-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Хината, это ты? (Глава 3-4)

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:34 + в цитатник
Автор: essential element
Название: Хината, это ты?
Статус: закончен
Размер: 7 глав
Жанр: много чего намешано, но скорей всего романтика
Персонажи: Хината и Киба. Наруто, Сакура, Неджи, Хияши, Шино присутствуют .
Краткое содержание: Изменение Хинаты, и все последующие события, связанные с этим.
Рейтинг: G
Размещение: автор дал разрешение на размещение сдесь
Предупреждение: ООС персонажей, не всех, но все же =)
Дисклаймер: все права на героев принадлежат Кисимото



Глава 3

Хината летела с ветки на ветку, ветер уже давно высушил слезы и она не плакала. Ей хотелось как можно скорее добраться до дома и побыть одной. Она была зла как никогда, ее еще никто такой не видел, мягко приземлившись на землю, Хина шла к своему дому. «Черт бы побрал этого Узумаки!» - яростно думала она, - «я бегаю за ним, а он за ней, даже не замечая меня! Сакуре нужен Саске! И пусть он на нее не обращает внимания, но она настойчива, и я почему-то думаю, что она добьется своего!». И тут она услышала свист, успев вовремя отклониться от пролетающего куная, девушка приготовилась к атаке…
- Очень хорошо Хината… - раздался спокойный голос в ночной тишине.
- Неджи-нии-сан? – сказала девушка, принимая повседневную позу.
- Ну да. Это я. Хотел тебе сказать, что с завтрашнего дня, я буду тренироваться с тобой.
- Отлично, я как раз хотела вас попросить об этом, - сказала Хината, расплываясь в улыбке.
- До завтра Неджи-нии-сан. И я вас попрошу, что бы наши занятия были не с утра, а чуть позже, я буду заниматься со своей командой, - сказала Хина, медленно проходя в дом.
-Хорошо Хината, как скажешь.
Она поднялась к себе в комнату и закрыла дверь.
- Уф! Наконец то дома, - устало пролепетала она. Хината сняла с себя одежду и пошла в душ. Немного освежившись, и смыв с себя всю пыль дня, она завернулась в нежный, шелковый халат, белый с голубыми цветами. Она приготовила на завтра кунаи и одежду, села в кресло и задумалась… «Киба…я же все видела в твоих глазах, в них так легко все прочитать» - она мягко улыбнулась темноте, тонкие, нежные пальцы пробежали по алым губам, вспоминая жесткую и одновременно мягкую щеку Кибы. Вдруг она услышала непонятный шум, и разглядела, как в темноте, кто-то влетел в ее окно. Она метнулась к тумбочке и схватила пару кунаев.
- Кто здесь?- громко спросила она. Последовало лишь молчание.
- Ну хорошо…бьяку…
-Хината подожди, это я…Наруто!
- Наруто… - Хината опешила от такого заявления, ее глаза предательски заблестели от радости…но…тут она вспомнила то, что видела сегодня, его счастливые глаза, которые блестели, как два голубых алмаза…после поцелуя Сакуры. А ее глаза, блестели всегда лишь от слез….по нему…по Наруто…
-Что ты делаешь здесь, в моей комнате, в такое время, - ее голос принял металлический звон.
«Ого!!! Она говорит прям как Учиха!» - подумал Наруто.
- Я хотел тебя спросить…это ты сидела сегодня на дереве? Ну…когда я и ..я и… Сакура…ну…это самое…
-Целовались Наруто-кун? – спросила Хина, ложа на место кунаи и проходя к креслу, - да, это была я. А откуда ты узнал?
- Ну просто…слеза капнула…так..совсем нечаянно…прямо на меня….
«Слеза…конечно, как еще он мог догадаться что там была я. Разве что я бы сама упала к нему в бессознательном состоянии» - она слабо улыбнулась.
- Да, ты прав. Легко догадаться по одной этой улике, - слабо прошептала она, но Наруто ее услышал.
-П..ппрости если я тебя обидел, - сказал он, медленно подходя к ней.
-Совсем нет Наруто-кун, ты меня не обидел, и ты больше не увидишь моих слез… и тем более не почувствуешь.
- А почему ты плакала?
«Он правда идиот или только прикидывается? Подумала Хината медленно дергая глазом (аля, Учиха Саске).
-Ты правда не знаешь Наруто? – спросила Хината и в ее обычно тихих глазах, вспыхнул огонек негодования. Но Наруто как всегда, ничего не заметил, и совсем чистосердечно ответил ей:
-Даже представления не имею. Вот и пришел тебя спросить. Ты мне только скажи, кто тебя обидел, и от него мокрого места не останется! – чуть ли не закричал Наруто.
-Хорошо, - сказала Хината, поднимаясь с кресла.
Когда она встала, у Наруто округлились глаза (ну примерно так О_О). Хината выглядела чудесно в этом халате, легкий шелк плавно описывал фигуру девушки, каждый изгиб ее тела, когда она шла, лунный свет переливался на ткани, и создавалась иллюзия, что Хината излучает свет. Длинные волосы, ниспадали вниз водопадом, ложась по контуру фигуры, и глаза….они светились в ночи…как сама луна. «Ксо! Хината это ты? Какая же ты красивая, ты же девушка….уже не девочка…а девушка..» - думал Наруто, пока Хина шла к нему.
- Наруто, - вывела его из ступора Хина.
- Ах, да Хината! Я сдесь! Ты мне хотела сказать, кто тебя обидел, так что говори и я пойду с ним расправляться! – вытирая холодный пот со лба, сказал Наруто.
Хината пристально посмотрела на него. Она его любит, это факт…но не он ее…это тоже факт…
«Что же, я ничего не потеряю, если скажу ему все. Я теперь другая, не та, Хинаточка со слезами на глазах и большую часть жизни, проводимую в обмороке. Я хочу, чтобы в обморок теперь падали от меня…новой меня»
-Это ты Наруто…- прошептала она, - это ты заставляешь меня плакать, это ты заставляешь меня терять сознание, это все ты…ты один. Твое непонимание, твой влюбленный взгляд на Сакуру…это все убивает меня…точнее убивало. Я люблю тебя Наруто, но ты этого не видишь, я всегда рядом, но ты этого не ценишь, я отдаю тебе жизнь, но ты этого не замечаешь…
Ей казалось, что она разговаривает с тишиной, что его здесь нет, что она в очередной раз ведет диалог сама с собой. И она не стеснялась, она забыла, что он здесь, и она говорит именно ему, все то, что копилось в ней, на протяжении всех этих лет. Она устремила свой взгляд в его глаза и…увидела в них слезы…
- Ты узнал, кто заставляет меня плакать Наруто-кун, ты узнал все сегодня, все то, что я не могла тебе сказать столько лет…столько мучительных лет… - она закрыла глаза, и он увидел, как на щеке у Хинаты блеснула слеза, он хотел подойти, обнять ее, но услышал другое…
-Уходи Узумаки, - она смахнула слезу, - надеюсь, ты когда-нибудь заставишь Сакуру полюбить тебя, и надеюсь, она будет любить тебя не меньше чем я.
- Но Хината…я не хочу уходить… - шепотом произнес Наруто, почти у самого лица Хинаты.
- Зато я не хочу Наруто, чтобы ты оставался, - прошептала она, прикладывая палец к его губам, - уходи…пожалуйста, твоя нежность, всего лишь жалость…а я не хочу больше чтобы меня жалели.
Она поцеловала его в щеку, заглянула в последний раз в его глаза со всей теплотой и любовью, что хранило ее сердце, улыбнулась, и пошла к кровати. Наруто, как заколдованный смотрел на нее, и не мог ничего сказать. Он проследил глазами, как она пошла к кровати, встала к нему спиной, сбросила с плеч халат и юркнула под одеяло.
-Закроешь, пожалуйста, окно, когда будешь уходить…Наруто-кун… - сказала она, зарываясь с головой под одеяло.
Он еще некоторое время смотрел на нее, потом развернулся и вылетел с окна…не забыв закрыть его.

Глава 4

Наруто сидел на берегу озера и смотрел на ровную гладь. Луна освещала озеро, спуская на его поверхность «дорожку с неба», как мысленно назвал ее Наруто. Так хотелось пройти по ней туда, и пусть он не знал что его там ждет, но он был уверен, что там, ему бы было легче….намного легче… Изредка, ровную поверхность озера нарушали идеальной формы круги, расходившиеся рябью на некоторое расстояние от источника, коим был Наруто, а точнее, его слезы…
«Как я мог так поступить» - думал он, - «как я мог не замечать ее? Она права, она всегда была рядом, просто я не замечал этого, она была как ангел-хранитель для меня. Когда я лежал в больнице с ранениями после миссии, я всегда удивлялся тому, что возле моей кровати появлялись цветы, и миленькая открыточка, с пожеланием скорейшего выздоровления. Я всегда думал что это Сакура…почему? Я был так слеп! И если бы она мне не сказала сегодня все, она бы до сих пор страдала…я идиот!». В сердцах крикнул про себя Наруто и ударил кулаком в землю.
«Я просто идиот! Как ей было больно, ведь я был рядом, но не с ней…как у меня с Сакурой. Она права, даже если мы и будем вместе с Сакурой, она меня предаст и уйдет к Саске, лишь тот ее позовет…или…будет со мной из жалости…но не из-за любви…Она будет любить Учиху, всегда…неужели я действительно так слеп? Хината…тебе так тяжело, я понимаю тебя…теперь…я знаю, что значит быть одиноким, я тоже такой. Конечно, у меня есть друзья, да и у тебя они тоже есть, но это не то. Это не то тепло, не та забота…ведь хочется…любви…и тебе, и мне…но я ее искал там, где ее не может быть…как глупо…» - подумал Наруто и упал на траву, положил руки за голову…небо…как давно он не видел столько звезд…такие яркие…
Настало утро. Но Хината уже давно не спала, она думала о вчерашнем. Ей было тяжело, но она понимала, что не может поступить иначе, потому что так будет лучше. Она встала и потянулась, улыбнулась своему отражению в зеркале и побежала в ванную. После душа, она почувствовала себя намного бодрее, и быстро одевшись и собрав кунаи, молнией спустилась вниз.
- Доброе утро, отец. Доброе утро Неджи-нии-сама, - поздоровалась Хината и села за стол.
- Доброе утро Хината, - в один голос ответили Хиаши и Неджи.
- Хината, ты сегодня будешь тренироваться с Неджи, - сказал Хиаши.
- Да отец, я знаю, Мы с Неджи-нии-самой уже обо всем договорились, - она мило улыбнулась отцу и продолжила завтрак.
- Хината, ты меня не поняла, ты будешь тренироваться с Неджи сейчас…
- Но отец…у меня тренировка с моей командой.., - сказала Хина, недоуменно смотря на своего отца.
- Но, как я понял, Куренай-сенсей нет, она сейчас на миссии, и это ваша инициатива устраивать тренировки…лично.. – проговорил Хиаши, пристально посмотрев на дочь.
Хината растерялась, и начала лихорадочно соображать.
«Что же делать? Мне нужно пойти на тренировку с парнями. Я им обещала прийти, и прежде всего Кибе…если я не отстою свое право сейчас, то о признании моей силы отцом, можно спокойно позабыть»
- Прости отец, но я обещала прийти. А насчет тренировок с Неджи…нии-саном…мы договаривались еще вчера, так что позволь мне решить количество и качество своей нагрузки…отец, - Хината сидела вся красная, ей было жарко, но было одно НО…она говорила (причем не заикаясь), говорила то, что считала нужным. Повисло неловкое молчание.
-Хорошо, Хината, - ровным голосом произнес Хиаши, - пусть будет, как хочешь ты, но с Неджи, ты будешь тренироваться в ЛЮБОМ случае.
- Да, отец. Благодарю за разрешение. – она поднялась из-за стола и побежала на тренировку.
Как не странно, она не опоздала, даже больше, еще никого не было. Она села под деревом и стала ждать ребят. Они задерживались, и молодая Хьюга уже начала дремать, как вдруг она почувствовала опасность. Хината одним махом запрыгнула на дерево, и вовремя, в то место, где она сидела, воткнулась стайка кунаев.
«Отлично» - подумала Хина.
- Бьякуган, - сказала она и вмиг заметила что здесь вообще твориться. Это были Киба и Шино, она узнала их чакры, и поняла, что это и есть тренировка. Она спрыгнула с дерева и побежала в из направлении, ловко уворачиваясь, от кунаев и сюрикенов.
«Что она делает?» - подумал Шино, пуская в ход очередную партию кунаев, - «она же бежит к нам…на нас…нападать на нас! Ого! Да ты ли это, Хината?»
- Киба, нападай! – сказал Шино.
- Нападать? На Хинату? Может пусть она поуворачивается и все…а? – неуверенно промямлил Киба.
- Ты же видишь, что она хочет большего, чем просто забрасывание ее кунаями! Давай!
Шино так властно сказал последние слова, что Кибе пришлось подчиниться, все таки он в команде был негласным лидером. Киба оставил Акамару помогать Шино(морально, кто со спокойными нервами может забросать Хинату кунаями? Ну может только Акацки =)).
Она знала, что Киба нападет…и вот она продолжала уворачиваться не только от кунаев, но так же от ударов Кибы.
«Ксо! Я должна атаковать, ДОЛЖНА!». И Хината, необъяснимым способом, смогла выбить точки концентрации чакры на руках Кибы(естественно на время). Шино перестал свой обстрел и открыл рот. Акамару побежал к хозяину, а Киба с восхищением смотрел на Хинату. Она была вся растрепанна, одежда кое-где разорвана кунаями, слегка оцарапавшими нежную кожу. И она светилась от счастья!
- Не переживай Акамару, с ним все будет хорошо, через пару минут он сможет тебя погладить, а сейчас ты не против, если этим займусь я? – спросила Хината ласковым голосом Акамару, который не мог понять почему его хозяин никак на него не реагирует. Услышав предложение куноичи, Акамару с веселым лаем кинулся в объятия Хинаты.
Спустя некоторое время, к ним подошел Шино.
- Ты молодец Хината, ты стала сильной, и теперь не сдаешься перед поражением, а борешься за победу. Куренай-сенсей будет рада, - и он так же загадочно исчез, пока Хината, отгоняла Акамару, пытавшимся зализать ей раны.
- Киба..ккун..давай сядем под деревом, там нет солнца, и не так жарко, мне нужно отдохнуть, - сказала Хина, ложась на спину Акамару.
-Конечно Хината, ты лежи Акамару тебя довезет, - сказал Киба, смотря на Хинату глазами полными обожания.
Они сели под дерево и молча смотрели в даль.
-Киба… о чем ты думаешь? – вывел его из забытья нежный и…любимый им голосок.
- Думаю о том, как ты изменилась и…как изменилась ко мне…
Хината слегка покраснела и потупила взор, но тут же подняла глаза и посмотрела на него. Он был силен, дик, необуздан….как Наруто, но с одной разницей, он любил ее. Хината поняла это, с того дня, как стала другой, ей на многое открылись глаза. В том числе и на это тоже. Но она не могла ему сказать, что он ей нравиться или что-то еще. Она еще не разобралась в себе сама, а Кибе не хотела делать больно.
- Ты любишь Наруто? – вернул ее на землю такой простой вопрос.
-Киба. Я изменилась, но я сама не знаю еще на сколько. Поэтому я не могу ответить тебе на этот вопрос, потому что сама еще не решила….кто он для меня, - совершенно искренне ответила она.
Киба посмотрел на нее так нежно, с такой любовью и заботой, что она совсем забыла про его дикость и «звериную натуру». Так захотелось тепла.
Она положила голову ему на колени, и почувствовала его руку на своем плече. Ей стало так тепло…забота…как ей этого не хватало…
-Киба, не дай мне заснуть, мне еще домой нужно, к Неджи, хорошо?
-Конечно Хината, не беспокойся, отдыхай.
Она не стала ему говорить, что будет тренироваться с братом, иначе он бы сильно беспокоился за нее…она знала об этом. Но так же, она знала что они не одни здесь…он был здесь с самого начала, он видел ее силу, он видел ее и Кибу, слышал их разговор. Она знала это, и не удивилась, увидев, как не далеко от места, где они сидели, с дерева слетело пару листьев…
«Знакомая ситуация…не правда ли Наруто? С одной только разницей…я не хватаю, и не целую Кибу…в губы…мы с ним действительно только друзья» - подумала Хината, глядя вслед удаляющемуся Узумаки…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку