-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Кровавая картина (Пролог)

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:03 + в цитатник
Название: Кровавая картина
Автор: _Kile_,Neko_Kitsune
Фендом: Наруто
Статус: в процессе написания .
Жанр: приключения, романтика, экшен, мистика.
Персонажи: Все из мира Наруто, мои
Пейринг: Наруто/Хината
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Размещение: с указанием наших ников и ссылки на animeblog
От автора: действия фанфика разворачиваются не в мире шиноби, а в реальном мире.
Саммари: Когда обычная история превращается в кошмар, какими красками тогда будешь рисовать ты?
Дисклаймер: персонажи принадлежат Кисимото Масаси




Пролог

Что такое смерть? Быть может это безграничная свобода и спокойствие, которое окутывает тебя или красота потустороннего мира, куда мы попадаем? Я не могу дать ответа на этот вопрос. Я начала всерьёз задумываться об этом перед некоторыми событиями, произошедшими в моей скучной и однообразной жизни. Может кому-то понравится так жить и она покажется шикарной и полной красок и развлечений, но не мне. Для меня же она была серой и унылой. В ней ничто не привлекало. Все эти эпизоды, повторяющиеся изо дня в день. Одно и то же. Эти лживые улыбки на лицах людей, которые постоянно крутятся вокруг меня и моей семьи. Всё это мне надоело. Хотелось простого спокойствия и чуточки счастья. Может я просила слишком многого? Любви? Да. Я хотела именно любви. Той любви, которую испытывают девушки в моём возрасте. Но, увы, я её не получила. Взамен этого я бегу. Нет, я бегу не от себя или от проблем. Я спасаю свою жизнь от убийцы который решил забрать её и отправить меня в царство вечных снов. Почему? Я не знаю. И вот, находясь на лезвии ножа, я поняла.... Я хочу жить. Я хочу испытать все эти доселе неизведанные мною чувства. И хочу испытать их с одним лишь человеком, в которого я, похоже, влюбилась раз и навсегда. Поэтому я буду бороться. Так что же такое смерть? Смерть– конец жизни. Но смерть – это и начало чего-то нового…

- Ну что, красотка, вот ты и попалась. Я же говорил, что от меня не убежать - я зажмурилась, лишь бы не видеть пугающие клыки и чёрные, как ночь глаза своего убийцы...
* * *

- Госпожа Хината, просыпайтесь. Уже утро. Господин Хиаши просил разбудить вас в восемь часов.
Утро началось с недосыпа. Вчера я настолько засиделась за своим рисунком, что чуть было не уснула вместе с кисточками у мольберта. Спасибо Неджи, что разбудил меня и проводил до дома. Двоюродный брат, а называет меня Госпожой Хинатой. А всё это из-за традиций моей семьи. Надоело. Все меня опекают и потакают мне как могут, ведь я единственная наследница клана Хьюга. И после своего совершеннолетия должна буду взять на себя управление частью бизнеса нашей компании. Из всех знакомых только Неджи понимает меня, и с ним я провожу большую часть своей серой жизни. Сегодня у отца намечается званый ужин. На него прибудет много важных персон, поэтому видимо папочка решил мне напомнить о нём. И чем раньше, тем лучше.
- Да, братик, уже встаю и прекрати называть меня Госпожой. Просто Хината.
- Хорошо Госпожа Хината. Ой, то есть, просто Хината, - смущённо сказал Неджи, на что я ответила ему милой улыбкой.
-Спасибо, что разбудил. А теперь не мог бы ты выйти за дверь и подождать меня там? Мне нужно одеться, - подождав когда брат выйдет, я встала с кровати и подошла к шкафу. Постояв там немного, я выбрала летнее платье белого цвета. Через пять минут я была готова. В отражении зеркала передо мной стояла симпатичная девушка. Волосы аметистового цвета ровными прядями спадали чуть ниже плеч. Больше всего выделялись выразительные, светло-лиловые глаза. Платье отлично на мне сидело, оно было без бретель, широкий пояс кремового цвета с отпущенными лентами сбоку подчёркивал мою талию, юбка распускалась и заканчивалась чуть ниже колен, края юбки были оделаны оборочками. На шее висел золотой кулон в виде лотоса с небольшой белой жемчужинкой посередине. Осмотрев себя ещё раз в зеркале, я отправилась к отцу. Он ждал меня в главном зале.
- Хината, я надеюсь, ты помнишь про сегодняшний вечер.
- Да, папа, я всё помню - без доли интереса ответила я. Была бы моя воля, я бы вообще сбежала и не возвращалась сюда.
- Этот вечер очень важен для нашей семьи. Ты должна это хорошо понимать. Ужин начнётся в 6 часов вечера, я жду тебя без опозданий, и оденься во что-нибудь поприличнее, а не в это.
- Да папа. Как скажешь.
Завтрак прошёл в напряжённом молчании. Есть не хотелось, поэтому я встала и вышла из зала. Спускаясь по лестнице и держась за перила, навстречу мне шёл мой дядя. Его звали Хизаши. Он был очень похож на моего отца, такие же длинные прямые волосы, но только собранные в конце в хвост. Единственным отличием был взгляд. Если мой отец порой смотрел на меня с осуждением, то он... Его взгляд не выражал ничего кроме презрения.
- Доброе утро, дядя.
- Доброе, Госпожа Хината. Надеюсь, вам хорошо спалось? - от его улыбки при этих словах, сказанных с сарказмом, меня бросило в дрожь.
- Да, хорошо.
- Госпожа Хината, а вы не видели Неджи? Мне нужно с ним серьёзно поговорить.
- Да конечно. Он сейчас завтракает, - интересно, о чём таком серьёзном ему нужно поговорить? - Извините, Хизаши-сама, но мне нужно бежать. До свидания.
Быстро добежав до своей комнаты, я начала собирать все художественные принадлежности. Побросав все вещи в сумку как попало, я взяла ключи от машины и спустилась в гараж. Машину мне подарил папа на моё семнадцатилетие, не то чтобы я была против такого подарка, просто на такой машине по городу не покатаешься. Папа попросил Неджи, чтобы тот помог с выбором машины, и он остановился на "Porsche 911 Turbo" бордового цвета. Закинув сумку на заднее сидение, я завела мотор и отправилась в свою студию. Различные пейзажи менялись, пока я ехала, но особенно меня привлёк один парк, в котором я ещё ни разу не была. Вроде ничего особенного на первый взгляд, но было в нём что-то такое притягивающее. Зелёные лужайки, небольшое озерцо и огромное дерево, раскинувшее свои ветви возле воды. Под ним сидели маленькие дети и пускали мыльные пузыри. Такая идиллия, что мне вдруг захотелось запечатлеть это на холсте. Войдя в свою студию, которая ещё являлась и художественной школой, я начала искать свой эскизный альбом. Сама студия была не слишком большой. На стенах висели некоторые мои работы, а так же работы других художников. Стены моей мастерской были разукрашены разными красками. Альбом оказался в углу комнаты, быстро схватив его, я отправилась в тот самый парк.
Светило солнце, его лучи, как бы пронизывали голубое небо, делая его невообразимо ярким и светлым. Ни одно облачко не посмело испортить эту картину. В конце мая это довольно привычная погода, с каждым днём становилось всё теплее, предвещая жаркое лето, и только редкие дожди охладят пыл большого города.
Сегодня замечательный день для того, чтобы спокойно сесть и начать рисовать, не часто бывает вдохновение после таких "удачных" завтраков. Но у меня поднялось настроение в этом прекрасном месте, как же я могла его пропустить, когда каталась раньше по городу. Ища подходящее местечко для своих художеств, я прогуливалась и осматривала сквер. И вот, после получаса хождений по зелёным лужайкам и небольшому лесочку в центре парка, я вышла к пруду, окруженному лесной тропой. Также, вокруг озерца стояло несколько скамеек, к моему удивлению, все были свободны, хотя народу в парке было предостаточно, а у озера было спокойно, тихо и прохладно. Ну что ж, так даже лучше. С этой мыслью я подошла и села на понравившуюся лавочку и начала доставать свои художественные принадлежности. Я решила взять альбом для эскизов формата А4, хоть он и еле поместился в мою любимую сумку. Но на большом листе удобно показывать мельчайшие подробности пейзажа, чем я и занялась. Пруд располагался в очень удобном месте, недалеко от леса, а рядом была большая поляна. Сев на скамейку напротив этого пейзажа, я ещё и увидела забор, ограничивающий парк, а за ним и шоссе, по которому я ехала и заприметила этот парк. У меня в сознании уже возникал пейзаж, который я нарисую на холсте в студии. На переднем плане будет озеро, сверкающее синевой и отражающее лучи солнца, чуть поодаль изумрудный луг, на котором яркими пятнами растут цветы. Лес, выполненный в глубоких, тёмно-зелёных красках, будет находиться в правой части будущей картины. А с самого края левой стороны нарисую чёрный металлический забор и шоссе с автомобилями в серых тонах. Таким контрастом я хочу выразить природу на фоне той серости, что создали для себя люди.
Замечтавшись, я рисовала, ничего не замечая вокруг. Но внезапно кто-то крепко схватил меня за руку и уверенно провёл нужную линию. Я вздрогнула и обернулась, собираясь выразить своё недовольство нарушителю спокойствия.
- Я думаю, что если провести эту линию таким образом, то граница озера будет точнее и изящнее, - сказал молодой парень, с необыкновенно выразительными лазурно-голубыми глазами.
- А да нет. Вс… всё х..хорошо – я не стесняясь рассматривала этого парня. Он был удивительно красив. Волосы песочного цвета были в художественном беспорядке. Глаза. Таких глаз я не встречала ещё ни у кого. А его улыбка. Он улыбался как-то по-доброму и открыто. На душе сразу стало тепло. Он как лучик солнца, который согревает своим присутствием. Одет парень был в незамысловатую одежду. На нём были светлые, потёртые в некоторых местах джинсы и сверху дополняла образ клетчатая рубашка в фиолетово-белой гамме.
- И как же зовут такую прелестную девушку, если не секрет? – заинтересованно спросил парень, садясь рядом со мной на скамейку.
- Меня зовут Хината. Хината Хьюга- смущаясь ответила я. Почему-то этот парень вызвал во мне бурю эмоций.
- Приятно познакомиться. Я Наруто Узумаки. Я раньше не видел тебя в этом парке. Ты часто сюда приходишь?
- Нет, я только сегодня нашла его. Обычно я рисую в другом месте, но сегодня такая отличная погода, что мне захотелось побыть на природе – я улыбнулась и поднялась со скамейки, чтобы пройти вдоль кромки воды. – Когда я ехала я увидела тут маленьких детей пускающих мыльные пузыри, это было так весело что, я решила вернуться сюда. А ты? Ты часто тут бываешь?
- Ну, я недавно переехал в этот город, и мой дом находится недалеко от парка, поэтому я тут частенько бываю. Люблю посидеть ночью под деревом возле озера. Тут тихо и спокойно – его слова заставили меня улыбнуться – А ты где-нибудь учишься?
- Ну я поступила в университет на факультет экономики и менеджмента. - тяжело вздохнув ответила я.
- Ты так грустно это сказала, не хотела там учиться?
- Ага. Меня отец заставил пойти на этот факультет. Будь моя воля я бы пошла в художественный институт. У меня, кстати, есть своя студия. Я там часто бываю и рисую. Если хочешь, то можно туда поехать. – Не знаю, зачем я так сразу предложила ему это, но почему-то Наруто я начала доверять.
- Да, конечно, мне было бы интересно посмотреть. - с энтузиазмом согласился Наруто.
- Тогда пойдём, я припарковала свою машину недалеко от главного входа в парк. - с этими словами я убрала альбом и карандаши в сумку и было направилась в сторону выхода, как вдруг резко остановилась.
- Что-то случилась, Хината? - удивлённо спросил новый знакомый.
- Эм... я тут пока гуляла... короче, где находится главный вход? - смущённо задала вопрос я, это надо было так, заблудиться в городском парке. Хотя немудрено, пока искала красивое место, чтобы сделать эскиз, замечталась и не запомнила дорогу.
- А, понятно, ну давай до входа поведу я, а потом покажешь, где оставила машину. - Весело посмеиваясь, предложил он.
Дальше мы шли молча, но не чувствовали неловкости, просто думали о чём-то своём, знакомство для нас обоих было внезапным, так что настало время, чтобы немного успокоиться.
Выходя из парка, я обернулась, хорошенько запоминая это место, с намерением обязательно вернуться сюда в ближайшее время. Когда мы подошли к машине, я разблокировала двери и открыла водительскую, взглядом показывая Наруто на противоположное сидение.
- Классная тачка, - сказал он, перед тем, как сесть в машину.
- Папа подарил на последний день рождения, мне в общем-то всё равно, главное, чтобы ездила, - без интереса произнесла я.
Пока мы ехали, мы рассказывали друг другу о своей жизни. Я узнала, что он приехал в город только два месяца назад, чтобы поступить здесь в университет, он подал документы в несколько ВУЗов, в том числе и в мой, скоро узнает куда его приняли и выберет, так что, возможно, будем вместе учиться. До этого он жил в Лас-Вегасе примерно лет пять, сказал, что часто переезжал из города в город. Чем он занимался и где учился в Вегасе я так толком и не поняла. Сама я рассказала о своей семье, о том, что должна буду заниматься её делами, посещать всякие официальные мероприятия и делать ещё много скучных вещей. Сказала, как мне всё это надоедает и что моя небольшая студия на окраине города, куда мы сейчас и направляемся, это важная часть моей жизни. Потому что рисуя, я забываю обо всём, что волнует меня в повседневной жизни. Рисуя, я окунаюсь в свои сюжеты на холстах.
Так, за разговорами, мы и доехали, припарковав автомобиль, вышли и направились во дворы улицы, я специально подбирала место на расстоянии от дороги, чтобы не слышать шума шоссе. Студия находилась в отдельном двухэтажном здании, расположенном между домами.
Открыв её, я пропустила вперед Наруто, и зашла сама, включила свет, ведь сегодня выходной и никого из служащих здесь не было.
- Ничего себе, небольшая студия, - удивлённо произнёс Наруто, оглядывая пространство вокруг себя.
- Весь первый этаж оборудован, как галерея, здесь есть как мои картины, так и картины других современных, неизвестных художников. А на втором этаже есть несколько классов, для тех, кто приходит сюда учиться, ну и конечно же моя мастерская, говоря студия, я в первую очередь имею в виду именно её, - усмехнувшись, поведала я.
- Тут учат рисовать? - задал новый вопрос он.
- Ага, в основном приходят дети, в галерее есть, так скажем, отдельный сектор с их работами, некоторые ученики - очень одарённые, у них большое будущее в этой сфере. Ладно, пойдём в мастерскую, мне уже не терпится приступить к картине, - поторопила я.
- А, да-да, пошли конечно, - шустро произнёс Наруто и направился прямиком к лестнице. Пока мы шли он разглядывал стены, на них тоже висели работы учеников художественной школы.
- Можно я как-нибудь посмотрю все картины, которые здесь выставлены? Те работы, которые я увидел, мне очень понравились.
- Конечно можно, я буду очень рада всё тебе здесь показать. - я уже входила в мастерскую, говоря это. Включив свет, я начала осматривать беспорядок, оставленный мною вчера. - Ой, извини, что не убрано, я вчера очень торопилась.
- Да ничего страшного, по-моему, очень даже хорошо смотрится, сразу ясно, что здесь работает творческая личность, - заметил он, оглядывая мольберты, краски, кисти и множество других вещей лежащих и на полках, и на столе, и даже на полу.
Взяв чистый холст, я установила его на мольберте в центре комнаты, налила воды в ёмкость, отыскала нужные тюбики с масляными красками, взяла в руки палитру и кисть.
- Ты можешь взять стул за дверью и сесть рядом, чтобы не стоять всё это время, пока я рисую.
Взяв кисть в руку, я начала водить ею по холсту. Медленно, не спеша на холсте начали появляться пейзажи парка. Вот я рисую очертания будущего леса. Мой спутник в это время сидел рядом со мной и задумчиво наблюдал за всем этим действием. Были моменты когда я отвлекалась на него, тогда Наруто улыбаясь накрывал своей рукой мою и прочерчивал линии. Каждый раз когда он так делал у меня возникало такое же ощущение, как тогда в парке. Сердце будто останавливалось, а потом начинало бешено стучать. Решив больше не отвлекаться на собеседника, я продолжила своё искусство. Буйство тёмных красок постепенно сменялось более тёплыми оттенками. Водя кистью по полотну, я прорисовывала озеро и дерево находящееся рядом с ним. Настолько увлёкшись картиной, я не заметила маленькую баночку стоящую на столике и случайно опрокинула её на парня. В итоге его джинсы были заляпаны грязной водой.
- Н..Наруто, извини, пожалуйста, я не специально. Сейчас, погоди. Тут недалеко был растворитель краски. Я сейчас принесу, – пока я искала растворитель, за моей спиной послышался заливистый смех.
- Ничего страшного, Хината. Всё хорошо, – сквозь смех сказал Наруто, – тем более, если я собираюсь вернуть тебе должок.
После сказанных слов, он схватил первую попавшуюся кисть и провёл ею по моей щеке и по подбородку.
- Теперь мы в расчёте – улыбаясь во все тридцать два зуба, сказал он.
- Ты так думаешь? Ты правда так думаешь? – я взяла вторую кисточку и смеясь измазала его лицо. Наруто начал уворачиваться и схватил меня за талию, чтобы избежать новой порции моих стараний. Он прижал меня к стенке и выдыхая в губы произнёс.
- А теперь мы в расчёте? - Я не знала что на это ответить, мне стало ужасно жарко и я оттолкнула парня.
- Думаю, теперь мы в расчёте. Уже поздно и мне пора домой – сказав это, я начала в спешке собирать сумку.
- Да конечно, но я надеюсь мы ещё встретимся? – улыбаясь произнёс Наруто.
- Конечно, увидимся, ведь я обещала тебе показать все остальные картины – улыбаясь, проговорила я.
Прибрав немного в мастерской, мы спустились вниз, Наруто весь путь до машины сопровождал различными шутками, а я просто смеялась и была счастлива. Открыв машину, я села в неё и опустила окно.
- Спасибо за приятно проведённый день, Наруто. Было приятно пообщаться.
- Мне тоже было приятно пообщаться. Ну что до завтра? Надеюсь, завтра увидеть тебя в том же парке, в то же время.
Улыбнувшись ему на прощание, я завела мотор и отправилась домой. Сегодня, пожалуй, был самый лучший день.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку