй, а я вам не мешаю тут вообще? – Лис сказал это с таким жалким голосом, что Наруто удивился.
- Вот как раз тобой мы сейчас и займемся! Техника Богов: Очищение души и разума. Изгнание демона! – в следующее мгновение Минато начал концентрировать огромное количество чакры на пальцах рук, а потом одной рукой дотронулся до живота Наруто, а в следующую секунду оказался в клетке с Лисом и задел его голову другой ладонью. Резко всё пространство потонуло в ярком белом свете, а через 10 секунд свет исчез. А вот перед взором двух блондинов оказалось помещение, которое частями было белого, голубоватого и оранжевого цветов, без клетки, в которой раньше сидел лис, но сам лис спокойно лежал на полу и своей мордой был в пяти-семи метрах от Минато и Наруто. Кьюби внимательно смотрел на его «гостей» и начал говорить первым.
- Я благодарю вас за то, что вы меня избавили от моей темной стороны, а заодно и избавили от жажды к убийству людей и разрушениям.
- Ну что ж, а теперь мы, а точнее, вы можете составить контракт сотрудничества, а я являюсь доверенным лицом того, что этот контракт был подписан… – начал Минато, но его перебил Наруто:
- Контракт? Типа как с жабами что ли?
- Тебя не учили не перебивать старших Наруто? – Минато с улыбкой спросил у сына
- Понял, молчу.
Спустя десять минут
- Договор подписан. Наруто, теперь ты можешь спокойно управлять силой Кьюби и призывать его. А так же, ты сможешь управлять стихией огня.
- Спасибо папа… - единственное что успел сказать младший блондин, пока его не выкинуло из подсознания и он не отключился. Но перед обмороком он сказал тоже самое «спасибо папа» и вот потом отключился со счастливой улыбкой на лице.
End of Flash Back

* * *

- Значит вот как. Ну что ж. От него можно ждать любых сюрпризов. – произнес Какаши.
- Да. Будьте осторожны с ним в бою.
- Хорошо.
А в это время по пути к особняку Хьюг
- Эм. Наруто-кун, а ты не боишься сражаться против Какаши-сенсея, Гая-сенсея и капитана Ямато? – с волнением спросила Хината.
- Так значит ты уже пришла в себя до того, как я тебя начал будить? – в ответ на это Хината лишь помотала головой.
- Хаха. Да нет вроде, не боюсь. Конечно немного волнуюсь, но раз Джирая-сенсей сказал такое, значит он уверен во мне. Он не стал бы предлагать такие вещи без уверенности.
- Но Н-наруто-кун, ты же можешь попасть в больницу после этого.
- Да ладно, Хината. Не волнуйся ты так, а если не веришь мне, можешь придти и посмотреть на бой. Я докажу тебе, что ничего со мной не случиться и я смогу победить. – ответил Наруто, а в мыслях добавил – «надеюсь» - а вслух продолжил – а если я выиграю, то ты согласишься со мной пойти погулять сразу после этого боя.
- Я согласна. Хорошо, я приду. А когда? – а в мыслях у Хинаты творился настоящий хаос и в крутились лишь одни мысли: « он пригласил гулять», «он обратил на меня внимание» и так далее.
- Ну я договорюсь чтобы бой назначили на послезавтра примерно в обед.
- А что, если Хокаге-сама не разрешит смотреть на бой?
- Хината, насколько я её знаю , она не то что не разрешит, она сама будет туда всех зазывать. А вот кстати и твой дом.
- Ой, да. Ладно, пока Наруто-кун – сказала Хината и пошла, с улыбкой на лице, за ворота особняка.
- Пока… - с радостью сказал Наруто.
Спустя 5 минут у Хокаге
- Хорошо Наруто, бой будет послезавтра в 2 часа на тренировочной площадке номер 4. Она самая большая и подойдет для боя.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку