-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Дневник одиночки(Глава 2.1)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:55 + в цитатник
Автор: Зимняя роза
Бета: нету
Название: Дневник одиночки
Статус: В процессе
Жанр: Романтика
Персонажи: некоторые с мира Наруто
Пейринг: Наруто/Хината
Рейтинг: R (Restricted)
Размещение: где хотите, только предупредите в личку
Предупреждения: hurt/comfort
От автора: события происходят в нашем мире, в маленьком городке на берегу моря. Рассказ ведется от имени Наруто.
Дисклеймер: Кишимото Масаши



Часть 2. Наследник. Глава 1. Надежда на жизнь.

Я ехал в шикарной машине с личным водителем сквозь огромный город. Это был мегаполис, размахи которого я не мог даже представить. Токио воистину прекрасный город, жить в котором для любого с провинции честь, а ведь большинство здешних жителей даже не представляют, как им повезло.
Для того что бы дать ответ на вопрос, который уже наверное появился у вас во время прочтения предыдущих строк – «Что я делаю в Токио?», я кратко перескажу события последних недель.
После того рокового разговора с Конохамару мои отношения с Хинатой не сдвинулись ни на шаг. Да и не было у меня времени на такое. Письмо от таинственных родственников очень меня заинтриговало и мое внимание полностью уходило на него.
«Здравствуй, дорогой крестник,
Не смеем тебя беспокоить после стольких лет твоего одиночества и нашего отсутствия, но все, же полагаем, что наше появление хоть как-то повлияет на твою жизнь. Мы знаем, что эти годы ты жил в приюте и очень надеемся, что там о тебе хорошо позаботились.
Мы на данный момент твои ближайшие родственники. Твои родители вовсе тебя не бросали, как ты, наверное, решил. Они погибли во время автокатастрофы не далеко от твоего города, где-то на побережье. Больше мы расскажем тебе при встрече.
Мы очень хотим тебя увидеть и узнать поближе. Поэтому в конверте ты найдешь билет на самолет с Москвы в Токио. Так же деньги на билеты к Москве. Билет мы забронировали на месяц вперед, этого времени тебе должно хватить, что бы уладить свои дела в городе. Мы отправим людей встретить тебя в аэропорте, они доставят тебя к нам домой.
Твои крестные»
Не удивительно, что после такого письма я стал копать под банк, всячески пытался узнать кто из верхушки банка (люди на низких должностях вряд ли бы пользовались печаткой банка и не имели столько денег) мог быть мне родственником. К сожалению, банк очень хорошо прятал личные дела сотрудников и я так и не смог ничего узнать. Были моменты, когда я готов был отказаться от затеи с этой поездкой. Но все, же времени было мало, а еще нужно было оформить визу и все документы, которые нужны для выезда за кордон моей страны. Любопытство не позволяло мне упустить такой шанс. Хоть если честно, то я жутко боялся встречи. К Москве я добрался простым поездом, без излишеств, хоть деньги так любезно предоставлены теми, кто назвался моими родственниками, позволяли арендовать, наверное, весь вагон на ближайшую неделю. О моих родственниках знал только сосед Конохамару, который мне помогал собраться. На его попечение я оставил свою небольшую квартиру. Столицу родной страны я осмотреть не успел, в отличие от зала ожидания в аэропорту. Перелет и волнение выдались для меня утомительными, и весь перелет я блаженно проспал, поэтому точно не могу сказать, сколько часов длился перелет. Разбудил меня шум при посадке. Как и обещали крестные, меня, действительно встретил человек в черном костюме. Он и отвез меня к родственникам. Жили они, как я и предполагал безбедно в одном с многих небоскребов Токио. Не смотря на то, что это была только квартира, места хватало с лихвой. Обстановка комнат тоже не давала усомниться в правильности ранее сделанных мной выводов. Здесь можно было найти часть каждой культуры, с чего я решил, что мои родственники любители путешествий.
Меня проводили в гостиную. На диване сидели мужчина и женщина. Блондинка была лет на 5 старше меня на вид. Мужчина же был давно в преклонном возрасте, о чем говорили длинные седые волосы и несколько морщин. Но, не смотря на такую разницу в возрасте, они довольно мило беседовали, по крайней мере, до моего появления. Только увидев мою скромную персону на пороге комнаты, разговор притих сам собой. Минуту они заинтересованно разглядывали меня. От их пристальных взглядов у меня пробежали мурашки. Сложилось такое впечатление, что они осматривают товар на ринке, а не родственника.
- А он очень похож на Минато, а Тсунаде? – спросил спустя несколько минут мужчина.
- Да он действительно вылитый Минато. Ну садись, родственничек, да не нервничай ты так, мы тебя не покусаем, -улыбнулась женщина, видя как трясутся мои коленки. Какой же это был для меня позор... Я сотни раз прокручивал себе момент воссоединения во время бессонных ночей. Днями наша будущая встреча не выходила у меня с головы, но, ни в одной с построенных мной версий не было моего страха. От нервного напряжения волосы встали дыбом и я весь вспотел.
- Има, будь добра принеси нам чаю, - спокойным голосом приказала девушке, стоящей в углу, моя крестная. Девушка покорно поклонилась и исчезла с поля зрения. – Наруто, мы твои крестные. За нашими сведеньями мы единственные известные родственники. Меня зовут Тсунаде, а это Джирайя. Я являюсь одной с акционеров банка от имени, которого ты получил письмо.
Теперь увидев своих новых родных, я сумел кое-что припомнить о них. Тсунаде действительно была акционером крупнейшего банка Японии и не только. Так же она стала легендой банковской системы несколько лет назад, когда ее программа объединения крупных банков Японии, Англии, Италии, Нидерландов и США выгорела. Тогда эти компании удвоили свою прибыль за счет других. Я не вникал тогда в схему и потому не могу сказать точно систему. Что же касается моего крестного, то он по сей день есть самой загадочной личностью для прессы. Сейчас и уже 15 лет как, он является поваром с мировым именем. Особенно восхищались им французы, поскольку фаршированные лягушки в исполнении Джирайя были вне всяких похвал. Кроме того мой крестный вошел в историю как беспородный писатель интимных жанров. Должен сказать, что среди парней моего возраста в приюте его книги имели просто бешеную популярность.
- Я бы хотел узнать больше о своих родителях. В письме вы упомянули об автокатастрофе. Когда и где это случилось? Где был я и почему, потом оказался в приюте? – служанка принесла нам чай. За горячим напитком разговор пошел лучше.
- Твое право, - вступил да этого момента молчавший Джирайя. – Твои родители Минато Намикадзе и Кушина Узумаки были владельцами крупной сети ресторанов. Тогда почти 18 лет назад «Чайный лист» только набирал популярность и твои родители решив расширить сеть, уехали в Россию. Твоя мать была на 7 месяце, когда они покинули Токио. Уладив дела, они имели несколько дней перед отъездом. Это все что успели сообщить нам твои родители. О катастрофе мы узнали только с газет на следующее утро. Как это произошло не известно. Мы не исключаем возможность преднамеренного убийства. На то время Минато нажил себе много врагов в бизнесе. Так же мы не исключаем и сам факт аварии. Если честно твой отец был еще тем шалопаем и никогда не мог усидеть на месте. Его страстью были машины. Гордостью его коллекции был желтый Nissan 350z, за что твой отец и получил прозвище « Желтой молнии». О твоем существовании не было ничего известно и считалось что ты погиб еще в утробе матери. Так думали все, пока наши специалисты не сделали аутопсию уже здесь в Японии. Хирурги не обнаружили плода в утробе. Мы долго искали тебя, но никаких следов не было. Затем пришло время принимать наследство. Дела компании требовали куда больше времени, чем предполагалось. Мы хотели возобновить поиски, но врачи сказали, что маленький ребенок не мог выжить в таких условиях один.
- Как тогда вы меня нашли? – история родителей так захватила меня, что я и не притронулся к чаю и прочим закускам, которые принесла прислуга.
- Факт твоего существования выяснился случайно. Около полутора месяца назад ты спас Хинату Хьюгу. Тогда и начали ходить о тебе слухи. Вот так немного покопавшись в записях о рождении и подкупив пару людей мы, выяснили, что тебя переведи в приют с больницы соседнего вашему городке. Это было не далеко от места аварии. Женщина, которая принесла тебя в больницу, назвала твое имя и фамилию. Откуда она это узнала не известно и теперь. Она не назвалась и не оставила о себе даже упоминания.
- Это все что вам известно? – убитым голос спросил я. В голове мало укладывались события прошедшей недели.
- К сожалению да. Нам нужно еще кое-что тебе сказать. Теперь, когда мы встретились и утвердились что ты действительно сын Минато и Кушины, ты можешь заявить свои права на отцовскую компанию, загородный особняк и личный автопарк. Это наследство твоих родителей, которым эти годы управляли мы.
Я был в шоке. Еще час назад мне маячил призрачный шанс встретить дальних родственников, а уже через час я узнал всю правду о моих родителях, их загадочной смерти и стал владельцем крупнейшей в истории Токио сети ресторанов и кафе. Парадоксально, не правда ли?
- Так что ты скажешь, родственничек? – спросила женщина спустя минуту.
- Что я могу сделать? Если этого хотел отец, то я приму компанию.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку