-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Просто быть тенью... Глава 12

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:38 + в цитатник
Название: Просто быть тенью...
Автор: Х_и_н_а
Бета: сие безграмотное чудо ^_^ то бишь я
Жанр: школа, романтика, ангст, POV...
Пейринг:Саске/Хинат­а, Киба/Хината и прочие.
Статус: в процессе написания
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС, AU...Я не гений и ошибки у меня всегда есть.
От автора: Понравится ли вам эта глава, не знаю...Вообщем, комментарии оставляйте, хех.
Размещение: С моего разрешения
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Аниме: Наруто



Глава 12.

- Думаешь, он согласится?
Розоволосая в ответ утвердительно хмыкнула, убрав прядь волос за ухо.
- Непременно. Они договорились прошлым вечером, и папочка пообещал, что всё будет именно так. – Сакура что-то начала строчить на мобильном, улыбаясь.
- Везет тебе, крутой у тебя папка… - Запричитала толпа девчонок вокруг неё.
- Сакура, слышь, а он то сам согласен? – Блондинка скрестила руки на груди, хотя и заранее знала ответ подруги.
- Кто его спрашивать будет? – Розоволосая рассмеялась, захлопнув свой телефон того же цвета. - Ему деваться некуда.
- Нам же на руку… - Довольно улыбнулись Кейко и Ино.

***
Что-то у меня плохое чувство…Или я законченная пессимистка? Почему бы ему меня не простить? Когда я так говорю, то мне кажется, что я на эгоистку смахиваю. Хотя зачем отрицать очевидное? Да, я именно такая…Ничего не добилась в жизни, а требую большего. Сначала надо заслужить своё счастье, а не просто стоять на коленях и просить у Бога, чтобы всё благое свалилось с неба и осыпало тебя «радужным» дождем. Хм, уже все знают, но кому-то везет, а кому-то…
- Ай! – Потираю лоб. Я в кого-то врезалась? Посмотрела снизу вверх на высокую фигуру молодого человека. – Саске?... – Нет, это не он, но так похож…Удивительно похож, однако я его раньше не видела. Красивый…
- Ага…Это и есть Хьюго Хината? – Он наклонился ко мне и рассмотрел, усмехнувшись будто свысока. – Симпатичная, но какая-то неуверенная, неуклюжая. Такой точно клан нельзя доверить, как и ожидалось.
- Вы…кто? – Я сделала шаг назад. Его аура…пугает меня. Неужели это и есть…
- Я что, так не похож на своего брата? – Брюнет изогнул бровь. – Или ты очки дома забыла? – Нотки издевки.
- Простите. – Неожиданно дерзко, но тихо произношу я. Он меня в первый раз видит и сразу грубит, а ведь старше меня. Даже манеры похожи…
- Хм, поясню. – Он прищурился. – Я Учиха Итачи, брат Саске.
- Не знала, что у него есть брат. – Смотрю на землю. Я чувствую сильное давление, исходящее от него. Неприязнь?
- Саске не любит обо мне говорить. – Итачи распрямился. – Как и я о нем.
- Понятно. – Коротко кивнула. Почему мне хочется скорее уйти? – Мне пора…в школу, извините. – Я двинулась, чтобы обойти его.
- Стоять. – Властный голос заставил меня застыть.
Похоже на приказ и я его слушаюсь? Нет, это просто моя вежливость и только.
- Мы с тобой еще не поговорили. – Я подняла взгляд на него и увидела такие же черные глаза, но отличающиеся не формой, а взглядом…Эти полны чувством полного превосходства и ощущения власти.
Я отвернулась.
- О чем вы хотите поговорить?
- О вас с Саске. – Усмехнулся брюнет. - Он слишком слаб, даже вчера не сказал об условии тебе. – Он фыркнул. – Всё колеблется, детеныш.
- Какое еще условие? – Я насторожилась, серьезно смотря на него. Саске и вправду вчера ничего об этом говорил, но если бы я вчера не ушла, может быть тогда…Ну и зачем я убежала?
- Два сильных клана – Учиха и Хьюго… - Начал Итачи, смотря на прозрачное небо. – Сколько было споров по поводу того, кто заслуживает быть главным, но как обычно во все времена, спор не разрешился. Поэтому мы, клан Учиха, решили поступить по-другому, слегка аморально…Скрестить двух представителей клана Хьюго и Учиха. – Он сделал паузу, переведя взгляд на меня. – Понимаешь о чем я?
- То есть… - Голос задрожал, и я сжала кулак. – Саске делает всё это…специально?
- Умница. – Итачи довольно усмехнулся. - А ты сообразительнее, чем кажешься.
Стало больно, сердце заныло и будто тысяча игл воткнулось в него. К горлу начали подступать соленые слезы. Чего это я? Разве мне не всё равно?! Да-да-да! Но ведь он меня обманывал. Что я говорю…Саске никогда мне ничего не обещал, он мне ничем не обязан, тогда почему же мне так больно? Надеялась на что-то? Какая же я наивная…
- Что такое? Удивлена? Считала, он такой заботливый, потому что влюбился в тебя? – Брюнет ухмыляется, словно ему доставляет удовольствие наблюдать за моей реакцией. Я сейчас выгляжу жалкой, и это…меня бесит.
- Нет. – Тихо прошептала я, прикусив губу и не отрывая взгляда от земли.
- Э? – Тон Итачи крайне удивленный. Думал, я заплачу? В первый раз вижу, а столько удовольствия не собираюсь доставлять.
– Со мной всё нормально! – Я резко вскинула голову, со злобой улыбнувшись. Что это, я чувствую силу? Не понимаю…Почему?
- Хах, так я тебе и поверил. – Он недоверчиво усмехнулся, странно смотря на меня.
- Мне ваша вера не нужна. – Смотрю в глаза. Я до сих пор чувствую страх, но он исчезает…Вены начинают выступать вокруг глаз.
- Бьякуган…Мм, буря эмоций вызывают его, но сама ты пока плохо умеешь контролировать свою способность. – Он изучающим взглядом посмотрел на меня.
- Неважно. – Отрезала я, отрицательно качнув головой. – Уйдите с дороги, пожалуйста.
Учиха рассмеялся.
- Думаешь, что испугала меня одним лишь взглядом? А хочешь, я покажу тебе свою способность? – Его лицо искривилось в самодовольной улыбке.
- Нет…Не хочу. - Я сделала еще один шаг назад и посмотрела в сторону. Что-то мне подсказывало, что лучше не видеть его глаза в активации. Это может плохо кончиться…
- Уверена, что не хочешь посмотреть, на что способен клан Учиха? – Его голос прозвучал прямо над моим ухом. Я вздрогнула словно от холода. Зажмурилась.
- Я же ясно изъявила своё желание. – Каждое слово по отдельности и дается с трудом. – Пропустите.
- Что-что? Я не расслышал твой тихий голосок. Как жаль, что сейчас я тебя тронуть не могу. Договор есть договор. – Лицо Учихи расплылось в ухмылке.
- Я ска…
- Эй, ты! Отойди от неё! – Сзади меня кто-то подбежал и, взяв за плечи, отвел назад от Итачи. Киба, как ты вовремя. – Ты кто такой? Брат Саске? Эй, я к тебе обращаюсь!
Брюнет лишь поправил темную челку и развернулся.
- Хьюго, поговорим при следующей встрече.
Темнота, слышны лишь быстрые, отдаляющиеся шаги. Еще несколько секунд и…Я снова стою на том же месте, что и раньше. Те же дома, улица…Но нигде нет брата Саске. Как это?! Я резко обернулась и заметила Кибу. Да, он до сих пор тут, но тогда как я не заметила уход Итачи?
- Кто это был? – Киба, видимо, тоже ничего не понимал и посчитал нужным пропустить инцидент с «затмением».
- Я его в первый раз вижу…Брат Саске… - Тихо произнесла я. Сердце еще не до конца успокоилось, и стук эхом отдается в ушах.
- Да уж, в манерах общения они похожи… - Невесело усмехнулся Киба. – Он ничего тебе не сделал?
- Нет… - Итачи не успел мне что-то сделать. Не знаю от чего, но мне стало страшновато. – Спасибо, Киба, что выручил меня. – Я слегка улыбнулась, давая понять, что всё в порядке.
- Это обычное дело, ты же моя…подруга. – Он тоже в ответ улыбнулся, занеся руку в волосы. – А э…Если не поторопимся, то в школу опоздаем.
- Точно! Побежали, нэ? – Словно током ударили. Со всем этим уже и про школу забыла.
«Хьюго, поговорим при следующей встрече» - эти пугающие слова всё еще вертятся у меня в голове. Я не хочу еще раз встретиться с ним…Никогда.
Я вбежала в класс вместе со звонком и молнией села на свое место. Еще не отдышавшись, я заметила, что не слышу обычного едкого замечания Саске. Что-то мне это не нравится…Я обернулась и обратно посмотрела на парту. Он тут, но даже не смотрит на меня и не здоровается…Неужели он так обижен? Он просто смотрит в окно, и я даже не могу увидеть его выражение лица…
- Саске… - робко окликаю его я, с трепетом ожидая реакции.
Он медленно поворачивает лицо ко мне и смотрит на меня. Его глаза слегка расширяются, но потом они снова обретают спокойный вид.
- Не разговаривай со мной.
Брюнет обратно повернулся к окну, словно закрываясь от меня.
- Нам надо поговорить. – Чуть громче говорю я. Не смотря на то, что я убежала вчера…Мне хочется знать, как он на самом деле относится ко мне. Сказал ли правду Итачи? Хотя зачем ему врать…У него то точно нет никаких целей мне лгать.
- Ты меня слышала? – Он даже не оборачивается, но его голос звучит твердо.
- Да… - Тихо отвечаю я, и всё внутри меня сжимается. Даже не хочет выслушать меня, неужели он такой злопамятный? Я виновата да, но нельзя же так. Мы ведь уже не дети… Или что-то случилось? Как что-то могло случиться за такое короткое время? Глупый вопрос. Многое…
Прозвенел звонок, но Саске так и не смотрит в мою сторону. Долгое и мучительное молчание давит на меня всё больше и больше. Все мысли сосредоточены только на тебе, и я не могу избавиться от них. Почему? Я уже не волнуюсь, простишь ты меня или нет. Меня беспокоит то, что случилось с тобой. Столько вопросов и ни одного ответа. Они как нити сплелись между собой...Крепко и плотно. Стоит ли вообще спрашивать его? Он может и разозлиться. Голос рядом прерывает мои сомнения.
- Хината, выйди, пожалуйста.
Я поднимаю голову и вижу перед собой брата. Что ему надо? Он редко заходит в класс…
- Хорошо.
Я встала и еще раз посмотрела на Саске. Никакой реакции. Что с ним такое?
Брат вышел за дверь, я последовала за ним. Одноклассницы посмеивались непонятно от чего, искоса смотря на меня.
- Хината, я предупреждал тебя. – Неджи серьезно посмотрел на меня.
- В смысле? – Я и вправду ничего не понимаю. Это утро запутало всё внутри меня.
- Это насчет Саске. Я как вижу, вы даже не разговариваете. – Он оперся спиной об стену, засунув руки в карманы.
- Да…Но ничего страшного… - Попыталась улыбнуться я, заложив руки за спину.
- Впрямь-таки? – Неджи изогнул бровь. – Тогда посмотри назад.
Я послушно обернулась и застыла – Саске идет прямо по коридору под руку с Сакурой. Он прошел мимо меня, не посмотрев в мою сторону. Девушка же весело что-то щебетала ему, прижимаясь крепче к нему. Я стеклянными глазами смотрю им вслед; их фигуры почти исчезли из вида, но я не могу оторвать взгляд. В горле образовался комок, всё внутри оборвалось и стало трудно вдохнуть воздух. Чувство предательства…Так вот какое оно. Ни слова произнести не в силах, только та же картинка: две руки, сплетенные между собой. Итачи был прав, я никто для Саске.
- Хината, а ты не хотела верить мне, глупая. – Неджи не усмехается. В её голосе даже слышится сожаление. Нет, не надо меня жалеть. Я заслужила это; сама повелась и сама поплатилась.
- Да… - Только это и могу выдавить из себя. Кажется, что если я произнесу еще одно слово, то не смогу сдержать слезы. Я двинулась в сторону школьного двора. Всё плывет в моем сознании, но это неважно…
- Хината, ты куда?... – Брат окликает меня, но я уже не слышу его или не хочу слышать…
Я дошла до скамейки и села на самый край. Сжав ткань юбки в кулачке, я смотрю в одну точку, не в силах оторвать свой взгляд. Я думала, что нашла понимающего меня человека…Он поддерживал меня и говорил, что всё получится. И у меня получалось, черт возьми! А теперь…теперь… Руки, губы, глаза – всё задрожало. Я закрыла лицо руками и заплакала. Я больше не могу сдерживаться, не могу…Во что я верила? В мираж? Как глупо…Зачем сама себя обманывала? Себе же и сделала больней…Почему я так поддалась…Неужели я и вправду так сильно поверила ему?
- Хината?
Знакомый, дружелюбный и родной голос…
- Киба… - Я отвернулась и вытерла слезы. – Что ты здесь делаешь?
- Я… - Он обеспокоено и слегка растерянно смотрит на меня. – Увидел Саске с Сакурой и пришел к тебе в класс…Тебя не было, и я решил, что ты здесь…
- А…ясно. – Тихо произнесла я. Конечно, нетрудно догадаться, что я буду здесь делать…
- Хината, не переживай из-за Саске. – Он сел рядом и приобнял меня за плечи. – Я уверен, что он просто разозлился из-за вчерашнего…Скоро пройдет.
- Наверное…Это неважно. Мне всё равно с кем он и как. – Выдавила из себя я. Не хочу, чтобы меня считали слабой. Надоело…
- Да? – Киба неуверенно смотрит на меня. – Тогда…хорошо.
- Угу. – Кивнула я и посмотрела в сторону. – Пора в класс.
- Да, извини, что задержал. – Он убрал руки и встал. – Знаешь, если что, ты всегда можешь обратиться ко мне за любой помощью…Я тебя встречу после уроков, хорошо?
- Хорошо… - Улыбнулась я и встала. Мне стало немного легче…Киба не способен кого-то предать, я доверяю ему…
Шатен ободряюще подмигнул и убежал в свое крыло. Как хорошо, когда у тебя есть друг.
И как же долго моя наивность будет причинять мне боль?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку