-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Вы не можете быть вместе (Глава 1)

Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:47 + в цитатник
НАЗВАНИЕ: Вы не можете быть вместе
АВТОР: BelovedKiba (то бишь я)
БЭТА: Вообще-то моя бета - Кейтаро-сан...Но это с другим фанфиком! Этот никому не отдам! Вот такая я жадная ^^
ПЕЙРИНГ: Их дальше много будет >< Но основной - КибаХина
РЕЙТИНГ: PG
ЖАНР: романтика, ангст, экшн
РАЗМЕР: миди... Хотя нет...Потихоньку перерастает в макси (моей фантазии нет придела))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ООс некоторых персонажей, но совсем чуть-чуть))
ДИСКЛЕЙМЕР: все Масаси Кисимото, несколько своих
ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИЙ: с разрешения меня Х)
СТАТУС: в процессе написания
ОТ АВТОРА: хм... Есть некоторые отклонения от Коноховской действительности. Какие? Читайте!



Глава 1.
- Хината! Девочка обернулась на крик.
- П...привет, Киба... - робко улыбнулась она. - Ты что-то хотел?
- Да...Нет! Просто хотел...эээ...Добро­е утро, Хината, - нашелся вихрастый мальчишка.
- Доброе утро ^^ Киба немного рассеянно улыбнулся и отошел. "А действительно, чего я хотел? Наверное, чтобы она просто посмотрела на меня...Ведь она всегда думает только о Наруто" Вспомнив, как она обняла Наруто, мальчик стиснул зубы. "Спокойно. Это ведь была не она....Хотя... Может быть, Хината поступила бы так же...Только потом валялась бы в отключке..."
- Эй, Киба! - веселый голос Наруто вывел его из размышлений.
- На...Наруто? - Киба чуть не подавился.
- Э! Ты что, меня не узнал??
- Нет-нет, конечно узнал! Наруто недоверчиво осмотрел мальчишку и вздохнул. - Чего ты хотел? - грубо оборвал Киба осмотр.
- Э? А, я хотел у тебя попросить, чтобы ты помог мне с тренировками.
- А почему я? - Развратник куда-то умотал, как в общем-то и все остальные. Остался только ты.Ну так что, поможешь?
- Знаешь, Наруто, давай потом. Я сейчас не в настроении, - немного помедлив, Киба продолжил. - Давай завтра, хорошо? Лицо Наруто как-то даже просветлело:
- Договорились! С этими словами лысеныш резко развернулся и пошел в сторону Ичираку-рамен. Киба облегченно вздохнул и понесся в сторону леса.
- Акамару, пошли! Пес с радостным гавканьем побежал за хозяином. "Теперь надо тренироваться вместе с Наруто. Тогда он увидит нашу новую технику. Не хотелось бы. Эххх, этот дурак везде лезет! Как дал бы ему пару раз...Но это может плохо кончится..." - размышлял Киба, быстро пробираясь через лес. Погрузившись в свои мысли, он не заметил, как ветку, на которую он только что наступил, с треском обвалилась. - Ай! - это было единственное, что Киба успел произнести. Не очень мягко приземлившись, он попытался встать, но резкая боль в ноге и в голове повалила его обратно. Только сейчас до него дошло, что во время падения он ударился головой об ту самую злосчастную ветвь, а уже на земле он подвернул ногу.
- Ксо! Новая попытка встать принесла еще больше боли. "Лучше отлежаться. Врагов нет, спешить некуда" Следуя своим мыслям, Киба перекатился на спину, закинул руки за голову, закрыл глаза и придался воспоминаниям. Время шло. Мальчишка заснул. *** Ему снилась Хината. Вот она, перед ним. Маленькая, хрупкая. Такая любимая, такая родная... Она склонилась над ним, ее дыхние обжигает ему кожу, пряди волос щикочут лицо...
- Хината...- пробормотал сквозь сон Киба. Давечка улыбнулась и... лизнула его нос?! От неожиданности Киба резко сел. Сон как рукой сняло. Рядом с мальчиком, преданно виляя хвостом, сидел Акамару.
- Акамару! Маленький негодник! - взревел Киба. Песик поджал уши. Похоже, что хозяин впервые повысил на него голос. И только сейчас мальчик заметил сидящую рядом Хинату. - Хината? Это что, сон? Девочка опустила глаза:
- Нет. "Так значит...Хоть бы она не слышала..." - Киба, прости за вопрос, но..Что...Что тебе...снилось? "КСО!"
- Э...Э...А что?
- Ну...Просто ты.... Мое имя...
- Ааааа! Ну я...я....Я понял, что ты здесь и позвал тебя, чтобы...ммм...удост­оверится, что это ты, а не кто-нибудь другой...Мало ли что...Я же спал, я мог что-то перепутать...- путанно начал оправдываться Киба. Хината восхищенно посмотрела на него. Тот покраснел. Девочка в свою очередь заметив его смущение, отвела глаза и проговорила: - Видимо, долгие и тяжелые тренировки пошли тебе на пользу, Киба-кун... "О, да... "- он скосил глаза на больную ногу - "Особенно попрыгал я сегодня хорошо..."
-Наверное, - ответил он вслух. Хината посмотрела чуть выше его глаз и ахнула.
- К-Киба кун! У тебя кровь! Мальчик непонимающе моргнул и осторожно дотронулся до лба, но почувствовав боль резко отдернул руку.
- Ой! Хината подошла к нему и села рядом. Киба посмотрел на свои пальцы. На них действительно была кровь. Девочка достала из кармана платок и аккуратными движениями стерла красный подтек на лбу.
- Надо показать Цунаде-саме. Больше у тебя ничего не болит? Киба покачал головой. - Тогда пошли. Нельзя откладывать.
- Ага. Мальчик попытался встать, но, будто напоминая ему о вывехе, нога заболела с новой силой. Киба лишь тихонько вкрикнул и опять упал на землю. Девочка сразу кинулась к нему. - А говорил, что больльше ничего не болит! - укоризненно произнесла она и пощупала ногу мальчишки.
- Так больно? - Немного. Хината думала недолго. Она сняла с недавно сломанной ноги элластичный бинт и обвязала им голень Кибы.
- А как же ты...?- слабо протестовал он.
- Моя нога уже зажела,- девочка улыбнулась. - А тебе это нужнее.
- Хех,- Киба усмехнулся и благодарно посмотрел на девочку. - Спасибо. Хината покраснела и смущенно улыбнулась ему. - Что ж, пора возвращаться. Уже темнеет. Хината проследила его взгляд и увидела, наверное, самый красивый закат в своей жизни.
- Да....- завороженно проговорила Хина.
- Пора. Она помогла Кибе поднятся и они вместе медленно направились обратно в деревню. День подошел к концу.
Метки:  

Hinaaaaaaaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 12:19 (ссылка)
Супер^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку