-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Просто быть тенью... Глава 9

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:32 + в цитатник
Название: Просто быть тенью
Автор: Х_и_н_а
Бета: сие безграмотное чудо ^_^ то бишь я
Жанр: школа, романтика, ангст, POV...
Пейринг:Саске/Хинат­а, Киба/Хината и прочие персонажи.
Статус: в процессе написания
Рейтинг: PG-13 типа о.о
Предупреждение: ООС, AU..Я не гений и ошибки у меня всегда есть х_х
Автор: Вах, долговато я не выкладывала главу, так что извините и надеюсь, что вы ждали хотя бы немножко ^^ И надеюсь интересно. Комментируйте обязательно, этим вы мне очень помогаете)
Размещение: с этой шапкой
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Аниме: Наруто



Глава 9.

- Ну, как сейчас, Хината? Видишь белые пятна? – отец указывал двумя пальцами на свою грудь и сосредоточенно смотрел на меня.
- Да, отец…Я вижу, только они какие-то тусклые… - неуверенно произношу я, не решаясь смотреть ему в глаза.
- Тускло значит…Ясно, твои глаза еще не хорошо натренированы…Что же попробуем еще раз…См…
- Хиаши-сама, ей уже пора в школу. Хината может опоздать. – Вежливо, но с некоторым нажимом сказал Неджи, который стоял возле стены, наблюдая за нами почти час.
- Хорошо-хорошо. – Отец поднялся с пола и встал, сложив руки за спину. – Тогда продолжим тренировки после школы. – Он быстро покинул комнату, больше не сказав ни слова.
- Хината, не устала? – Неджи подошел ко мне, положив ладонь на мою голову.
- Нет, Неджи, всё хорошо. – Я слегка смутилась и кивнула.
- Тогда я жду тебя внизу. – Он убрал руку и вышел за дверь.
Я медленно встала с кровати и закрыла глаза. Я сосредоточилась. Жилки вокруг глаз стали втягиваться обратно. Слегка стало щипеть, но я уже привыкла и снова открыла глаза. Всё вокруг стало нормальным, как и прежде: того же цвета стены, а не серого, такой же коричневый шкаф, нежно-голубого цвета одеяло. При активации Бъякугана все эти вещи представлялись мне в бело-серых цветах, и я до сих пор не ясно понимала, где какой предмет…И к тому же мои глаза, да и моё тело устало…Отношение отца ко мне изменилось с того дня. И я даже не знаю, рада ли я этому…

***
Два дня назад.
- Что?! Хината?! – едва появился на пороге длинноволосый мужчина, мой отец. – Ты не лжешь?! – я услышала, будто он кого-то схватил.
- Нет, Хиаши-сама, это правда. – Спокойно произнес другой.
- Она тут?! – волнение не покидало голос главы клана. Быстрые шаги по лестнице.
- Да.
- Хината? – скрип двери и в комнату зашел мой отец, пораженно смотря на меня.
- Отец… - Я чуть испуганно обернула голову в его сторону.
Отец осторожно захлопнул за собой дверь и подошел к моей кровати. Он сел на колени и почувствовала, как он снял с моих глаз повязку. Я чуть вздрогнула и еще сильнее зажмурила глаза.
- Хината, не бойся, открой глаза. – Спокойно и с заботой произнес отец.
- Но…Это…Мне страшно… - Я закусила губу и глубоко вдохнула и выдохнула через нос.
- Всё будет хорошо, доверься. – В голосе Хиаши всё еще звучало некоторое волнение.
Я молча кивнула и слегка приоткрыла глаза. Резкая боль ударила в глаза. Я сжала губы, но всё равно открыла глаза до конца, хоть и боль резала каждый участочек на глазах.
- Умница… - Я обернулась к своему отцу и увидела восторг в его глазах. Всё было вокруг мутным, и черты его лица тоже. Возможно, я поняла его реакцию лишь по голосу, но одно я поняла точно, он рад. Да, и рад не достижениям Неджи, не его наградам, а мне…Точнее обнаружению Бъякугана у меня, даже если это всего лишь благодаря нему, я тоже рада. Может быть, теперь я смогу занять небольшое место в сердце отца… - Теперь ты пройдешь тренировки со мной, Хината. Я помогу тебе полностью овладеть Бъякуганом.
- Хорошо, отец, спасибо… - Я улыбнулась ему и почувствовала, как слезы подступали к моему горлу, но мне нельзя плакать, нет. Это покажет мою слабость, а я хочу быть сильной! Я сжала простыню и резко кивнула, чтобы сдержать слезы, слезы счастья, что наконец я смогу что-то доказать, что-то сделать полезное для моей семьи.
- А теперь отдыхай, я зайду вечером, и мы начнем тренировки. – Отец встал и вышел из комнаты.
- Да… - тихо прошептала я и повернула голову к окну. По щекам потекли слезы, я всхлипнула и еле слышно засмеялась сама над собой. Дурочка, зачем же плакать? Но ответ я и сама знала – я просто счастлива…

***

- Странно…И где он? – недалеко от моей парты шептались девушки и поглядывали на место Саске. – Неужели заболел? Или что-то случилось? – Тут наступила пауза, и они ахнули, прикрывая рот руками. – Не может быть! Его забрали обратно в Киото!
- Если это так то, что же нам делать?! - запаниковала одна из них.
- Чьи фотки мне у себя держать? – запричитала другая.
- Я не смогу пережить этого! Саске-кун, где ты?! – Уже почти плакала девушка с длинными черными волосами.
- Спокойно, девочки! Сейчас всё выясним! – Розоволосая подняла руку вверх и кивнула. Я не успела моргнуть, как она вплотную подошла ко мне.
- Сакура… - Я опешила и плюхнулась на стул.
- Хината, говори, где Саске-кун? А? – её голос зазвучал требовательно, а грозный вид заставил меня дрогнуть.
- Сакура, я не знаю… - Я посмотрела на неё и покачала головой. Я и вправду не имела даже представление о том, где он…Я пришла и сразу заметила, что его нет на месте, но он никогда не опаздывал…Неужели на самом деле что-то случилось? Но что с ним может случиться, он же такой…Ах, ксо, снова я его оправдываю!
- Ты же его девушка, ты просто обязана знать о каждом его шаге! – Сакура говорит так, словно её беспокоит не сам факт исчезновения Саске, а моя причастность.
- Сакура, у меня нет такой привычки…Я не слежу за своим парнем повсюду. – Я развернулась лицом к своей парте, и положила руки на неё. Я знаю, что Сакура, Ино они такие, что любят везде совать нос, вынюхивать что-то, даже преследовать собственных парней…Но что ж поделать, это их природа…
- Хм! – фыркнула Сакура и ушла к своей кучке девчонок. – Она как всегда не при делах, пойдемте у директора спросим. – И они всей толпой направились в кабинет директора.
О…да, я никогда ничего не знаю…Всё проходит мимо меня, и никто не будет за это беспокоиться. И правильно, ведь зачем обращать внимание на мелких людей, которые ничем не выделяются. Я сама в этом виновата.
- Хината!
Я резко подняла голову и слегка улыбнулась:
- А, Киба, привет. – Я тоже его рада видеть, но…
- А что Саске нет? – Киба подошел и оперся об парту. Он огляделся, и все обернулись на него, в частности парни, потому что вся толпа девчонок ушла допрашивать директора. Теперь и парни стали шептаться. Ха, я уже краснею…Вздохнула.
- Да...Его с утра не было… - Я убрала прядь волос за ухо и поправила книжки.
- О, ясно… - Шатен задумался. - А! Зачем я пришел то! – Киба засмеялся и почесал затылок. – Тебя в актовый зовут, репетиция началась. И сегодня уже ведь конкурс, так?
- Уже? – Я привстала. – Да, сегодня. – Я снова взглянула на стул Саске…Почему…
- Хината? – Киба заглянул мне в глаза. – Всё в порядке?
- Да-да, всё хорошо! – Я покраснела и закивала. – Ну, я тогда пойду на репетицию. Спасибо.
- Конечно… - Растерянно произнес парень.
- До встречи. – Я помахала ему и бегом вышла из класса.
- Эй, ты!
- Э? – Я обернулась и увидела рыжую симпатичную девушку.
- Инузука Киба тут находится? – Она указала на мой класс. Её вид мне показался вызывающим: школьная юбка короче обычной, блузка с открытым вырезом, показывающая грудь размера 3, гольфы выше колен на несколько сантиметров; зато проходившие мимо парни буквально выворачивали шеи, заглядываясь на неё. Настоящая рыжая бестия.
- Да, тут, но это не он учится не в этом классе, а…
- Знаю, где он учится. – Грубо перебила меня девушка и усмехнулась. – Только вот не пойму, что Киба тут забыл.
- Он…хотел передать мне, что надо идти на репетицию. – Осторожно сказала я. Мне почему-то показалось, что назревает конфликт, причину которого я не совсем понимала.
- Да-да-да… - Иронично произнесла рыжая, прикрыв глаза. – Не прикидывайся дурочкой, Хьюго Хината! Думаешь, я не знаю, что ты хочешь загрести себе Кибу, а? Мало Саске? Никак не успокоишься?
- Я…не понимаю, чего ты хочешь… - Растерянно сказала я, слегка покачав головой.
- Ага, как хорошо же ты маскируешься, скрывая истинную сущность за этим милым личиком. На самом деле ты дрянь, которая использует других для своего наслаждения!
- Неправда… - Лишь могу произнести я. Слезы подступили к горлу и обида. Неужели я такая? Именно так обо мне думают? Я…Я что-то неправильно делаю?...Что-то столь ужасное, что меня так ненавидят. Я не хочу этого, нет…
- Что тут происходит? – Дверь класса резко захлопнулась, и показался Киба. Он посмотрел на меня, а затем на эту девушку. – Кейко, что ты делаешь?! Хватит уже! – гневно крикнул Киба, смотря на неё.
- Киба, но ведь она не заслуживает тебя! Что ты в ней нашел, а? Она красивее меня? Её грудь больше моей? Что?! – Она подбежала к нему и прижалась. – Посмотри на меня, я ведь лучше её!
- Кейко, сейчас ты поступаешь очень подло, разве ты не понимаешь? – Он отцепил её руки от себя. – Как ты можешь так говорить? Мы же с тобой уже всё обсудили! Перестань.
- Киба, нет-нет, просто ты пока этого не понимаешь! Но скоро ты осознаешь, что я и только я подхожу тебе, что только я люблю тебя! – Девушка смотрела на него блестящими от слез глазами.
- Я же сказал, хватит!
- Ты…ты пожалеешь об этом! – Кейко сжала кулаки и, всхлипнув, убежала.
- Сколько можно… - Шатен вздохнул и обернулся ко мне. – Извини её, пожалуйста, это моя бывшая девушка…Она сильная, но когда дело касается этого, то слабеет на глазах… - Киба попытался улыбнуться.
- Э-э…Да ничего, я её понимаю… - Я улыбнулась и замахала рукой. – Всё хорошо. – Если я сейчас скажу, что виновата я, то он будет всё отрицать…Киба всегда будет считать себя виноватым, даже если это неправда.
- Прости…Не воспринимай её слова серьезно. - Всё равно голос Кибы звучал виновато. – Раньше она не была такой…Она лжет сама себе.
- Киба, всё нормально, честно. Не надо извиняться, ты не виноват. – Я ободряюще улыбнулась. Я не хочу, чтобы он чувствовал себя виноватым, я должна его избавить от беспокойства, хоть мне и больно от её слов, но он мой друг и я не должна показывать ему свою обиду.
- Хината, ты как всегда…- Киба как-то грустно усмехнулся, смотря на меня. – Знаешь, а ты и вправду… - Он запнулся. – Нет, ничего…
- Киба я…Мне пора, я уже сильно опаздываю… - Поспешно сказала я; не хочу его допрашивать, это не моё дело…
- Хина…- Что-то сорвалось с его губ, но он тут же отрицательно качнул головой. - Да, конечно! – улыбнулся Киба и кивнул. – Я пойду в свой класс. Удачи! – Он помахал рукой и ушел обратно в свой кабинет.
Сколько же проблем из-за меня…Неужели я подсознательно хочу этого? Я же отвратительна…Я сама создаю проблемы не только для себя, но и мешаю другим, что же это, ведь я не хочу, совсем не хочу этого…
Я поднималась вверх по лестнице актовый зал.
- Хината, я уже думала, что ты не придешь! – Наш завуч во всю командовала конкурсантами. – Там поставьте микрофон! Нет, чуть левее! Правее! Да господи, почему я всё вечно должна сама делать?! – Она взгромоздилась прямо на сцену (нет, чтоб по лестнице) и установила этот несчастный микрофон так, как нужно. – Ну, поняли?! Вот тут и должен стоять микрофон!
- Так он же и стоял там пять минут назад… - Нервно засмеялись ученики.
- Тихо! Нечего тут командовать, только я имею на это право! – Завуч прямо вся побагровела, размахивая любимой указкой.
- Лейко-сан, вы пока что еще не директор, так что позвольте мне управлять организацией моей школы. – Мило произнесла девушка, поправляя очки.
- Кимико-сан, но они же всё неправильно делают! Эти дети ничему не обучены! – Женщина сползла со сцены и села рядом с ней.
- Они же не рабочие, они конкурсанты, и им нужно думать о сегодняшнем выступлении, а не о том, как установить микрофон и где. – Шираяки Кимико поправила свои белокурые волнистые волосы и улыбнулась. – Поэтому уже пора приступать к репетиции, а не к подготовкам.
- Да, директор, вы правы. – С некоторым разочарованием произнесла завуч, прокашлявшись. – Кауру, что же ты!...
- Лейко-сан. – Очки Шираяки предупредительно блеснули.
- А! Простите, Кимико-сан! – Залепетала завуч.
- Итак, начнем нашу репетицию. – Весело произнесла директор, захлопав. – Постарайтесь!
- Хай!* - Хором ответили ученики и ринулись за кулисы.
- Ай! – Толпа тоже запихнула меня за сцену, и я оказалась в куче. Как их много то, слишком много конкурсантов…Я иронично улыбнулась, пытаясь остаться целой. Но теперь, не чувствую себя такой уверенной…

Осталось всего четверо…Я слишком волнуюсь, руки настолько влажные, что платок не помогает…Я выглянула за кулисы и осмотрела зал. Киба, Неджи тут, но…Его нет…Он не придет, зачем я на что-то надеюсь? Но мне почему-то хочется увидеть его…Я волнуюсь не только о своем выступлении…
- И следующий конкурсант это - Амики Ёсида!
Аплодисменты и ободряющие крики в адрес ученицы. Скоро, совсем скоро…Получится ли у меня?
- А теперь поприветствуем ученицу 3 «А» класса – Хьюго Хината!
Я, немного шатаясь, вышла на сцену и мутными глазами еще раз взглянула на зал. Нет…Я подошла вплотную к микрофону и закрыла глаза, глубоко вздохнув. Не пришел, вот и хорошо. Мне нечего беспокоиться, это ни к чему. Но если…Заиграла мелодия.
Я приоткрыла рот и…
- Хината!
Я резко открыла глаза и устремила взгляд к источнику этого голоса.
- Саске… - Выдохнула я прямо в микрофон. Музыка остановилась, я покраснела. Вот черт…
- Хината, давай! Я верю в тебя! – закричал Саске, улыбаясь. – Прости, что я так поздно пришел.
- Са… - Я ахнула…Его лицо…Оно было в царапинах и ссадинах. Мне хотелось подбежать к нему и расспросить, что с ним случилось, но я на сцене…Иначе я проиграю…
- Включите песню снова! Я не буду мешать больше. – Саске сел на сидение и смотрел на меня. Будто губами он прошептал: - Не беспокойся за меня, я в порядке…Постарайся.
- Я постараюсь… - Тихо сказала я и сжала микрофон. Он пришел…Я смогу!
Снова заиграла мелодия и на этот раз я приготовилась, отбивая в такт ногой. Я открыла рот и запела…Я обладаю сильным голосом, не смотря на мой вид…Мой голос намного сильнее, моего характера, я даже не знаю, гордиться ли этим…Но это единственное, чем я по-настоящему владею. Я чувствую себя сильной, я пою и забываю обо всём на свете и поэтому…Я люблю петь.
Последние слова… Песня закончилась. Я поставила микрофон на место и поклонилась зрителям. Всё закончилось, я смогла. Я отдышалась и вновь подняла голову, то мои глаза расширились. Да я не могла верить своим ушам, мне это должно быть показалось, обман слуха, но… Все…Почти все в этом зале, а некоторые даже стояли и аплодировали, Неджи просто молча хлопал и пораженно смотрел на меня, Киба аплодировал так активно, что я хохотнула, а Саске…Саске хлопал так, словно он знал, что именно так и будет, что именно так и должно быть, а глаза его блестели…Я почувствовала радость, да что там почувствовала? Я счастлива! Им…Им понравилось! Я сделала это и даже неважно, выиграю я или нет.
- Я и не знал, что Хината поет. – Как-то растерянно хлопал парень, сидящий в первом ряду.
- Я честно тоже не подозревал. – Усмехнулся другой.
- Зато как офигенно поет! Ясно теперь, почему это девушка Саске. – Засмеялся третий. – Я бы тоже…
- Мальчики, вот вы никогда просто так на девчонок не посмотрите. Вам бы надо за что-то с ними встречаться. – Пробубнила одна из девушек.
- А что плохо? Это естественно. – Заспорил брюнет.
- Да-да, конечно. – Отмахнулась девушка.
- Хината-чан, молодец! – Заорал рыжий.
- Да, так держать! Классная песня! – Засвистел другой.
- Спасибо вам. – Я еще раз покраснела и убежала за кулисы, заливаясь румянцем всё больше. Я не стесняюсь, меня просто переполняет гордость, я чувствую её внутри себя, и сердце бешено отбивает ритм в груди. Хаотично, беспорядочно в моей голове, я слышу лишь музыку следующей конкурсантки, но почему-то мне кажется, что я спела лучше её и…Что я такое говорю? Я слишком загордилась! Это плохо, я не должна даже так думать!
- Иначе я сама пожалею об этом.
- О чем это ты пожалеешь? – Хриплый и чуть удивленный голос прозвучал прямо над моей головой.
Я встала и посмотрела на Саске:
- Я…Это…неважно, просто мысли вслух… - Покачала головой.
- А не хочешь поделиться со мной своими мыслями, Хината? – Саске подошел ближе, от чего я уперлась спиной в стену.
- Нет, это действительно неважно. – Всё смешалось, я не знаю, куда деть свой взгляд.
- Что же, не буду лезть. – Саске сделал шаг назад, засунув руки в карман. – Молодец, Хината. – Его голос…мне стало тепло и радостно на душе…
- Аригато, Саске… - Я улыбнулась и взглянула на него. – Я…прости, что спрашиваю, но что с тобой? Почему у тебя царапины? Что-то случилось?
- А, это? – Брюнет безбоязненно дотронулся до своей щеки, где была ссадина. – Это я…упал с мотоцикла вчера.
- Мотоцикл? У тебя есть мотоцикл? – Удивленно спросила я, даже немного крикнув.
- Ну-у, да. Ты не знала? И вот вчера я неудачно упал…
- Да это ты удачно упал! Неудачно было, если бы ты…ты…. – Я запнулась. – В общем, хорошо, что всё закончилось удачно…И поосторожнее езди!
- Эй-эй, Хината, не надо так орать. – Саске рассмеялся. – Или…- Он как-то хитро взглянул на меня, прищурившись. – Беспокоишься за меня?
- Э-э-э? – Я покраснела и почувствовала, как пар исходит от меня. – Нет! Ничего подобного! Я…Я обо всех беспокоюсь!
- Да всё понятно с тобой, Хината-чан. – Как-то иронично произнес он, прикрыв глаза.
- Ну, если и беспокоюсь о тебе, то это вполне обычно. Сегодня утром ты не пришел, а это на тебя непохоже и я… - Я усмехнулась. А он прав, я действительно беспокоилась за него…
- Хината. – Его голос вдруг стал серьезным, что я даже испугалась такой перемене голоса. – Не надо беспокоиться за меня.
- П-почему…
- Это делает мне еще больнее. – Саске грустно улыбнулся и слегка выдохнул. – Потому что…
- Хината-а-а!
- Э? – мы разом обернулись. – Киба?
- Ничего если я сразу прибежал и поздравляю тебя с удачным выступлением? Я просто тут подумал, что… - Шатен остановился и перевел взгляд на брюнета. – А-а, Саске, тоже пришел поздравить Хинату?
- Да. – Коротко ответил Саске, смотря на Кибу таким взглядом, что мне показалось, будто несколько демонов парили над его головой.
Киба прошел мимо него и протянул мне пакет:
- Возьми, пожалуйста. – Парень улыбнулся. – Это подарок в честь твоего первого выступления.
- О…спасибо, Киба… - Я немного растерялась и взяла пакет.
- Не за что. Ты классно выступила. – Он широко улыбнулся и посмотрел на Саске. – А ты что-нибудь подарил, м-м? – Его голос звучал так наивно и с нотками сарказма.
- Это не твое дело. – Процедил сквозь зубы Саске.
- Да-а, точно. Но как так, что собственный парень не подарил своей девушке что-то? Странно как-то. – Киба пожал плечами.
Саске сжал кулак и немного двинулся с места.
- А! Киба! Как круто! – Сразу вмешалась в разговор я и при чем крикнула так, что казалось и на сцене меня услышали. – Я обожаю Мизуки Нану!
- Да-да. – Энергично закивал Киба. – У неё голос на твой чем-то похож, и ведь ты её песню исполняла? «Shin Ai», да?
- О, ты даже знаешь её песни? – Я прижала диск к груди. – Новый альбом, спасибо. – Я улыбнулась.
- Нэ-э, я её давний поклонник. – Вздернул нос Киба. – У меня почти всё её альбомы.
- Да Хината лучше неё поет. – Саске положил ладонь на моё плечо. Я вздрогнула и чуть не уронила диск из рук.
- Н-нет…Мизуки Нана она…- Дрожащим голосом запротестовала я.
- Ну, я и не спорю. – Киба как-то зло усмехнулся. – Саске подлизывается.
- Что? – Саске двинулся на него.
- Внимание! – Громогласно заявила ведущая на сцене. – Прошу выйти всех участников на сцену!
- Пора… - Втроем произнесли мы.
- Хината, иди. – Теперь уже вдвоем сказали Саске и Киба и тут же стали сверлить друг друга взглядами.
- Да… - Я слабо улыбнулась и развернулась. Я приоткрыла занавесу и сделала шаг. Глубоко вздохнула. Сердце снова стало бешено стучать, всё казалось чем-то нереальным. Я боюсь, однако я уже сделала шаг…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку