-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Дневник одиночки (Глава 3.3)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:34 + в цитатник
Автор: Зимняя роза
Бета: Traisi X LinA
Название: Дневник одиночки
Статус: В процессе
Жанр: Романтика
Персонажи: некоторые с мира Наруто
Пейринг: Наруто/Хината
Рейтинг: R (Restricted)
Размещение: где хотите, только предупредите в личку
Предупреждения: hurt/comfort
От автора: события происходят в нашем мире, в маленьком городке на берегу моря. Рассказ ведется от имени Наруто.
Дисклеймер: Кишимото



Часть 3. Избранник. Глава 3. Счастье так близко и так далеко...

И так я вляпался по самые уши. Сначала перешел дорогу Инузуке, потом попал в немилость к Хиаши и, кажется, влюбился в его дочь, хотя это еще надо доказать. Я испытал удачу и пришел в пасть ко льву. Он оказался весьма сговорчивым, и мы изобрели (вернее изобрел я, а Хиаши поддержал) план по унижению Инузуки, который немало насолил, как Хьюгам, так и мне лично. Будем молить об удачном исходе данной идеи.
Как я и предполагал, на утро меня терзала невыносимая жажда и так же не слабая головная боль. Что вчера было, я тоже не помнил. Знал только что что-то важное, но вот что, же вспомнить так и не смог. К счастью разговор с Хиаши я еще помнил, хотя должен признать что частями. Это был второй мой опыт напиться. Как оказалось не совсем удачный и не приятный. Наутро я имел сильно помятый вид. Дорогой костюм, который я купил в одном с престижных магазинов Токио, сейчас напоминал скорее тряпку. Я лег спать в одежде, видно у меня не нашлось сил раздеться, в прочем, как и снять обувь. Утренние водные процедуры принесли желанные силы и помогли освежиться. Жаль только что это чувство распространялось только на тело. Мысли мои всецело занял план и его исполнение, а это давало болезненные последствия. В своих силах я не сомневался, а вот реакция Кибы была для меня непредсказуемая, как удары крестной. Все же стоит хорошенько подготовиться. Официальный прием и я там не только ради разоблачения Кибы. Я еще и глава солидной фирмы, ее лицо и должен выглядеть должным образом. Еще немного подумав, я пришел к выводу, что не одному мне это сейчас нужно. Планы на весь день были составлены.
Я сгреб в охапку крестного и Итачи и собрался идти по магазинам. По-другому кроме как сгреб, сказать я не могу, так как в прямом смысле мне пришлось их тащить за ноги. Джирайя вчера хорошенько набрался, как он сказал «во имя удачного исхода» (можно подумать, что от того напьется он или нет зависит моя жизнь и исход негласной войны Узумаки – Хьюга - Инузука) и неизвестно где провел ночь. Итачи же ходил вместе с вновь приобретенным родственником исследовать глубины его бизнеса, впоследствии тоже неизвестно где провел ночь. В принципе я их не винил и не критиковал, так как посчитал, что не имею на это прав. Даже со стороны логики их действия вполне обоснованы. Все что я мог сказать себе по этому поводу так это риторический вопрос « А кто бы в такой ситуации поступил иначе?»
Несмотря на все мои усилия, добиться адекватности от спутников мне не удалось. Видно их вчерашний вечер был еще удачнее моего. Мне ничего не оставалось, как оставить их в одном кафе, а самому пойти по магазинам. Покупать вещи я не люблю, как и тратить деньги, но мне требовался приличный вид. Мой единственный костюм, который я привез с собой с Токио, оказался не в лучшем состоянии и отправился в чистку. Неизвестно сколько он там будет. Да и я хотел выглядеть более презентабельно перед партнерами и девушкой. Не понимаю, почему, но я всем сердцем хотел выглядеть лучше этого Инузуки, хотя и так понимал, что в выборе между мной и ним она выбрала бы меня. В этом скорее виновата ненависть девушке к данному представителю мужского пола, ежели моя привлекательность или наличие немалых денег. Как раз осознание более всего злило меня. А, как известно, дух соперничества является лучшим стимулом для продвижения вперед.
Утомлять своими шопинг приключениями я вас не буду. Во-первых, так, как это было действительно не лучшее зрелище я не хотел бы вспоминать о нем. Во-вторых, действительно ничего интересного в этом не было. И, в-третьих, я не девушка, что бы хвастаться своими вещами перед другими. Разве только скажу, что в одном магазине, который мне порекомендовал за доплату консьерж нашего отеля, я встретил очень интересных посетителей. Учиха Саске и его розоволосая тень, которую как позже выяснилось, зовут Сакурой (должен сказать данная особа обладает весьма специфическим характером и почему-то сразу отнеслась ко мне не лучшим образом, а успокоить ее смог только Саске сказав, что я его хороший знакомый и партнер) тоже там присутствовали. Они тоже были приглашены на помолвку к Хинате, а Сакура даже будет играть роль подружки невесты в предстоящей свадьбе. Теперь я понимаю, почему Хиаши не захотел отменять праздник. Это бы не только сильно вдарило по репутации клана и его бюджете, но и потревожила множество важных личностей, некоторые уже прибывшие в отель с подарками успели наперед поздравить Хинату.
В следующий день ничего столько важного не происходило. Крестного и своего помощника я не видел. Видно они вовсю предались развлечением, что бы скинуть тяжесть надвигающегося события. Я же остался один со своими мыслями и сомнениями. Я настолько ушел в себя, что забывал элементарно поесть. Нехорошие мысли одна за другой пронзали мой разум. Меня все больше мучили сомнения в правильности моих прошлых и будущих поступков. Я корил себя за визит к Хиаши, за вмешательство в дела клана. Это было простое математическое уравнение, где переменная Х мое решение, а последующее У действия, которые потянет за собой мое решение. К сожалению, мне не была известная формула, за которой можно было решить уравнение. Угрызения совести сводили с ума. За эти два дня я исхудал, практически не спал, не ел и пребывал в полнейшей прострации. К празднику я имел кошмарный вид: синяки под глазами, осунувшееся лицо. Крестный, который пришел за мной за час до начала приема ужаснулся.
- Что с тобой? Не заболел ли ты случаем? – нервно ходил возле кровати крестный, приговаривая. Он то и дело рвался проверить пульс и температуру, а в конце предложил позвать врача.
- Не волнуйся, со мной все в порядке, - я попытался встать, но тело затекло и слабо слушалось. Крестный смотрел на мои попытки с улыбкой и легкой иронией.
- И к чему ты себя довел? Через час нам спасать его подругу, а он на ногах стоять не может. И это тогда, когда большая часть плана зависит от него! – намеренно раззадоривал меня Джирайя, зная мою чрезмерную гордость и желание сделать все самому.
- Да не пыхти ты, прорвемся, - я все же смог встать и дойти до ванной. Холодная вода смыла наваждение и появилась редкая трезвость мыслей. К сожалению еще и ужасный голод, усталость и боль во всем теле. Самый сок был в том, что ни спать, ни есть времени не было. Единственное чем я успел перекусить, было небольшое канапе, которое валялось у меня уже второй день. Не без помощи крестного я приобрел более или менее товарный вид и отправился на праздник. Всю дорогу к ресторану в центре города я пытался избавиться от плохих мыслей и предчувствия.
Отель, который как выразился Хиаши «смог позволить себе клан», был огромным и насколько я знал самым известным. Атмосфера внутри была весела и никак не вязалась с моей недовольной физиономией, потому натянув приветливую улыбку, я пошел здороваться с множеством торговых партнеров. Спустя полчаса вежливых разговоров с инвесторами, коллегами или же просто известными людьми я таки смог добраться до стола с угощением. Мой живот отчаянно требовал пищи, а жить на Божьем слове до 5 утра я не мог. Полностью удовлетворить мой зверский аппетит угощения не смогли, но хотя бы теперь я был уверен, что не упаду в обморок от истощения организма прямо перед носом Инузуки.
Уже час как я опустошал столы. Наглой физиономии Кибы я так и не заметил, впрочем, как и правящей верхушки клана Хьюга. С одной стороны меня это успокаивало, но так, же и трепало нервы. Я сгорал от нетерпения. Моя злость к этому актеришке не могла столько ждать. Вдруг шумный зал замер и все повернулись к входу. Я уже подумал, что прибыл, наконец, мой главный враг или же «счастливая» невеста, но я ошибся. В дверном проеме стояло 4 фигур. 2 красивейшие пары. В зал прошествовало семейство Учих в сопровождении прекрасных нимф. Саске обнимал за тонкую талию Сакуру. Теперь мне стало понятно, почему они столько времени провели, выбирая наряды. Черный деловой костюм Учихи ярко контрастировал со снежно белым платьем Сакуры. Внимательно осмотрев девушку, я понял, что в ней нашел Саске. Она была действительно красива, даже не смотря на необычный цвет волос, которые сейчас были уложены в странную прическу, девушка имела божественный вид. Итачи вел под руку незнакомую мне девушку с длинными темными волосами и глубокими синими глазами. Эта пара была похожа как две капли воды, мне даже показалось, что шли они синхронно. Я тепло улыбнулся. Теперь я понял, чем был настолько занят мой помощник последнее 2 дня. Он обрел свое отдельное счастье. И должен сказать – я ему страшно завидовал, ведь мне только предстояла борьба за мое. Смотря на них, я почувствовал себя одиноким. Они имели семью, ту которой меня решили с младенчества. Они имели настоящую любовь, которую ищет каждый. Я же просто имел неопределенные чувства к наследнице богатейшего клана. Неизвестно, что сама Хината чувствует по отношению ко мне... Кроме того она наверное чертовски устала после всей этой истории с ее замужеством и навряд сможет ответить на мои чувства. Да и наше временное перемирие с Хиаши еще не означало что он примет меня как ухажера своей дочери, не говоря уже о муже. И для самой наследницы я, скорее всего, простой друг и не более. С другой стороны кто меня спрашивал, что я хочу. Я должен, а все остальное у них и без меня встанет на свои места. Я тяжело вздохнул и на миг прикрыл глаза. Сразу возникла картинка меня и Хинаты взявшихся за руки перед священником. Она была в белом платье, а я в свадебном смокинге. Глоток шампанского, который я выпил ради храбрости, встал в горле.
Тем временем толпа рассматривала известного миллионера и его брата-преступника. С толпы раздались пораженные и одновременно наполненные страхом вздохи. Все четверо людей торжественно прошествовали через весь зал ко мне. Перед ними расступалась толпа. Они счастливо улыбались, а парни так просто сияли.
- Привет, шеф, - улыбнулся Итачи, беря со стола два бокала шампанского. Один для себя другой соответственно для девушки.
- Хай, компаньон, - точно так же улыбнулся Саске. Было необычно видеть его довольным.
- Здравствуй, Наруто, - промурлыкала Сакура, прислоняясь всем телом к парню.
- Добрый вечер, - слегка неуверенно произнесла спутница Итачи.
- Ээээ... – я пораженно смотрел на пары. Они как по команде широко улыбнулись. – И вам не хворать, - выдавил я, наконец. Итачи понимающе склонил голову. Я пребывал в полном ступоре. Спрашивать, что они здесь делают, было б верхом тупости, но ничего другого на ум не приходило.
- Что ты так смотришь? Людей никогда не видел? – выдала едкое замечание Сакура.
- Да закрой ты рот, а то влетит ворона, - с такой же ухмылкой добавил Учиха – младший. – Или вот пожуй, а то с пустым открытым ртом стоять не культурно, - он сунул мне в рот небольшое ванильный кекс, который я теперь обязан был пережевать.
- Чуть не забыл! – спохватился Итачи. – Наруто, познакомься – Аи. Она работает в Саске в компании менеджером по маркетингу, - я улыбнулся. Итачи не просто нашел красивую и интересную девушку. Он нашел свою единственную любовь. - Аи, дорогая, знакомься – Узумаки Наруто, он же Намикадзе. Мой хороший друг, шеф и спаситель, - девушка посмотрела с интересом сначала на меня, а потом и на моего помощника. Тот, уловив ее вопросительный взгляд, ответил, - когда-нибудь расскажу.
- Ты это почему один стоишь? – поинтересовался Саске. Он не был в курсе моей аферы с Кибой. Я еле успел объяснить в общих чертах дела его брату, хотя не уверен, что тот что-то запомнил.
- Судя по твоему лицу, то ты все еще ждешь, - улыбнулся Итачи и прижал к себе девушку. – Только вот не могу понять кого. Толи Кибу, толи Хинату.
- Обоих... – тяжело вздохнул я. Итачи непонимающе вздернул бровь. Саске переводил взгляд с меня на брата, пытаясь понять, о чем мы говорим. Сакура сразу обострила слух и ловила каждое слово. Она была первой сплетницей среди известных дам и всюду совала свой красивый носик. Аи же, как мне показалось, не проявляет никакой реакции к внешним раздражителям и просто наслаждается теплом близкого человека. От этой мысли снова пришел дискомфорт. Придушенное едой ощущение одиночества, беспомощности вернулось с новой силой.
- Слушай, а это не Киба беседует с Темари? – спросила Сакура, увидев как в толпе замаячила знакомая прическа. Меня пронизал электрический ток. В том направлении, куда показала девушка, действительно стоял Инузука собственной персоной и мило беседовал с сестрой Гаары – владельца известных отелей на побережье и одного с моих хороших деловых партнеров. Сначала наши компании соперничали, но благодаря смекалке моего крестного мы заключили с «Тропическим песком» выгодную сделку о сотрудничестве. Я продолжил политику Джирайи и даже сдружился с нынешним владельцем сети отлетев. Парень оказался моего возраста, хотя довольно капризный. Но мы сошлись характерами и прошлыми ошибками. Отца Гаары убили на одном с захваченный в плен террористами самолетов, около полутора года назад, и во главе встал его сын. Его брат Канкуро уже имел свой бизнес и довольно прибыльный. Темари оказалась не предрасположена к бизнесу и с головой ушла в ядерную физику. Сейчас она является первоклассным и дорогим специалистом.
Не будем удаляться в подробности. Сейчас меня тревожила сложившаяся ситуация. Хиаши еще не было, а Киба мог уйти по делах. Я не мог ходить за ним по пятах, что бы не потерять с виду до прибытия Хинаты с родственниками. Я нервно переступал с ноги на ногу. Это не осталось незамеченным со стороны моего помощника и его родственника. Но они не могли мне сейчас помочь, потому просто стояли рядом, готовы в любой момент оказать моральную поддержку. Я опустил взгляд на ботинки и сконцентрировался на мыслях.
- Наруто? – я подскочил на месте от неожиданности. Передо мной стоял Неджи в своем несменном костюме, который я помнил с нашей первой встречи.
- Да, Неджи? – усталым голосом спросил я. Парень пока никак не реагировал. Он смотрел то на меня, то на Саске и Сакуру, то на Итачи и Аи, которые прятались за моей спиной. Его брови поползли вверх, отряжая немое удивление. Только спустя несколько минут до меня дошло, почему он так на меня смотрит. Он, как и большинство с клана Хьюга еще не в курсе моего назначения и тем более не знают о нашем с Хиаши сговоре.
- Так вот что имел ввиду Хиаши-сама говоря «Найди Узумаки»... – пораженно протянул парень. Но тут он что-то вспомнил и быстро затараторил. – Хиаши-сама просил не ждать его и действовать. Он прибудет уже на само представление, - последние предложение он проговорил с сомнением и интересом. – Уж не знаю, что он имел ввиду говоря это, но как показывает случай – тебе виднее! – Неджи быстро удалился, оставив нас одних. Парни стояли и думали над словами, а девушки наблюдали их реакцию.
- И что ты будешь делать? – спросил минуту спустя Итачи.
- Начну представление... – с улыбкой выдавил я и выпил одним глотком бокал шампанского, снова таки для храбрости. Я плавно двигался между гостями, походу приветствуя знакомых, но, не отводя взгляд от Инузуки. Тот все еще вел беседу светскую с Темари.
- Здравствуй, Темари, отлично выглядишь, - сходу начал я, приблизившись к паре на приемлемое расстояние.
- А, Наруто, рада тебя видеть. Так для приема старалась, - залилась краской девушка.
- Братья тоже здесь? – перевел я беседу в другое русло. Киба пока молчал, борясь с накатившейся на него яростью дикого зверя.
- Да, где-то здесь, - улыбнулась блондинка, вспоминая наши с ее братьями посиделки. – А ты здесь от имени своей фирмы?
- Да как еще. Все по делам. Кроме того я не мог пропустить такой праздник, - с притворной радостью сообщил я. – Кстати, ты невесту не видела?
- Ни ее, ни Хиаши, хотя мне кажется, Неджи уже появился, - оглядываясь во все стороны, сказала девушка.
- О, чуть не забыл, - я хитро улыбнулся, припоминая одну просьбу, - меня тут Шикамару привет просил передать.
- Да? – дельно улыбнулась блондинка и тут же залилась краской. – И как он?
- Отлично. Он тоже планировал приехать на прием с семьей.
- А значит он где-то здесь, - сделала в полголоса вывод для себя Темари. – Пойду, поищу его. Не скучайте, ребята. Отличной свадьбы Киба, надеюсь на приглашение. С тобой, Наруто, уверенна еще пересечемся, - девушка затерялась в толпе. Я улыбнулся, ведь уже давно предполагал, что между ней и Шикамару что-то есть. Это выдал парень еще в Токио, когда отчаянно краснея, просил передать Темари привет.
- Ты!.. – прорычал сбоку Киба, тем самым возвращая меня в реальность. Парень уже был красный от злости, как сочный и спелый томат.
- Я, - я отвесил шутливый поклон.
- Ты мне ответишь за... – тут он запнулся. Ярость переполнила, допустимы нормы самоконтроля и отобрала язык, потому Киба просто грозно рычал, еще больше наливаясь краской.
- Ты весь красный, тебе надо освежиться. Вот на улице и поговорим, - я не обращая внимания на гневные всхлипы за спиной стал пробираться к выходу.
Вечерний воздух был необычайно свеж. Может из за долгого пребывания в помещение, а может во всем виноват страх и переизбыток эмоций? По крайней мере, я смог вдохнуть полной грудью и унять бушевавшую бурю эмоций.
Я зашел за кут здания ресторана. Это было условленное место. За мной пыхтя, шел Инузука.
- Что ты хотел? – спросил я, останавливаясь посреди длины переулка.
- Мразь, - выкрикнул вместо ответа Киба.
- Давай не переходить на личности, а то я могу сказать много чего, что тебе не понравиться. И брось эти свои детские штучки, - попросил я, смотря, как Инузука демонстративно разминает кулак. Все мои страхи куда-то улетучились, только при одном виде противника, - мы с тобой взрослые, сознательные люди высокого положения, так давай вести себя так же, – вместо ответа Киба молниеносно бросился ко мне и ударил кулаком наотмашь. Я уклонился и отошел назад. Так продолжалось, пока я не прижался спиной к стене. Киба злорадно улыбнулся, мол «добегался, зайка!» и снова ударил левым кулаком. Я склонился вперед, пропуская удар над головой, таким образом, я оказался зажат между стеной и кулаком. Парень не остался в долгу и попытался ударить меня по лицу согнутым коленом. Я успел уйти в право миновав удар. Киба оказался ко мне профилем, он все еще держал руку над тем местом, где должна была находиться моя голова. Я схватил шатена за руку и завел ее за спину, так же я поступил и с другой его конечностью.
- Отпусти, ублюдок! – Киба шипел и вырывался.
- Я бы на твоем месте попридержал язык, - раздалось за моей спины. Я повернул Инузуку лицом к выходу с переулка. В свете уличного фонаря стоял глава «Орла». Он как и все мужчины был одет в праздничный костюм. – Еще неизвестно кто из вас двоих больший ублюдок, ты или он, - спокойно вещал Хиаши.
- Вы... Что вы здесь делаете? Это не ваше дело! – на сам конец навел последнее доказательство парень.
- Еще как мое! – грозно прошептал Хьюга и стремительно бросился вперед...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку