-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Птицы в клетке

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 16:34 + в цитатник
Название: Птицы в клетке
Автор: Альма-сан
Жанр: ангст, виньетка
Персонажи: Неджи, Хината, Наруто.
Дискламер: мы не воруем – мы берем на время.
От автора: просто почекушка, одна неоформленная мысль…



- Хината, я не понимаю… Ты же говорила, что я тоже тебе нравлюсь…
- Прости, Наруто-кун… - тихо, еле слышно, ответила девушка, пряча красные от слез и бессонных ночей глаза. - .. я… мы… не можем быть вместе…
- Но почему?!
- Я-не-могу! – выкрикнула Хината на одном дыхании, отворачиваясь от любимого.
Единственным желанием было уйти, скрыться от горя и стыда. Насилу сдержанные рыдания душили ее и, наконец, не выдержав, она побежала. Зажмурившись, не разбирая дороги, пытаясь не слышать, как он кричит в след ее имя.
Лишь на какой-то крыше она дала волю своим чувствам. Вскоре слез не осталось… лишь горечь и редкие всхлипы.
- Хината-сама…
Девушка вздрогнула, но не обернулась. Лишь крепче обняла собственные колени и закусила губу.
- Неджи-нии-сан, что.. тебе нужно?
- Хината-сама… Я видел, как вы разговаривали с Наруто, и я… подумал, что мы могли бы поговорить…
Хината не ответила. Неотрываясь смотрела на алый закат. Неджи сел рядом и долго хранил молчание, пока Хината полностью не успокоилась.
- Я считаю, что ваш отец не прав на счет вас, Хината-сама…
- Нет… - ее голос был тихий, слегка осипший от рыданий. – это так… Я не на что не годна… Поэтому отец и настаивает на этом браке – в надежде, что я хоть в этом принесу какую-нибудь пользу.
- Я хочу, чтобы вы знали, Хината-сама, я не влиял на его решение. Я не стал отказываться из-за того, что у вас все равно не было выбора – если бы не я, то кто-то другой из семьи…. Но если… я так противен вам, то…
- Нет.. конечно, нет, брат… - поспешила разуверить его девушка, одновременно краснея, – просто я… - и замолчала, не найдя ответ.
- Раньше я думал, что только побочная ветвь клана носит знак судьбы… Теперь я вижу, что мы оба прокляты, Хината. Мне жаль вас… Я знаю, вы не любите меня и вряд ли когда-нибудь полюбите, но знайте - я буду заботиться о вас…. и никогда не обижу… Если...
- Неджи-нии… Неджи-кун… - парень удивленно посмотрел на сестру – она никогда не называла его так. – А что стало с Тен-тен?
- Мы расстались.
Хината вздохнула. По уже опухшим щекам снова потекли слезы. Неджи обнял ее за плечи в надежде утешить.
Они долго сидели так … птицы, загнанные в клетку своей судьбы… одну клетку на двоих…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку