-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Хината, это ты? (Глава 5-6)

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:36 + в цитатник
Автор: essential element
Название: Хината, это ты?
Статус: закончен
Размер: 7 глав
Жанр: много чего намешано, но скорей всего романтика
Персонажи: Хината и Киба. Наруто, Сакура, Неджи, Хияши, Шино присутствуют .
Краткое содержание: Изменение Хинаты, и все последующие события, связанные с этим.
Рейтинг: G
Размещение: автор дал разрешение на размещение сдесь
Предупреждение: ООС персонажей, не всех, но все же =)
Дисклаймер: все права на героев принадлежат Кисимото



Глава 5

Хината спрыгнула на пыльную дорогу возле дома.
«Ну что же…теперь осталось произвести впечатление на Неджи, и работа будет сделана!» - весело подумала девушка, перелетая через забор.
- О, Хината, ты уже пришла. Ну что, начнем? – сказал Неджи, принимая боевую стойку.
- Конечно Неджи-нии-сама…ведь для этого я здесь…- прошептала она, и ее губы искривились в ухмылке.
«О! она даже ухмыляется! Что ж, посмотрим, стоит ли ей так делать» - подумал Неджи и начал атаковать…
Бой был долгим, Хината очень устала. Что и говорить, сражаться с Неджи было очень не легко, но она увидела его взгляд, его презренную улыбку, когда она пропустила вполне ощутимый удар, и…она разозлилась…даже нет, она была в ярости. Хината вспомнила этот бой на экзамене, когда он ее чуть не убил, когда он хотел видеть ее кровь.
«Не сейчас Неджи, больше ты не будешь презирать меня, и гордиться следами моей крови на одежде…никогда»
И она встала…вытирая струйку крови и расправляя плечи…ощущая…как из спины вырастают крылья… Атака была стремительной, Неджи не ожидал этого, он порядком расслабился, когда Хината упала на землю: «Все, она не встанет, она никогда не вставала, когда падала» именно в этом был уверен Хьюга. Но он ошибался…и вскоре лежал без сознания, Хината стояла над ним, и из кончиков ее пальцев капала кровь…она выпустила большое количество чакры, и это не прошло бесследно. Она смотрела на брата, долго и пристально…ощущая вкус победы над тем, кто сильнее тебя, над тем, кто не стеснялся открыто говорить об этом, над тем, кто считал ее слабачкой, и думал что ему всегда придется защищать ее.
- Как видишь, я могу позаботиться о себе сама.. – прошептала Хината.
- Я горжусь тобой…дочь.
Услышала она громкий, властный голос у себя за спиной.
-Я знаю, отец – ответила Хина, смотря своему отцу прямо в глаза, - нужно отнести его в больницу.
-Этим займутся, не переживай, - ответил Хиаши.
- Я пойду с ним, убедиться, что все хорошо, - сказала Хината и направилась в дом, что бы сменить разорванную и испачканную в крови одежду.
Киба стоял вместе с Хинатой возле ее дома. Он встретил ее, когда она возвращалась из больницы. Киба был искренне рад услышать, что Хината победила брата, но пообещал никому об этом не говорить, потому что Хината не хотела, чтобы кто-то вообще об этом знал, неизвестно, как бы к этому отнесся сам Неджи.
Прошло несколько дней с момента, когда Наруто видел тренировку Хинаты, и нежное отношение Кибы к ней. Он не раз пытался поговорить с ней, разобраться вместе в своих чувствах, но она избегала его, точнее гордо уходила, смеряя Наруто взглядом, который он не мог понять…ее взгляд звал…и одновременно не позволял подойти.
«Что же будет завтра….опять попытка поговорить? И опять она уйдет…и я не посмею к ней подойти» - думал Наруто, шагая по тропинке к дому, - «Ах черт!!! Я совсем забыл!!! Ведь Цунаде говорила, что завтра будет бал, и что всем нужно присутствовать, а что мне делать? Я хочу пойти с Хинатой…но это невозможно…а может попробовать?» - он даже не заметил, что уже остановился и разворачивается назад, его глаза загорелись, - «Я должен попробовать!»- и он сорвался с места.

- Киба, ты хочешь, чтобы я пошла с тобой на бал? – спросила куноичи, пристально глядя на парня, - Но я даже не знаю…
- Ну, Хина!!!, - состроил ей глазки Киба, - ну пожалуйстааааа….ну ты сама подумай, с кем мне идти? А мы с тобой…друзья…а они помогают друг другу….всегда…
- Киба!!! Это уже шантаж чистой воды! – закричала Хината и звонко рассмеялась, - хорошо, я пойду с тобой, все-таки мне тоже не с кем идти, - сказала она, убирая непослушную прядь волос за ушко.
- Хина! Ты лучшая! Я тебе уже говорил об этом сегодня? –поднимая на руки девушку, прокричал довольный парнишка.
- АААА!!! Даааа … уже 99-й раз за сегодняшнюю встречу!!! – судорожно вцепившись в парня пищала Хината, - пусти меня наконец, Киба! Иначе я окажусь вплюснутой в дерево, стоящее в 30-ти метрах от сюда, если ты меня не удержишь!!!
Киба поставил Хинату на место и посмотрел на нее блестящими глазами.
- Ты лучшая Хина…вот и 100-тый раз…для честности, - улыбнувшись, пролепетал парень, - тогда до завтрашнего вечера Хина, я зайду за тобой в 6.
-Хорошо Киба, я буду готова, - ответила девушка, и, поднявшись на носочки, чмокнула парня в нос. Киба стоял с открытым от удивления ртом .
- Это что бы Акамару не было обидно, что я только его целую в нос, - хихикнула Хината, - До завтра…Киба.
И развернувшись, девушка побежала к дому, а Киба, подпрыгивая от счастья, решил прогуляться, чтобы освежиться и прийти в себя от такой радости.
Наруто «перехватил» Хинату буквально перед дверьми ее дома.
- Наруто-кун…что ты здесь делаешь? – спросила, краснея Хината.
- Я пришел к тебе, чтобы спросить кое о чем, - ответил парень и посмотрел на девушку.
«Мне показалось или она покраснела?» - подумал он. Но, присмотревшись, и увидев обычное лицо с жемчужными глазами, он подумал, что ошибся.
- И о чем? – всматриваясь в Узумаки спросила она.
- Нуу..я..хотел тебя попросить…чтобы ты пошла со мной на бал… - ковыряя носком землю, выдавил из себя Наруто.
Хината смотрела на него глазами полными удивления О_О. «Интересно, ему отказала Сакура? Или он решил загладить свою вину передо мной?» - думала в тот момент куноичи, пристально рассматривая усердную работу Наруто по выкапыванию ямы.
- Наруто, ты скоро кратер выкопаешь у меня во дворе…- произнесла Хината с улыбкой на губах.
- Ах, извини, что-то я…зззз…задумался чуток, - покраснел Наруто, и принялся закапывать яму обратно.
- Наруто, я не смогу пойти с тобой на бал. Потому что только что пообещала Кибе, и ты можешь пригласить Сакуру, я думаю, вы хорошо проведете время … вместе – она грустно посмотрела на Наруто, и развернулась, чтобы открыть входную дверь, но почувствовала дикую боль …. в сердце. Хината посмотрела на Наруто, и увидела, как крупная слеза стекала по его щеке, а голубые глаза смотрели на нее с тоской и болью.
- Наруто …- прошептала она, подходя к блондину и смахивая с его щеки, слезу - не нужно … так будет лучше для нас обоих, ты же знаешь это. Почему ты думаешь, что можешь полюбить меня за несколько дней? Ведь у тебя было столько лет …
Она нежно обняла его и мягко гладила по голове, он успокаивался и чувствовал, как она ему нужна … И вдруг Хината резко отстранилась от него, и убежала домой.
- Хината! –крикнул Наруто, протягивая в ее сторону руку, но она уже скрылась за тяжелой, увесистой дверью.
«Неужели ты не узнаешь, что благодаря твоей любви, твоей правде, которую ты мне открыла, я все понял … неужели ты не узнаешь, что я увидел мир, другими глазами, увидел Сакуру и ее безграничную любовь к Саске … которая будет жить даже после их смерти. Я понял все … и я не отдам тебя без боя … Хината»

Глава 6

Наступило утро. Солнце только вставало над Конохой, и большинство шиноби мирно посапывали у себя в кроватях. Большинство…но не все.
-ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК!!! – раздался яростный крик, - чтоб тебя!
БАХ!
- Так то лучше…
-Хината! Ты сломала будильник? – услышала крик, все еще сонная, но все же вставшая с кровати куноичи.
-Кто я? Ничего подобного! Я на такое не способна! – быстро выкрикнула в оправдание Хината.
«ОЙ!!! Сегодня же БАЛ! КИБА!!! Мне же нужно привести себя в хорошее состояние!» - эти мысли вихрем прокрутились в голове у девушки, заставив ее срочно встать и влететь в душ.
-Хината!!! Но ведь я была почти у двери! – раздался возмущенный голос.
- Ну была же, а я уже внутри Хитоме! – ответила Хината из ванной, и мягкий халат соскользнул с ее плеч на пол, - я быстро!
-Ага, ну как же.. – проворчала в ответ Хитоме, и пошлепала на кухню.
Вскоре, Хина вышла из ванной и прошла к себе в комнату.
- Значит так, - рассуждала она вслух, - нужно составить план действий. Сначала я позавтракаю и потренируюсь, а потом займусь собой, думаю, времени у меня хватит. Хорошо, что Неджи в форме, как будто ничего и не было.
Хината спустилась к завтраку, перекусила и пошла во двор к Неджи. Они очень плодотворно потренировались. Неджи координально изменил свое мнение о сестре, он понял, на что способна эта Хьюга, и как она изменилась. Он стал относиться к ней намного нежнее и беспокоился за нее.
«Даааа…Неджи изменился, это так хорошо! Я так давно хотела быть с ним, как настоящие брат и сестра» - в глубине души радовалась Хина.
После тренировки, Хината поднялась к себе в комнату и начала раскладывать вещи.
«так, это не пойдет…это вообще не платье…это я даже не знаю что такое…а вот это вообще не мое…надо Неджи отдать…КСО! У меня даже нет нормального платья!» - в отчаянии подумала Хината.
- Значит его надо купить! – весело сказала она, и одевшись на скорую руку, сбежала вниз.
- О, Неджи, у меня к тебе есть просьба, - останавливая пролетающего мимо Неджи, сказала Хината.
-Да, конечно Хина, что ты хотела? – спросил Неджи, добродушно посмотрев на сестру.
- Нууу..ммм…короче у меня нет платья, и мне нужно его купить, а самой мне идти скучно…я все выберу сама, просто составь мне компанию, - состроив брату глазки(как кот из Шрека), взмолилась Хината.
Неджи представил себя, ходящим по магазинам … причем по женским отделам, и ему стало немного не по себе, но он даже не подал виду … ну разве что немножко позеленел.
«Но все же, Хината не Ино. Хвала богам! Так что я думаю, что смогу выдержать это испытание» - подумал Хьюга и медленно кивнул головой в знак согласия.
-Ах, как замечательно! – запрыгала от радости Хината, - тогда пошли скорее, - и она потянула брата к выходу из дома.
Неджи и Хината, все еще ходили по городу в поисках подходящего платья, но Хинату не устраивало ни одно из уже увиденных.
«Похоже, я погорячился, что Ино одна такая на свете…» - обреченно думал Неджи.
И тут, взгляд Хинаты остановился на каком-то незаметном магазинчике.
- Подожди меня здесь Неджи, думаю, мы сейчас уже пойдем домой, - Хината мило улыбнулась и заскочила в магазинчик. Неджи посмотрел на витрину и…его челюсть откатилась под ближайшую лавочку, а глаза он еле успел поймать.
«Ксо! Неужели Хината купит ТАКОЕ платье? Оно же образец безвкусицы и разврата!» - думал Неджи, подтягивая к себе челюсть. На него с витрины смотрело красное платье, скорее всего ночнушка, полностью сделанная из сеточки с каким-то дурацким пушком.
Через несколько минут к нему прибежала довольная Хината.
-Уже все Нейджи-нии-сан, мы можем пойти домой, - сказала куноичи.
Нейджи с опаской посмотрел на сестру, потом на пакет у нее в руках, и постарался угадать, что она купила.
-Это замечательный магазинчик, я всегда буду теперь все здесь покупать, - радостно лепетала Хината.
-Мда…конечно..а что ты взяла? Покажешь? – спросил ее брат и с какой-то опаской и надеждой уставился на пакет.
-Нет Неджи-нии-сан, увидите вечером, когда я пойду на бал, - покраснев, ответила Хина.
У Неджи сердце упало в желудок, когда он увидел небольшой кусочек красной материи, случайно выглянувшей из пакета, но он постарался улыбнуться сестре как можно более натурально.
Они пришли домой, и Хината стрелой унеслась наверх, не забыв поблагодарить брата за составленную ей компанию. А Неджи тем временем, с опаской ждал, когда Хина спуститься вниз.
Было 5 часов. Хинате оставался ровно час до прихода Кибы. Она уже успела наложить макияж, незатейливую прическу и теперь собиралась надевать свою обновку.
Этот час тянулся мучительно медленно для парней. Киба уже успел прийти, и вместе с Неджи, теперь ждал появления Хинаты. Неджи не стал вселять в парня свои опасения, по поводу наряда Хинаты, и ждал ее с особым страхом. Киба был одет в черный, элегантный костюм, лакированные туфли, и на небрежно застегнутой рубашке красовался бардовый галстук с перламутровым оттенком. Неджи был во всем белом, так как Тен-Тен заявила, что оденет белое платье, и они должны друг другу соответствовать.
Он не боялся опоздать зайти за Тен, ведь пусть он даже и в костюме, но он все же оставался шиноби … причем самым гениальным шиноби.
Но вот в тишине, они услышали ясный стук каблуков. Да, это была Хината. Парни уставились в то место, откуда только что, должна была выйти Хьюга. Нейджи и Киба встали, чтобы встретить Хинату … и вот она вышла …
Нейджи сначала радостно вздохнул, увидев, что он ошибся … но потом … он не мог выговорить ни слова. Киба же, не мог даже дышать. Хината была великолепна … на ней было одето бардовое платье, отливавшее перламутром, с глубоким декольте, и края разреза были соединены тонкими полосками ткани идентичного цвета(представляете да, что там было *_* ведь до Цунаде ей совсем не далеко). Длинна платья была ниже колена, и к низу ширина немного расходилась, образуя некий колокол, но так же, здесь была еще одна деталь … разрез … практически до середины бедра. Волосы Хината небрежно собрала сзади, и аккуратно завязала бардовой ленточкой. Остальной образ довершали шпильки и украшение из хрусталя.
-Ах, Киба! Твой галстук подходит к моему платью, значит мы точно будем гармонировать друг с другом, - энергично произнесла Хината, спускаясь по оставшимся ступенькам и подходя к парню. Он смотрел на нее, как заколдованный.
-Киба, - позвала его куноичи и пощелкала пальцами перед глазами. Парень вернулся в реальность.
-Ах да. Конечно! Я все слышал! Можешь даже не повторять, - нервно улыбнулся Киба, и оттянул галстук.
- Ну и отлично, - произнесла Хината, внутренне смеясь над положением, в которое поставила парней, - пойдемте, Нейджи-нии-сан, вместе выйдем из дома.
- Да, пойдемте, - взяв себя в руки, ответил Неджи, просто он успел отойти от шока, чуть раньше Кибы.
Они вышли из дома, пожелали Неджи как можно скорее добраться до Тен-Тен, и Хината, взяв под руку Кибу, направилась на бал, чувствуя себя королевой … ну или хотя бы принцессой.

А тем временем…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку