-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Первый снег всегда тает... (Глава 6)

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:13 + в цитатник
Название: Первый снег всегда тает...
Статус: 6 глава
Автор: Lily_Fox
Бета/Гамма: Микки)))
Жанр: романтика, драма, POV(не полный).
Пейринг: Хината/Саске
Рейтинг: PG-17
Дисклаймер: отказываюсь от прав на персонажей в пользу оригинального создателя манги Масаси Кишимото.
Содержание: Чувства нельзя контролировать, неправда ли?
Предупреждения: возможно изменение изначального пейринга, ОСС. Есть свои персонажи, но незначительные. Действия происходят в современном мире.
Примечания к главе: Здесь вы найдете просто огромный ОСС Саске. Но ведь никто не знает, что по-настоящему твориться в его голове... Может быть это и есть правда?
Эпиграф: взят из мультфильма «Небесная земля».
Размещение: с шапкой.
От автора: Решила изменить Саске, ну, или попробовать изменить в лучшую сторону. Хотя фанфик у меня развивается как-то странно, если вы это заметили. Мне кажется, что с каждой главой, я только его порчу…
И большое спасибо моей бете за хорошую работу!
От беты: Рейтинг этой главы именно PG-17, но в наше время развития мозгов у молодежи, возможен PG-13. А на счет главы, да и самого фика, по мне так события развиваются слишком стремительно. Но в этом и прелесть- нет тянучки) Приятного прочтения.



Глава 6. Новые чувства.

«Не бойся, мне мама говорила, настоящая любовь приходит постепенно….»(с)


Первое, что бросилось в глаза, это мрачная атмосфера комнаты: плотно закрытые тёмные шторы не пропускали света в помещение. Дверь за моей спиной хлопнула, закрывая все пути отступления. Учиха медленно надвигался на меня.
- О чём ты хотел поговорить? – спросила я, пытаясь разглядеть комнату Саске.
Он молчал, медленно подходя ко мне, а я маленькими шажками отступала от него. Схватив меня за руку, Саске притянул к себе. Я попыталась вырваться, но у меня это не получилось. Я пыталась заглянуть ему в лицо, но было слишком темно. Лишь его смутные очертания, даже не видно глаз.
Это как-то пугало, его молчаливое состояние. Тяжёлые вздохи. Рука, стискивающая мой локоть. Хотелось вернуться в комнату к Аике, где светло и уютно, где я чувствую себя спокойно, а главное- в безопасности…
- Саске, - шёпотом начала я, - что ты…
Но договорить мне не дали губы младшего Учихи. Впившись в мои губы, Саске начал целовать меня. Не так, как вчера: он жадно сминал мои губы, страстно впивался в них, добиваясь ответной реакции. И я не устояла, просто не смогла выдержать под его напором.
Этот поцелуй был глубже, эмоциональнее, захватывающе. Я никогда в жизни не испытывала нечего подобного, голова словно перестала работать. Только чувства, только эмоции, только бешеный стук собственного сердца…
Наши тяжёлые вздохи эхом разносились по комнате, воздуха становилось катастрофически мало. Но нас это не волновало. Главное – это те чувства, которые терзали меня изнутри. Неудержимые, неподвластные, заставляющие забыть всё на свете: что было вчера, сегодня, кто есть сама ты... Главное, это он, жадно целующий тебя, так сильно стискивающий в объятиях…
Казалось, что вы сейчас не здесь, а в другом месте. Что вас нет на планете Земля, а вы где-то далеко в космосе, в невесомости, где существует только он…
Оторвавшись от моих губ, Саске толкнул меня и, не устояв, я свалилась на его кровать.
- Никто не смеет хлопать перед моим носом дверью, - проговорил он, тяжело дыша.
Мысли в голове путались, я ничего не могла понять. Я медленно возвращалась с небес на землю.
- Ты о чём? – задыхаясь, спросила я, рукой поправляя поднявшуюся футболку.
Он проследил за моим жестом.
- Сегодня. Когда я позвал тебя, ты просто хлопнула дверью перед моим носом, - злобно прошипел Саске.
И меня снова озарило. Ведь он… сегодня утром целовал Сакуру. Что-то внутри неприятно сжалось, на глаза навернулись слёзы. Зачем он целовал меня сейчас? Хотел причинить ещё большей боли? Хотел растоптать меня в грязи? Хочет унизить меня, а потом посмеяться?
Это предательство. Подлое, заранее спланированное предательство. А ведь я поверила ему.. Как можно так жестоко ошибиться в человеке? Как будто внутри меня рассыпалось на мелкие осколки что-то важное, нужное мне.. А образовавшийся вакуум разъедал изнутри. Не было сил сдержать обиду и боль, не было сил сдержать слёзы. Всхлипнув, я почувствовала, как слёзы обожгли мои щёки.
- Поздравляю, - дрожащим голосом выдавила я, - ты добился, чего хотел…
Саске молчал, не решаясь ни подойти ко мне, ни оставить меня в своей комнате. Мне казалось, что он наслаждается моим жалким видом. Как же мне было больно… В груди начало подниматься новое чувство, заставившее меня повысить голос.
- Доволен, да? – спросила я, - теперь ты доволен?
Да как он может играть моими чувствами? Да какое он имеет право трогать меня, касаться моих губ? Как я могла позволить ему это?
- Прекрати, - наконец произнес он, - я презираю девушек, которые пла…
- Плевать, - зло выкрикнула я, - мне плевать, кого ты презираешь или ненавидишь! Если хочу, то буду плакать, а если тебе не нравиться, то закрой уши, отвернись, выйди из комнаты! Делай что хочешь, а я буду плакать! Буду, и ты меня не остановишь!!
Слёзы с новой силой полились из глаз. Я начала уже задыхаться от собственных рыданий. Как я ненавидела себя в этот момент, как я ненавидела его в этот момент! Если бы он ушёл, исчез, стало бы намного легче. А сейчас он стоял над душой и, наверное, злорадствовал над тем, сколько боли он мне причинил. Хоть я не видела его, но перед глазами ярко стояла его усмешка. Он действительно достиг своей цели. Ненавижу этого человека.. Если Учиху вообще можно им назвать…
Неожиданно он обнял меня и прижал к себе. Я изумленно застыла.
- Хината, - нежно, успокаивающе заговорил он, - не плачь, успокойся.
Он осторожно гладил меня по голове, и это действительно успокаивало. Ненависть хлопком убралась из моей груди. Стало легче. Потоки слёз прекратились, остались одни пустые всхлипы.
- Я не могу видеть, как плачет девушка, особенно из-за меня, - говорил он мягко, завораживающе, - я не могу видеть твои слёзы. Давай успокаивайся, не нужно больше расстраиваться.
Его слова действовали успокаивающе, глаза слипались... Я пыталась не уснуть в его объятиях. Было так тепло, приятно.. Предательски хотелось зевнуть..
- Саске, - сонно начала я, - что я для тебя значу?
Учиха молчал, прижимая меня к себе, согревая своим телом. Тишина длилась довольно долго, но она не была давящей. Когда я попыталась пошевелиться, он крепче прижал меня к себе. Я положила голову ему на плечо, где-то в районе ключицы. Его рука лежала на моей талии, немного сжимая. Я отчетливо видела вену, по которой обычно меряют пульс. Она вздымалась немного чаще, чем нужно.
- Ну, хорошо, не хочешь отвечать на этот вопрос, ответь на другой, - предложила я, так и не дождавшись реакции.
- На какой? - спросил он, наматывая себе на палец прядь моих волос. Казалось, что он совсем не слушает того, что я говорю. Его голос звучал мягко, немного растяжно, даже мечтательно…
- Что между тобой и Сакурой?
Он замер. Пауза затягивалась. Саске молчал. Я думала, что опять не получу ответа на этот вопрос, но он неожиданно тихо сказал:
- Ничего,- шепотом произнес он, но потом повторил более уверенно,- Она ничего не значит для меня.
Я осторожно развернулась и посмотрела ему в лицо.
- Но если она ничего не значит для тебя, то зачем встречаешься с ней? – не понимая, спросила я.
Парень вздохнул и заглянул мне в глаза.
- Любовь не имеет значения в отношениях. А для таких, как ты, она на первом месте. Сакура отличница и красивая девушка, она идеальная мне пара вот и всё, - объяснил он, закинув голову назад. Его челка смешно встопорщилась. Я проследила взглядом за одной прядкой волос.
- Но ведь… - я не могла понять его. Это было… странно?
Он нетерпеливо выдохнул.
- Если бы ты, Хината, была из богатой семьи, то твой отец потребовал от тебя, чтобы ты нашла себе подходящую пару. А если не найдёшь, то он выберет её сам, - снова объяснил Саске…
Эта тема всегда была болезненной для меня. Я старалась не задумываться об этом до окончания школы. А ведь осталось совсем немного…
- Но ведь сейчас ты просто школьник и можешь встречаться с той, кого любишь,- осторожно сказала я, наблюдая за его реакцией. Он тихо хмыкнул и посмотрел куда-то поверх моей головы.
- Мог бы, - согласился Учиха, кивком высказывая согласие,- Но я привык получать самое лучшее, в не зависимости, нравиться мне это или нет. Моя девушка должна соответствовать мне,- он задумчиво перевел взгляд на меня. Было видно, что Саске интересен мой ответ. И я набралась храбрости противостоять ему.
- Это глупо, - не согласилась я. Мой голос звучал очень уверенно, я даже удивилась, настолько он не похож на обычный. Со вздохом я озвучила фразу, которую хотела сказать с самого начала, - В таком случае я не подхожу тебе. Зачем ты целуешь меня? Это ведь измена, по отношению к Сакуре…
Я надеялась, что заставлю его задуматься над ответом, что он смутиться… Но нет, этого не произошло: меня явно не хватало, чтобы заставить переживать Учиху. Губы Саске тронула легкая усмешка.
- Меня не волнуют чувства Сакуры, меня не волнуют твои чувства. Я делаю то, что хочу…- казалось, он наслаждается этой ситуацией, показывая свое превосходство надо мной. Саске как будто вытягивал из меня энергию, капля за каплей...
- Тогда зачем целуешь меня? – снова спросила я, устало зевая.
- Потому что, я всего лишь исполняю твоё желание, - как из тумана донёсся до меня голос Саске.
Я сама не заметила, как заснула на его руках.
POV Саске.
Я осторожно держу тебя в своих руках, слегка приоткрыв шторку, я позволяю лунному свету осветить твоё лицо. Ты так прекрасна…
Ты свалилась мне как ком на голову, перепутала все мои карты, запутала мысли. Если бы Аика не привязалась к тебе так же быстро как я, то забыть тебя было бы намного легче.
Я знаю тебя второй день, но такое ощущение, что знаю всю жизнь…
Вслушиваюсь, как ты дышишь, и какое-то приятное тепло разливается по телу. Ты будоражишь мои чувства и эмоции. Ещё ни одна девушка в моей жизни, не переступала порог моей комнаты, не засыпала на моей кровати, не смотрела мой альбом, не была принята Аикой… а ты, за каких-то два дня сумела это сделать, что же будет дальше?
То, что я чувствую- очень странно. Когда держу тебя в объятиях, когда целую твои губы, когда слышу твой голос… Всё это сводит с ума.
Я словно не могу контролировать себя, когда рядом с тобой. И причиняя боль тебе, я причиняю боль себе…
Всё, что у меня было – репутация, девушка, социальное положение, всё это поблекло на твоём фоне и стало просто не нужно…
Ты ещё такой ребёнок – наивная, доверчивая.
Если я ещё раз увижу твои слёзы, я этого не перенесу.
Ками-сама, неужели это действительно мои мысли...? Но, черт, ты так притягательна…
Осторожно провожу рукой по твоим волосам – мягкие, нежные.
Немного дрожащим пальцем обвожу контур твоих губ, наклоняюсь и целую.
Не думаю, что этой ночью я усну…
Конец POV Саске.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку