-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Завтра будет солнце!

Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:43 + в цитатник
Автор:Zagadochnai
Название:"Завтра будет солнце!"
Жанр:драма,cонгфик
Бета:я
Рейтинг: PG
Размер:мини
Персонажи/Пейринг:Г­аара/Хината
Предупреждение:чита­йте на здоровье,POV.
Статус:закончен
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Размещение:не даю свои творения ни кому(увижу на других сайтах хоть один фик расстреляю не задумываясь)
От автора:я стала любить необычные пейринги,вот и новая хорошая пара.Присутсвует песня Stim - Завтра будет солнце и Ани Лорак - Солнце.



POV Гаары
Ты боишься меня?Почему-то я не вижу этого в твоих глазах.Я вижу жалость,ненавижу жалость по отношению к себе.Ты плачешь.А я лишь стою и обнимаю тебя,поглаживая по спине."Это не справедливо!"-говоришь ты.Жизнь и не так бывает жестока.
"Пожайлуста,не плачь!"-неужели я это сказал.Даже не верится.Ты такая хрупкая,доверчивая и нежная.Как хрусталь.Ещё чуть чуть и разобьёшься.Мы совершенно не похожи.Я могу убить в любой момент,неожиданно.Но тебя это не волнует.
Ты как успокоительное.Во мне нет больше чувства злости.Мне плохо,когда ты плачешь.Мне кажется что ты свет,а я тьма.Ты отчаенно борешься,за то чтобы свет и проник ко мне.Ты вытягиваешь меня из этой дыры.Опустошения,одиночества,боли и страдания.Может с виду ты хрупкая,но внутри ты смелая.
Когда я сплю,я слышу как ты мне что-то поёшь.Как будто колыбельная.Кажется тьма отступает.Она видит как ты борешься за меня.Ты похожа на ангела.И теперь у меня в душе бушует буря.

И даже если идет дождь, завтра будет солнце
Я буду двигаться вперед, пока сердце бьётся
И даже если идет дождь
Завтра будет солнце

POV Хинаты
Когда ты спишь,ты такой умеротворённый и спокойный.Работа Казекаге сложная,но ты с ней хорошо справляешься.Твои руки тёплые,а мои холодные.Но ты всегда можешь меня согреть.Рядом с тобой я чувствую себя защищенной.На душе легко,когда ты рядом.

Знаю сердце разорватся может любя,
Это как с душой расстатся, жить без тебя
Ты боль моя, любовь моя,
Я все тебе отдам любовь моя, всю себя.
Океаны расплескаться могут любя,
Это как с душой расстатся жить без тебя
Ты боль моя, любовь моя,
И над тобою стану солнцем я, для тебя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку