-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Вы не можете быть вместе (Глава 4-5)

Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:50 + в цитатник
НАЗВАНИЕ: Вы не можете быть вместе
АВТОР: BelovedKiba (то бишь я)
БЭТА: Вообще-то моя бета - Кейтаро-сан...Но это с другим фанфиком! Этот никому не отдам! Вот такая я жадная ^^
ПЕЙРИНГ: Их дальше много будет >< Но основной - КибаХина
РЕЙТИНГ: PG
ЖАНР: романтика, ангст, экшн
РАЗМЕР: миди... Хотя нет...Потихоньку перерастает в макси (моей фантазии нет придела))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ООс некоторых персонажей, но совсем чуть-чуть))
ДИСКЛЕЙМЕР: все Масаси Кисимото, несколько своих
ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИЙ: с разрешения меня Х)
СТАТУС: в процессе написания
ОТ АВТОРА: хм... Есть некоторые отклонения от Коноховской действительности. Какие? Читайте!



Глава 4.

POV Hinata

Солнце ярко светит в глаза. Не хочу просыпаться. Хочу спать. Не удается. Сон убежал. Лениво поднимаю ресницы. Что-то белое. Приглядываюсь. Но все равно все какое-то расплывчатое. Подумыаю уже включить бьякуган, но спросонья не удается собрать чакру. Протираю глаза и приподнимаюсь на локтях.
"Бумажка какая-то..." - беру в руку лежащий на подоконнике листок.
- От Неджи,- читаю я вслух.
" Неджи?"
- Хината-сама. Сегодня утром меня вызвали к Пятой Хокаге. К сожалению, наша дневная тренировка отменяется." - прочитала я и задумалась.
И почему в письмах и словах моего практически родного брата столько формальностей? Как-будто он пишет королеве, а не сестре. И тут же вспоминаю. Побочная ветвь.
Неджи всегда относился ко мне холодно, без интереса. Считал меня слабой и безнадежной. Попросив его тренироваться со мной я хотела чему-то научится и показать ему, что я не такая. Что я на что-то способна. Но все это тщетно. Наверное, он никогда не увидит во мне сильную девушку. Просто маленькую слабенькую девочку, которую всегда надо защищать. А я такая и есть. Я хочу быть другой, но...Но, но, но... Хотела бы я быть такой, как Сакура. Она милая, красивая, яркая, сильная. И она нравится Наруто...
Глаза предательски защипало. Чтобы не раскисать, сжимаю руки в кулак и резко откинув одеяло, встаю. Проделав весь утренний туалет, иду во двор.
- Охайо, Хината, - спокойно говорит мне отец.
- Охайо, чичивэ, - как можно ровнее говорю я и иду дальше.
И...Ничего. Ноль эмоций. Я заметила, что когда он говорил, даже на меня не смотрел. Меня нет? Есть. А меня видят другие? Нет. Ну, конечно, у меня есть друзья - Шино и Киба, но это не то.
Наскоро позавтракав, одеваю обувь и как можно скорее выхожу из дома. Иду по улицам. Заглядываю в лица людей. Кто-то смеется, кто-то грустит. Кто-то улыбается своим друзьям, родным, случайным прохожим.
"Интересно, а сколько раз за сегодняшнее утро мне улыбнулись?" - с интересом думаю я.
После небольшого подсчета однозначный результат - нисколько.
"Никто...А за неделю?"
Пытаюсь вспомнить...Но помню в таких подробностях только вчерашний день.
"Рыженькая девочка, пробегавшая мимо нас с Кибой...Ах, да, сам Киба, при чем, несчетное количество раз...Наруто...Вроде все."
Вместо того, чтобы обрадоваться, расстраиваюсь еще больше.
Из мыслей меня вырывает веселый возглас:
- Хината! Постой!
Оборачиваюсь.
- Привет, Сакура.
- Приветик, - улыбается... Ну что ж, плюс один. - Еле тебя догнала. Ты меня не слышишь что ль?
- Слышу. Просто я...Задумалась, - начинаю оправдываться.
- Уж не о сегодняшнем ли празднике? - весело спрашивает Сакура и подмигивает мне.
- Н..Может быть, - уклончиво отвечаю я.
- Тебя уже кто-нибудь пригласил?
- Нет...
- Ну ты не волнуйся, обязательно пригласят! Время еще есть! Меня вот пригласил Ли.
- И ты согласилась?
- Да. Он на самом деле очень хороший, просто немного...Нуу.. Бедовый, что ль...
Улыбаюсь. Просто влюбленный.
- Кстати, угадай, кого пригласил наш Шикамару, - продолжает бойкая куноичи.
- Кого?
- Темари из Суны! Помнишь, с веером такая?...
- Да, помню. Она еще была с Гаарой и...Незнаю, как зовут второго мальчика.
- Кажется, Канкуро. А он, кстати говоря, остановился на Ино. Представляешь себе такое?
- Ну...Приблизительно...
Не представляю. Я вообще слушаю в пол уха. Мне это неинтересно. Похоже, что всех девчонок уже пригласили... Кроме меня.
- Будут еще некоторые девушки из Песка, но я их не знаю. Он приедут уже а праздник...Хината, ты меня слушаешь?
- Д-да, конечно...
Нет, не слушаю. Тут до меня доходит. Значит...Значит и Наруто кого-то пригласил?
- Хин, ты чего скисла? Развеселись! - участливо спрашивает Сакура, но заметив что-то на другом конце улицы, скомкано прощается и убегает.
Вздыхаю. Опять одна. И на праздник из ребят меня никто не пригласит. Обо мне даже никто и не... Вдруг вспоминаю вчерашний разговор с Кибой ( П.А. - описание разговора в прошедшем времени курсивом.)

- Хината, можно тебя на минутку?
- Конечно, Киба-кун. Что-то случилось?
-Ты ведь наверное должна знать, что у нас завтра бал... Ну и я хотел у тебя кое-что спросить.
Я покраснела. Киба наоборото побледнел.
- Что...?
-Ты, эээ...Нууу...
- Ааааааа!
БУХ!
- Н-Наруто-кун...?
...

По поводу бала. Неужели он хотел... Пригласить меня на бал?...

POV Author

Высокий мальчик с красными полосками на щеках, волчьими глазами и каштановыми волосами шел прямо на встречу маленькой хрупкой девочки с синими волосами и прозрачно-розовыми глазами. При этом они друг друга совсем не замечали. Оба о чем-то думали и шли буквально на автопилоте по типу "куда нога наступит". Но вот случилось то, что в общем-то должно было случится. Неджи сказал бы свою обыкновенную преславутую фразу: "Это судьба". Наверное, так и есть, особенно если учесть, что когда они все-тки поднимают друг на друга более или менее осмысленные взгляды, становится ясно, что они не только знакомы, но и только что друг о друге думали.
- Киба!
- Хината!
- Я..я как раз тебя ищу...- говорят они хором (при чем оба не просто говорят - мямлят).
- Ты первый, - краснея, говорит Хината.
- Нет, ты, - улыбается Киба.
Обстановка была разряжена. Мальчик быстро вскочил на ноги и помог куноичи подняться.
- Ну...Я хотела у тебя спросить...Что ты...Вчера говорил...Про праздник, - с друдом выдавила из себя Хина и замолчала, отводя взгляд.
- Я...? Ах, да... Я хотел...- Киба сглотнул комок в горле, мешающий ему оворить, но вспомнив настырного блондина с полосками на щеках, вечно появляющегося не вовремя, продолжил. - Ты...Пойдешь со мной сегодня...На бал?
"Фууух, сказал..." - облегченно подумал он и тут же спохватился. - "А вдруг она скажет нет?"
Хината тем временем стала похожа на свежий помидор. У нее не было причин отказывать другу, зато были причины согласится. И не только то, что ей не с кем было пойти, совсем нет. Ей просто почему-то последнее время было очень приятно находится с Кибой. Не хотелось от нехо уходить. Хината пока не могла понять, почему. Но на этот бал ей хотелось пойти именно с ним.
- Д...да...
- Правда? - Киба недоверчиво уставился на нее.
- Конечно правада, - улыбнулась девочка и тут же получила в ответ вторую улыбочку.
"Два,"- радостно подумала Хината и хотела что-то сказать, но не успела. Мальчик радостно подхватил ее и закружил.
- К-Киба-кун? - девочка не на шутку испугалась такой реакции друга.
- Прости пожалуйста, эмоции...- выдохнул он, когда наконец опустил девочку на замлю.
- Н-ничего, - сказала она и убрала прядку темно-синих волос за ухо.
- Я зайду за тобой в пол седьмого, хорошо? Будь готова, - Киба весело посмотрел на Хину и умчался.
А девочка пошла домой. Теперь у нее много дел.
"А ведь..А ведь в его взгляде появилось что-то новое.." - немного рассеяно думала она.

Глава 5.

- Это не подойдет...Это тоже, - бормотала Ино, внимательно осматривая и откидывая в дальний угол шикарыне платья. - Ну как это называется, совсем нечего надеть! Фигня одна!
Блондинка шумно вздохнула и продолжила поиск.
"Я должна выглядеть необычно! Должна всех покорить!"
Но как она ни искала, ничего подходящего так и не находилось. Девушка разочарованно откинула последнее платье (скорее, ночнушку) и обессиленно упала на кровать.
"И что мне делать?"
- Ино, к тебе можно? - в дверь постучали.
Девочка приподнялась на локтях и крикнула:
- Да, мам, заходи!
Дверь открылась. На пороге появилась миловидная женщина средних лет.
- Ты еще не выбрала себе платье, дорогая?
- Нет... Ничего, - она кивнула на ужасающих размеров гору в углу. Мама ничуть не удивилась.
- Тогда я хотела дать тебе кое-что, - и она вытащила из-за спины невероятно красивое вечернее платье. У Ино округлились глаза.
- Мама...Ты...
- В этом платье я впервые встретила твоего отца. Я бы хотела, чтобы ты сегодня пошла на бал в нем...Если ты не против...
- Мама, я...Конечно не против! Аригато!
- Ну-ну, поблагодаришь потом. Ну-ка, примерь его!
Ино кивнула и, приняв платье у родитильницы, побежала в ванную.

-Ну как?
Женщина обернулась на голос и онемела.
- Ино...Прекрасно...
Блестящее платье шоколадного цвета и вправду сидело великолепно.
Ворот был интересный, но вполне обычный: обвивающая шею шелковая ткань оставляла глубокое декольте с собирающейся тканью. На животе был каплевидный вырез, открывающий пупок с золотой сережкой-бабочкой (небольшая вольность =^^= ). Разрез был от середины бедра. Но "спасала положение" обтягивающая коротенькая юбочка под основной тканью. Она была на тон темнее самого платья и прикрывала все то, что так бесстыдно открывал разрез. На ногах были легкие босоножки на невысоком каблучке и с красивым цветком.
- Правда? - девочка...хотя какая девочка? Это самая настоящая девушка!...Покрасне­ла.
- Да, - мать улыбнулась.
- Тогда, - Ино посмотрела в большое настенное зеркало. - Я пойду завью себе волосы.

***

- Хината! За тобой пришли!
- Иду!
Девушка (поскольку сейчас они все на "девочек" совсем не похожи)) последний раз посмотрела в зеркало и вышла из комнаты. Набрав в легкие побольше воздуха, она прошла по коридору и аккуратненькая хрупкая ножка в серебряных босоножках на каблучке ступила на деревянную винтовую лестницу...
А тем временем, снизу стоял ожидающий Киба. Он был в черном костюме и красном галстуке.
"И кто дернул меня эту веревку на шею прицепить? Как будто вешаться собрался..." - размышлял он.
Рядом стоял со спокойно-суровым выражением на лице Неджи.
На нем красовался кремовый парадный костюм. В отличае от остальных генинов Конохи, он единственный не снял повязку. Но это наверное лучше, чем зеленая печать на весь лоб.
С лестницы послышался неуверенный стук каблуков. Ребята замерли. Когда наследница клана Хьюга спустилась, они даже ахнули.
На девушке было шелковое платье голубого,как небо, цвета. Собранные в складочки бретельки держались на плечах, в области груди посередине был маленький ромбик, ничего не показывающий, кроме нежной светлой кожи. Подол платья как бы "подгибался внутрь". На бедрах весел полупрозрачный поясок из простой голубенькой ленты, завязанный сбоку на незатейливый бантик. Конец пояска (а он был довольно-таки длинный - до колен Хины) свободно висел с боку. Образ дополняли босоножки на завязочках до колен и красивый белый ирис в волосах ( а-ля Конан). Девушка робко улыбнулась застывшим парням.
- Хината...- почти прошептал Киба. - Ты...Прекрасна!
Девушка покраснела и подошла к своему кавалеру. Тот не отводил от нее влюбленный взгляд. Первым пришел в себя Неджи.
- Ну что ж...Пошли, - сказал он и не дожидаясь друзей направился к выходу. Киба и Хина направились за ним.

***

Огромная круглая центральная площадь была оборудована специально для праздника. Одну пятую часть занимал Ди-джей и две колонки внушительного размера. Еще шесть колонок были равномерно развешаны по периметру площади. По краям стояли круглые стеклянные столики, освобождая много места в центре - для танцев. Все сияло, играла веселая музыка, лавировали с подносами официанты. В общем, народ развлекался. Когда Неджи, Хината и Киба вышли на площадь, практически все взоры обратились к ним. Одаренный гений быстренько умотал к сияющей в розовом платье ТенТен, которую пригласил сегодня пойти с ним. Гордая девушка отказалась идти на бал в сопровождении Неджи, заявив, что встретится с ним уже на месте, потому что хотела по дороге заскочить к подруге. Эта подруга, кстати говоря, стояла сейчас рядом с Тен. Высокая, черные длинные волосы, собранные в интересную прическу и ярко-зеленые глаза. Девушку звали Йоши. Неджи, ТенТен и Ли учились с ней вместе в Академии. Она пришла со своим молодым человеком - Акио. Говорят, у них была такая любовь... Но мы сейчас не о них. Я что-то отвлеклась...
Так вот, все взоры были устремлены в основном на Хинату. Та сильно засмущалась и неосознанно прижалась боком к Кибе. Тот злобно сверкнул глазами на «наблюдателей» и отвел свою "даму" за столик. На их счастье, на площади показались только что пришедшие Ино и Канкуро. Все сразу отвлеклись на них.
- Вы видели Хинату? Такая красавица!
- А чего Ино-то стоит? Такое платье! Такая прическа! Я чуть не упал в обморок, когда ее увидел!
- Да и Тен тоже ничего.
- Вы погодите! Еще не пришли Сакура и Темари! Да и остальных девушек из Песка еще нет. Ведь должно начаться все только через пол часа.
Наруто, проходящий мимо, услышал разговор своих некогда одноклассников и сильно задумался. Сам-то он пришел с Аской - девушкой из бывшего параллельного класса. Ничего особенного в ней не было. Кудрявые рыжеватые волосы до плеч, веселое веснушчатое личико, прекрасная фигура, невысокий рост, вздернутый носик и серые глаза. По характеру она была очень похожа на Наруто, разве только приносила меньше неприятностей и вела себя поскромнее.
- Наруто, ты чего? Пошли! - позвала его девушка и потащила к стоящим неподалеку ТенТен, Неджи, Йоши и Акио.
В общем, как я уже говорила, народ только готовился к празднику, но уже за сто метров от сюда веяло весельем и радостью...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку