-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Другие (Серия №1)

Четверг, 27 Мая 2010 г. 00:52 + в цитатник



 

Скачать картинки Хината ХьюгаСекси Хината Хьюга

 


 

Эро фото Хинаты Хьюги Эротические картинки Хинаты Хьюги

Картинка 64 из 1149
 


 

Серия сообщений "Хентай в к@ринк@х":
Часть 1 - КибаХина (Серия №1)
Часть 2 - ШиноХина (Серия №1)
Часть 3 - НаруХина (Серия №1)
Часть 4 - НеджиХина
Часть 5 - Другие (Серия №1)
Часть 6 - Хентай

Метки:  

Аноним   обратиться по имени ГОМЕН... Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:39 (ссылка)
ПРОСТИ ПОЖАЛУСТА Я ДАВНО НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ,ПРОСТО СДАВАЛА ЭКЗАМНЫ.И НЕБЫЛО ВРЕМЕНИ НАПИСАТЬ...ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ТО ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУСТА...ОБЕЩАЮ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ОСТАВЛЯТЬ ТВОИ ПИСЬМА БЕЗ ОТВЕТА... ТЫ ЗНАЕШЬ Я НАЧАЛА ПИСАТЬ НОВЫЙ ФАНФньвсе бежали к главным воротам КОНОХИ.ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ?!Кворото­м приближалась пятая.жители раступились давая ей дорогу.откройте.при­казала та.ворота медленно начали открываться.глаза цунаде медленно округлились.перед ней стоял джирая с улыбкой и кавайной рожой пробежал по ступне хокаге которая тут же вскрикнула.найдя в толпе наруто он со своей охапкой книг дернул того за руку со словами идем!все тут же пошли по домам.не успели они и сделать двадцать шагов как раздался голос цунаде.наруто у меня к тебе два слова задание и учиха.нарик сразу же хватанул её за руку с криком быстрей бабуля ты дашь мне задание!вообще то это три слова крикнулнарик сразу же хватанул её за руку с криком быстрей бабуля ты дашь мне задание!вообще то это три слова крикнул dжирая ,но его уже никто не слышал.и поплелся к каташи .вот он то уж точно отценит мой труд.с такими мыслями он потащился к магазинчику возле дома каташи.не тащиться же в гости с пустыми руками.тем временем с грехом по полам нарик и пятая обсуждали его задание.и так наруто твое задание это встретить учиху саске и доставить ко мне он ждет тебя на окраине деревни звука.да и еще кое что отнесите этот свиток козикаге.она протянула ему свиток.есть!лис сразу выпрыгнул в открытое окно прыгая по крышам.сакуре быб это понравилось...неожи­данно для себя подумал он.через три дня он приблизился к окраине деревни звука.саске уже был там.а где сакура?решил начать разговор учиха.не дождалась.кратко ответил нарик и отвернулся.в смысле не дождалась?в его голосе чувствовалась тревога.как, как молча.взорвался блондин.и прибавил два года назад она не вернулась с задания.у брюнета округлились глаза и он дрожащими губами произнес т то есть она она...он неуспел закончить как услышал решающий приговор:да.может она просто...не успел он договорить как его оборвал нару.нет.она бы не ушла и не бросила бы нас к тому же мы опросили все деревни её нигде нет.я не успел сказать ей.тихо прошептал брюнет.ладно скажешь ей у её памятника что ты там не успел.все в том же тоне онветил узумаки.ладно пошли добе,а то нам еще свиток в песок надо отнести.и они молча побежали на встречу ветру.вдруг саске заговорил ты знаешь вся моя жизнь некчомна,я ведь любил её и старался защитить и оттолкнуть её да и итачи оказался хорошим парнем.ну об этом я тебе потом расскажу,то есть вам.быстро исправился он.если бы любил не ушел.пробурчал нар.больше они за два дня ничего не сказали.они и не догадывались кого они встретят в если бы любил не ушел.пробурчал нар.больше они за два дня ничего не сказали.они и не догадывались кого они встретят в песках.добравшись до песка они были усталые и голодные,их мучила жажда.смотри там какая то лачуга,попросим у хозяев воды и кров над головой на ночь.пробурчал саске.рамен!я чую рамен!нарик сразу же рванул к домику.учиха тоже не отставал.укалитки их встретила испуганная девочка.уходите!мы вам её не отдадим!девочка закричала,на её глазах навернулись слезы.берите все что угодно только не трогайте её!проговорила девочка дрожащими губами.малышь мы не собираемся вас обижать.дружелюбно ответил саске.нет!вы пришли за ней я видела во сне что вы заберете у нас сакуру сенсей.я вам её не отдам... ризоко пойди сюда.вдруг раздался нежный голос за стеной наруто и саске он показался до боли знакомым.ну идем же,если ты беседуешь с друзьями то пригласи их в дом.я уйду по делам в горы вечером приду завтрак уже готов.раздался хлопок и она испарилась.идемте.п­озвала их девочка.не задавайте лишних вопросов и останетесь целы.да и еще снимите банданы госпожа ненавидит деревню листа.весь день они провели в комнате.которая была им отведена.к вечеру у их двери послышались шаги.брюнет сразу же припал к двери и начал слушать .госпожа стойте там шиноби листа.прошептала девочка.шиноби листа,проводи ка одного из них в мою комнату у нас будет не очень приятный разговор.прошептала­ саку.они похожи на людей с вашей фотки.хм.только ответила та.после небольшой паузы продолжила:пригласи­ ка узумаки наруто ,с ним будет меньше возни. тут дверь приоткрылась и в неё вошла девочка.похоже сенсей вас знает.она добрая два года назад она нашла эту хижину.вскоре она нашла и меня я сирота,а она приняла меня как родную.вскоре мы приобразили этот дом и стали забирать сюда других сирот.она наш мастер.к нам приходят клиенты и мы выполняем разные поручения.например некотрые помогают старым и беспомощным,некотры­е доставляют посылки,другие сопровождают людей до места назначения.нам дает задания даже сам козикаге.и сенсей их выполняет взамен он скрывает её от листа.вскоре и нарик начал рассказывать о ней.учиха же выждав удобного момента песках. и сенсей их выполняет взамен он скрывает её от листа.вскоре и нарик начал рассказывать о ней.учиха же выждав удобного момента проскользнул за дверь.Учуяв запах еды поспешил спуститься.ммм какой бесподобный запах...разрешите побыть в вашей компании?он мило улыбнулся и сел на рядом стоявший стул.нет!!!резко ответила она.по её голосу было слышно что она вот вот расплачется.почему же?нежным голосом спросил он чуть нежнее.не твоего ума дело учиха.прошептала она сжимая рукоядку меча все сильней.ты знаешь я решил вернуться в коноху.продолжил он тут она развернулась подбросила ему две тарелки со словами держи и стой ласточкой!после она подбросила несколько овощей затем несколькими молнеиносными движениями нашенковала их мелкими кубиками.котовые упали в тарелки брынета и в тарелку которая стояла у девушки на головеУТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.в комнатке девушки было тихо.она как всегда спала в салатовой пиджаме состоящая из султанок и мини топа УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.в комнатке девушки было тихо.она как всегда спала в салатовой пиджаме состоящая из султанок и мини топа.она встала рано.вместе с первыми птицами.и принялась за тренировку.после которой вымыла вчерашнюю посуду,заштопала рубашку саске .выстирала и выгладила её после чего отнесла в его комнату.и принялась что то вызать крючком из розовых ниток.вот за этим занятием её и застал учиха.он долго любовался на шелковые пряди волос с которым играл ветер,на её пышные формы,на её лицо нежное.и тут его взгляд упал на потухшие глаза из которых сыпались хрустальные слезы.сердце уноши сжалось и он неуверенно подошел к ней.сакура.позвал он её .м?спасибо за вчерашнее,было здорово...неуверенн­о начал он.у нас что то было?все так же не поднимая глаз спросила та.да нет ничего особенного,просто было здорово...да и еще можно я у тебя задержусь?ведь в коноху вернуться я всегда успею,а вот...тут его оборвала саку.учиха саске дом там где сердце.стальным голосом продолжила та.а сердце у меня здесь...тихо ответил парень потупив взгляд.дома у шиноби нет так как нет сердца.зло ответила девушка.брюнет удивленно на неё посмотрел.ты знаешь я бы разрушил коноху,но не мог по тому что там ты.я бы её не смог разрушить по тому что люблю тебя.... чуть тише добавил тот.куноичи лишь ухмыльнулась.если бы любил не ушел,если бы любил вернулся бы б с нами с первого раза.дрожащим голосом проговорила та.я понял что люблю когда ушел от тебя...я понимал что такому слабаку как я не защитить,не отстоять такую как ты по этому не решил вернуться.лишь поняв что я достаточно силен и имею шанс на твое сердце и взаимность решил вернуться..лишь поняв что я достаточно силен и имею шанс на твое сердце и взаимность решил вернуться.no2: саку я люблю тебя!пожалуйста вернись в деревню вернись ко мне...блюнет встал на колени и склонился в почетном поклоне.я и так дома волк и НИКТО МНЕ НЕ НУЖЕН.отрезала та.почему же?спросил тот.я дайли,а долг дайли превыше чувств.в том же тоне ответила та. тогда я тоже стану дайли.ответил шиноби.ответил шиноби.сакура лишь хмыкнув ответила.какой же ты придурок учиха дело не в долге ,а в...она не успела договорить как он нежно прильнул к её губам.та сразу же врезала и убежала.они прожили здесь неделю и ушли.но сакура была не очень то рада их уходу.и так после успешной миссии мальчики успешно вернулись в лист и рассказали все тцунаде.к их удивлению она все знала.и вот прошёл год ,а юный шиноби все еще грустил о ней.весь мир казался ему адом,вся деревня цвела и была пропитана весною.парочки гуляли по улицам конохи,писали свои инициалы на скамеечках и на стенах домов.даже семилетние малыши гуляли и радовались жизни.парочки гуляли по улицам конохи,писали свои инициалы на скамеечках и на стенах домов.даже семилетние малыши гуляли и радовались жизни.
в один из таких дней учиха саске валялся на своей койке думая о своей единственной.и вот раздался взрыв и через мгновение учиха валяется на полу в резиденции хокаге.учиха.позвал­а его цунаде.а?для тебя есть задание.ты через час отправляешься в песок.там ты будешь помогать одной из дайли песка.твое задание будет длиться недели две.там тебе все объяснят на месте.вы сказали дайли?!оживился шиноби.да,а что?удивилась хокаге.нет,ничего.н­у я пошел.не дождавшись ответа он выпрыгнул в окно на встречу ночи.домчав до дома он в спешку начал собирать вещи.собравшись и одевшись в невесть что рванул к своему счастью ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ В ТРИ ЧАСА НОЧИ.брюнет с счастливой миной долбился в дверь со словами сакура открой дверь!!!саку!после этогобрюнет с счастливой миной долбился в дверь со словами сакура открой дверь!!!саку!после этого послышался скрип и дверь открылась.да...проб­урчал кто то из за двери.эээ саку?иди домой ,какая я тебе саку!?я линг ринг и я тут замещаю госпажу саку,так что вали пока не схватил ломом по башни,усек?тут послышался взрыв и появилась она...его смысл жизни,у учихи сразу потекли слюни.казалось бы он забыл как дышать.но его вывел из транса голос сакуры ну давай линг я же знаю кто то пришел.нет...ну милая пожалуйста скажи кто приходил.не унималась девушка.я!подал голос в конце оклемавшийся брюнет.ты?а хотя не важно,вали туда откуда пришел неудачник!перебила её девчонка.линг,милая­ где твои манеры?и через пару минут надувшаяся ринг пошла к себе,а зеленоглазая куноичи показывала парню его комнату и что то весела рассказывая,но он её не слушаллинг,милая где твои манеры?и через пару минут надувшаяся ринг пошла к себе,а зеленоглазая куноичи показывала парню его комнату и что то весела рассказывая,но он её не слушал его ум сейчас занимал её образ.растрепанные волосы,зеленые глаза,разорванная одежда...нет!минуточку, разорванная одежда?саку что случилось?взволнованно спросил шиноби.во1 я для тебя госпожа,во2 это не твое дело,в3 не болтай о конохе и не мели чушь,в4 не надо совать свой нос куда не надо!!!усек?!и через секунду кулачок харуно маячил у него перед глазами.она злыми глазами,полные гнева и сочувствия пожирали его.и со злостью прошепела:не твоего ума дела учиха.но в её голосе чувствовались нотки боли.она медленно пошла к двери ,а затем тихонько захлопнула её.саске так и остался стоять по среди комнаты прибывая в шоковом состоянии.утром розоволосая девушка тихонько спустилась в низ.пройдя на кухню она приоткрыла и без таво ржавое окно и оно со скрежетом подчинилось ей.она взяла кусочек хлеба и покрошила его на подоконник в ту же минуту на него налетели птички.девушка со счастливой улыбкой посмотрела на них и начала готовить завтрак.разбив 18 яиц она ложечкоч начала перемешивать их до однородной массы.затем налила молоко,покрошила мелко нарезанную зелень,порезанные крушками помидоры,кружочками нарезанную колбасу ,тертый сыр и немного ароматных приправ. вылив это все на сковородку она начала тереть морковь.через петнадцать минут она зажарила еще одну яичнецу и пошла будить детей.через час все сидели за большим столом и смотрели на куноичи которая усердно перешитавала их не понимая кто же ещё отсутствует.через секунду она поняла кто...и мило улыбнувшись сказала:ну народ,вы тут кушайте а,я пошла будить одного бездельника.поднявшись на верх она влетела в его комнату и обнаружила что он стоит в той же позе что и вчера.она тихонько подошла к нему и начала хлопать его по плечу со словами :саскее,саске очнись,ну давай идем со мной...жти слова привели его в чувство и тихонько обняв ничего не понимающую харуно впился ей губы страстным поцелуем,через секунду он повалил её на кровать все так же целуя её в губы.церез минуту шок отпустил её и она влепила ему звонкую пощечину.парень сразу же оторвался от её губ и с непониманием смотрел на неё.за что...только смог прошептать он.за то что любишь ...ответила та.и чуть нежнее добавила,идем есть.нет!ответил тот и отвернулся.почему же?спросила девушка.по тому что не любишь...ответил брюнет. я тебя люблю глупышка,но не имею право любить...и она захлопнув дверь выбежала из комнаты громко хлопнув дверью.ПРОДЯ ВЕЧЕРОМ!!!ПОКА!!!НЕ ПРОПАДАЙ!И ПОМНИ ТЫ №1
ПО ПЕЙРЕНГУ САСКУ/САСУ.ВОТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здорово...

Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:07ссылка
Здорово... хорошо написала, это ведь твой первый фанф? Но ты уже хорошо начала, я горжусь тобой!!!!!!! Фанфик получился хорошим, комплименты автору хоть я и не читаю фанфики с Сакурой, но прочитав ТВОЙ фанфик, я не считаю, что потеряла время зря, как это бывает обычно, так что у тебя ТАЛАНТ который не каждому дан
Aleksei_R   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:28 (ссылка)
hinata77, Здорово, красивые картинки. не каждый сможет так нарисовать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку