-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Просто быть тенью... Глава 11

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:36 + в цитатник
Название: Просто быть тенью...
Автор: Х_и_н_а
Бета: сие безграмотное чудо ^_^ то бишь я
Жанр: Школа, романтика, ангст, POV...
Пейринг:Саске/Хинат­а, Киба/Хината и прочие персонажи.
Статус: в процессе написания
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС, AU..Я не гений и ошибки у меня всегда есть х_х
Размещение: с моего разрешения
От автора: Очень извиняюсь за задержку главы. Заунывно говорить, но времени и вправду не было. Читайте и оставляйте развернутые комментарии, они мне помогут понять мои ошибки.
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Аниме: Наруто



Глава 11.

- Отец, можно мне уйти?...
Еле открывая уставшие глаза, смотрю на своего отца. Картинка плывет перед моими глазами, боль стучит в висках, одной рукой держусь за ветку дерева и прерывисто дышу.
- Еще немного, Хината, и мы закончим тренировки. – Спокойно, без эмоций произносит отец, стоя напротив и скрестив руки на груди.
- Сил нет… - С трудом выдохнула я и прищурила левый глаз. – Я и так ничего не вижу…
- Уже скоро…Ты должна до конца овладеть последней стадией освоения Бьякугана. Попробуй еще раз.
- Хорошо… - Ноги начали дрожать, я выпрямилась и сомкнула два пальца вместе, поднеся к своим губам. – Бьякуган!
Резкий сдвиг, будто смена картинки. Белое…серое. Всё вокруг окрасилось в эти невзрачные цвета, но еще секунда и я вижу вены, сердце отца насквозь…
- Перекрыта 40-ая точка чакры, 16-ая и… - Снова всё стало мутнеть. Я стиснула зубы и из-под последних сил почти выкрикнула. – 23-ая!
Мои ноги подкосились, и я обессилено сползла вниз по стволу дерева, стоявшего рядом. Всё моё тело содрогается, я не могу поднять даже руку, мои глаза просто-напросто закрыты, так я не чувствую боли. Шаги стали ближе.
- Хината, ты молодец. Хорошо постаралась. Я отведу тебя в твою комнату. – Я почувствовала, как отец положил мне руку на плечо.
Я отрицательно покачала головой:
- Нет, я сама дойду. Спасибо.
Отец отстранился. Я сама не понимаю, зачем сказала это, но подсознательно ощущала себя более важной, чем раньше…
- Что же, если ты так решила, то не буду тебе перечить в данном случае. Я горжусь тобой, Хината.
Я отчетливо услышала слова отца и невольно улыбнулась. Он…он сказал это и неважно, что только сейчас. Да, больно. Да, моё тело ослабло. Но теперь я чувствую, что стала сильнее не только физически…Что мне дает эта способность? Так ли я рада ей? Ведь сейчас я сильно…сильно устала…Я даже открыть глаза не в силах, только слышу отдаленные шаги отца. Может, стоило согласиться? Нет, надо дойти до конца. Глупо поступаю, но всё же…
- Хината, сейчас ты зря отказалась от помощи. Ты разве сама не чувствуешь, что не в силах добраться до своей комнаты? Боже… - Кто-то взял меня на руки, что я даже не успела сообразить.
- Я…так надо… - Почему-то извиняющимся тоном говорю я. Запах знакомый…Брат?!
- Глупая сестра. – Вздохнул парень и стал подниматься по лестнице.
Я покраснела. Да, я вправду всё такая же глупая, и сейчас меня несет брат, а не я сама поднимаюсь в комнату…Тоже мне, героиню из себя вздумала строить. Дура …
- Отец тебя слишком напрягает тренировками…Нельзя же сразу всему обучиться. – Неджи положил меня на кровать и присел рядом. – Даже я всё не сразу освоил, а тут будто на скорую руку.
- Ничего страшного… - Слегка улыбаюсь я и качаю головой. – Всё нормально, я понимаю отца. – Не хватало, чтобы обо мне беспокоились. Если нужно, значит нужно. - И мне уже становится лучше.
- Какая ты мягкая, Хината…- Разочарованно произносит брат и усмехается. – Ясно всё с тобой. Тогда я пойду, отдыхай. – Неджи разворачивается.
- Угу, спасибо… - Я перевернулась на бок и тихо вздохнула, когда дверь захлопнулась. Тихо как, слышу лишь легкий шелест листьев от ветерка…Как-то странно тихо…Не слишком ли тихо?
Резко вскочила с кровати. Свалилась вместе с одеялом на пол.
- Черт! Как я могла забыть?!
Всего несколько часов…

***
Всё тело ноет, зато в глазах уже не так остро колит…Ватные ноги, свинцовая голова…Да, именно с таким состоянием идут на день рождения, прекрасно…Хорошо, что я купила подарок заранее, иначе идти в том состоянии в магазин часа 2 назад было бы трудно. Там уже наверное самый разгар праздника, а я опоздала на приличное время…Надеюсь, он не сильно разозлится. Теперь и сердце закололо вместо глаз, еще лучше…
Неуверенно нажимаю на дверной звонок. Странно, но шума из дома я не слышу. Может, я еще и оглохла? Но нет, я отчетливо слышу быстрые, приближающиеся шаги. Дверь распахивается с такой с силой, что поток ветра ударил мне в лицо.
- Сколько можно было ждать?!
Страх прокатился по всему телу, я могу лишь тупо смотреть на лицо рассерженного Саске. В ступоре я смотрю только на его лицо и сжимаю ручку пакета.
- Из-вини… - Голос дрожит. – Понимаешь я…
- Что с твоими глазами? – Я не заметила, как его пальцы коснулись моей кожи у глаз. Разряд тока и румянец. – У тебя еще выступают несколько линий…Снова тренировки?
- Да… - Лихорадочно смотрю по сторонам. Он так близко… - Я несколько часов назад тренировалась с отцом…
- Всего несколько часов назад? – Удивленно произносит Саске. – Судя по твоему состоянию, тренировка была наизнос…И ты всё-таки пришла… - Он взял меня за руку и потянул за собой. – Пошли в дом уже.
-Угу – Его рука такая теплая, слегка грубоватая, но в то же время нежная…Румянец с моих щек не желает сходить, ничего с ним не могу поделать. Несколько минут назад мне казалось, что Саске разозлится на меня, но сейчас его злости я совсем не чувствую…Почему?
- Саске… - Я остановилась.
- Что? – Парень развернулся ко мне.
- Твой день рождения… - Боязливо начала я. - Где все?
- Кто все? Гости? – Усмехнулся он.
- Да… - Не понимаю, чего он усмехается? Я же задала обычный вопрос.
- Я, кроме тебя никого не звал.
- Э? Как это? – Я подняла голову и удивленно посмотрела на него.
- Просто. Не люблю толпу. – Невозмутимо отвечает Саске.
- А почему именно меня позвал? – Сразу в голову полезла лестная мысль, отчего я снова покраснела.
- Ты мне надоедать не будешь, тихо посидишь, чай попьешь. – Махает рукой парень с невинным видом.
- Ты… - Я резко развернулась и пошла к выходу. Я как кукла ему? Типа «Полюбуюсь твоим скромным поведением и вздремну». Крайняя наглость!
Саске схватил меня за руку.
- Обиделась?
- Еще чего. – Буркнула я.
- Я же пошутил, а ты сразу вскипятилась. – Он потянул меня к себе.
- Мне… - Мне ведь наплевать. Так? Но сказать этого не могу. Почему же я обиделась на его слова? Я не услышала, то что хотела…Навязала себе мысли! Чем я вообще думаю? От него то слов таких никогда не дождешься…Я еще и жду?
- Только с тобой мне спокойно… - Саске обнял меня сзади и склонил голову, так, что его щека коснулась моей.
Сердце учащенно забилось в хаотичном такте, всё тело обдало жаром. Что…Что он делает?! Его план свести меня с ума? Черт, я даже сейчас нормально сообразить не могу.
Саске засмеялся, что заставило меня очнуться.
- Боишься меня, да? – Парень убрал руки и отошел от меня. – Я тебе ничего плохого не собираюсь делать.
- Я…Я даже и не думала ни о чем плохом… - Растерянно говорю я и так же стою спиной к нему. Точно, он просто играет со мной, а я чуть было не повелась. Сколько можно…Наивность идет только против меня.
- Да-а? – Протянул Саске. – А почему тогда, ты стояла так, будто шок получила?
- Просто… - Как будто он сам не понимает, что повел себя неожиданно! Да откуда столько наглости? – Это удивило меня… - Больше то и нечего сказать…То, как он меня обнял было…слишком нежно.
- Парень обнимает свою девушку, что тут удивительного. – Как ни в чем не бывало произносит Саске.
- Свою девушку… - Тихо бормочу я и оборачиваюсь к нему. – Да, ты прав.
Он по правде считает меня своей девушкой или ему просто нравится так забавляться? Второе более вероятно, но почему-то…почему-то я не хочу признавать этого. Значит ли это, что я эгоистка? Да, скорее всего…Однако это не мешает другим.
- Не будем же мы в коридоре стоять. – Саске запустил руку в свои волосы, ероша их. – Пойдем, чай выпьем. Проходи в зал, я сам всё принесу. – Он скрылся за дверью.
Я вошла в зал. Тут всё было так же, как в прошлый раз. Только…Стекло одного из окон…отсутствует? Такое ощущение, что тут что-то произошло.
- Чего уставилась? Что там интересного? – Саске подошел сзади.
- Да нет, просто. Засмотрелась. – Я обернулась и мило улыбнулась. Расспрашивать его бесполезно, да и не хочу портить его настроение в этот день…
Саске подозрительно посмотрел на меня и усмехнулся.
- Ладно, чай остынет… - Он поставил поднос на кофейный столик и сел на диван. – Садись уже, или стоя чай пить собралась?
- Нет. – Я мигом села рядом и взяла чашку. – Спасибо. – Я уткнулась в чашку. – Знаешь…Я давно не была на днях рождения. В смысле, чтобы меня лично приглашали…
- Я тоже его лишь второй раз справляю, не считая когда я был младенцем. – Он сделал глоток и посмотрел на потолок.
- Ты давно живешь один? – Я перевела взгляд на него.
- Достаточно… - Саске пожал плечами. – А почему собственно это тебя интересует?
- Спросить уже нельзя? – Нахмурилась я. – Не умрешь же от моих вопросов.
Саске снова засмеялся, поставив чашку на стол.
- Милая ты, когда хмуришься, так твой характер чувствуется. – Он тепло улыбнулся. – Ну, я так уже живу много лет и привык. В моей семье так даже принято, что ли…Зато самостоятельным рано стал. Разве это плохо? Хотя с другой стороны… - Саске опустил голову и усмехнулся. – Одиноко бывает. Я, конечно, люблю тишину, но порой кажется, что её слишком много и жизнь теряет смысл…
- Саске… - Я положила руку ему на плечо, ни чуть не смутившись. – Хочешь, я буду рядом с тобой, чтобы ты не чувствовал себя одиноким? – Это я такое говорю? Что на меня нашло? В чай точно ничего не подложили? Да ну, глупо. Всё уже…поздно.
- Ты…серьезно? – Саске полунасмешливо-полусерьезно смотрит на меня, его черные глаза уставлены прямо в мои и словно пытаются понять мои действия. Да, как такая скромница сказала что-то подобное. Смешно, не так ли?
- Эм… - Я перевела взгляд на стену, начиная краснеть. – Да, я серьезно.
- Я согласен. – Парень улыбнулся, приблизившись ко мне. – Только…согласна ли ты на самом деле?
Ну вот. Опять он начинает. Перестань, пожалуйста, меня мучить.
- Если я предложила, то это уже означает моё согласие. – Протараторила я, зажмурив глаза.
- И то вер…
Звонок в дверь. Я открыла глаза и глубоко вздохнула.
- Кто это еще? Никто больше не знает о моем дне… - Саске неохотно поднялся и исчез за дверью.
- Ты чего забыл в моем доме? – Возмущенный голос Саске заставил меня тоже подняться с дивана и пройти к дверному проему.
- Я не к тебе, я за Хинатой. – Твердо ответил другой знакомый голос.
- Киба, больно ты наглый стал. Давно не били? – Зло усмехнулся брюнет.
- Пытаешься угрожать? – В таком же тоне отозвался шатен.
- Если да, то, что ты мне сделаешь? – С издевкой спросил Саске.
- Тебе просто не поздоровиться. – Ухмыльнулся Киба и пожал плечами.
- Хочешь провер…
- Саске! – Я подошла к ним ближе. – Вы же уже взрослые, а ведете себя как дети. Зачем сразу кидаться друг на друга. – Вздохнула. – Киба, зачем пришел?
- Неджи искал тебя. – Серьезно ответил шатен. – Я пришел за тобой, чтобы…- Он покосился на Саске. - …погулять. Тебя не было, вот я и подумал, что ты у этого… - Киба кивнул на брюнета, - …и не ошибся.
- Что значит «у этого»? – Саске сделал шаг в его сторону, сжав кулак.
- Опять… - Простонала я. – Киба, у Саске день рождения, хотя бы сегодня не ссорьтесь.
- Правда? – Парень посмотрел на Саске и досадливо вздохнул. – Не достаю я его, само как-то получается.
- Надо учиться сдерживать свои чувства. Я же не виноват, что Хината моя девушка, а не твоя. – Довольно усмехнулся Саске.
- Эй, а это тут причем? – Покраснела я. – Так Киба, пошли. – Я выбежала из дома и быстро зашагала. Так сразу сказать, как невежливо! Да как будто Кибу волнует, чья я девушка. Фыркнула. Саске, ты придурок.
- Хината, подожди меня! - Киба догнал меня, схватив за руку. – Извини, пожалуйста, я не хотел. – Парень отдышался.
- Всё нормально, Саске тоже повел себя, как ребенок. – Кивнула я и обернулась к нему. – Пусть сначала думает, а потом говорит.
- Кхм…Но он прав…Ему везет… - Грустно усмехнулся Киба, отпустив мою руку.
- Гордости и наглости, да, ему не занимать… - С иронией говорю я.
- Я совсем о другом…- Покачал головой шатен. – Хината, если бы не Саске…- Он поднял голову, покраснев. – А-а-а, какой я слабак, даже сказать не могу! Идиот.
- Эм, Киба… - Я виновато улыбнулась, непонятно от чего. – Можешь потом сказать…Мне домой пора, так ведь? Эм… - Почему я себя неловко чувствую?
- Угу. – Парень молча кивнул и пошел впереди. – Пошли…
Всю дорогу мы шли молча…Киба просто помахал мне рукой, когда довел до дома и ушел, не сказав ни слова…Я чувствую себя виноватой и перед Кибой, и даже…перед Саске. Я ведь оставила его одного в его собственный день рождения. Ха, я ведь обещала, но возвращаться было бы глупо… И как я могла так поступить? Чертова эгоистка. Показываю характер там, где не надо! Завтра в школе я перед ним обязательно извинюсь. Надеюсь, что ничего сверхнеобычного не произойдет…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку