-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Вы не можете быть вместе (Глава 2-3)

Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:48 + в цитатник
НАЗВАНИЕ: Вы не можете быть вместе
АВТОР: BelovedKiba (то бишь я)
БЭТА: Вообще-то моя бета - Кейтаро-сан...Но это с другим фанфиком! Этот никому не отдам! Вот такая я жадная ^^
ПЕЙРИНГ: Их дальше много будет >< Но основной - КибаХина
РЕЙТИНГ: PG
ЖАНР: романтика, ангст, экшн
РАЗМЕР: миди... Хотя нет...Потихоньку перерастает в макси (моей фантазии нет придела))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ООс некоторых персонажей, но совсем чуть-чуть))
ДИСКЛЕЙМЕР: все Масаси Кисимото, несколько своих
ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИЙ: с разрешения меня Х)
СТАТУС: в процессе написания
ОТ АВТОРА: хм... Есть некоторые отклонения от Коноховской действительности. Какие? Читайте!



Глава 2.

Солнце. Как утром в лесу красиво... Птицы поют, животные прячутся от людей подальше, но это не мешает жить им своей в обшем-то нескучной жизнью. Так думают многие. Так думал и Киба, лежа на поляне и наблюдая за облаками. Он лежал здесь почти час, а Наруто все не было.
"И где этот уволень...?" - размышлял мальчик.
-Кибааа! - раздался громкий крик.
Мальчик нехотя поднялся и раздраженно посмотрел на бегущего к нему блондина.
-Наруто, ты где шлялся? Знаешь, сколько я тебя уже здесь жду, идиот?!
- Все, Киба, спокойно....Ты назвал меня придурком?!
Дальше последовала немая сцена. Свежачок от "Ревизора" так сказать.
Киба сидел на траве с круглыми полностью белыми анимешными глазми ( О_О ), а Наруто с такими же только очень залыми( >8[ ). Примерно через минуту до нашей любимой блондиночки дошло и он кинулся на Кибу далеко не с распростертыми объятьями. Киба в свою очередь не остался в долгу и опередив Наруто буквально на мгновенье, заехал ему по "наглой роже". Лысеныш пришелся носом по земле и хотел уже отмстить в стиле "Тараса Бульбы" око за око, рожа за рожу, но быстрая реакция Акмару заставила его проехаться по земле носом еще разок, на бис.
- Киба,- раздался глухой голос Наруто.- Сними с моей задницы своего пса и вообще води его в наморднике!
Вместо того, чтобы выполнить просьбу блондина, Киба от души заржал и упал на землю, только спиной и без всяких неприятных последствий.
- Наруто,- говорил он через смех.- Ты просто притягиваешь неприятности!
- Ага, я уже давно это заметил,- поднимаясь, заявил Наруто.
- И что ты с этим буешь делать?- уже более дружелюбно спросил Киба.
- Хрен его знает. В любом случае, я никогда не...
- Слышали уже миллион раз, Наруто! Ты никогда не сдаешься, не убегаешь и не бурушь свои слова назад. Таков твой путь ниндзя...Так?
Вместо ответа лисеныш кивнул и продолжил отряхиваться и отплевывать землю.Киба решил не продолжать разговор, а начать тренировку.
- Ты готов?
- Всегда!
- Ну тогда... Вперед, Акамару!

***

-Знаешь, Наруто, я действительно не понимаю, как ты смог одолеть меня на экзамене, - задумчиво произнес Киба после длительного боя.
-Слушай, если ты сейчас меня победил, то это не значит, что ты можешь надо мной насмехаться!
-Я не насмехаюсь, идиот! Я интересуюсь, - заявил Киба.
- Да какая разница! - начал спор Наруто.
- Ты неисправим, - вздохнул шатен и запргнул на дерево.
Лисеныш посмотрел на спину друга и упал на спину. Киба обернулся. Наруто лежал посреди поляны на траве и смотрел в небо, как недавно это делал он сам. Как это постоянно делает Шикамару. Тут мальчик учуял знакомый запах и повернулся. Где-то недалеко раздавались голоса.
"Вспомнишь лучик - вот и солнышко!" - воодушевленно подумал Киба и направился к Шикамару и его собеседнику.
-Эй, ты куда? - выкрикнул Наруто и не дожидаясь ответа побежал за мальчиком.

- Шикамару, ты безнадежный лентяй! И что мне с тобой делать? Отвечай!
- Ты когда-нибудь молчишь?
- Я не замолчу, пока ты мне не ответишь!
- Что я должен тебе ответить?
- Почему ты такой лентяй?
- Виноват не я! Это все природа...
- Какая нафиг природа, Шикамару? Ты сам понимаешь, что говоришь?
- Неа, не особо...
- Шикамару? Темари? Какая встреча. Надеюсь, не помешаем.
Темари повернулась на двух мальчишек и собаку.
- О, ну здравствуйте! Какие люди и без намордника!
"Опять намордники..." - раздраженно подумал Киба.
- Ладно, Киба, не обижайся, я пошутила.
- Ага, я уже понял.
- А чем это вы тут занимаетесь? - встрял Наруто.
- Отдыхаем, - спокойно отзвался Шика и встал. - А вы?
-Мы тренировались. - ответил блондин и тут же вернул разговор в нужное ему русло. - Отдыхаете? Вдвоем? Не дури, Шика, я же вижу что вы...
Наруто не успел договорить. Сильный подзатыльник заставил его перестать скакать вокруг зайчиком и растянуться на замле.
- Темари, это тебе намордник нужен...И наручники,- проговорил обезвреженный мальчишка, потирая затылок.
- Ты что-то сказал? - склонилась над ним девушка.
- Нет, что ты, я молчал! - тут же вскочил он и ослепительно заулыбался (Гай-сенсей отдыхает).
Темари надула губки и неуверенно отвернулась.
-Пошли в деревню, - заявил до сих пор молчавший Киба. - Может кого-нибудь еще встретим ^^
- Да ну, - все так же отреченно проговорил Шика. - Мы пожалуй останемся здесь. Темари, ты не против?
- Да, ребят, вы уж извените, но мы тут.
- Ладно, увидимся тогда позже, - кивнул Киба и встал. - Пошли Наруто.
-Эээээ? Куда? Не, я тут! Никуда я не пойду без них!
-Наруто!
- Что?
Киба резко дернул лисеныша за шкирку и незаметно ткнул ему в нос мезинец.
- Дошло, пустоголовый?
- Ооооо, ну конечно!
Наруто в последний раз хитренько посмотрел на Темари и Шикамару и последовал за шатеном.
-А они смотрятся.
- Что? Наруто,ты о чем.
- О НИХ.
- Ааа... Да, наш Шика нашел себе девушку.
- Ага. Темари она такая...ммм...ну что надо. В некоторых областях...- задумчиво сказал Наруто и тут же получил подзатыльник от Кибы.
- Придурок, ты о чем вообще думаешь?
- Ээээ, забудь.
Остальной путь до деревни они прошли молча. У ворот мальчики распрощались. Наруто направилась к привычному Ичираку-рамен, а Киба к дому. По дороге домой он проходл по той улице, на которой живет Хината.
"Надо же...А я о ней сегодня так ни разу и не вспомнил..." - подумал он.Со двора его дома доносилось громкое гавканье. Киба подхватил идущего рядом Акамару и посадил его себе на голову. Только после этого мальчик открыл дверь и вошел.
- Я дома!
К Кибе тут же подбежало два волка с приветственным лаем.
- Да, привет, парни, - устало сказал мальчик и погладил их по голове. Акамару тут же разразился ревнивым гавканьем, будто говоря: "Вон отсюда! Он мой!"
- Спокойно, Акамару.
Мальчик снял обувь и прошел в дом. Там его ждала сестра.
- Ты сегодня что-то поздно, Киба.
- Да, я тренировался с Наруто...
Сестра только вздохнула.
Уже в своей комнате шатен быстро снял куртку и жилетку. Быстро положив все это на стул, он без сил рухнул на кровать. Рядом пристроился Акамару. Киба с улыбкой посмотрел на него.
-Эххх, Акамару, вымотались мы с этим Наруто... - сказал он, поглаживая щенка и смотря в окно.
"Уже поздно. Пора бы и поспать. Завтра у меня тренировка с Шино и ...Хинатой..."
Усталось взяла свое. Минут через пять Киба уже тихо посапывал.

Глава 3.

- "Мне очень трудно без тебяаа, я ночью не могу уснуть, но говорят мои друзья - ты лучше про нее забудь! Все мысли только о тебе, но торможу я как дебил...Сказать, что я тебя люблю мне не хватает просто сил!..." - вовсю подпевал Киба своей любимой группе.
- Кииба! Хватит надрываться! Чем ты там вообще занимаешься?
Киба поспешно вскочил с кровати и выключил музыку.
- Убираюсь, ма!
- Спускайся! Завтрак уже готов.
"Как обычно," - раздраженно подумал мальчик и схватил куртку.

Тем временем в доме клана Хьюга:

"Почему никто из ребят до сих пор не пришел. Хотя... До начала тренировки еще час, наверное, они придут позже..." - размышляла Хината, сидя на скамейке во дворе.
- Охайо, Хината-сама,- услышала девочка спокойный голос своего брата.
- Охайо, Неджи-нии-сан, - поприветствовала она его с улыбкой.
Парень холодно кивнул и прошел дальше. Девочка осталась дальше сидеть в одиночестве.
"И почему на меня обращают так мало внимания...? Я так стараюсь, а всем все равно. И Наруто-куну тоже..Все равно...На меня"
Соленая слезинка пробежалась по щеке и повисла на аккуратненьком подбородке девочки. Слишком много боли приносила ей влюбленность в самого непоседливого ниндзя Конохи. Слишком много...
- Хината!
Девочка быстро смахнула слезинку и подняла голову. У ворот стоял и ободряюще улыбался Киба. Рядом носился неугомонный Акамару.
- Охайо,- весело сказал мальчик, когда Хина подошла.
- Охайо, - ответила она и не сдержала улыбки.
Кик никак, а Киба действовал на нее очень позитивно. Как будто заряжал энергией и радостью.
"Он, наверное, даже и не знает, что такое душевная боль..." - подумала девочка глядя на своего друга.
- Шино сказал, что придет позднее. У него важные дела дома, - выпалил Киба на одном дыхании.
Синевласая кивнула и погладила прыгающего вокруг песика. Тот состроил блаженную мордочку и радостно тявкнул. Шатен наблюдал за всем этим и чувствовал, что не только ему приятно находится рядом с Хинатой. Ее нежность и спокойная, сдержанная улыбка приносили какое-то непонятное счастье. Как ребенок, которому подарили вкусную конфетку, человек, находившийся рядом с девочкой, чувствовал это счастье. Как же Кибе хотелось дотронуться до нежной бледной щеки, поиграть с шелковистыми синими волосами и вообще все время находится рядом с этой прекрасной девочкой. Чувствовать это поистине детское счастье и не отпускать его ни на секунду. Но, как и все прекрасное в этом мире, этот момент прервал Наруто с радостно-дебильным выражением на лице.
- Привет-привет! А что вы тут делаете в такую рань?
- Н-Наруто...-кун...- проблеяла Хина и хотела наверное завалится в обморок, но передумала.
Отвечать пришлось Кибе.
- Мы идем на тренировку.
- На тренировку? Вдвоем?
Хината залилась краской. А у шатена появилось сильное желание врезать настойчивому блондинчику между глаз, чтобы тот навсегда запомнил этот день.
- Бака, мы вообще-то в одной команде!
Наруто недоверчиво посмотрел сначала на Кибу, потом на Хинату и так и водил глазами туда-сюда в течение минуты, пока не получил сильный подзатыльник.
- Киба, опять ты...! Со своими подзатыльниками! - возмутился Наруто.
- А ты молчи лучше, за умного сойдешь! - рявкнул мальчик и отвернулся.
- Ээээ?! Да как ты смеешь отворачиваться от будущего Хокаге Конохи?! Подлец!
- На..Наруто-кун... - пробормотала Хината и решила, что время пришло.
Глаза закатились, ножки подкосились... Короче, наступило обычное состояние Хины - обморок. Киба привычно подхватил девочку и злобно посмотрел на прыгающего вокруг Наруто.
- Че это с ней?
- Вали от сюда, убогое! - выдохнул шатен и начал приводить девочку в чувство.
Лисеныш надул губы и изобразил на лице что-то вроде обиды.
- Так, я не понял, ты еще здесь? Брысь, я сказал! - нетерпеливо шуганул Киба.
- Гав! - злобно тявкнул Акамару и кинулся на блондина.
Наученный горьким опытом, Наруто решил, что задница ему дороже и поспешил ретироваться. Киба только вздохнул.
"И как Хината могла влюбиться в такого придурка? Некоторым идиотам слишком сильно везет..."

***

- Киба-кун...
- Мммм..?
- О...оригато.
- За что?
- За то, что постоянно мне помогаешь...
- Да ладно, мы же в одной команде! Хороший шиноби всегда должен протянуть своему товарищу руку помощи!
- А...Ну да...
- Хината, что-то не так?
- Нет-нет, все так...
"Вот..Сейчас! Я должен сказать ей! Должен!"
- Хината, я...
- Да?
- Я...- Киба сглотнул и хотел уже произнести пламенную речь, но не успел.
Практически в метре от них показался непонятно откуда появившийся Шино.
- Привет, ребята. Простите, что опоздал. Дела...- произнес он.
Киба разочарованно выдохнул.
"Опять меня прервали... Когда же я уже смогу?"
-Вы еще не начинали? - поинтересовался Шино.
- Нет.
- Ну и хорошо. Тогда начнам сейчас.

***

- Хината, уже намного лучше,- похвалил девочку Шино.
Та лишь кивнула. Бедняжка все никак не могла отдышаться. Сегодня тренировка получилась тяжелой. Очень.
- Все нормально, Хина? - взволнованно спросил Киба, подбегая к ней.
- Д..да, все ххорошо, Киба-кун.
Шино внимательно на нее посмотрел и решил сжалиться:
- Ладно, перерыв.
Киба сразу уселся на лежащее рядом бревно и позволил щенку запрыгнуть к себе на колени. Хината села рядом и неуверенно дотронулась до Акамару. Тот радостно не то гавкнул, не то фыркнул и лизнул руку девочки.
- Он у тебя такой милый, - ласково обратилась Хина к хозяину песика.
Тот густо покраснел.
- Ну..да ^^
Шино, все это время внимательно наблюдавший за их действиями, выразительно кашлянул и подошел к Кибе.
- Можно тебя на минутку.
- Конечно можно, - мальчик был немного озадачен. Шино разговаривал с ним крайне редко.
- Что такое? - спросил мальчик, когда они отошли достаточно далеко.
- Киба, я сегодня наблюдал за тобой и Хинатой.
- Иии...? - насторожился шатен.
- Ты в нее влюблен, так?
Киба даже подавился (интересно, чем?). Глаза были размером с пятирублевые монеты и на лице было такое же непонятливое дебильное выражение, как и у Наруто.
- Это так заметно?
- Вообще-то нет, просто на прошлой тренировке я заметил, что что-то не так и решил понаблюдать за тобой. И оказался прав. Никто, кроме меня и тебя об этом не знает. Если ты, конечно, сам не говорил.
Киба покачал головой. И к чему все это? Просто для галочки или что-то серьезное?
- Ты, наверное, задаешься вопросом, почему я обо всем этом тебе говорю, так?
Мальчик, немного погодя, кивнул.
- Потому что скоро бал в честь освобождения Конохи от Кьюби, помнишь, Цунаде-сама всех нас предупреждала? Зная тебя, мне стало абсолютно ясно, что ты забыл. Вот я тебе и напомнил. Дальше думай сам,- Шино последний раз глянул на товарища, развернулся и пошел обратно к Хинате, оставив Кибу стоять в недоумении.
"Бал, да? Интересно..." - подумал он. - "Значит, там будут танцы...Страсти накаляются. Только я немного не помню, надо ли девушек приглашать, или просто все собираемся."
Но единственное, что он смог вспомнить - это то, что на бал приедут некоторые генины из деревни Скрытого Песка.
"Нашему Шикамару повезло..." - мельком подумал шатен и тоже направился к друзьям.


POV Naruto

- Итадакимас!
Мммм, какой вкусный. Все время как первый раз его пробую! Не удерживаюсь и буквально выпиваю все из пиалы.
- О, Наруто, ты уже все? - улыбается повар.
- Да, спасибо вам большое,- протягиваю ему купюру и весело иду к дому.
И где же отшельник? Куда он подевался? Я даже не могу нормально потренировться... Иду и жую живачку. Жуйка =^^= Тут из-за поворота выходит и меланхолично смотрит на небо Шикамару. Не замечаю его и мы сталкиваемся.
- Наруто! Ты вообще смотришь, куда идешь? - возмущается чуунин, поднимаясь и отряхивая от пыли одежду.
- Я бы хотел спросить тебя о том же самом!
Шика лениво вздыхает.
- А ты чего один, не тренеруешься? - спрашивает он, но видно, что вообще-то ему пофигу.
Теперь вздыхаю я.
- А с кем? - поднимаю на него глаза,- а сам-то че делаешь?
- Да ну, скучно как-то,- он пожимает плечами. - Постой-ка, я ж видел тебя сегодня с Хинатой и Кибой. Где они сейчас?
Недоуменно почеываю затылок, но потом вспоминаю утренний энциндент и грустно смотрю вдаль.
- А, мы с Кибой поссорились...
- Как и всегда.
- Мы не всегда ссоримся!
- Вы всегда спорите. Вы очень похожи. В этом ваша проблема.
- Мы не похожи! Ни капельки!
- Да ну?
- Ну...Может совсем чуть-чуть...
- То-то же.
- Я одного не понимаю, - задумчиво произношу я и немного помолчав поворачиваюсь к другу и продолжаю. - Почему Хината вечно в полуобморочном состоянии? А когда я подхожу, то она сразу падает! Как это понимать.
Шикамару приподнимает одну бровь.
- Ты чего дурочку гоняешь, Наруто?
- Какую дурочку? - непонимаю я.
- Забей, это выражение такое... Ты правда не знаешь?
- Не знаю...Что?
- Ну ты действительно идиот. Это уже все вокруг знают.
- Да что все знают-то?
- Я не могу сказать. Это личное дело Хинаты. Если она захочет, то сама тебе скажет, - уклончиво отвечает лентяй.
- Ну хотя бы намекни!
- Просто разуй глаза и понаблюдай за ней- я думаю, этого будет достаточно, чтобы понять!
- Понаблюдать... - эхом повторяю я.
- Кажись, дошло. Ну все, пошел я. К балу надо готовится...
- К какому еще балу? - удивленно переспрашиваю я.
- Ты что, рехнулся? - искренне удивляется друг. - Завтра же мега-гулянка! Тусует вся Коноха. И кое-кто из Суны приезжает. Непонимаю, как ты мог забыть...
- И чтоже надо делать?
- Ну как же, костюм подобрать, помочь подготовить все.
- А девушек приглашать не надо?
- Неа, необязательно. Но если ты конечно хочешь, можешь попробовать. Говорят, в конце бала нас будет ждать сюрприз.
- Какой сюрприз?
- Я- то откуда знаю? На то он и сюрприз!
- Ну да...- мямлю я.
- Ну все, я пошел, - сказал Шика и так же меланхолично направляется к главной площади.
"Я что, только один ничего не знал?" - мучительно думаю я.
Руки в карманы и иду к воротам из деревни. Внимательно оглядываюсь. Коноха - великолепная деревня. Мимо со свистом и улюлюканьем проносятся несколько маленьких мальчишек и девчонок. Смотрю им вслед. Один паренек оборочивается на бегу и показывает мне язык. Отвечаю ему тем же.
"Подумать... Хм...Всегда, когда я заговариваю с Хинатой, она краснеет. А если что-то делаю для нее, падает в обморок. И этот Киба вечно рядом... Не нравится мне он." - размышляю я, уже прыгая с ветки на ветку. Услышав знакомые голоса, резко останавливаюсь и смотрю вниз. Там на небольшом бревне сидят Хината, Шино и Киба.
"У них, наверное, тренировка..." - думаю я.
Хина и Инузука заводят разговор. Хината вся красная как болгарский перец, а Киба какой-то бледный и неуверенный..Неуверенный? Но я ничего не слышу... Наклоняюсь чуть вперед. Тот же результат. Еще немного. И все равно ничего. Еще одна попытка. И...
- Аааааа!
БУХ!

POV Author

Три пары глаз (+ Акамару) уставились на только что свалившегося с ветки Наруто. Хина покраснела еще больше. Киба сделался белее Орыча, а Шино просто спокойно наблюдал за происходящим "со стороны", будто его здесь не было.
- Н...Наруто-кун...- тихонько проговорила себе под нос девочка.
- Эй, Наруто, ты чего тут делаешь? - спросил шатен принимая позу "руки в боки".
- Я...Прыгал...Сел..Упал...
- Осталось только "очнулся" и "гипс".
- Но я себе ничего не сломал!
- А вот по этому поводу можешь не волноваться - сейчас все быстренько устроем, ни так ли, Акамару?
Песик тявкнул в ответ и злобно зыркнул в сторону лиса, будто говоря: "Хозяин, может мне ему еще раз в зад, а?..."
- Нет уж, спасибо, мне и так неплохо! - поспешно выпалил Наруто, уже в какой раз за этот день поднимаясь с земли и отряхиваясь.
Киба усмехнулся.
- Помнишь про завтрашний бал? - спросил он, когда друзья все вместе возвращались домой.
- Конечно! Воскликнул Наруто и, толкнув мальчишку локтем в бок, заговорщецки ему шепнул. - Эй, эй, Киба, а ты будешь какую-нибудь девчонку пиглашать?
Шатен сразу же покраснел, точь-в-точь, как его подруга Хина.
- Хм, незнаю, а ты?
- Наверное, - лисеныш беззаботно закинул руки за голову. - Я приглашу либо Сакуру, либо...
Киба с интересом на него уставился.
- Ну? Кого?
Наруто немного пожевал губами словно старик, оценивающе глянул на друга и только потом продолжил:
- Либо Хинату.
Киба закашлялся.
- Х...Хинату?
- Ну да, А что такого? Киба, тебе плохо?
- Да нет, все прекрасно, - мальчик смотрел себе под ноги. - Просто замечательно...
С этими словами он резко повернул на какую-то другую улицу и ушел, даже ни с кем не попрощавшись.
- Что это с ним? - недоуменно спросил Наруто.
Ответа он услышать не ожидал и поэтому чуть не подпрыгнул, когда услышал спокойный голос Шино:
- Ничего. Не трогай его пока.
Блондин непонимающе уставился на мальчика, но решил, что лучше с ним не спорить.
"И с чего это он?" - думал Наруто всю дорогу до дома.
Только когда он улегся в постель и посмотрел в окно, до него начало все постепенно доходить...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку