-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Просто быть тенью... Глава 14

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:42 + в цитатник
Название: Просто быть тенью...
Автор: Х_и_н_а
Бета: сие безграмотное чудо ^_^ то бишь я
Жанр: школа, романтика, ангст, POV...
Пейринг:Саске/Хинат­а, Киба/Хината и прочие.
Статус: в процессе написания
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС, AU...Я не гений и ошибки у меня всегда есть.
От автора:Что-то еще сказать по поводу главы не могу. Читаем и как всегда оставляем комментарии. Еще раз извиняюсь за ООСного Итачи, но так задумано сюжетом.
Размещение: С моего разрешения
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Аниме: Наруто



Глава 14

Придя в класс, я думала, что все начнут расспрашивать о вчерашнем, однако…всё было как прежде. Шум, разговоры, смех как всегда царили в нашем классе. Я удивилась, но почувствовала спокойствие и села на своё место. Может, мне всё это приснилось? Плод моего воображения? Но стоило мне повернуть лицо в сторону Саске, как я избавилась от своих сомнений. Его нет…И причина этому может быть только одна – вчерашняя драка. Я до сих пор не понимаю причин, да и никто мне не объяснит их. Неджи, которого я хотела расспросить, ушел в школу раньше меня. Теперь и Саске…Надеюсь, с ним всё в порядке. Может, после моей отключки они прекратили драться, и толпа людей…Да, точно, а что случилось со всеми учениками и учителями, которые наблюдали за дракой? Они молчат об этом. Неужели их интерес чем-то подавлен? Я даже не чувствую шепота вокруг….Словно всё это прошло мимо их…как же это?
- Я не понимаю!
Дверь класса с грохотом раздвинулась, и вошла розоволосая девушка. Её лицо выражало неимоверное негодование, в руке она сжимала свой мобильный с такой силой, будто хотела выместить всю злобу на нем. Позади неё шли еще двое и переглядывались между собой, вздыхая.
- Сакура, успокойся. Может, он приболел. – Пыталась успокоить подругу Ино.
- Да, и смотри, его тут тоже нет. – Словно оправдывалась рыжая.
Сакура что-то прорычала и хмыкнула, плюхнувшись на стул.
- Ладно, может, и вправду с ним что-то случилось. Тогда… - Её глаза зажглись блеском. – Тогда я после уроков пойду и проведаю его! Какая я молодец! – Загордилась розоволосая и хвалила саму себя за такую «идею».
- Точно-точно! – Сразу же поддержала её блондинка.
- Он так обрадуется тебе. – С уверенностью закивала другая девушка.
- Еще бы не обрадовался будущей невесте. – Хмыкнула Сакура и поправила свои волосы.
Невеста? Я опешила…Если это говорит Сакура, то она имеет в виду…Саске?!
Всё так далеко зашло? Но Итачи говорил, что этот договор между двумя семьями и о чувствах никто не говорит. Мне важно, что чувствует сам Саске. Если договор так нужен их семье, то я не буду мешать. Меня никто не будет выслушивать. Кто я такая? Саске сказал, что…что не хочет причинять мне боль, но получается всё совсем наоборот. Опять я думаю лишь о себе…Если так лучше всем, то я буду лишь молчать…
- Хината, ау Хи-на-та… - Чья-то рука маячит перед моими глазами. Я подняла голову и улыбнулась.
- А, Киба, это ты.
- Да, уроки уже закончились. Пойдем? – Шатен озадаченно смотрит на меня.
- Так быстро…- Растерялась я и стала собирать учебники – Пошли.

***

- Хорошо мы сегодня сыграли! – Киба шел впереди меня, заложив руки за голову.
- Да, ты классно забил им гол. – Я тепло улыбнулась и посмотрела на небо. Как медленно плывут облака, не так как время…Как там Саске…
- Хочешь мороженое или напиток? – Парень, улыбаясь, обернулся ко мне.
- А? – Я оторвалась от своих мыслей и стукнула себя по лбу. Точно, я же обещала прогуляться с ним… - Напиток.
- Хорошо, подожди тут. – Киба рванулся с места и дал знак, чтобы я ждала его. – Я сейчас!
Я не могу обидеть Кибу, просто так уйдя…Еще полчаса и я пойду…Меня беспокоит, что с Саске. И еще одно…
- Вот, держи. – Шатен протянул мне одну из банок. – Давай сядем?
- А, да… - Я прошла к скамейке и села, обхватив банку двумя руками.
- Хината. – Тихо позвал меня Киба, сев рядом со мной.
- Что? – Я подскочила, и если бы я открыла банку раньше, то всё содержимое точно вылилось бы на меня.
- Ты какая-то рассеянная сегодня. – Задумчиво произнес Киба. – И вчера ты исчезла после третьего урока. Что-то случилось?
- После третьего? – Повторила я немного ошарашено. Именно тогда началась драка, и меня не было? – Подожди, а вчера ничего в школе не происходило?
- Вчера?... – Киба почесал затылок. – Нет, всё было как обычно. А что?
- Да нет, просто… - Тихо произнесла я и посмотрела на банку. Ничего не было? Не понимаю…
- Саске я тоже давно не видел. – Киба отпил немного сока. –Вы тогда поговорили? – Он внимательно посмотрел на меня.
- Мы? Н-нет… - Я нервно улыбнулась, сжимая банку в руках. – Ничего не меняется…
- А вы еще пара? – Киба смотрит прямо мне в глаза, словно дожидаясь заветного слова.
- Э…Ну… - Я растерянно смотрю в его глаза, не в силах отвести глаз. Я даже не знаю, что ответить. Столько произошло…Я посмотрела в сторону и заметила своего брата.
- Неджи? – Я вскочила. Целый день его не видела, а тут раз и появился.
Киба отчего-то смутился и растрепал свои волосы.
- Привет, Неджи. – Шатен тоже встал, засунув руки в карман. – А мы тут…разговариваем.
- Я вижу. – Безразлично произнес Неджи. – Мне всё равно чем вы тут занимаетесь. Но нам пора домой.
- Понял. – Киба с досадой кивнул и посмотрел на меня. – Увидимся завтра. – Он улыбнулся и вскоре ушел.
- Неджи. – Я подошла к брату. – Что произошло вчера? Ведь мне всё это не приснилось, так?
Брат недолго смотрел в мои глаза, потом сжал губы и отвел взгляд.
- Ты о чем?
- Я о вчерашней драке… - В отчаянье прошептала я. Неужели и вправду ничего не было?
- Хината, пошли домой. Ты переучилась. – Коротко сказал Неджи и сделал шаг.
- Стой! – Я схватила его за руку. – Это не мог быть сон! Я сейчас пойду к Саске и спрошу его! – Я чувствую, что мне лгут. Такого со мной никогда не было. Я более, чем уверенна.
- Ты не пойдешь к нему. Приказ отца. – Не оборачиваясь, произнес Неджи.
- Какой приказ? – Я отпустила его руку.
- Ты не можешь посещать Саске, только видеться с ним в школе. – Пояснил Неджи.
- Почему так сразу? Ведь ничего…
- Ты забыла? – Брат обернулся ко мне. – О планах семьи Учиха и Харуно? Твой отец думал, что клан Учиха исправился, но они доказали обратное.
Я стою как вкопанная, весенний ветер растрепал мои волосы, но я не обращаю на это внимание. Какое они имеют право?
- Отца же никогда не волновала я! – Крикнула я, сдерживая слезы. – Вам всегда было наплевать на то, что чувствую я, а сейчас просто запрещаете мне даже прийти к нему?!
- Хината, мы всегда хотели сделать только лучше для тебя. – Спокойно отозвался Неджи. – Твой отец заботится о тебе.
- Это вы называете заботой? Оберегаете меня непонятно от чего! – Вспыхнула я. – Это мое дело, если даже мне не нравятся планы Учих. Но Саске…- Я сжала кулак. – Саске другой.
- Другой? – Усмехнулся Неджи, смотря на меня. – Почему же он колеблется и твердо не отстоит свое решение?
- Я… - Его вопрос ввел меня в ступор. До сих пор мне ничего не ясно о его решении. Но как я спрошу его, если отец запретил мне приходить к Саске?
- Пошли домой. – Неджи взглянул на небо. – Скоро начнется дождь, и мы намокнем.
Я опустила голову и молча последовала за своим братом. Мы будто ходим по кругу…

***

Я смотрю на окно, по которому бьют тяжелые капли дождя. Каждая струйка воды стекает вниз по стеклу и размазывает картинку улицы. Вскоре обильный слой воды закрывает вид, и уже невозможно разглядеть что-то за окном. Такой же дождь изо дня в день льется в моем сознании, и никто не хочет включить солнце и прояснить погоду в моей душе. Да, ведь я никому не нужна, я всем безразлична. И сама же в этом виновата. Загнала себя в угол с самого начала и всё жду помощи. Пора мне самой сделать движение. Я развернулась и застыла на месте. Всё тело задрожало. Что он здесь делает?!
- Только не кричи, ты же не хочешь, чтобы поднялся скандал? – Черные и холодные глаза в упор смотрят прямо в мои. На этом взрослом лице есть ссадины и синяки - следы вчерашней драки, и я…Радуюсь? Радуюсь, что передо мной стоит доказательство того, что всё произошедшее вчера не моя выдумка, а реальность.
- Что… - Губы предательски дрожат и не дают нормально говорить. – Что вы здесь делаете? – И как он вообще сюда попал?!
- Да, собственно, что я тут делаю? – Повторил Итачи. – Ах точно…Саске же разорвал контракт о свадьбе прямо на глазах нашего отца. – Он остановился и сделал паузу.
- Как разорвал? – Переспросила я, словно не поняв значение его слов с первого раза. Нет, просто я не могу поверить.
- И выгнал Харуно Сакуру. В общем, теперь все наши планы нарушены и кто в этом виноват? - Итачи наклонился над моим ухом. – Ты.
Я вздрогнула. Его голос до сих пор пугает меня. Каждое его слово заставляет мою кровь стыть в жилах, всё мое тело словно сковано невидимыми цепями.
- И ты не хочешь загладить свою вину? Совесть не съедает? – Итачи словно пытается надавить на меня и это у него отлично получается. Бесишь.
- Я и без вас всё прекрасно знаю! – Я отошла от него на шаг назад. – Хватит уже говорить за меня!
- Тише, Хината, тише. – Его лицо расплылось в ухмылке.
- Я делаю то, что не хочу, а не потому что вам так захотелось! – Я распахнула дверь и выбежала на улицу, где уже во всю шел ливень.
Итачи довольно усмехнулся.

***

Я бегу к его дому, уже промокнув до нитки. Я даже забыла взять куртку или зонт, так я хотела быстрее убежать от Итачи. Но ведь он прав. Абсолютно. Однако, я не думаю, что именно Итачи имеет право меня упрекать в чем-то, даже если прав.
Вот они – ворота клана Учихи. Я дотронулась до двери, и она легко открылась. Открыто. Мне страшно, но мне так хочется увидеть его. Я неуверенно прошла до дома и нажала на дверной звонок. С секунду и мне открывает дверь он…Саске. Он застывает с удивленным выражением лица и просто молчит.
- Я… - Сказали мы одновременно. Снова замолчали.
- Проходи, ты простудишься. – Брюнет отходит в сторону, давая пройти в дом.
- Подожди. – Тихо произношу я. – Твоя семья не одобрит моего прихода.
- Что за чушь? – Возмутился Саске. - Они…
- Итачи мне всё рассказал. – Я подняла взгляд и посмотрела на него. – Я хочу попросить прощения и сказать, что ты должен снова помириться с Харуно. Это ведь был договор.
- Опять он. – Со злостью произнес Саске, ударив кулаком об стену.
- И мой отец запретил нам встречаться. – Через силу сказала я, отчего-то улыбаясь, но внутри неимоверно больно.
- Что? – Не поверил Саске и сделал шаг навстречу мне.
– Поэтому прощай. – Прошептала я и, резко развернувшись, побежала прочь от него. Я не могу, не могу больше так. Чем дальше, тем запутаннее становится. Кому от этого лучше? Лучше сразу всё прекратить, пока не стало слишком поздно. Вопреки себе.
Всё внутри меня разрывается с каждым шагом, как же больно. Я спотыкнулась и упала на колени, опершись руками об землю. Ноги, руки повязли в липкой грязи; с одежды ручьями стекает вода. Но всё это не волнует меня сейчас. Почему я иду против себя? Хочу показаться самостоятельной, но так ли это?...
Руки обхватили меня сзади и прижали к своему телу. Такому же мокрому, но теплому.
- Что ты делаешь, глупая? – Прошептал тот самый хрипловатый голос. – Разве ты не понимаешь?
- Я… - Больше не могу говорить, только слезы льются, смешиваясь с каплями дождя. – Я люблю тебя, Саске. Люблю…
Саске прижал меня к себе еще сильнее и уткнулся лицом в мои волосы.
- Тогда почему мы бежим друг от друга?
Я боюсь. Боюсь, что ты просто жалеешь меня и поэтому оберегаешь меня. Может, я разучилась доверять людям, а может, это вы не хотите мне верить. До сих пор я жила, считая, что никому и ничего не должна, но нет…Больше не нужно скрываться от этого мира.
- Хината, не молчи. – Он развернул меня к себе и убрал мокрые волосы с лица. – Ты всегда была мне дорога, с самого детства…Да, по мне было не видно, но с того самого случая в детстве я думал, что ты мне и не разрешишь подойти к тебе. – Он грустно усмехнулся и опустил взгляд на мокрую землю. – Я решил, что без твоего разрешения не буду позволять себе что-то.
- Ты до сих пор это помнишь? – Прошептала я, растерянно смотря на него. – Это же было так давно…
- Знаю, но я всё воспринимаю всерьез. – Он снова поднял взгляд и приблизился ко мне. – Не люблю допускать ошибки, даже если буду потом сожалеть об этом.
- Тогда совершила ошибку я… - Слегка улыбнулась я. – В детстве я была еще глупее, чем сейчас.
- Ты живешь не разумом, а сердцем. – Он дотронулся пальцами до моей мокрой щеки и улыбнулся. Как же мне тепло от его улыбки. С наших волос стекает вода, дождь упрямо стучит по спине и лицу. – За это я и люблю тебя.
Лицо обдало жаром - его влажные губы коснулись моих. Это уже второй раз, когда ты поцеловал меня…Я закрыла глаза, но слезы до сих пор не прекращают литься, хотя я счастлива как никогда, но…. Неужели всё уже закончилось?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку