-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Passй et Рrйsent. Ma vie ... (Пролог)

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:59 + в цитатник
Название: Passй et Рrйsent. Ma vie ...
Автор: Ариша ~|nIgHt_RйUnIoN|~ Баландина
Мысленный соавтор: Алинка |*Південна Ніч*| Narmo
Бета: Алиса ~Мизуки-сан~ Михалкина
Пейринг:Гаара/Хината=о))))
Жанр: Romance, Vanilla, может что-то еще.....
Рейтинги: G
Дисклеймер: Кишимото-сан.
Размер: Макси.
Статус: В процессе.
Предупреждение: ER, POV, Присутствует OOC Хинаты,
Размещение: С этой шапкой.
Дополнительно: Прода будит вывешиваться каждую пятницу, первая глава авансом завтра и фанф поделен на небольшие части.



Пролог.Past.
Глубокая ночь. Она все еще не спит, а «фотошопит» вовсе ей не знакомые фотографии. По окнам монотонно бьют крупные капли дождя, создавая коматозное состояние, а небо, изредка освещается не большими раскатами грома. Было ли ей страшно? Нет, да и вообще бояться чего-то естественного как-то странно. Ей не спиться. Под глазами начали образовываться темные круги. Уже второй месяц в подряд у нее не проходит бессонница. Но она уже привыкла. Она не пропускала ни одной такой прекрасной ночи, тем более сейчас, в сезон дождей.
Я тихо встала со стула и точно так же бесшумно вышла из своей комнаты, дабы не разбудить брата и отца. Спустилась на первый этаж и пошла в кухню. Кухня была маленькой и мало чем отличалась от современного японского дизайна. В моей семье всегда все упиралось в историю нашей страны. Я никогда не могла понять, зачем все это, но не важно.
Каждый мой день был одинаковым: я приходила со школы и садилась за компьютер, а отходила от него только перед выходом в школу, ну а там вечно скатывала домашку у кого не попадя, что бы преподы не кричали. Приходила домой и опять садилась за компьютер. Ну а на улицу я вообще пыталась не выходить. Поэтому свежий воздух действовал на меня как вирус, поражающий систему дыхания.
Я открыла холодильник и вытащила оттуда бутылку минералки. Села за стол и пристально всматривалась в заполненную пеплом пепельницу. То, что старший брат курит, не было для меня особой новостью. Ведь он всегда был чем-то вроде идола ну или наставника для остальных наивных парнишек. Ну а какой же идол без сигареты в руках? Но я знала его намного лучше, чем кто-либо другой и знал, что вся эта фальшивая слава никогда и не была ему нужна. Все эти проблемы и заботы буквально давили на него, да еще и Я. «Я?» - спросите вы. Да, я часто попадала в какие-то передряги или переделки за последние два года. А ему всегда приходилось отвечать за меня и очень часто силой. Я совсем не горжусь этим, мне даже как-то неприятно на душе, ведь я часто заставляю думать его не только о себе, но и обо мне. Конечно, его девушка с этим не хочет мириться но (мне, конечно, было приятно, но все же) я дороже ему, чем она. Пару раз мне даже казалось, что наши отношения рушатся из-за этого. Брат становился более раздражительным и холодным. Помню один раз, он даже чуть ли не избил Наруто, ведь тот попал чьим-то пеналом мне в голову. Ясное дело, что он не хотел этого делать, но для того, что бы объяснить это брату мне пришлось долго подбирать нужные слова.
Я отпила глоток воды и оставив бутылку на столе, вышла из кухни. Но проходя мимо дверей, я не удержалась. И накинув темно-синий плащ с шарфиком, я тихо вышла из квартиры. Всего несколько минут и вот я уже стою у парадного и вдыхаю тяжелый воздух. Тихий ветер нежно играет с моими волосами, а теплый дождь оставляет свои капли на бледном лице. Я медленно шагаю по улицам и вспоминаю такое далекое детство:
Площадка, на которой я когда-то упала с горки и первый раз разбила колени. Помню, я долго плакала, а брат утешал меня и даже купил новые карандаши. Дерево, на котором писала свои инициалы в лет десять. Любимый садик и, конечно же, парк. С ним было столько теплых воспоминаний. Здесь я часто гуляла со своим лучшим другом… странно все это помнить.
Тихий шум, вдалеке размыто, виден силуэт человека, который точно так же бродит под дождем, дабы освежить воспоминания. И кстати… зачем еще можно гулять в такое время? Спрашиваю я себя, но эта тема уже не интересует меня. Он приближается, но мои мысли заняты другим. Он был уже на расстоянии руки и ч просто против своей воли смотрю на него. У него такая же реакция. Наши глаза случайно встречаются, и я просто столбенею на месте.
Все началось очень давно. Возможно, вы даже не поверите, но с самого садика. Тогда-то мы в первый раз и встретились. Я помню все до мелких деталей. Его маленький костюмчик с кое-как пришитой бабочкой. Уложенные волосы и растерянный взгляд. Ну, а я была в пышном голубом платье. Моя мама нервно бегала по залу и что-то спрашивала.
Мне показалось, что она забыла про меня. Но уже было не важно. В тот момент я одиноко сидела на маленьком стульчике и била пальчики один об другой. Ты подошел ко мне и спросил, почему я скучаю. Я ничего не ответила, а только представилась. Ты решил сделать точно так же, а после присел возле меня. Я была рада, что у меня появился друг. С тех пор мы везде были вместе. Если играли в прятки то вдвоем. Когда ели кашу, то превращали это в игру и громко смеялись, когда я вымазывала носик в каше. Эти три веселых года пролетели незаметно, а наша дружба только крепла. Потом наши родители отдали нас в одну школу. Ты был счастлив ну и я тоже. Ты даже не обижался, когда я училась лучше, все превращал в шутки. И я тоже не поднимала эту тему. Младшие классы были для меня чем-то вроде рая на земле. Мы постоянно смеялись и ходили гулять. Ты не жалел для меня ничего и даже души. Всегда делился и радостью и болью. А когда тебе было плохо, я чувствовала то же самое. После мы перешли в старшую школу. В 7-м классе у тебя умер отец. Я как сейчас помню этот день. Когда я позвонила к тебе домой, то трубку взяла старшая сестра и сказала мне что ты заперся в комнате и не выходишь целый день. Я знала, ты плакал и никого не хотел видеть. Но я решилась и пришла к тебе домой. У тебя дома была гробовая тишина. Сестра особо не говорила, поэтому я сразу побежала к тебе в комнату. Я думала ты не откроешь, но все же ты впустил меня. Я видела твое состояние. Красные от слез глаза и побледневшее лицо. Ты был похожь больше на мумию, чем на того улыбчивого моего друга. Мы поговорили по душам и ты рассказал все. Жуткая боль пронзила меня в районе сердца. Мне было точно так же больно, как и тебе, но я не показывала тебе этого, дабы лишний раз не расстраивать. Ты говорил обо всем и тогда, я первый раз занервничала по настоящему. Все твои рассказы сводились только к одному – желанию умереть, просто перестать существовать. Я всячески пыталась подбадривать тебя, как в школе, так и в асе. Пару раз даже приходила и мы просто молчали, получая от этого удовольствие. Правильно говорят, что с лучшим другом можно даже молчать и получать от этого удовольствие. Ты конечно делал вид что больше не переживаешь но я знаю. Как только я уходила, ты снова впадал в депрессию. С годами ты становился более замкнутым в себе и все более редко общался со мной. А когда наступил 9-й класс ты сказал, что хочешь уходить со школы и идти в колледж. Тогда я ужасно расстроилась, ведь ты был единственным и не заменимым другом. Ты был нужен мне как наркотик. Вот именно с этого и началась моя черная полоса в жизни. Я проплакала все выходные. Потом вовсе закрылась от мира и даже не пыталась его понять. Боль и постоянные депрессии затмили мое сердце и разум. Но я нашла выход. Интернет. С того времени он заменил мне тебя но мысль о том что тебя больше нет не оставляла меня. Я помню, как ты написал мне пару раз, но я была настолько обижена на тебя, ведь ты даже не попрощался, поэтому просто «игнорила». Интернет поглотил меня словно новую информацию. А через несколько месяцев у меня радикально изменилось зрение. После отец заказал мне линзы. Они были очень нестандартными, а точнее без зрачка. Люди часто шугались меня на улицах и считали инопланетным существом. Еще через полтора года у меня началась бессонница. Я забыла, что значит нормальный сон. Всю ночь я проводила перед компьютером, учась фотошопу, либо просто слушала музыку и плевала в потолок. Мне казалось, что с годами боль утихла и я уже совсем не обижалась на тебя. Но сегодняшний день перечеркнул все.
Мои глаза пристально впились в тебя. Я изучала в тебе малейшую деталь. Ты очень изменился. Стал выше и мужественней. Но твои глаза были такими же растерянными, как и в тот день в садике. Я как будто стала статуей, просто перестала существовать в этом мире. Мы остались только вдвоем в этом безлюдном и холодном парке воспоминаний. Ты и я, инь и янь, свет и тень. Я видела твои удивленные глаза. Ты явно не узнавал меня, возможно, так было даже намного лучше.
Боль и обиды, которые я так старательно пыталась забыть, всплыли наверх. Если честно мне сильно хотелась с тобой заговорить, спросить как дела, и снова, как в старые временна, просто молча прогуляться. Но гордость не позволяла, она трубила, чтоб ты вспомнил, и заговорил первый. Чтоб Ты спросил как дела, чтоб Ты извинился, чтоб Ты, а не я. Переборов себя, я сдвинулась с места и отправилась дальше. Ты все так же беспомощно на меня смотрел, а когда я почти поравнялась с тобой, Ты меня остановил:
- Мы знакомы? – такой спокойный голос, из-за шума дождя казалось, что ты шепчешь.
- Нет, вы ошиблись, – снова нечеловеческие усилия, и я улыбнувшись пошла дальше.
Я видела, как твои глаза округлились, как ты пытался вспомнить, и я ускорила шаг. Спиной чувствовала твой взгляд, и от этого становилось только еще тяжелее.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку