-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Дневник одиночки(Глава 1.5)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:54 + в цитатник
Автор: Зимняя роза
Бета: нету
Название: Дневник одиночки
Статус: В процессе
Жанр: Романтика
Персонажи: некоторые с мира Наруто
Пейринг: Наруто/Хината
Рейтинг: R (Restricted)
Размещение: где хотите, только предупредите в личку
Предупреждения: hurt/comfort
От автора: события происходят в нашем мире, в маленьком городке на берегу моря. Рассказ ведется от имени Наруто.
Дисклеймер: Кишимото Масаши



Часть 1. Дет домовец. Глава 5. Мое светлое будущее.

Никогда не устану себя корить за постоянную невнимательность и в некоторых случаях феноменальную тупость. Сейчас я проявлял такую же. Признаюсь честно, хоть мой мозг и помогал мне в решении проблем много раз, но использовал я его крайне редко и следствием этого стала медлительность в моих действиях. Вот и сейчас он отказывался выдавать хоть один логичный повод, почему Хината сделала это. Я даже сосредоточиться не мог. Казалось, что мир перевернулся с ног на голову. Я прошел уже к знакомому столику, ловля на себе заинтересованные взгляды людей. В голову пришла мысль, что они могли видеть мой поцелуй с Хинатой. Захотелось провалиться сквозь землю. И это только здесь, а что будет, когда узнает Неджи и Хиаши? Ух, даже думать об этом боюсь... В горле пересохло, и я хлебнул что-то с первого попавшегося бокала. Жидкость обожгла горло и разлилась теплом в животе. Несколько минут спустя голова начала немного кружиться, но в мыслях наступил полный порядок. Стало так спокойно, совершенно наплевать, что потом со мной будет. И что бы, наконец, полностью успокоиться я напомнил сам себе, что она сама это сделала. Метод самовнушения подействовал безотказно и я уже смог логически рассуждать. Правда, сделать выводы мне помешали. Ко мне подошла достаточно смазливая девушка и пригласила потанцевать. Вот с этим у меня колоссальные проблемы. Никогда не умел танцевать, или просто не хотел учиться. Нет, это вранье, учиться я хотел, но не имел у кого. Вот так я и жил. Кроме того меня всегда больше интересовала музыка, а не что делают под нее. Поэтому последующие минуты для меня тянулись вечно. Не знаю, как мне удалось не наступить на ноги партнерше, но она осталась весьма довольна. Весь танец мне предоставлялась картина наблюдать скромную ссору между Хинатой и Кибой. Впервые в жизни я почувствовал себя шпионом. Девушка пыталась что-то отчаянно доказать, а Киба махал перед ее глазами какими-то бумагами. Последующая беседа была короткой. Хьюга схватила бумажки и углубилась в чтение, а парень тихо удалился, не желая ждать новой волны ее расспросов.
- Что это было? – спросил я, подходя к Хинате. Она все еще стояла и смотрела на бумаги.
- Муж мой... будущий... – она ответила немного погодя и показала мне 2 листка формата А4. Название документа было набрано крупным шрифтом и сильно выделялось с прочего текста. Прочитав пару первых строк, я уже не смог остановиться. Любопытство подгоняло меня, и я впился глазами в бумаги. В руках у меня находилось разрешение на близкую свадьбу моей «госпожи» и ее знакомого. Договор был подписан моим нанимателем. Я снова и снова перечитывал текст, все больше и больше понимая решение Хиаши. Хинате как будущей наследнице клана и всего немалого отцовского состояния требовался жених не менее известный, богатый и надежный. Инузука подходил под описание и становился опасным конкурентом за руку Хинаты. А если учесть его особенную приязнь к девушке, то не удивительно, что свадьба должна состоятся этим летом. Я уже отчетливо видел всю картину, но решил еще раз услышать ее с уст брюнетки.
- И что это значит? – девушка стояла передо мной не зная плакать ей или злиться.
- А разве не понятно? Замуж меня выдают! – видно она все-таки решила злиться, и я стал отличным объектом. – Да и еще кто?! Мой собственный отец! Как он мог так со мной поступить? Он никогда не считался с моим мнением и сейчас тоже не собирается... Это как минимум не человечно! Или же он вовсе надумал меня наказать. Ведь знает мою неприязнь к этому Кибе! – в мою голову снова удаила догадка. Теперь понятно почему она все это делала. При всех событиях присутствовал он. А я просто оказался рядом в нужное время. Да насколько жестока жизнь... Пока я размышлял, Хината продолжала свой длинный и весьма громкий монолог. - И какой из Инузуки муж будет? Он же одной юбки дольше полгода не держится! И я должна буду его терпеть? Ну, уж нет, с меня достаточно... Всю жизнь терплю. Хватит! Наруто, мы едем домой!
Хината настолько быстро покинула помещение, что я еле успевал за ней. Машину обратно к отелю, она вила на такой же скорости и с таким же фанатизмом, как 15 минут назад материла Кибу. Я вжался в сидении и молился о скорейшем окончании путешествия. Девушка резко затормозила перед входом в гостиницу, хлопнула дверью и взбежала ступеньками к двери. Я, еще не отойдя от гонки по городу, снова устремился за ней. Злая Хината была страшнее самого сильнейшего торнадо в несколько раз. В таком состоянии она ни с чем не считалась и никого не жалела, а я как хороший охранник должен предотвратить такое. Да и когда мне еще приодеться наблюдать ссору миллиардеров? Когда я зашел в номер, Хината уже разговаривала с отцом.
- И как ты такое мог сделать? Нет, я понимаю, что Киба перспективный жених, уважаемый и богатый. Я не хочу выходить за него!.. А какое право ты имеешь за меня решать?.. Я знаю, что ты отец, но... Твои хваленые традиции уже застарели лет на 100 точно... Это мое мнение и не затыкай мне рот!.. И буду говорить так, пока не отменишь свадьбу!.. Ах, не собираешься?.. Ты пока забываешься, что я невеста!.. Что значит «куда денусь»? У меня к твоему сведенью немало знакомых!.. И пускай так, но больше никто не будет решать за меня... Да, ради свободы я готова пойти даже на такое... Пускай... Да, согласна!.. И это все чем ты можешь мне пригрозить?.. А его за что? – Хината посмотрела на меня и сразу же понизала голос. – Хорошо... Я поняла!.. Зачем возвращаться?.. Ладно, прибуду первым же. Пока!
Девушка устало опустилась на кровать. Нокиа новейшей модели упала рядом на диван. Я сел в кресло и терпеливо стал ждать. Расспрашивать я не хотел, понимал, что могу сделать еще хуже.
- Он приказал улетать в Москву, - устало прошептала девушка. – Он сказал, что забронирует билет на утренний поезд. Мне нужно собираться. Тебе нужно зайти к Неджи. У него твои деньги за охрану.
- А что он сказал о свадьбе? – мое настроение тоже было не лучше. Я понимал, что она всего часть моей жизни, но почему-то не хотел отпускать от себя Хинату.
- Это тебя больше не касается. Это моя жизнь и мои проблемы. Не забивай себе баки, - слегка резковато ответила девушка. Я молча поднялся и пошел к двери.
- Мне продеться. Он заключил контракт очень важный для клана и если я не выполню свою часть договора, то клан потеряет слишком много. Никого не волнует мое мнение...
- Не волнуйся, возможно, он не такой плохой... Не могут же тысячи женщин так колоссально ошибаться! Представь, как они будут тебе завидовать... – я застыл в дверях и посмотрел на девушку. Она не плакала, но выглядела просто ужасно.
- Нашел чем утешить, - грустно улыбнулась Хината. Она с трудом поднялась и на маленьком листочке написала несколько строк. Я с интересном наблюдал за ее действиями. Брюнетка подошла ко мне, поцеловала в щеку и сунула лист мне в ладонь. – Пиши и заходи в гости, если будешь когда-то в Москве.
Я улыбнулся и покинул ее номер. Неджи не оказался столь сентиментальным. Он просто сунул в руки пачку денег, отдал мою старую одежду, забрал обратно свой костюм и захлопнул дверь.
Я плелся к своей квартире. К слову я еще ни разу в ней не был со времен ухода с приюта. Сейчас мне как никогда было тоскливо, как я не пытался себя переубедить в обратном. Захотелось увидеть старых друзей с приюта, но не в 5 утра, верно? Я зашел в круглосуточный супермаркет, ведь дома жрать нечего. Дом... Никак не привыкну к этому новому для меня слову. Никогда не считал детдом домом, а тут я остался один. Даже знакомые улицы показались пустыми и чужими. Не вовремя вспомнилось, что на другом конце города Учиха Саске принимает поздравления, пьет шампанское и обнимает ту стройную розоволосую девчонку. Небольшая квартира показалась для меня теснее тюремной камеры. Я с ходу улегся на небольшую кровать.
Не помню сколько так пролежал, словно в другой вселенной. С оцепенения меня вывел звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Никто не знает моего адреса...
На пороге стоял парень лет 15 на вид. Он чем-то напоминал меня 2 года назад, только разве волосы были темные.
- Ты кто? – с ходу спросил я.
- Твой сосед, - логично ответил парень. – Что-то у тебя не важный вид, - парень минуту всматривался в черты моего лица, а потом с профессиональным видом вынес результат. - Тебя девушка бросила?
- Что вроде того... Проходи, - я отодвинулся и пропустил соседа в квартиру. – Есть что-то будешь? – только сейчас я понял насколько голоден. Следующие пол часа я посвящал нового знакомого в свою историю. Он оказался неплохим парнем и понимал меня прекрасно с полслова, как будто мой брат. Его зовут Конохамару. Живет в квартире напротив с своим дедушкой. Родители уехали на заработки в Италию еще, когда Конохамару был ребенком. Он еще учился в школе и в свободное время помогал дедушке на работе. К слову его единственный родственник работал в ремонте одежды и делать всегда было что...
- И что ты теперь скажешь? – спросил я.
- Если все что ты сказал, правда, то я делаю вывод, что ты влюбился в эту свою Хинату. Иди, догоняй ее и помогай избавиться от влияния родичей.
- Который час? – слова нового друга придали мне сил. Но посмотрев на маленькие часы на стене я тут же сел. Время перевалило за 12 дня и Хината уже должна быть в пути. – Опоздал... – прошептал я тихо. – И что мне теперь делать?
- Попытаться забыть, - как-то легко и беззаботно вынес вердикт сосед. – Может тебе это поможет. Я зачем к тебе пришел, тебя же не было дома, и это оставили нам, - парень протянул мне письмо. Адрес отправителя заставил меня сильно удивиться. Один с самых известных банков в это время зря не станет отправлять мне письмо. Я быстро распечатал письмо и погрузился в чтение.
« Здравствуй, дорогой мой крестник...» Родственники? Как такое может быть? Я же сирота от роду. Я сколько себя помню жил в приюте и не мог иметь родных, да и еще в высших кругах таких известных банков!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку