-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Моя детская мечта (Глава 2)

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 03:06 + в цитатник
Название: "Моя детская мечта"
Автор: Miya
Бета: Microsoft Office Word, но буду рада, если "живая" бета появится))
Жанр: Романтика, драма может еще что...
Пейринги и персонажи: Мир крутится вокруг Хинаты ^^
Размещение: Тогда и только тогда, когда вы соизволите скопировать и эту шапку
Предупреждения: ОСС (возможно)
Статус: Пишу
От автора: Сори за ошибки, у меня чистый трояк по русскому))



Глава 2.

В тот раз, когда я вернулась домой, все служанки кинулись меня обнимать. Они плакали, беспокоились, спрашивали: «Хината-сама, вы в порядке?». Не понимаю, почему они так отреагировали. В конце концов, я им никто, просто хозяйка. Хотя я и обращалась с ними, как с людьми, а не как с рабами, в отличие от Хиаши-сама. Он ничего мне не сказал, только неодобрительно фыркнул. Я стала тренироваться еще усерднее. Я задерживалась на тренировке часов на 5, после того, как Куренай-сенсей , Киба и Шино уходили. Время шло. Я становилась выносливее. Я не жалела себя. Говорили, что я выросла очень красивой девушкой. Мне льстило такое внимание. Я всегда смущалась, когда меня жадно поедали взглядом. Я позволила бы это сделать только… Наверное, одному человеку. Итачи-сану. Больше никому. После того, как я стала увереннее в себе, я собрала всю свою волю, силу и мужество в кулак и призналась Наруто. Он, видимо, не ожидал такого поворота событий и начал заикаться.
- Х-х-хината? М-меня? Л-любишь?
- Да, - твердо ответила я, хотя в голове начала осознавать, что положительного ответа не услышу.
- П-прости, Хината… - вот видите? – Ты знаешь… Недавно пришла весть, что Итачи убил Саске…
- Что? – такого я совсем не ожидала…
- Д-да… Прости, Хината… Я всю жизнь любил Сакуру… И она почти отказывается от жизни. Я должен быть рядом с ней… Прости еще раз….
- Н… Ничего, Н-наруто… кун… - впервые за много лет я назвала его «Наруто-кун». Он всегда настоял на том, чтобы все его друзья называли его просто по имени. Теперь… Я не могу. Мое сердце… Не скажу, что кровью обливалось. Но было обидно, пусто, тоскливо… Я отвернулась от него и побрела домой, оставив лисенка в полном одиночестве. Мне нужно было найти Итачи. Я должна была его увидеть.
Было уже поздно, и когда я пришла домой, отец на меня налетел с расспросами. Он снова ударил меня. Снова сделал мне больно. Я кое-как от него отделалась. Он был болен. Псих. Я закрылась в своей комнате и начала сборы. В рюкзак я кинула только самое необходимое. Длинные волосы собрала в высокий хвост. Непривычно как-то, я на Ино в таком виде похожа, но это не важно.
Точно! Плащ! Я наклонилась и пошарила рукой под кроватью. Его не было… Я же говорила им никогда не прибирать под кроватью! Черт! Я рванула в прачечную, никого и ничего не замечая вокруг. В реальность меня вернул Неджи. Он прижал меня к стене, сдавив горло. Не хватало воздуха. Я уже хотела закричать, но он понял мои намерения и закрыл мне рот рукой.
- Хината, откуда у тебя плащ акацук?
- Фтё?
- Ах, да… - он отпустил меня. – Откуда?
Плащ… Акацук? Откуда? Еще и у меня? У меня только плащ Итачи… Неужели он был в этой организации даже тогда? Черт!
- Почему ты вообще заходил в мою комнату?
- Это служанки, не я. Я всего лишь случайно заметил панику в прачечной. Они суетились из-за этого плаща. Когда я зашел и спросил в чем дело, они даже скрывали от меня его. Видимо, они до того тебе преданны, что даже такие маленькие секретики своей хозяйки никогда не выдадут.
- С каким пор ты перестал говорить со мной уважительно? А?
- С тех пор, как узнал, что ты что-то скрываешь. Я как-то раз видел в окно, что ты укуталась в какую-то хламиду, но не придал этому значения. Теперь же я понял, как обстоят дела.
- Все не так… - мое горло отказывалось принимать воздух.
- Нет, Хината-сама, все именно так. Я покажу тебе свое место, - он впился в мои губы, а его свободная рука опустилась на талию, спускаясь все ниже. Чувство отвращения сразу же захватило меня. Я не могла ему позволить так поступить со мной. Я осознавала, что могу позволить прикасаться ко мне лишь Итачи-сану. Хоть первое время я это и отрицала, потом я это приняла.
Я любила Неджи, как брата, не смотря на все конфликты в детстве, даже если мы ссорились, я никогда не позволяла себе использовать родовую печать, чтобы покорить его, унизить и доказать свою правоту. Но теперь это необходимо. Когда он нашел шею губами и впился в нее так же страстно и агрессивно, как и в мои губы, я поймала момент. Я произнесла заветные слова и Неджи без сил упал на пол. Я облегченно вздохнула и побежала дальше. В прачечной до сих пор было шумно. Когда я вошла, все как по команде поклонились. Я увидела плащ Итачи в руках у одной из служанок и подошла к ней.
- Почему вы взяли это? Я же предупреждала!
- Извините, это новенькая, Ака… Она не знала… - начала оправдываться старая служанка.
- А сказать ей нельзя было, чтоли?! – взорвалась я, но тут же успокоилась. - Ладно, ничего страшного. Я ухожу. Дамы, позаботьтесь об Хиаши-сама и о Неджи-нии-сан, ладно? Я может, еще вернусь. – Я выхватила его плащ из рук молодой служанки и скрылась из прачечной. Пока никто не поднял шум, я быстро захватила свой рюкзак и бежала из своего дома, который никогда не был мне родным. Я пришла на ту же речку. То дерево до сих пор было здесь. Я так надеялась, что какой-нибудь бой случайно его не снесет. Видимо, не зря молилась. Я устроилась под большой веткой, которую, видимо повалила гроза. Я так устала… Бороться устала. И жить… Да, жить… Только одна цель осталась. Надо встретиться с ним. Обязательно. Я укуталась в его плащ и сон полностью меня охватил. Сознание и глаза всячески отказывались пороться.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку