-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Просто быть тенью... Глава 10

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:33 + в цитатник
Название: Просто быть тенью
Автор: Х_и_н_а
Бета: сие безграмотное чудо ^_^ то бишь я
Жанр: школа, романтика, ангст, POV...
Пейринг:Саске/Хинат­а, Киба/Хината и прочие персонажи.
Статус: в процессе написания
Рейтинг: PG-13 типа о.о
Предупреждение: ООС, AU..Я не гений и ошибки у меня всегда есть х_х
Автор: Вах, долговато я не выкладывала главу, так что извините и надеюсь, что вы ждали хотя бы немножко ^^ И надеюсь интересно. Комментируйте обязательно, этим вы мне очень помогаете)
Размещение: с этой шапкой
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Аниме: Наруто



Глава 10.


Стою…Где? На сцене. Всё плывет перед глазами, ладони стали мокрыми. Моё первое выступление и я так волнуюсь. По-моему слишком…Но я не могу успокоиться, просто не получается. Я понимаю, что ничего страшного сейчас не происходит, но сердце всё равно не прекращает бешеный ритм и эхом отдается в ушах.
- Итак!
Я вздрогнула, и перехватило дыхание. Спокойно…Ведущий сказал всего одно слово, а я вся передернулась. Я странно выгляжу…Черт, ну я и трусиха же. Смотрю по бокам от себя и вижу конкурсантов: все они стоят и улыбаются, за исключением некоторых. А я что? А я как полная дура, стою с испуганным лицом, неуверенная в себе. Хватит уже! Это глупо. Глубоко вздыхаю, но не поднимаю взгляд с пола.
- Сейчас наступает самый важный момент! Я чувствую интригу не только на сцене, но и в зале! – Громко и радостно произносит ведущий.
Да уж интрига тут самая настоящая…Знали бы вы, что у меня тут творится. Вот я и язвлю уже. Замечательно.
- Ты прав, Фудо. – Так же оживленно заметила другая ведущая. – У меня конверт, где находится имя победителя.
- О, Аяме, не томи нас и давай поскорее узнаем, кто же это! – Он взял у неё конверт и показал всем.
А это зачем?...Господи, я чувствую себя плохо….Дыхание становится учащеннее, кажется, что не хватает кислорода.
- И это…- Протягивает Аяме. Зал мигом затих и словно замер, но я даже не обращала внимания на это…
- Каедо Ханоко, ученица 4 «В»! – Прямо в микрофон закричал Фудо.
Словно оборвали дыхание…Нет…Я проиграла…Знала, что не смогу, но всё равно так больно…Я чувствую эту горечь проигрыша и не могу даже взглянуть в зал, на него…Саске, прости, я проиграла…Я ничто, я…
Радостная шатенка с длинными волосами выбежала вперед и подбежала к двум ведущим.
– Что же поприв… - Начал Фудо с улыбкой на лице, но какой-то младшеклассник чуть было не налетел на него и, помотав головой, протянул ему бумажку, что-то шепча. Глаза ведущего изменились, и он лишь кивал, потом лицо его стало серьезным, посмотрел на первый ряд зала и покачал головой.
- Понятно, Кин, спасибо. – Фудо выпрямился и что-то сказал на ухо ведущей, которая непонимающе смотрела на них.
- Не знала, что так бывает… - Вздохнула она и кивнула. – Простите, у нас произошла ошибка…Мы неправильно объявили победителя. Каедо-сан, вы заняли эм второе место, извините, пожалуйста. – Аяме виновато улыбнулась.
Ошибка?...
Девушка изогнула бровь и, хмыкнув, скрестила руки на груди. В зале послышалось бормотание.
- Просим прощения еще раз и объявим победителя. Настоящего… - Он снова строго и с укоризной посмотрел на первый ряд.
- Кин-чан, скажи нам, кто это? – Аяме поднесла к губам мальчика микрофон, мило улыбаясь.
- Это…Это…- Голос мальчика прерывался, и он хлопал глазками. Он растерянно посмотрел на ведущих и резко взял микрофон, зажмурившись. – Хьюго Хината!…3 « А»! - Громко произнес Кин и покраснел, смотря в зал.
Стук. Лишь стук сердца слышу в ушах. Всё остальное словно издалека. Мои губы, зрачки, ноги задрожали. Словно само пространство изменилось, и я нахожусь не в зале, а где-то в другом месте, где все звуки приглушены и один стук…Неужели это правда? Или мои фантазии? Я…
- Поприветствуем очаровательную победительницу! – С улыбкой проговорила ведущая. – Хината, подойди к нам.
…Победила?
Я сама не заметила, как уже стояла возле них и когда очнулась, то посмотрела в зал. Аплодисменты эхом звучат в ушах, возгласы раздаются тут и там. Они поздравляют… меня? Чувствую, как слезы подступают к горлу, но…Дурочка, плакать то сейчас зачем? Я же победила, я исполнила собственное желание и так легко на сердце, что даже не верится, будто это реальность.
- Хината-чан, поздравляем тебя с первой победой. Мы рады видеть новые таланты на этой сцене и…Ох, нельзя мне перехваливать участников. – Засмеялась Аяме.
- Аяме-сан, согласен с Вами. – Улыбнулся Фудо и наклонился ко мне. – Поздравляем Вас и… - Он протянул мне коробку в разноцветной оберточной бумаге. – Вы заслужили этот приз, думаю, все со мной согласятся. – Он резко выпрямился и громко сказал в зал. – Так ведь?
- Да-а-а! – Громко ответил зал, аплодируя и вскидывая руки вверх.
Я до сих пор не очнулась… Всё уже плывет от наплывших слез, но не капающих на пол…Я слабо улыбаюсь, хоть и счастлива как никогда. Но я не слышу его…Уже наградили остальных участников; благодарности, вздохи, смех…
Спускаюсь вниз по лестницы со сцены, всё еще не осознавая победы…
- Хината, молодец. – Добрым и теплым голосом произносит кто-то рядом. Я резко вскинула голову вверх и удивляюсь…слегка.
- Нии-сан…Спасибо. – Растерянно произношу я, но мои глаза уже ищут кого-то…
- Саске и Киба ушли…Им нужно было выйти. Поэтому мы пойдем вместе домой, хорошо? – Неджи, эм хорошо… - Слегка киваю головой я и поправляю волосы. Я не стала спрашивать, где они, я знаю, что брат ничего не скажет…Может, они мне сами расскажут?
- Я рад за тебя. Твой дебют весьма удачен. – Одобряюще кивает Неджи, идя рядом со мной по коридору школы.
- Угу. – Коротко кивнула я, краснея. Так приятно слышать похвалу. Улыбка сама приходит на лицо. Даже брат хвалит меня, я так рада.
Поворот…еще один и вот он выход на улицу.
- Настоящая весна… - Улыбаюсь самой себе я, и любуюсь небом, по которому плавают легкие белоснежные облака. – Тепло…
- Да… - Неджи тоже смотрит на небо и краем губ улыбается. – Ну что, пойдем?
Я оторвала взгляд от неба и, прикрыв глаза от умиления, кивнула. Я посмотрела куда-то в сторону, откуда, как мне показалось, слышались чьи-то знакомые голоса. Спор? Мы приближаемся всё ближе и ближе, голоса становятся громче, слова четче. Солнце светило прямо в глаза, и видны лишь силуэты пятерых людей.
- Значит, это вы устроили всё это? – сказал один из двух парней.
- Вы хоть понимаете, как это подло? – другой мужской голос.
- Да, что вы носитесь с этой Хьюго? Вы свои головы, где оставили? – Немного визжащий режущий слух голос девушки, стоящей напротив двух парней.
- Подожди, Хината. Давай лучше тут постоим. – Брат рукой отводит меня за угол школы. – Не стоит вмешиваться.
- Хорошо. – Я немного выглянула из-за угла и слегка прищурилась, пытаясь разглядеть спорящих.
- Дело уже не в ней, а в вас. – Холодно отозвался парень. – Зачем так подставлять девушку, которая выиграла взаправду?
- Почему-почему…- Ехидно повторила другая девушка, упирая руки в бока. – Что ей вечно всё доставаться должно?
- И тем более, по нашему мнению, моя одноклассница поет намного лучше её. – Фыркнула третья, поправив длинные волосы, отливающие рыжим блеском.
- Если это даже и так, то ничего не значит, Кейко! Её выбрали и жюри, и зрители! – Голос парня так и звенел возмущением.
Кейко?...Та девушка…А это должно быть Киба, а другие…
- Пф…Зрители вообще непонятно чем думают, выбирая победителя…Хината стояла какая-то неуверенная.
- Зато она спела отлично. С этим вам уже не поспорить. В общем, слушайте, если вы еще раз сделаете какую-то подлость моей девушке, то будете жалеть об этом, и у вас даже мыслей не будет как-то криво посмотреть на Хинату, ясно? – Голос сдержан, но полон ненависти и презрения. Девушки притихли и цокнули.
С-саске…Его слова…Не понимаю…Не понимаю, почему я так рада? Я прижалась к стене и слегка покраснела.
- Посмотрим. – Резко развернулись трое, и ушли в сторону школы.
- Кейко совсем разошлась. Не видел её такой… - Киба посмотрел вслед одной из девушек и вздохнул.
- Все они показывают свой истинный облик, когда ухватиться не за что. – Саске засунул руки в карманы и закрыл глаза.
- Так значит, это они подложили не тот конверт судьям? – Неджи окончательно вышел из-за угла и направился к ним. Я тоже тихо последовала за ним. Подложили?
- Неджи, как всегда в курсе всех событий. – Усмехнулся брюнет, но, взглянув на меня, замолчал. – А Хината тоже всё слышала?
- Д-да…- Я встала рядом с ними и спрятала руки за спину, не зная, что сказать.
- Вот такие ученицы у нас в школе. – Киба пытался рассмешить, но Неджи с Саске как-то недобро посмотрели на него, и он издал лишь нервный смешок.
- Они будто не понимают, что ничего с этим поделать не смогут. Киба, не знал, что у тебя поклонницы есть. – С усмешкой заметил Саске, посмотрев на шатена.
- Да, Киба второй в нашей параллели. Если бы он не пропускал некоторые уроки, то был бы первым. – Заметил Неджи.
- Ничего подобного. – Насупился Киба. – Нет у меня поклонниц, просто Кейко моя подруга детства, и мы вечно гуляли вместе. Она напридумывала себе всякого… - Оправдывался парень.
- Не думал, что они так активно примутся мешать Хината…- Немного задумался Саске. – Хината, ведь ты это не считаешь серьезным? Тебе от этого не больно?
- Я…Нет, не особо, но немного, может быть, да…Я понимаю, что они это не со злости…
- Вот именно, что со злости. Они тебя сейчас…эм, ненавидят. Ты становишься популярнее, и это еще больше злит их. – Брюнет покачал головой и вздохнул.
- А именно они думают, что ты не достойна ничего. – С презрением сказал Киба.
- Знаю. – Твердо ответила я. – Но я понимаю их. Меня бы тоже бесило, что кто-то…- Я посмотрела на Саске, но тут же отвела взгляд, сжав кулак. – Кто-то, кто дорог тебе не принадлежит тебе. Но я бы лишь молчала, да, молчала…- Повторила я, кивнув. – Однако, они борются. Они не сдаются, а я бы стояла в стороне и смирялась с судьбой. Я знаю это.
- Хината, это называется не борьба, а бессмысленная настойчивость. – Не согласился Неджи. – Их борьба заключается лишь в том, чтобы вредить той, которая якобы проста, как травинка. Но борьбой можно назвать тогда, когда ты совершенствуешься, делаешь себя лучше, изменяешься. Идешь к своей цели честным и кропотливым путем. – Он многозначно взглянул на Саске.
- Ничего себе логическая цепочка мыслей… - Немного в осадке сказал Киба.
- Может быть, Неджи… - Огорченно говорю я. Внутренне я понимала их поступки, но я также знаю, что рано или поздно они осознают, что совершали ошибки.
- Как бы там не было, они не должны нас больше трогать. – Саске подошел и взял меня за руку, отчего я невольно дрогнула. – Мы идем домой.
- Саске, так говоришь, будто она в твоем доме живет. – Спокойно сказал Неджи, скрестив руки на груди.
- Нагло как-то… - В сторону мрачно прошептал Киба.
- Я провожу её домой. – Не обращая внимания на всё это, отрезал Саске и потащил меня за собой. Я едва успела помахать Кибе и Неджи, виновато улыбнувшись.
Вечереет. Заходящее солнце нежно касается облаков оранжевыми лучами, придавая облакам ласковый цвет, который разливается в душе приятным теплом. Прохладный ветерок едва ощущается…Так тихо и спокойно.
- Хината, почему у тебя рука влажная? – Саске не оборачивается, но держит меня за руку, идя по дороге вниз.
- Просто…Просто я переволновалась. – Бормочу я, смотря куда-то вниз.
- Еще раз поздравляю. – Саске обернулся ко мне лицом и улыбнулся. Я робко улыбнулась ему в ответ.
- Спасибо…- Только сейчас я заметила, что сейчас мы совсем не около улицы моего дома, а в парке. В том парке, где я видела Саске тем вечером… - Эмм, а зачем мы сюда пришли?
- Я просто хотел с тобой побыть наедине. – Саске провел меня к одной из скамеек и сел рядом со мной.
Слова, как ток ударили мне в голову. Такое говорить слишком…Для него это пустяковые слова, но они как-то странно действуют на меня…Стоп, мне кажется, что он смотрит на меня как-то э-э с кошачьим взглядом? О черт, как в аниме его глаза стали сердечками! Я схожу с ума потихоньку.
- Понимаешь, я давно хотел сказать… - Томно произнес он, приближаясь всё ближе, держа мои ладони у груди. Если бы я не онемела, то пискнула бы точно. Температура моего тела тем временем нагревается еще на несколько градусов больше.
- Д-да?
- Что я... – Дурманящий запах…его тела?
Всё обрывается.
- Хината, ты в порядке? Хината? – Тот же хрипловатый голос звучит прямо над ухом. Я с трудом открываю глаза. О господи, неужели это всё мне приснилось? Мои потаенные мечты? Стыдно то как…Надо же моему мозгу такое воспроизвести. Я потрогала свои горячие щеки и помотала головой, упершись во что-то плотное, но такое приятное и теплое. Я вскинула голову вверх и оказалась в каких-то миллиметрах от лица Саске. Глаза его тоже были растерянны. Мгновенная реакция, и я оказалась на другом конце скамейки. Лицо моё всё горело. С трудом перевожу дыхание. Стыдно, стыдно, стыдно…Получается я отрубилась прямо на груди Саске? Всего лишь после этих слов? Почему же я такая.
- Что ж так отпрыгивать…Я такой страшный? – Поднял бровь Саске, закинув ногу на ногу, но потом усмехнулся. – Это было мило…
- Что…Что было мило? – Дрожащим голосом поинтересовалась я.
- Ты так мило краснела во сне. – Тихо засмеялся брюнет. – Что же тебе там снилось такого? Неужели я? – Хитро произнес он, придвинувшись ко мне.
- Э…- Растерялась я и вжалась в спинку скамейки. – Нет, мне снилось совсем другое и что именно, не твое дело.
- Ну ладно. – Усмехнулся Саске. – Что ж я хотел сказать то… - Он резко приблизился к моему лицу. – А да…Завтра будет мой День Рождения, придешь?
- Д-день Рождения? – Я не сразу расслышала слова. Меня больше беспокоило его «движение». Причем у меня даже мысли не промелькнуло, чтобы оттолкнуть его, но может быть, я вообще сейчас не соображаю. Я ощущаю его дыхание, которое будто обжигает мою кожу, и без того горячую.
- Так и думал, что ты не знаешь дату Дня Рождения своего парня… - Наигранно с разочарование произнес Саске, откинувшись на спинку скамейки, отчего я облегченно вздохнула.
- Извини…- Робко говорю я и переминаю пальцами. Я и вправду не знала, да и откуда я знать могла? Хотя могла и поинтересоваться. – Приду.
- Не соврешь? – С улыбкой произносит Саске.
- Не совру. – Обещаю я и утвердительно киваю.
- Отлично. Ну что, пошли домой? Иначе твой брат претензии предъявлять начнет. – Саске приподнялся со скамейки, но я задержала его, держа за руку.
- Саске, ты так и не сказал мне, что с твоим лицом. – Твердо спрашиваю его я, смотря на него.
Он осекся и сел, не отпуская мою руку.
- Зачем тебе?
- Ведь я…я твоя девушка… - С трудом произношу я и краснею. – Я должна знать, так?
- Нет. – Отрезал он.
- Почему? – Потихоньку меня брало возмущение. Говорит одно, теперь другое. Кто его разберет?
- Если я тебе расскажу, ты всё равно ничего не поймешь…пока. – Добавил он, смотря на меня серьезным, сосредоточенным взглядом.
- Такое ощущение, что ты мне о каких-то странных вещах говоришь… - Вздохнула я. – Тогда…Ты прикладывал лед?
- А? Лед? – Саске немного растерялся. – Не успел, я к тебе спешил.
- Зачем же так…Не надо было ко мне спешить… - Я внимательно посмотрела на его лицо: ссадина у края губы, синяк на скуле – стало больно…Не могу я смотреть на него…Что же с ним произошло…
- Надо было. – Он сжал мою руку. – Твоё первое выступление нельзя было пропустить. Тем более это моё желание.
- Желание… - Повторила я и опустила голову. – Хорошо…
- Почему ты так расстраиваешься? – Поинтересовался Саске.
Беспокоюсь я за тебя…Но я промолчу, ты мне не поверишь.
- Тебе показалось. – Спокойно ответила я.
- Ясно…Уже стемнело, пошли. – Парень слегка улыбнулся и встав, повел меня за собой…
- И вправду… - В раздумьях произнесла я и посмотрела на наши сомкнутые руки…Подул ветер и растрепал мои волосы. Придерживая копну волос свободной рукой, я взглянула на темно-синее небо, на котором уже засверкали звезды, рассеянные маленькими участками по всему небу. Они снова родились, чтобы осветить нам путь.
Завтра его День Рождения…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку