-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Он(Она) перевернула(перевернул) мой мир!

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:04 + в цитатник

 

 



Он(Она) перевернула(перевернул) мой мир!

Он(Она) перевернула(перевернул) мой мир!Коноха.
В жаркий июльский день в деревне было скучно.Совершенно нечем было себя занять.Длинноволосая девушка встала и прошлась по комнате.Так.Чем бы заняться ?Прогуляюсь.Может встречу его.
В Конохе из-за жары все попрятались и наслаждались прохладой в своих домах.
Вдруг из-за угла выскочил светловолосый парень.Заметив девушку он обрадовался и решительно направился к ней.
Куноичи замерла.Сердце быстро забилось.
-Хината!Охайе!-крикнул Наруто.
-Охайе!Наруто-кун...-отпустила глаза девушка.
-Как я рад что встретил тебя.Мне нужно с кем-нибудь поговорить.
-Д...да?-засмущалась Хината.
-Сакура-чан согласилась встречаться со мной!!!!И...Я не знаю что ей подарить...на первое свидание.-покраснел Наруто.
Удар...Еще один...Было больно,но не сильно."Я так и знала..."С сожалением подумала Хината.
-Н...Наруто-кун.Знаешь лучше всего взять цветы.-тихо,сдерживая слезы,сказала куноичи.-Они нравяться всем...
-Нет!-категорически помотал головой парень-Сакура-чан не такая как все.Она особенная...-опять покраснел Наруто.
Каждое слово болью отзывалось в ее груди.
-Тогда прости.Не знаю чем помочь.
Не говорить же ему,что она никогда ни с кем не встречалась потому что мечтала,что беззаботный Наруто обратит ее внимание.
-Ладно,я побежал.Сакура-чан меня ждет.Она когда сердиться ох,как может тумаков надавать.
-Да,пока Наруто-кун.
Девушка медленно развернулась и тихо побрела прочь."Все конец мечте..."грусто подумала она.Вдруг кружившийся над землей лист упал ей на голову.Она взяла его."Я шиноби Деревни,Скрытой в Листве...Я наследница клана Хьюга.Я сильная,я все выдержу...Но почему мне все равно так плохо?!"
***
-Хината!-голос Цунаде-сама звучал угрожающе.-Ты слышишь меня?
Прошел месяц после признания Наруто,Что он любит Сакуру.Хината уже успокоилась и ее жизнь вошла в обычное русло.Но с каждым днем девушка чувствовала перемены в себе.Это не то пугало,не то радовало молодую куноичи.
-Гоменосай Цунаде-сама...
-Повторю еще раз.Твоя миссия.Ты отправишься в Суну.Методика обмена нинзя.Будешь помогать в резиденции Казекагэ.
Хината вздрогнула.Насколько ей известно,настоящий Казекагэ был Гаара.Тот самый жуткий парень с экзамена на чунина.Видеться с ним не было никакого желания.А так как это обмен шиноби ,то миссия как минимум затянется на две недели.
-Хорошо...
Куноичи уныло побрела из резиденции.В дверях столкнулась с Сакурой.Как обычно ученица легендарного саннина направлялась к Цунаде.Розоволосая куноичи приветливо замахала ей.
-Привет,Хината!
-Здравствуй,Сакура-улыбнулась ей брюнетка.
-Снова миссия?
-Да,недели две в Суне.Обмен нинзя.Служба в резиденции.Я боюсь...-призналась Хината.
-Чего?-удивленно вскинула бровь Сакура.
-Э...э,нынешнего Казекагэ.Я...-запнулась длинноволосая брюнетка.-Я помню того парня с экзамена на чунина.Меня до сих пор в дрожь бросает.
-Гаары?-улыбнулась Сакура.-Не боись.Он уже не такой как прежде.Гаара уже не одержим демоном.
-Н..но все же ...
-Ничего страшного.Все будет хорошо.-успокаивала ее Сакура.-Кстати,скоро должен подойти этот бака.Опять Наруто опаздывает.Вот я ему сейчас задам.-в предвкушении избиения зажмурилась розоволосая куноичи.
Упоминание чуда Конохи причинило боль Хинате .Девушка поспешно попрощалась и отправилась домой.Все же чего она боялась приближалось к ней на космической скорости.
-Хината!-как обычно завопил Наруто.
-Привет,Наруто-кун,-вздохнула девушка.Потом вдруг взорвалась-ТЫ чего так вопишь?Ты хочешь чтобы я оглохла?
Обида на Цунаде-сама,бессоные ночи,раздумья о нем достали ее.Прежде всегда тихая и скромная девушка не сдержалась и дала волю эмоциям.Что-то с ней твориться неладное...
-Гомен Хината-притих светловолосый парень никак не ожидая от нее таких криков."Лучше я ее не буду злить.Кто знает вдруг она меня еще побьет".
-С тобой все в порядке?
-Нет,не видишь?Меня на месяц отправляют в Суну.-чуть не плача пожаловалась куноичи.
-Здорово!Передавай привет Гааре.
При упоминании о ее будущем шефе Хината вздрогнула.Но все же не подала виду,что ей жутко страшно.Попрощавшись с ней,Наруто отправился к своей Сакуре.
***
Суна.
Песок казалось был повсюду.В глазах,под одеждой,между пальцами.Это доставляло много неудобств.Но миссия есть миссия и от нее некуда не денешься.
Впереди появились врата Деревни,Скрытой в Песке."Вот я и пришла.Может мне не обязательно сразу идти к Казекагэ?" все еще надеялась увильнуть от миссии Хината,но она хорошо помнила взгляд Цунаде-самы.Ей было известно что могла натворить хрупкая на вид Хокагэ в бешенстве.Ведь сколько раз Хината видела замучанную Сакуру,которая попадалась под горячую руку незабвеной Цунаде.
В городе было оживленно.Как и в Конохе дети бегали по улицам,взрослые были заняты своими ежедневными делами.Только противный песок лез повсюду.Собравшись с духом девушка направилась к резиденции Казекагэ."Странное сооружение" пронеслось в голове куноичи.Хината поднималась по лестнице.Здесь было тихо.Прямо таки гробовая тишина.Осторожно,пытаясь не создавать шума она прошла к кабинету Казекагэ.
Постучалась.Тишина.Еще раз.Опять никто не отозвался.Она тихо отворила дверь.Картина представшая перед ней мягко говоря шокировало Хинату.Она знала какая нудная работа Кагэ.Ведь приходиться читать все отчеты о совершенных мисссий,просматривать прошения.Но даже Цунаде-саму Хината не видела спящей на работе.
Подперев одной рукой щеку,за креслом сидел молодой,красивый красноволосый парень.Точнее спал.Вид у него был крайне измученный и уставший.Он мирно посапывал.
Хината замерла.В голове заметались мысли."Что делать?разбудить?А вдруг он рассердиться и будет на меня зол?Я не хочу чтобы при первой же встречи я стала раздражать своего начальника.Тем более Гаару..Ксо...Черт!Что делать???Но все же...Это его работа.А он спит.Как безответственно."отметила про себя девушка.Почему то ей Гаара сейчас не казался жутким.Он ведь просто спал.Как обычный человек.Хината сама не зная почему тихо подкралась к нему."А где бутыль?Нету.Странно.Мне казалось он всегда ее с собой носит.А ну да,как он сядет с ней в кресло.Это наверное было бы жуткое зрелище..." Представив эту нехитрую картину Хината не выдержала и тихо прыснула от смеха.
Вдруг спящий шиноби резко встал и не дав ей опомниться закрутил ей руку за спину.Ойкнув от боли,Хината пыталась вырваться,но железная хватка не ослабла.
-Ты кто?-ледяным голосом спросил державший ее Гаара.
"Мама!...Мне страшно...Я..." похолодело у Хинаты внутри.
- Гомен...Гоменосай.-выдавила из себя девушка в надежде,что хватка ослабнет.Но видимо Казекагэ не считал это нужным.
-Что ты пыталась сделать?-практически прошипел парень.Как это раздражало Гаару.Это напомнило ему его детство.Когда все,включая его родных пытались убить его.Пытались забыть о его существовании,считали что он ошибка прошлого.И вот опять...Снова кто-то пытается убить его...
-Т..ты спал.Я..Я хотела...Я сама не знаю почему подошла к тебе...-начала оправдываться куноичи.Но слова не находились.Было такое ощущение,что все мысли исчезли,а в голове пульсировла одна мысль"Больно...Боюсь...Бежать...Мне надо убежать...".
Конечно Гаара не поверил ей.Вдруг его взгляд упал на протектор.Коноха?Что?Это что еще такое?Неужели Скрытый Лист решил убрать его?Так.Нужно все разузнать.Девушка все поняла.Немой протест читался вее глазах.
-Так все же.Что ты здесь делала?-не меняя тон,спросил Гаара.
-Я шиноби из Скрытого Листа.Я нинзя по обмену...Простите.Я...сама не знаю,что делала...
-Ты хотела убить меня?-посмотрел ей в глаза юный Казекагэ.
Внутри у Хинаты все упало.Такое ощущение что она летела в глубокую бездну.Летела...Нет,скорее падала.Только ледяной голос вывел ее из этого забытья.
-Ну,я жду.Отвечай.Даю три минуты.Потом я,не раздумывая,убью тебя.
Убью.Так спокойно говорить такое
Хинату опять охватило странное и пугающее состояние неминуемой опасности.Она с страхом посмотрела в на него.
"Опять страх.Опять боль...Сколько же я буду еще вселять в души людей ужас?" подумал Казекагэ.
-М...э..Я все сказала.Я прибыла по приказу Пятой Хокагэ.Я нинзя по обмену.Вот свиток.-протянула Хината свиок с ее данными насупившемуся парню.
Он вырвал из ее рук свиток.Так.Хината Хьюга.Неужели эта дура из клана Хьюга?Он недоверчиво посмотрел на запуганную девушку.Глаза светло-лиловые.Темно-синие волосы.Как у тех Хьюг,которых он видел на экзамене на чуунина.
-Докажи,что ты из клана Хьюга.-потребовал Казекагэ.Да что он творит?Чем он занимается?Наверное все это выглядит совсем по-идиотски.Стражи у ворот не пропустили бы чужака в Суну.
-Бьякуган!-вены на щеках девушки поднялись.
-Достаточно.С меня на сегодня хватит.Приходи завтра.-отпустил ее Гаара.-И больше никогда не подкрадывайся ко мне.Тем более к спящему.-добавил он.
-Д...да,простите еще раз.До свидания.
Дверь закрылась.Хината перевела дыхание."Бака,бака!!!Что ты наделала.Какой черт тебя дернул?".Все же куноичи была жутко рада,что пережила первую встречу с Гаарой.
***
Как ни странно никто не приставил ей гида.И Хинате самой пришлось искать гостиницу."Какие странные.Я практически вражеский шиноби,а мне дозволенно так спокойно разгуливать по Суне совершенно одной...Да,точно вражеский.После того что она натворила.Какая я все же дура" корила себя куноичи.
Гостиница,в которой она остановилась была уютной и спокойной.Слава небесам ночь прошла тихо и без происшествий.
Проснувшись утром ,Хината приняла душ и стала заниматься привычными делами.Собралась она быстро.Перекусив в кафе, Хината двинулась к резиденции.
"Что мне сказать?Может еще раз извиниться??Нет.Зачем?Сделать вид,что ничего не произошло?Не знаю.Пусть будет,что будет" решила Хьюга.
Стукнула в дверь.Тишина.Нани?Что делать?Еще один раз постучала в дверь."Неужели Гаара опять уснул?" недоуменно подумала Хината.Не решившись повторить вчерашний подвиг, она изо всех сил стала барабанить по двери."Ну же ...Просыпайся".
Вдруг дверь резко распахнулась.В дверях стоял недовольный Гаара.Увидев ее ,он тяжело взохнул.
-Не надо выбивать дверь.Стоит всего лишь постучать и можно входить!-почти крикнул он.Блин,как же эта куноичи его раздражает!
-Простите.-засмущалась Хината.И залилась краской.На нее вообще никто никогда не кричал.Все обращались с уважением.Ведь она наследница великого клана Хьюга.
-Что??Почему ты красная?-спросил Гаара.Девушка еще больше залилась краской.
"Вот,она от страха уже краснеет..." грустно подумал Казекагэ.
-Н...нет.Со мной все в порядке.
Гаара сел в кресло.Немного подумав,он окинул девушку быстрым взглядом.
Хината стояла перед ним и тщательно изучала свои ноги."Вот..Я опять его разозлила.Что там говорила Сакура.Он изменился.Да ничего подобного.Все тот же пронзительный взгляд,леденящий голос от которого бросает в дрожь.Мне он вчера показался не таким жутким?Наверное было помутнение разума.Я боюсь..."
-Возьми отчеты и отнеси в отдел Архивации.Затем попроси отчеты за прошлую неделю.-Гаара стал ее грузить работой.
Целый день Хината носилась по резиденции то принося,то относя отчеты и приказы.В резиденции дел было невпроворот.Казекагэ с наслаждением смотрел как мучается девушка."Так тебе и надо.Достала уже.Зачем Коноха прислала ее?".
Наконец тяжелый день закончился.Ее отпустили.Еле добравшись до постели,Хината рухнула и уснула.Никогда девушка не была загружена такой работой.Нудной и бесконееечнооой...
***
Хьюга поспешно одевалась.Черт!!!Как она могла проспать?Хотя да,вполне могла.Кому легко вставать в шесть утра.Ну и трудоголик же этот Казекагэ.Цунаде-сама добирается до работы лишь к семи часам.А этот...Девушка опять вздрогнула.Она как ошпаренная выскочила из гостиницы и понеслась в резиденцию Казекагэ."Надо подобрать гостиницу поближе." подумала она,взбегая по лестнице.
Она побежала в сторону кабинета Гаары.Вдруг перед ней выросла чья-то фигура.Этот кто-то стоял и мирно беседовал с девушкой.Остановиться было невозможно.Да и вряд ли она смогла бы затормозить с такой скоростью.Столкновение было неминуемо.
На кого-то упала.Оглянулась.Хината замерла от страха,увидав кого свалила на пол.На земле растянулся Гаара.Стоявшая рядом куноичи с изумлением взглянула на брата.
-Гаара,ты в порядке?-осторожно поинтересовалась Темари.
Можно было и не спрашивать.Гаара был не в порядке.Он медленно повернулся в сторону испуганной Хьюга.Увидев Хинату он простонал.
-Аааа!Как ты меня достала.За что мне все это?-с тоской посмотрел на темноволосую куноичи.
Темари удивленно расширила глаза.Всегда немногословный,серьезный и небогатый на эмоции Гаара вдруг так развопился?Что же такое здесь происходит.Темари только вернулась с миссии и не была проинформирована об обмене между Конохой и Суной.Она уже с интересом посмотрела на Хьюга.Странные глаза привлекли внимание повелительницы ветра."Хьюга?" удивилась Темари.
-Гомен...Гоменосай Гаара-кун...-"Э?Нани?Что еще такое?Какой Гаара-кун??" пронеслось в хорошенькой голове Хинаты.
Двое песчаников резко посмотрели на нее.Какой еще Гаара-кун???Еще ничего если Казекагэ-сама,но Гаара-кун звучало как-то нелепо что ли...
-Мда,-поднялся Казекагэ,-ты опоздала.Ты такая безответственная.Почему Пятая Хокагэ прислала именно тебя.Не понимаю.
"Безответственная?Это Я безответственная?А кто уснул на работе спрашивается?!".Хината залилась краской,но уже не от смущения ,а от несправедливого упрека.Темари переводила взгляд то на Хинату,то на Гаару.Чего она такая красная?А???А???Нет,не может быть.
***
-Отнеси этот отчет.И...Все.На сегодня хватит работы.-устало сказал Гаара.Хината его жутко раздражала.Казекагэ хотел побыстрее избавиться от нее.Эта девушка единственная,которой удалось вывести из себя Гаару за долгое время.
Хината вспыхнула.Ей стало досадно,что от нее хотят избавиться как от назойливого и надоедлтвого ребенка.
-Нет.-разозлилась Хьюга.-Нет,я не уйду.Я еще не закончила всю работу на сегодня.
Гаара медленно поднял глаза."Все.Достала...".Но что-то удержало его.Он посмотрел на куноичи.В ее взгляде больше не читался страх и ужас,сейчас она напомнила ему Наруто.Такой же недовольный и расерженный взгляд,когда ему запрещают что-то сделать.Поджатые губы,сузившиеся глаза,все говорило:от меня так легко не избавишься! Ты меня тоже достал!
"Да что со мной такое?Это Я? Я так говорю с самим Казекагэ.С самим Гаарой.Он сейчас меня убьет".
"Я сейчас тебя убью...Блин,она же из Конохи.Ксо...Как она достала меня." раздраженно подумал Гаара.Он сделал попытку выдавить из себя хоть что-то ,но слова комом застряли у него в горле.
***
До вечера Хината сиела над бумагами и читала отчеты с миссий."Зачем я сказала,что надо еще поработать?Я жутко устала.Но не могу же я сама встать и уйти." вздохнув, куноичи подняла глаза на сидевшего за столом Казекагэ.
Гаара похоже тоже был несколько удручен этой писаниной.Он,уже не вчитываясь, пробегал глазами по отчетам и ставил печати.
Такой печальный взгляд.Странный,но все же красивый шиноби."Красивый???"опомнилась Хината.Что-то с ней не так.Что-то странное с ней твориться."Блин,как я устала".
Гаара поднял голову.Он усмехнулся,увидев,что та уже почти сдалась.
-Все,наверное ты устала.Иди к себе в гостиницу.-сказал ей Гаара.Сам он уже мечтал пойти домой и уснуть.После того как из него вынули демона он засыпал,как обычный человек и усталость одолевала им,как и любого шиноби.
-Н..Нет,я еще поработаю Гаара-кун.-заупрямилась Хината.Глаза уже невольно слипались,но девушка не хотела показаться безвольной.
Казекагэ замер..."Опять Гаара-кун.Зачем?Почему она так обращается?".Он уже не знал,что думать.
-Э..э..Хината.-что с его голосом?Почему он дрожит?-А почему...почему ты называешь меня Гаара-куном??!
-Тебе неприятно.Прости,если хочешь я буду тебя называть Казекагэ-с

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку