-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Просто быть тенью... Глава 13

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:40 + в цитатник
Название: Просто быть тенью...
Автор: Х_и_н_а
Бета: сие безграмотное чудо ^_^ то бишь я
Жанр: школа, романтика, ангст, POV...
Пейринг:Саске/Хинат­а, Киба/Хината и прочие.
Статус: в процессе написания
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС, AU...Я не гений и ошибки у меня всегда есть.
От автора:Что-то еще сказать по поводу главы не могу. Читаем и как всегда оставляем комментарии. Еще раз извиняюсь за ООСного Итачи, но так задумано сюжетом.
Размещение: С моего разрешения
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Аниме: Наруто



Глава 13.

Идя по дороге, ты встречаешь не одно препятствие и думаешь, что еще чуть-чуть и всё закончится. Однако…эта дорога не имеет конца.

Какое пасмурное утро сегодня, замечаю я, еле открыв глаза…Вяло одевшись и в таком же темпе спустившись вниз, я прошла на кухню, чтобы налить себе кофе и как-то взбодриться. За столом как обычно сидит брат и завтракает. Да, он имеет привычку сам себе готовить, сколько раз бы я ему не предлагала приготовить самой завтрак. Неджи чересчур самостоятельный и я смирилась с тем, что он не позволяет мне о нем заботиться.
- Отец еще спит.
Словно отрапортовал брат, не смотря на то, что я и не спрашивала об отце.
- Хорошо.
Мне не хочется разговаривать с Неджи после вчерашнего…Если он начнет расспрашивать о Саске, то я не знаю, что ответить. Если уйти по-быстрому, то мне удастся избежать данного разговора. Поэтому я выпью кофе и…
- Хината, ты хорошо себя чувствуешь? С Саске говорила?
Его проницательный взгляд словно сверлит мне спину, и я в застывшей позе поперхнулась горячей жидкостью. Надо было сразу сворачивать с кухни! Придется отвечать, я знаю своего брата с детства – не отстанет.
- Эм… - Я вытерла лицо полотенцем от кофе. – Всё нормально, мне не за чем с ним говорить, и так всё понятно.
- Так просто сдаешься? – Неджи не собирается отвести взгляд, и я его хорошо чувствую. Давящий эффект… - Я думал, ты изменилась.
Изменилась…Я уже устала бороться с неприятностями и снова всё пустила на самотек…Однако, я ведь совсем недавно поставила сама себе цель – не сдаваться и перестать сидеть в тени.
- Ты же хотела всем доказать, что ты не «отломанный ломоть», а намного сильнее, чем кажешься. – Продолжает брат, чей голос будто угнетает меня в моей слабости.
Но…Ведь он прав, получается, что меня обманывают не только окружающие меня люди, но и я сама себя. Я до сих пор продолжаю отвергать любые способы преодолеть трудности, находя самый легкий путь – оставить всё как есть. Как всё просто: наплевать на себя и жить дальше в тени. Это и есть спокойствие, но разве это называют счастьем? Я веду себя так, словно я в нем вовсе не нуждаюсь. Лгу сама себе и требую от жизни лучшего. Это правильно? Нет, я должна сама прилагать силы.
- Хината, ты еще с нами? – Монотонно произносит Неджи, трогая меня за плечо. Я чуть не выронила чашку и обернулась.
- Д-да, извини, я задумалась. – Посмотрела на пол я и покраснела. Вот надо так в размышления впадать, когда тебе вопрос задают. Только я так умею…
- Я жду ответа. – Спросил брат, не отрывая взгляда от меня.
- Докажу… - Тихо сказала я и посмотрела на Неджи.
- Мм?...Не слышу. – Словно не понял парень и усмехнулся.
- Я сказала, что докажу обратное – не буду легко сдаваться и отсиживаться. – Серьезно посмотрела в его глаза и утвердительно кивнула.
- Отлично. – Довольно улыбнулся он и похлопал меня по голове. – Не разочаруй нас. – Неджи вышел из кухни.
Я непонятно посмотрела ему вслед и не заметила, как выронила чашку. Разбилась со звоном. Черт….Поднимая осколки, я улыбнулась сама себе. Брат…

***

- Хината, пойдем завтра со мной на футбол? Посмотришь, как наша команда играет. – Киба идет со мной рядом по дороге в школу и кажется счастливым. Его улыбка так идет ему, что самой хочется улыбнуться. Необычайная беззаботность и легкость чувствуется от его присутствия, и спокойствие на душе не заставляет ждать…
- Хорошо, я не против. – Мило улыбнулась ему я и кивнула.
- Тогда завтра после уроков приходи на стадион. – Весело отозвался он и взъерошил свои волосы. – А потом может… - Киба замялся.
- Что? – Не замедляя хода, я подняла взгляд к небу и стала наблюдать за плывущими облаками.
- Кхм, потом прогуляемся? Ты ведь не занята? Никуда не надо?Я не хочу отрывать тебя от дел и всё такое. – Затараторил шатен, смотря куда-то в сторону.
- Э… - Я повернула лицо к нему и слегка улыбнулась. – Не откажусь.
Киба что-то тихо пробормотал и облегченно вздохнул.
- Тогда договорились. Я буду ждать тебя после уроков. – Он оживленно кивнул и заложил руки за голову, довольно улыбнувшись.
Вскоре мы дошли до школы и попрощались у входа в здание.
Тут меня охватывает волнение, и ритм сердца ускоряется. Как я смогу с ним сидеть? Слишком тяжело сейчас, я…
Застываю в проеме двери – Саске сидит за партой рядом с Сакурой. Даже место поменял…Почему он так сильно хочет отдалиться от меня, ничего мне толком не объяснив? Почему?!
Прохожу к своему месту, остановилась. Я опять создаю вид равнодушия и глупой гордости?! Я должна.
- Саске, может, объяснишь мне, что происходит? – Я резко разворачиваюсь к нему и упираю свой взгляд прямо в его черные глаза. Как же мне хочется выместить свою злость на него. Ты обязан.
С секунду на его лице застывает удивленное выражение, но потом, сжав губы, брюнет отвернулся.
- Ничего я не собираюсь объяснять. – Саске отводит взгляд в сторону. Он не хочет смотреть мне в глаза? Он такой трус?! Почему нельзя сказать всё сразу, а не ходить вокруг да около?
- Я тебя спросила… - Сжала кулаки. – Ответь мне на один вопрос: что произошло? – Мои эмоции зашкаливают, они больше не могут скрываться в моей душе. – Мы с тобой… - Я сделала паузу, прежде чем произнести следующее слово. - …Расстались?
Саске резко обернулся и посмотрел в мои глаза, словно ища что-то в них и с…надеждой?
- Тебя это волнует? – Он не отрывает взгляд.
- Я…да, волнует! – Я сильно покраснела, но не собираюсь отводить взгляд снова. Иначе, так я никогда ничего не пойму.
- Почему так сразу, когда я уже принял решение?... – Саске с сожалением смотрит на меня, но будто разговаривает сам с собой. – Так ведь лучше будет…
- Саске… - Я растерялась от его слов. Кому лучше и почему? Он всё решает самостоятельно, даже не объяснив мне. – Какое решение?
- Неважно. – Отрезал брюнет и резко встает. – Мне надо выйти. – Он быстрым шагом вышел из класса.
- Стой… - Прошептала я. – Подожди…
Я перебирала мысли в голове и оперлась рукой об парту. Куда он убежал в этот раз?...
Звонок прервал мои размышления, и я послушно села на своё место. Однако я совсем не слушала своего учителя, а лишь создавала вид, что делаю записи в тетради. Вертя ручку пальцами, я смотрела на парту и не могла успокоиться. Я начала разговор, но сделала ли я что-то? Или всё осталось на своих местах?
- Учитель! – В класс вбежал какой-то паренек чуть младше меня. – В школьном дворе драка, и один из них не наш ученик!
Я встала с места, как и весь охающий и ахающий класс. Драка? У нас такое редко, даже очень. Я непонятно отчего заволновалась и сжала ткань блузки на уровне груди.
- А кто наш ученик?
- Сейчас?
- С какого класса?
Вопросы наперебой раздались со всех сторон, и толпа учеников столпилась у двери.
- Сохраняйте спокойствие! – Пытался перекричать их учитель, но это как всегда бесполезно. Интерес преодолевает все границы. – Ничего страшного не произошло!
Через несколько секунд класс был пуст, и я умудрилась не отстать от них. Вокруг определенного места уже столпился приличных размеров народ и смотрел на «зрелище». Слышались крики учителей, пытающиеся успокоить дерущихся и учеников, но почему-то им не удавалось оттащить двоих друг от друга. Или они не могла даже подойти?
Я чувствую тревогу и поэтому не могу в сторонке ждать, пока все разойдутся. С трудом пролезая через тесную толпу, я пытаюсь разглядеть лица. Еще немного и я смогу…Еще один протиск между людьми и…Я вскрикнула.
- С-саске… - Всё тело дрожит. – Что ты…делаешь?
Я закрыла рот руками, не в силах сказать что-то еще. Его лицо…оно снова в ссадинах, и свежая струйка крови стекает с губ вниз по подбородку. Мои ноги подкосились, и я упала на колени. Зачем?...Удар в живот и Саске упал на одно колено, выплюнув сгусток алой крови.
- Перестань! Хватит! – Я побежала к нему и, обняв Саске, закрыла его собой от последующих ударов. – Не надо… - Сквозь слезы прошептала я, обращаясь к стоящему рядом человеку.
- И зачем ты его защищаешь? – Знакомый голос, от которого веет холодом, но в то же время необычайно красивый. – Он же бросил тебя.
Я, расширив глаза, медленно подняла голову и прижимаюсь к Саске. Это снова он…
- Не смей говорить за меня. – Хрипловатый голос звучит возле моего уха. – Итачи, больше никогда не лезь в мои дела. – Саске со злостью в глазах смотрит в его глаза. Красные…Да, я не ошибаюсь. Его глаза светятся ярко-красным цветом.
- Немедленно убери Шаринган. – Строго и прищурившись, сказал Итачи. – Ты хочешь, чтобы люди узнали об этом?
- Мне наплевать! – Саске попытался встать, но он поежился от боли и оперся рукой об землю, чтобы не упасть. – Я слишком долго потакал вашим прихотям и не жил своими чувствами!
- И что же так повлияло на твою дерзость? – Итачи изогнул бровь, хмыкнув.
- Дорогое мне… - С трудом выдохнул Саске, сжав мое плечо.
- Ты слышишь, что говоришь? – Процедил его брат. – У тебя ничего дороже не должно быть, кроме репутации семьи. Не захотел использовать Хинату, а теперь еще отказался от предложения семьи Харуно? Ты хоть понимаешь свои действия?! – Его голос повысился, и в нем звучало отчаяние.
- Хината, уходи отсюда… - Покачал головой Саске и сделал движение, чтобы подняться, но я не отпустила его и держала еще крепче.
- Нет, мы…мы с тобой не договорили… - Уткнувшись в его плечо, шепчу я. Пусть я не понимаю, что сейчас происходит и почему, но я не позволю причинять боль Саске, даже если мне самой было больно от его слов…
- Отойди от него. – Предупреждающе заявил Итачи, переведя взгляд на меня.
- Я… - Мне совсем не страшно. Я не ощущаю себя слабой, даже если это кажется со стороны глупо, но… - Я всего лишь хочу знать правду! – Истошно крикнула я, устремив свой взгляд в глаза Итачи, которые так же горели алым светом.
Послышались «ахи» и «охи» со всех сторон. Я совсем забыла, что мы здесь не одни. Правда, мне сейчас на это абсолютно наплевать, это неважно.
- Правду? – Иронично повторил Итачи. – Всё же так просто…А да, кстати, ты виновата в первую очередь.
- Он лжет. – Твердо сказал Саске. – Виноват только я.
- Ладно, поясню всё в подробностях, раз до некоторых не доходит сразу. – Он, словно не заметив слов младшего брата, взглянул на меня.
- Прекр…
- Замолчи. – Итачи значимо посмотрел на него. – Ты и так много дел натворил.
Саске выплюнул кровь и вытер рукавом губы.
- Наша семья, как я уже сказал ранее, создала план по вынашиванию ребенка нового поколения. Дитя обоих кланов, способный разрешить спор соперничества. Избраны для этой цели были Саске и ты. – Итачи снова остановил взгляд на мне. – Однако… - Его монотонный голос изменился. – Саске отказался сходиться с тобой, по причине того, что якобы не хочет заставлять тебя и использовать против твоей воли. – Итачи фыркнул. – Идиоты везде одинаковы.
- Против моей воли?... – Чуть слышно произнесла я и повернула лицо к Саске, опустив голову. Неужели он думал о моих чувствах и эмоциях? Лишь притворялся, что ему наплевать на всё подряд, кроме себя?
- Каким-то образом ему удалось уговорить клан и отказаться от плана, правда, той ночью я преподал ему урок и слегка переборщил. – С досадой продолжал Итачи. – Опять же не помогло. Упрямый больно.
Той ночью?...В сознании сразу всплыли ссадины на лице Саске и выбитое стекло. Всё это из-за отказа?
- И план изменился: семья Харуно предложила нашей семье выгодную сделку – Саске обязан быть парой Харуно Сакуре, и в обмен наш клан получит материальную поддержку в любое время и в любом размере. – Итачи хмыкнул и наигранно покачал головой. – Однако наш маленький Саске снова отказался! Видите ли, он не может терпеть этого! – Брюнет пожал плечами. – «Я не могу видеть страдания Хинаты» - так мне сказал будущий глава клана. А на семью спокойно можешь смотреть, да? – Итачи не дождавшись ответа от Саске, решил ответить за него. - Можешь…И вместо извинений, набросился на меня.
- Ты оскорбил Хинату! – Выпалил Саске, резко встав на ноги, и пошатнулся.
- И что? – Надменно произнес Итачи. – Ведь из-за неё наши планы рушатся.
- Она была не в курсе наших дел, и это её волновать не должно. – Саске сделал шаг нему.
Я словно, как в тумане наблюдала за всем этим, не способная и шелохнуться. Их разговор постепенно раскрывает ответы на мои вопросы, но появился главный: почему Саске так не хочет втягивать меня в дела, которые касаются и меня? Однако, я до сих пор не верю словам Саске…разумом, но сердце говорит мне совсем обратное, и огонек надежды снова зажегся.
- Перестань оберегать её от взрослой жизни. – Холодно отозвался Итачи. – Она уже давно не ребенок, так Хината?
- Я… - Не сразу очнулась я и автоматом сделала легкий кивок. – Да…
- Вот видишь, Саске. – Продолжил старший Учиха, усмехнувшись. – Она уже может принимать собственное решение, поэтому не мешай ей.
- Но ведь она не хочет!!! – Закричал Саске, от чего я невольно вздрогнула. – Не хочет даже прикоснуться ко мне… - Прошептал он и посмотрел в сторону.
- Саске… - Еле слышно произнесла я и приоткрыла губы, чтобы сказать ещё что-то, но слова Итачи прервали меня.
- И это ты называешь проблемой? – Насмешливо спросил брюнет. – По Хинате не скажешь…
- Она… - Саске стиснул зубы, сожалея о чем-то. – Просто она очень добрая и не способна причинять боль по расчету…
- А что же тогда ты делаешь, а? – Итачи подошел к нему ближе и поднял его лицо за подбородок двумя пальцам, смотря кровавым взглядом в его глаза. – Трус.
Сдвиг. Саске резко упал на колени и сжал рукой комок земли. От боли? Что с ним? Я с содроганьем смотрю на него и срываюсь с места. Я подбежала к нему и обхватила его лицо двумя ладонями, пытаясь понять, что произошло.
- Ты в порядке?! Саске! – Волненье мешает мне собраться с мыслями. Его состояние не дает мне покоя.
- Да, всё нормально… - Еле слышно отзывается он. – Уходи отсюда.
- Нет! – Плача, качаю головой я. Эмоции захлестывают меня. – Ты неправильно меня понял тогда, просто…просто я не понимала, что происходит.
- Хватит играть в детский сад. – Равнодушно произносит Итачи позади нас. – Он слабак и больше нечего сказать.
Я задрожала, но не от страха…а от злости. Это неправда. Я резко встала на ноги и развернулась к нему. Я почувствовала, как вены стали разрастаться вокруг глаз.
- Вы его брат, но почему вы так ведете себя? – Смотрю прямо в глаза Итачи и начинаю ощущать боль в голове, но не придаю этому значение.
- Для его же блага. Иначе он никогда не поймет, какова цель в его жизни. – Парень не отрывает взгляда от моих глаз. – Твой слабый Бьякуган ничего мне не сделает.
- Неважно. – Отрезала я. Да, слаба, но я не могу больше смотреть, как его мучает брат. Никто не поймет ясно моих чувств, потому что я слишком долго пряталась в собственной тени.
- Жалкое зрелище. – С досадой вздохнул Итачи. – Саске, поднимайся.
- Оставьте его в покое! – Я побежала на брюнета, замахнувшись рукой. Он самодовольно ухмыляется, как же это бесит! Пусть даже я и пострадаю, но мне это надоело. Я должнам хоть немного задеть его.
- Хината! – Крик Саске смешался с еще одним.
Из воздуха появился барьер голубоватого цвета, и я резко затормозила, упав на землю. Что это? Тяжело дыша, я обернулась к источнику голоса.
- Неджи, что ты… - Я хотела встать, но брат схватил меня за плечо и не дал этого сделать.
- Глупая, ты не справишься с Учихой Итачи. Ты только научилась регулировать Бьякуган. – Серьезно проговорил Неджи и так же посмотрел на меня. – А ты, Саске, нашел время для драк. – Он обернул лицо к нему и покачал головой.
- Прости. – Саске не решался смотреть мне в глаза. Ему словно противно от самого себя.
- Не умеете изъясняться друг с другом, тогда молчите. – Брат стал осматривать меня и приложил ладонь к моему лбу. – Лучше бы отец не узнал. И с этими ребятами надо поработать. Давно надо было так сделать…
- В каком смыс… - Но не успела я договорить, как погрузилась в темноту; всё мое тело обмякло. Больше я ничего не чувствовала…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку