-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Возвращение Хинаты.Глава 1."Встреча"

Четверг, 17 Июня 2010 г. 17:41 + в цитатник
Название:Хината,это ты?.Глава 1."Встреча"
Автор:HinaMa
Бета:Nety.Ищу
Жанр:Романтика
Персонажи/пары:Хината,Киба,Акамару,Тэмари. И др.Персонажи Наруто
Содержание:После пятилетнего уезда в Англию,Хината возвращается в Коноху,но никто об этом не узнаёт.
Статус:Пишется
От автора:Не судите строго,первый фик,да еше и бету не нашла.



Наша деревня-Коноха-одна из богатейших природными ресурсами деревня.Необходимо их использовать рационально,не загрязняя окружающую среду.Но похоже в "DogPark "этому не быть и через десять,и через двадцать лет.Собаки то и дело роют везде ямы,метят все вокруг,а главное что не то что отдохнуть,но и посидеть спокойно нельзя.Киба Инудзука то и дело,что бегал за Акамару по всему парку пытаясь выяснить,что именно Акамару ищет.Поймавши Акамару Киба наконец-то сел на изрисованную лавочку и начал читать книгу "Дикие и домашние животные",которую он взял в библиотеке этим летом."Тэкс,самыми первыми из всех диких зверей были одомашнены собаки-волки.",- протороторил паренек.По соседству с Кибой жила девушка из его класса-Тэмари.Как раз когда Кибе было нечем занятся,та подошла и начала свою болтовню.Болтать она очень любила,но прежде чем сказать не думала.Ребята долго не разговаривали,но разговор первой прервала Тэмари.
-Ты все еще думаешь о ней?,-Тэмари уставилась на игравшего в траве Акамару,и тяжело вздохнула.
-Ты о чем?Я ..я нет..Ни о ком не думаю.С чего ты взяла,-затороторил Инудзука.
-Хината,ты ведь ее еще любишь?! Все еще ее ждешь?Очнись Киба она уехала пять лет назад.И больше НИКОГДА невернется.У тебя была не любовь к ней,а всего лишь детская превязанность,-обьяснила Тэмари.Слово "НИКОГДА" как не странно но пугало Кибу.Тэмари тежяло вздохнула.-Пойми...Хинате тогда было 12 лет,сейчас ей уже 17.Она уже взрослая,-Тэмари заулыбалась вспомнив дальнюю подругу.Киба последовал ее примеру,и как-то кривовато,но все же улыбнулся.Тэмари встала с лавочки и пошагала куда-то.
-Ты куда,-на самом дее Кибе было неинтересно куда направляется куноичи,он просто вспомнил Хьюгу.Такая милая,такая добрая была темноволосая девушка."Жаль,что я больше не увижу эту коротковолосую девчушку",-Киба шагал за Акамару.Того не заметив,что Акамару уже очень далеко от него ушел(от Кибы) Киба даже и не соберался за ним спешить,в его голове "жила" только Хината.Тут Киба заметил,что Акамару несся на что-то,а нет на кого-то,через минуту незнакомая девушка лежала под огромным щенком,а ее книги валялись на траве.
-Простите,Акамару ну ка брысь отсюда,-свистнул Киба.Протянув руку он помог девушке встать,но та в ответ отвернулась.Длинные синие волосы девушки лежали на плечах,а фиалковые глаза были полны надежды ведь она увидела Кибу....того с кем была пять лет назад в одной команде..команде № семь.
-ЧТо-то не так?,-киба пытался рассмотреть девушку.Но Акамару снова прыгнул на ту и принялся ее лизать.
-Акамару...,-на самом деле девушка подумала ,что сказала это в душе,но сказала это в открытую.
-Вы..кто вы?Я отведу вас к Цунаде...Вдруг вы шпионка другой деревни,-Киба схватил девушку за руку,но та выдернулась и поцеловала Кибу в щеку.
-Да что вы себе позволяете,-Киба перешел на грубый тон.
-Киба...,-тихо сказала девушка.Ты..Это правда ты?,-Девушка со слезами бросилась к парню и повисла у него на плече.У парня же свисла челюсть.
-Хината,это ты?Я...я..ты так изменилась.Я думал ты никогда не вернешься,-парень бросился кружить девушку.Через пару минут он достал телефон и принялся набирать чей-то номер,но его перехватила рука Хинаты.
-Никому слышишь?Никому,не смей говорить что я приехала.Я тут ненадолго,-девушка сжимала руку Инудзуки.
-Хо..хорошо.А что то не так?,-Киба мягко убрал руку девушки.
-Да,я приехала сюда,но за мной приехали люди...,-Хината опустила голову.
-Какие еще люди?,-Озабочено произнес Киба
-Похитители.Они хотят узнать секрет бьякугана,и полностью завладеть им.И я нехочу чтобы все за меня волновались.
-Но...как?Теья в какой класс записали?
-9"А"
-Ух ты!!и мы все там...стоп все же унают кто ты!!!,-Киба дергал Хинату за рукав серой кофты.
-Я договорюсь с отцом обо всем,а теперь мне надо домой,-девушка ушла.Киба провожал ее взглядом,пока та не скрылась из виду."А она и правда выросла,и стала серьезнее.Я помогу ей во всем.Я смогу добиться ее любви"...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку