-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Дневник одиночки (Глава 2.4)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:27 + в цитатник
Автор: Зимняя роза
Бета: Traisi X LinA
Название: Дневник одиночки
Статус: В процессе
Жанр: Романтика
Персонажи: некоторые с мира Наруто
Пейринг: Наруто/Хината
Рейтинг: R (Restricted)
Размещение: где хотите, только предупредите в личку
Предупреждения: hurt/comfort
От автора: события происходят в нашем мире, в маленьком городке на берегу моря. Рассказ ведется от имени Наруто.
Дисклеймер: Кишимото



Часть 2. Наследник. Глава 4. Между будущим и настоящим.

Снова повороты сдьбы... Как меня достали ее постоянные сюрпризы. Еще немного и я поседею. А с чего все началось? С просьбы директрисы... Еще одна причина ненавидеть ее. Хотя не все последствия настолько плохи. Но все же мне есть, за что волноваться и что оберегать. Если я хочу быть достойным последователем своего рода, то мне надо научиться просчитывать многие варианты развития событий, иначе я проиграю. Проиграю, как это сделал старший Учиха. Вчера в баре я встретил не обыкновенного оборванца, которых я в жизни повидал не мало, а уникального, единственного в своем роде. Я уже упоминал о Итачи, верно? Тогда на приеме я встретил его младшего брата, абсолютного олигарха и редкостного зазнайку. Но я так и не упомянул толком, почему именно Итачи обвинили в убийстве клана, да?
Так вот пришло время рассказать вам историю клана Учиха, одного из древнейших кланов Японии, который славился холодной логикой и умением заводить противника в тупик. Они всегда умели просчитать варианты и навести такие доводы, что хотел или нет – шел у них на поводу. Некоторые даже сравнивали это с гипнозом. Этот клан всегда был на передовой бизнеса. Именем Учиха подписывали известных адвокатов и политиков. Но не только талантами в области политики был известен этот клан. Еще когда Итачи было где-то 20 лет, в клане случился переворот. Тогда клан разделился на 2 группы. Почему такая семья как Учиха раскололась, так и не стало известно. Одним человеком, который не принадлежал, ни к одной группе был Итачи. К тому времени он работал в секретном отделе родной милиции Японии и не в первый раз убивал человека. Это и послужило основной мотивацией для того что бы признать именно Итачи виновным в убийстве своего клана. Так как он служил в секретном отряде, то имел доступ к разным видам оружия. Ведь обе части распавшегося клана были уничтожены специфическим образом. Ночью взорвался офис одной части клана, а утром всех приверженцев другого решения проблемы нашли убитыми в их резеденции. Вот это собственно и вся ужасная история. От себя могу только добавить, что Итачи посадили на 15 лет. Почему он оказался в том баре и еще на свободе? На счет этого не имею ни малейших предположений, но очень хочу это выяснить!
Я проснулся от резкой боли. Она словно молния пронзила мое тело. В голове звенели церковные звоны, а во рту было суше, чем в Сахаре. Я с трудом открыл глаза. В них сразу же ударил яркий свет. Я оглядел помещение. Сразу же появился немой вопрос «где это я, черт дери вашу задницу, нахожусь?» Небольшая комната. Грязные обои, изначальный цвет которых я определил как персиковый. Не менее грязный паркет. Единственное окно все в кровавых потеках. Из мебели был круглый стол, два стула и кушетка в одиночном варианте. На этом подобии человеческой кровати сидел я. На мне как не странно была вчерашняя одежда. Вся эта ужасно «милая» обстановка ничуть не напоминало мне ни кабинет в офисе, где я уже привык засыпать после тяжелого трудового дня. Не было это похоже и на квартиру крестных в центре Токио. На бар, в котором я вчера выпивал это тоже никак не походило.
- Где это я? – спросил я сам у себя, стараясь сесть на кровати.
- Ты у меня дома, - ответил Итачи, который сидел на стуле и с интересном осматривал меня.
- Что я здесь делаю? – я отчаянно пытался вспомнить, но естественно ничего не получилось!
- Тебе все с самого начала? – задал вопрос мой знакомый и тяжело вздохнул.
*Флэшбэк Итачи*
Несколько недель я откинулся с зоны. Если быть точнее, то отпустили по амнистии. Домой возвращаться я не хотел, да и клановое поместье теперь было собственностью Саске. Нажитое имущество конфисковали, и возвращать, по всей видимости, уже не чего. Денег, которые дают на первое время, не стало в первой же столовой. Попрошайничать мне не очень-то хотелось и решил найти работу. Мой старый знакомый, который руководил таверной, принял меня уборщиком. Недалеко от него в обгоревшем доме нашел вот эту квартиру. Как видишь, интерьер практически не пострадал, но прежние хозяева почему-то бросили свое жилище. Мебель я выиграл 2 недели назад у местной шпаны в карты. Так вот живу уже месяц. Вчера хозяин заведения, в котором я работаю, выдал мне первую зарплату и даже небольшую премию. Такое дело я пошел отметить в местное заведение. Когда-то в нем обедал. Я уже успел хорошенько перекусить и даже приложиться к бутылке, как в дверях появился парень. На нем был белый деловой костюм и темная рубашка. По виду можно понять, что парень свалился до нас, в самые низины, с денежной кучи. Что он делал в таком заведении, предугадать было довольно просто, об этом говорило его лицо и полные печали глаза. Он сел за барную стойку рядом со мной и заказал саке. Не знаю, разрешено ли таким еще детям пить спиртное. Видимо еще не разрешали, раз он пришел туда. Сначала парень просто сидел и периодически выпивал, а потом стал пристально меня рассматривать. Чем я так привлек нового посетителя неизвестно, но он со мной заговорил.
- Простите, - поразительно взрослый голос был у этого парня.
- Да? – я решил поговорить с кем-то, не столь низкого положения и тем самым развеять повседневную скуку.
- Вы случайно не Учиха Итачи? – блондин вновь пристально рассматривал меня. Он как будто видел меня насквозь. Не смотря на количество выпитого саке его взор был не затуманен. Было такое впечатление, что он совершенно адекватен и совсем не принимал алкоголь.
- Я, - коротко ответил я. Не любил распространяться на эту тему. Похоже, такой мой ответ полностью удовлетворил моего собеседника, но в то же время поставил его в тупик.
- Вы старший брат Саске? – я снова кивнул. – Почему вы не вернетесь домой? – в его глазах я увидел надежду и интерес, но в то же время черты лица оставались неизменными: резкими даже звериными. Это придавало молодому лицу некую изюминку.
- Не имею такой вещи как дом, - я посмотрел на изменения в лице собеседника. На нем снова на мгновение отразилось понимание и уже не детская серьезность.
- Нет дома, нет семьи, нет друзей... Не за что бороться, нет что защищать. Нет смысла к чему стремиться... Нет простой цели! – парень с грустной улыбкой прохрипел последние слова. – Изгнанник, одиночка, убийца...
- Хех, верно, - было смешно слышать такие слова о самом себе, но парень прав. Был прав до больной реалистичности. Он меня понимал до мозга и костей.
- Ты виновен? – мы с ним общались где-то на подсознательном уровне. Он понимал меня, а я его. Со стороны вся эта ситуация выглядела проще, но были вопросы на которые я не мог найти ответы уже годами. А парень, возможно, мне в этом поможет
- Не был, – я давал ему ответ только на сам вопрос, он все равно сейчас невменяем и вряд ли что-то понимает.
- Как ты оказался здесь? – снова он задал больной для меня вопрос. Я углубился в свои мысли, что бы найти как можно более короткий ответ. Но только я собирался открыть рот, как услышал мирное храпение с соседнего стула. Выпив еще один стакан саке, мой собеседник не выдержал и уснул, лежа на барной стойке. Я вздохнул. Оставить там я его не мог, просто не позволяла совесть, а она, как известно, тетка упрямая. Но и забрать к себе я его не мог. Не больно я ему доверял, но другого варианта я просто не видел...
* Конец флэшбэка*
- ... вот как ты здесь очутился, - улыбнувшись, ответил Итачи. Я медленно переваривал все, что успел поведать мне Учиха. Кое-какие моменты я смутно припоминал.
- Мне уйти? – спросил я, наконец, принимая нормальное сидячее положение. Я чувствовал, что слишком сильно обязан этому человеку, а я не любил быть должником, ведь это могло вылиться в большие неприятности. Лучше было не нервировать убийцу, даже если ты не веришь в его виновность – опыт жизни, у меня его много!
- Да сиди ты, грустно улыбнулся владелец комнаты, наблюдая, как я собираюсь. Я остановился, снова сел ровно и посмотрел в упор на Итачи. Сейчас он напоминал мне не убийцу, а самого обыкновенного человека, которому иногда так же требуется забота и приятное общество. Иногда люди заблуждаясь, говорят, что покусившейся на другую жизнь, не имеет совести, сожаления. Они не воспринимают их осторожно, взвешивают каждый шаг. На самом же деле убийцы – личности с тонкой психикой, они такие же, как и остальные. Только им надоело терпеть подколки в свою сторону, и они выплескали свою злость таким образом. Так сейчас и Итачи. На его лице странным образом сочеталась серьезность, грусть, понимание и уголки глаз выражали некую радость от человеческого общения. Мы сидели и безмолвно смотрели друг другу в глаза. Я проникся к этому человеку глубочайшим уважением и благодарностью. Он смотрел на меня как на младшего брата. Таким же ласковым взглядом, полным заботы и некой любви. Так же смотрит на меня с фотографии на рабочем столе мой отец. Такой взгляд стал для меня дороже собственной жизни.
- Что ты хотел узнать у меня в баре? – пока я витал в облаках и вспоминал всех дорогих мне людей, Итачи сходил на некоторое напоминание кухни и принес две чашки. Обе они были без ушек, но чистые.
- Много всего... – не подумав, ляпнул я. Как же тяжело было удержаться в рамках манер, когда тебя так и подбивают задать каверзный вопрос личного характера.
- Зачем ты хочешь это знать? – не дождавшись моего вопроса, сам решил спросить хозяин комнаты. Я остался в задумчивости. Ведь это был только мой личный интерес. Хотел знать то, что не предназначалось никому кроме Саске и самого Итачи? Наверное так. Всегда знал, что мое детское любопытство меня погубит! – Я расскажу тебе кое-что о той ночи... Тогда меня пытались переманить обе стороны, но я остался непреклонен. Мне грозили убийством, смертельными проблемами... Тогда я хотел побыть один и просидел всю ночь на крыше какого-то здания, а когда я вернулся домой, то меня схватили и обвинили в убийстве клана. В мире осталось 2 кандидата на эту роль: я и младший брат. Так как в это время Саске проходил подготовительные курсы в Англии, то оставался только я. Вот так современная ментура отмазалась от журналистов. Быстро найдя виновного в нашумевшем убийстве.
- Ты хоть успел образование получить? – поинтересовался я.
- Успел... – вздохнул он. Следующие полчаса мы провели в полнейшей тишине. Итачи невидящими глазами смотрел сквозь окно. Я же предался мыслям. Теперь я узнал истинного Учиху, а не того убийцу, которым видел его мир. Мое желание помочь ему стало еще сильнее, чем я помнил. Пока это было в моих силах... Сколько себя помню, я не умел сдаваться и всегда находил выход из ситуации, которая для других казалась бы безвыходной... Вот и сейчас я судорожно пытался найти выход для очищения имени моего нового друга.
- Как ты смотришь на обед? Я угощаю, - улыбнулся я Итачи. Тот ответил кивком.
Уже спустя 10 минут мы шли к кафе, в котором вчера встретились.
- Тебе нравится твоя жизнь? – спросил я, смотря, как Итачи любуется облаками, при этом как-то умудряясь обходить все препятствия.
– Сам не знаю, - тихо ответил Учиха. – Мне совсем не нравиться положение дел, но возвращаться к Саске я не хочу. Я слышал, как он говорил всем... Он не зная правды, возненавидел меня и готов убить в первый же момент. Ему так будет проще жить, зная, что я провожу свое время между ворами, насильниками и убийцами. Что бы я ему не сказал, он все равно не поверит. Он просто не примет правды, такой, какая она есть на самом деле. Он будет считать это моим оправданием перед ним. Все равно положение дел не изменить и ничего забивать себе баки, - свою вдохновенную речь Итачи закончил грустной улыбкой.
Мы зашли в кабак. Внутри было почти пусто. Несколько пянчуг отходило от выпитого, спя на столах. За барной стойкой сидел мужчина с длинными седыми волосами. Пройдя еще немного, я остановился. Единственный сидевший мужчина оказался моим крестным. Его вид был угрюмым и озадаченным. Он не перерываясь поглощал жгучую «рисовую водку». Под глазами виднелись круги от недосыпания. Во мне проснулось глубочайшее чувство вины, ведь я забыл его предупредить!
- Крестный! – позвал я. Джирайя подскочил на стуле и замотал головой. Удостоверившись, что мой голос не мираж туманной сознательности он обернулся. Глаза полезли из орбит, когда он увидел меня, а потом и мое приятное общество, в котором я посетил заведение.
- Наруто? Какого... ты здесь делаешь? Где ты пропадал? Мы тебя все утро ищем! – уже не обращая ни на кого внимание- Я был у моего друга. Крестный, знакомься – Учиха Итачи, - судя по бесценному выражению лица моего родственника, он еще при первом виде Итачи догадался кто он такой, а мои слова только подтвердили сделанные ранее выводы.
- Тот самый? – для полной уверенности спросил он. Я кивнул. Итачи же, стоя слева от меня, с интересом наблюдал реакцию крестного. Сначала лицо сделалось белым, но потом вернуло себе привычный поросячий цвет, от количества выпитого. Наконец придя в себя крестный пробурчал что-то вроде «Это точно он» и уже нормальным голос продолжил, - не знал что у тебя такие знакомые. Да и интересно, откуда? – снова про себя поразился он.
Еще спустя час, а то и больше, наша веселая компания шагала в направлении, уже 4 месяца как, моей фирмы. Сначала Итачи хотел уйти, но я уговорил его остаться.
Надо было видеть лицо моей секретарши, когда она видела меня, да и еще в такой компании. Ее реакция в точности повторила то, что часом ранее продемонстрировал Джирайя.
- Здравствуйте, - обратился я к девушке, чем вывел ее из продолжительного ступора. – Подготовьте указ о назначении Учихи Итачи моим заместителем. Выделите ему соответствующий кабинет и поищите расторопную, - на этом слове я сделал ударение, так как девушка все еще сидела и бараном смотрела не Итачи, - секретаршу. И по быстрее. И еще найдите лучших адвокатов. Итачи-сан знает, что делать дальше.
- А ты взялся за дело всерьез, мой дорогой, - крестный забрал со стола секретарши почту, которая по каким-то причинам приходила на мой адрес, и тихонько смылся. Ведь знал, что я терпеть не могу, когда меня так называют. Я пошел в кабинет. Мне требовался отдых и хотя бы несколько минут покоя. Этим я бы и занялся, если бы мой взгляд не наткнулся на письмо из России, адресованное мне. Как отправитель был указан Хиаши Хьюга...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку