-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Без заголовка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:50 + в цитатник
Авторы: ­A.L.Kristy Stars, ­ЗилонайаКыся аля GreenCat
Название: Без названия О_о (Люди умные, помогите придумать XDD) (Мозги обеих авторш так и не придумали названия)
Пейринг: по порядку: Тен-Тен/Хината (R), Наруто/Хината (G), Тен-Тен/Хината (G), Наруто/Тен-Тен/Хина­та (NC-17)
Рейтинг: до NC-17
Персонажи: Хината, Тен-Тен, Киба, Саске, Сакура, Наруто.) А также пренадлежности Тен-Тен, и никому не известный препарат Terra X >:3 даже я не знаю, облом вам.)
Статус: Завершено.
Размер: Маленький романтический рассказик ^_^
Размещение: Йа автор? Лиса автор? Правда? Тагда можно))
Предупреждение:
1) Романтико ^__^
2) ООС... немного.) Наруто романтик хХ
3) Это Terra X >:3
4) Как вы поняли, юри, а также групповух ^_^
5) NC-17 XD Даже в самом начале R O.O правд обломный XD (Реальный NC-17 *О*)
6) И палево! (Оно всегда есть >:D)



- Помнишь мы в прошлый раз попробовали с резиновым членом с пупырышками? - Тен-тен рылась в сумке, в то время как Хината лежала практически голая на столе, опираясь на руки.
- Д-да... - произнесла Хината, вспоминая и покрываясь румянцем.
- Как насчет добавить кое-что? - Тен-тен достала орудие "прошлого опыта" и коробку... с презервативами?
- Зачем презервативы? - Хината особо не удивилась, ведь эксперимены Тен-тен были уже нормальным украшением их "половой жизни"
- Хм-м? А, это не совсем презервативы... - Девчонка достала из упаковки зеленую пародию на гандон, и натянула на резиновый хуй. В мгновение ЭТО пребрело желеобразную форму, - его правда, натягивают на пенис, но у нас с тобой другие орудия?
- Что э-... - Не дав закончить вопрос, Тен-тен быстро привела в действие "орудие", - Ах! Этооо же.... н... - Брюнетка сильнее оперлась, немного раздвинув ноги.
- Да... - Для сексуального эффекта партнерша облизнулась.
- АаааааФРодзиААаак... ахнх....
- Нравится?
- Д-да...
Наклонившись, куноичи ладонью взялась за подбородок Хинаты, и...
*будильник*
- Ннн? Чертов будильник, такой сон... которого больше не будет! - Резко и уверенно прервав сладкую мысль, Хината дотянулась до будильника, - Все, как я и решила, продолжаться так больше не будет...
***
- Йаааах!!!... - Издав свой фиремнный мега-громкий зевок, Тен-тен встала и подошла к шкафу, - Вибратор? Пробовали. Афродзиак - да, Пенис с пупырышками - да, Terra X? - На секунду девушка замолчала, затем громко засмеялась. Злобный извращенческий смех прервал звонок в дверь.
- О, милая, проходи... Я как-раз тебя жду...
- Эм... - Хината робко вошла, и остановилась в коридоре, - Тен-тен, ты понимаешь что мы рушим свою жизнь нашими отношениями?
- Что?! Ничего мы не рушим!
- Ты даже не хочешь продолжить род?
- Усыновить можно!
- Т-ты непонимаешь! Ради нашего блага, Тен, мы остановимся.
- Сделаем паузу? - С последней надеждой спросила брюнетка, когда Хьюга уже была в дверях.
- Нет. Полный стоп. - Дверь захлопнулась.
Да. Очень грустно. Тен-тен опустила голову.
- И, да, найди себе парня. - дверь снова закрылась.
Брюнетка развернулась, и пошагала в сторону кухни.
- НЕ ДЕВУШКУ! - дверь снова закрылась.
***
Хината уже второй день не выходила из дома, и еслибы верные друзья не подбодряли Хьюгу в столь тяжелый момент, то депрессия полностью бы поглотила девушку. И, решив действовать, открыла ноутбук, и залезла на сайт знакомств.
- Здесь я познакомилась с Тен-тен... СТОП! Все! Никакой Тен-тен! - облакотившись на спинку стула, брюнетка вдохнула поглубже, и нажала на ссылку "добавить запись", - Так... "Кого ищем?" Дев-... МУЖЧИНУ! "Возраст?" так, мне 18, значит 19-21...
***
- Тен-тен, это я! - Открывая дверь, в комнату зашел Киба, и зайдя внутрь, остановился, - Е-мае... подруга, ты даешь конечно, с пивом... Что случилось?
- Хината посчитала правильным со мной расстаться. Собираюсь искать...
- ...Девушку?
- Парня. Ты кстати...
- Немогу, прости, у меня Хьюга.
- Хината?!
- Нейджи... - Киба покраснел и отвел взгляд в сторону.
- А... да ты не стесняйся, сама такая.
- О! Ты можешь найти парня через инет! Тот сайт знакомств...
- Где я познакомилась с Хинатой? - Тен-тен вздохнула и опустила голову, - Да, можно... - И прежде чем подняться, сделала глоток напитка.
***
Надо прочверить почту... О! Кто-то ответил на запись! - Хината открыла письмо.
"Привет =) я Наруто, я тоже ищу девушку для серьезных отношений, давай встретимся у японского ресторана "Ичираку Рамен", он находится недалеко от ТРК "Коноха", скажем, в 15:00?"
***
Тен-тен, тоже получив ответ на запись, посмотрела на время.
- Так... в 17:30... надо поставить заметку. Ох... надеюсь он красавчик... Но не красивей Хинаты, это точно!
***
Итак, в назначенное время Хината подошла к ТЦ "Коноха" там ее ждал блондин с букетом цветов. Он выглядел очень строго и элегантно. Девушке даже стало неловко, и она стала разглядывать свой наряд, дабы не выглядеть слишком ярко.
- Так вот ты какая... - Хината певела свой взгляд на юношу, и легенько покраснела, - Ты такая милая... - Он улыбнулся, так искренне и ярко, что Хината успокоилась. Но его улыбка все равно отличалась от улыбки Тен-Тен... Она не была такой, просто не была, вот и все. "Так, я проведу этот вечер на все 100!"
Парень приподнес Хинате букет...
- Хризантемы? Как вы узнати что я их люблю?
- Вы указали это в анкете. - Наруто засмеялся.
- Да? Я уже сама забыла...
- Прошу вас, принцесса... - Юноша протянул руку Хинате.
- П-принце... сса? - Хината покраснела, и аккуратно, словно боясь упустить, протянула руку "принцу".
Они поднялись на второй этаж.
- Идемте...
- Но кафе же на третьем?
- Кто сказал что я поведу столь красивую даму в кафе? Мы идем в ресторан.
- В р-ресторан?
- Конечно.
Хината снова покраснела, и медленно пошла за Наруто. Девушка никогда не была в дорогих ресторанах, поэтому ей становилось не по себе.
- Наш столик уже заказан. - Сказал блондин, когда они вошли в помещение.
Хината застыла. В дальнем углу стоял высокий фонтан, усыпанный ракушками и лепестками роз. Потолок украшали лозы и блестящая люстра. Все столики стояли в шахматном порядке. Играла спокойная музыка. Пахло дорогим вином. Кавалер протянул руку даме, и они прошли к дальнему столику у окна.
- Тут нам не помешают.
Рядом был фонтан. Приятное журчание успокаивало, а красивый вид на парк завораживал.
- Я могу уделить вам два часика, так что не торопитесь, принцесса.
Хината немного смутилась. К ним подошел официант и положил два меню.
- Тут хорошо готовят грибной суп... - Он посмотрел на девушку, которая сразу же посмотрела в меню, чтобы не смущаться еще больше, - Грибной суп, лапшу по-корейски, и крабовый салат. И еще принесите вино "Шафпе". Моя принцесса, вы будете что-нибудь заказывать? - Хината покраснела еще больше. Все таки слышать "моя принцесса" чертовски приятно... И тут она вспомнила почему - Тен-Тен называла ее так, когда они впервые занялись сексом... Выкинув из головы мысли о Тен-Тен, девушка произнесла: Мне тоже грибной суп и шведский салат.
Официант ушел и оставил Хинату и Наруто наедине. Блондин не теряя шанса начал расспрашивать:
- Вам ведь 18?
- Д-да...
- И как вас до сих пор никто не занял? Мне крупно повезло!
- Ну, вообще-то я уже встречалась...
- Вот, а то мне что-то не верилось. И как же этого счастливчика звали?
- Тен... "Ой!" ... дор! Тендор...
- Интерестное имя, он же не японец?
- Нет...
- А кто?
- Он... фин...
- Я бывал там! Необычное имя даже для фина... Ну ладно, давайте лучше о вас, вы работаете?
- Пока нет...
- Учитесь?
- Нет...
- Вы ищете работу?
- Еще нет...
- Интерестно, в вашем возрасте все мои друзья чем-то заняты...
"Но не когда трахаешся с подругой каждый день!"
- И вы?
- Да, я работаю секретарем...
Официантка принесла суп.
- Ну, попробуем, раз уж вы сказали...
- Да, его тут классно готовят...
- Мм! Вкусно!
- Я же говорил!
Хината старалась есть поаккуратней, но чуть не подавилась, когда заметила что блондин не сводит с нее глаз.
- Что-то не так?
- П-почему вы на меня так смотрите?
- Интерестно смотреть как моя принцесса ест... И вообще, давайте на "ты", а то вся эта официальность мне порядком надоедает...
- Хорошо... Я Хината...
- Наруто.
- Почему вы... ты так улыбаешся?
- Я же теперь знаю имя моей принцессы, я рад.
- В т-таком случае я тоже рада знать твое имя...
Официантка принесла салаты.
- Вы... ты любишь крабовый?
- Да, а вы заказали...?
- Шведский.
- Да. - Наруто улыбнулся.
И оба доели суп и принялись за салаты. Тут в тарелку Хинаты попала чужая вилка.
- Что...?
- Мм... Шведский - вкусный салат, я учту... - Наруто взял немного у себя, и протянул девушке, - Теперь ты мой.
- Вкусно!
- Ну, раз уж тебе нравится суп и салат, который нравится мне, тебе понравится мое любимое вино "Шафпе".
Официантка принесла бутылку с вином, и унесла тарелки от супа.
- Я не пью...
- И я. - Улыбка, - Но по случаю можно!
- Ну, немножко можно....
Блондин разлил вино и поднял свой бокал.
- Я произнесу тост, моя принцесса. - Хината взялась за бокал.
Наруто, немного пораскинув мозгами выдал:
- "За то, чтобы мы любили не смотря ни на что!" - Сердце Хинаты екнуло. "Тен-Тен..." Все сжалось в груди. "Люблю... Но почему все вышло так? Почему? Надо будет с ней поговорить..."
- Что-то не так, моя принцесса?
- Нет, просто ваши слова... звучали так романтично и глубоко, что я задумалась... - Девушка улыбнулась, спрятав ту душевную боль, которая терзает ее изнутри.
Парочка чокнулась бокалами, и выпила вино. Время шло, и вскоре салат был доеден, а вино выпито.
- Спасибо за прекрастный вечер... - Болндин подошел к Хинате, взял ее руку, и легонечко чмокнул, дабы не повредить столь хрупкое изделие ювелира.
- Мне тоже понравилось Наруто-кун...
- Приходите ко мне домой завтра, в девять...
"Принц" проводил свою "принцессу" до дома, а потом поспешил куда-то.
- Какой он романтичный... Как же было бы мне с ним хорошо, если бы не... Тен-Тен... - Непроизвольно выступили слезы, стекли по бледным щекам, и упали на землю. "Люблю... Почему люблю? Почему не могу забыть?" Вспомнился тост юноши. "За то, чтобы мы любили не смотря ни на что!" Он отдался болезненным эхом. Глубоко вздохнув, девушка зашла в дом. "Я все равно тебя забуду... Тен... Тен."
***
В восемь часов Тен-Тен пришла домой. Немного грустная, она разделась, и села смотреть телевизор. Зазвонил телефон.
- Да...?
- Что такая грустная, Тен?
- А... Киба... Спасибо что позвонил... - Голос девушки задрожал.
- Так, быстро рассказывай!
- Все отлично, этот парень, мы с ним отлично провели время... но... Хина-ат-а...
- Понятно...
- Прости, у меня тут звонок на второй... Линии?!
- М? Что такое?
- Х-хината...
- Понял, я перезвоню.
- Спасибо Киба... - Тен-Тен нажав на кнопку "Ответить" осторожно поднесла трубку к уху, - Х-хината?
- Тен-Тен... я не поздно?
- Да нет, я только пришла... со свидания...
- Какое совпадение, у меня сегодня тоже было свидание...
- И к-как? - Голос Тен-Тен задрожал.
- Хорошо. А у тебя?
Брюнетка замолкла. Ей хотелось закричать в трубку "Он ничто по сравнению с тобой, Хината!" или "Я все равно буду вечно тебя любить, вернись ко мне!"
- Тоже хорошо... Приятный парень.
- Я рада, что он приятный. Значит мне не надо больше за тебя беспокоиться. Удачи тебе... с ним. Прощай. - Последнее слово сдалось тяжелее остальных, его даже не хотелось произносить. Девушка повесила трубку.
- Я тебя люблю!!! - Из глаз потекли слезы...
- Я опять невовремя? - Голос Кибы. Видимо, он все это время оставался на линии.
- Нет, все нормально...
***
Брюнет сидел на диване, и заполнял какие-то бумаги.
- Дорогой, к тебе Наруто.
- Скажи ему, чтобы заходил, Сакура...
Блондин поздоровавшись с Харуно, прошел в комнату, и сел рядом с юношей.
- Чего тебе?
- Ты как обычно, Саске.
Учиха отложил бумаги, и повернулся к другу.
- Слушаю.
- Ты сказал, что если ответят обе - надо встречаться с обеими и выбрать.
- И?
- Я не могу выбрать... они обе... они дополняют друг друга... ну, всмысле, у одной нет того, что есть у другой... Они были бы очень хорошими подругами...
- Да? Ну, тогда надо перетрахать обоих и...
- САСКЕ!
- Блин, ты конченный романтик... Ну... вообщем ты понял.
- Да. Это будет сложно, отшить кого-то после секса...
- Ты же у нас не ищешь легких путей. - Саске усмехнулся.
Наруто кивнул, и встал с дивана со словами "Спасибо, друг". И попрощавшись с Сакурой, ушел.
***
Тен-Тен подходила к дому Наруто. На часах было семь. Когда блондин открыл, девушка была немного удивлена. Это врятли назовешь обычной, холостяцкой квартирой. Она выглядела не лучше того ресторанчика. Пахло духами.
- Заходи, солнышко, все готово...
И опять он называет ее солнышком... Прямо как Хината...
На столе стояли свечки. Свет был потушен, создавая романтичную обстановку.
- Снимайте куртку, мое солнце.
- Да, я вижу ты тут изрядно постарался... - Тен-Тен сняла куртку, и протянула юноше.
- Все для тебя... - парнень улыбнулся, и повесив кутрку, сел. Брюнетка же села напротив. Завязался разговор. Вскоре юноша предложил вино. Когда они опустошили две бутылки, парень начал:
- А ты... когда нибудь занималась сексом?
- Да, было разочек... "Ну, может не разочек..."
- Это хорошо... - Юноша подошел к брюнетке, и заключил в поцелуй.
***
- Девять часов, я вовремя... - Дверь оказалась открыта, - Он меня уже ждет?
Хината прошла внутрь. Из душа вышел... ВЫШЛА?! ТЕН-ТЕН?!
- Что?!
- Хината?
Услышав голоса, юноша выглянул.
- Ооо... так вы знакомы? Это же отлично!
- Тен-тен, вы занимались... этим?
- Еще нет... Наруто, что это значит?
- Когда вы обе ответили, я хотел выбрать одну из вас на свидании, но вы... вы просто дополняете друг друга! Из вас невозможно выбрать... - Наруто улыбнулся.
- Наверное это из-за того что мы... были парой? - Хината посмотрела на Тен-Тен. Та загрустила.
- Как мило... парочка рассталась, и решила забыть про их отношения при помощи парня... Помните мой тост?
Девушки вздрогнули.
- Идите сюда... Обе.
Девушки переглянулись. Наруто провел их в комнату.
- Раздевайся, солнышко, раздевайся, принцесса...
- Ты называешь нас так, как мы звали друг друга... - Тен-Тен посмотрела на Хинату. Та покраснела.
Вскоре девушки сели на кровать к блондину.
- Хината... - Брюнетка догадалась что надо действовать, и заключила в объятия подругу, встав на четвереньки, и выгнувшись. Наруто пристроился сзади, и начал поглаживать киску Тен-Тен. Та застонала, и начала гладить ладонями спину "Принцессы". "Солнышко" запечатала губы девушки, и проникла в ее рот язычком. Она продолжала гладить спину Хинаты, в то время как Наруто уже начал полизывать ее спину, входя во влагалище партнерши пальцами. Вскоре Тен-Тен прервала поцелуй, и повалила блондина на спину.
- Принцесса. - Позвал юноша, который вскоре начал вылизывать киску "Солнышки" которая вылизывала соски партнера. Она посмотрела на Хинату, дав ей таким образом сигнал действовать. Она насадилась на член блондина, вторая рука которого легла ей на бедра, задавая ритм. Вскоре девушки поменялись местами. Хината начала целовать партнера, выгнувшись в собачьей позе. "Солнышко" лизала пенис юноши и рукой ласкала киску "Принцессы".
Из спальни доносились эротичные звуки и стоны. Саске, подглядывающий в щелочку, помеивался:
- Все таки он решил проблему... Удобно жить этажом ниже...
- САСКЕ!
- Сакура... Блин, надо валить...
Хината выгнулась.
- Аххх... Наруто, еще! Ннн...
Пока блондин резкими толчками входил в партнершу, брюнетка оставляла засосы на шее у Хинаты, и ласкала ее грудь. Вскоре партнеры кончили.
***
- Йааааааааннхх... - Сегодня зевок Тен-Тен оказался еще громче. Она встала и подошла к шкафу, - Вибратор? Это для Хинаты... Афродзиак? Тоже возьмем... Пенис с пупырышками? Это для Наруто, и... Terra X? - Молчание. Затем громкий, злобный смех. - Обязательно... Сегодня нас ждет горячяя ночка...

The end <З
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку