-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Хината, это ты? (Глава 1-2)

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:32 + в цитатник
Автор:essential element
Название: Хината, это ты?
Статус: закончен
Размер: 7 глав
Жанр:много чего намешано, но скорей всего романтика
Персонажи: Хината и Киба. Наруто, Сакура, Нейджи, Хияши, Шино присутствуют .
Краткое содержание: Изменение Хинаты, и все последующие события, связанные с этим.
Рейтинг: G
Размещение: автор дал разрешение на размещение сдесь
Предупреждение: ООС персонажей, не всех, но все же =)
Дисклаймер: все права принадлежат на героев Кисимото



Глава 1
За окном шел дождь, холодные капли мягко скользили по стеклу, вливаясь друг в друга. Она сидела одна, в тишине, и думала о чем-то своем, незаметно водя по стеклу тонкими пальцами, описывая траекторию скольжения капелек дождя.

«Я такая слабая…но почему? Что мешает мне стать сильной? Я? Или кто-то еще?...почему я не могу доказать всем что я сильна? И прежде всего ему…отец…ты всегда стыдился меня..». Она сжала руку в кулак, и острые ногти впились в нежную кожу руки…на подоконник капнула кровь…и вслед за ней, вниз полетела прозрачная капелька соленой воды…слеза. «Опять плачу» - подумала Хината, -«все только и видят во мне плаксу, и безнадежно влюбленную девчонку, именно девчонку, а не девушку…Наруто-кун…почему ты не замечаешь меня?» - и уголки ее губ растянулись в презрительной ухмылке…к самой себе, - «конечно, как ты можешь меня заметить, если я все время теряю сознание!». Она закрыла свои прекрасные глаза, и шумно выдохнула тяжелый воздух в темноту.
«Нужно что-то делать. Я не могу вечно оставаться такой! Я наследница клана Хьюга, древнейшего и самого уважаемого клана. Я не могу стать позором его истории, что бы меня ставили в пример детям как…самую плохую куноичи».
Она мягким движением руки смахнула скатывающуюся слезу. «Больше не будет слез, я стану другой, я стану Хьюгой, может и Наруто-кун заметит меня с открытыми глазами». Она улыбнулась своему же остроумию, спустила ноги на мягкий ковер и соскочила с подоконника.
- А теперь спать, завтра начнется новая жизнь, - прошептала Хината, своему отражению в зеркале, и в ее жемчужных глазах загорелся огонек решительности.
Утро. Зазвенел будильник и хрупкая ручка чуть не разнесла его на кусочки в попытке заставить замолчать. Хината лениво поднялась с кровати, и уже подумывала поспать еще минут 15, как вспомнила, что ее ждут Киба и Шино, чтобы пойти вместе на тренировку. И самое главное, она вспомнила данное самой себе обещание. Хината немедля соскочила с кровати и побежала в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, она подумала, что уйдет ну ооочень много времени, чтобы выглядеть как девушка. Обреченно вздохнув, она начала приводить себя впорядок. Как только Хината закончила с «водными процедурами», она вихрем влетела в комнату, одела белый топ с сеточкой и черные шорты, сгребла в охапку кунаи, и вылетела из комнаты.
-Доброе утро Нейджи-нии-сан
-Доброе утро Хината, - пролепетал Нейджи, увидев свою сестру в ТАКОМ наряде.
-Хината, а ты куда так быстро собираешься? – подозрительно поглядывая на сестру, спросил он.
- Как куда? На тренировку с Кибой и Шино. А что-то не так?- спросила Хина, одновременно запихивая себе в рот последний бутерброд и недоуменно смотря на брата.
- Да нет, что ты…я…просто спросил…так, интересно…
«Ого! она смотрела мне прямо в глаза и даже не покраснела! Может с ней что-то не так, заболела или еще что-то»-крутилось в голове у Нейджи, уткнувшимся в газету «Утренние новости Конохи».
«Почему он так на меня посмотрел?»- тем временем думала Хината, - «да, я очень откровенно выгляжу в этом наряде, но ведь я решила стать девушкой, в конце концов другие же не стесняются носить такое, тем более это удобно. Может еще, потому что я посмотрела ему в глаза и не покраснела? Жаль, что он не знает, сколько мне все это стоит сил…»
Она расправилась с завтраком, попрощалась с Нейджи, и «поскакала» на тренировку.
- Ой, ребята, извините, что опоздала, - уверенным голосом сказала Хината (О_о)
Когда пыль рассеялась, Киба и Шино стояли примерно с такими лицами О_О и *_*.
У Хинаты начала кружиться голова от таких взглядов, и если бы она не взяла себя в руки, то скорее всего пожелала доброго утра пыльной земле.
- Х..хо..хорошо выглядишь…Х..Хиината, - заикаясь произнес Киба
«О! он умеет заикаться» - подумала она и слегка покраснела.
- Спасибо Киба, - сказала Хината и очаровательно улыбнулась
«О боже!!! Зачем она это сделала! Так улыбнулась, и смотрит на меня глазами, которыми я так восхищаюсь…Хината, ты же меня убиваешь, медленно, но верно…ты же не будешь моей… и этот легкий румянец…» - думал Киба, нервно сглатывая слюну.
- Ну что же, пойдем тренироваться? А то и так времени много потеряли, - скептически произнес Шино.

Глава 2

Они сорвались с места и вскоре скрылись из вида. Хина ждала этой тренировки с особым нетерпением, она хотела проверить себя, свои силы, доказать прежде всего самой себе, чего она стоит на самом деле. Начался «бой».
«И так, давай Хината, не подведи!» - мысленно вела с собой разговор куноичи.
«Надо быть осторожней, чтобы ее не поранить и все такое» - думал Киба, стараясь не упускать Хинату из вида.
Она активировала бьякуган и приготовилась к нападению. Шино разработал не плохую тактику действий для себя и Кибы, и они надеялись не очень утомлять Хинату.
Мимо пролетел жучок. «Так, разведчик Шино сейчас все ему доложит…отлично» - подумала Хина, и как не странно оказалась права. Она успела заметить молниеносное нападение, и мало того, что успела увернуться, но еще и нанесла многочисленные удары.
Тренировка проходила на УРА! Парни были «в шоке» от Хинаты. Она пропустила всего пару незначительных ударов, но потом, вместо того, что бы раскиснуть и уйти, она сверкнув глазами, крикнула им: «Продолжаем!» и приняла боевую стойку. Парни опешили от такой решительности, но послушались ее, и бой продолжился.
- Я же говорил вам, что с ней что-то не так, - раздался тихий, но уверенный шепот.
- Да, ты прав, если это моя дочь…то я буду гордиться ей, хотя слова «гордость» и «Хината» как-то не совместимы. После того, как она придет с тренировки, скажи ей, что три раза в неделю с ней будешь заниматься ты, Нейджи.
- Хорошо, - уверенно произнес он в ответ и ушел в дом.
Шино, попрощавшись со всеми, незаметно исчез. Хината сидела после тренировки под деревом и отдыхала. Она вспоминала свой бой, и недоуменные лица напарников. Ей было приятно…приятно от того, что она…тихоня и неженка Хината, буквально произвела фурор! Внезапно, она услышала еле различимый хруст ветки, и схватив в руки кунай, распахнула глаза. Перед ней стоял Киба, и в далеке уже подбегал Акамару.
-А, Киба это ты. Ты меня напугал, - сказала она улыбаясь, и пряча кунай.
- Извини Хина, - сказал он, и опустился на траву рядом с ней.
- Ты сегодня отлично дралась, не думал…что…ты..
- Что я так смогу когда-нибудь? – спросила Хината, глядя Кибе в глаза
- Нн..ну да…тт..так.. – улыбнулся ей Киба.
- Ооо! Акамару! – закричала Хината, когда к ним подбегал этот пушистый щенок(ну, тут я погорячилась, скорей всего это пушистый мамонтенок). Хина обняла Акамару, и Киба посмотрел на него с такой завистью, что если бы Акамару сейчас что-нибудь ел, то точно бы подавился. Хината чесала Акамару за ухом, и разговаривала с Кибой.
- А ты не мог бы помочь мне с тренировками Киба?
- Конечно Хината, я обязательно тебе помогу…Хината, можно тебя спросить?
- Да, конечно, спрашивай
- Ммм…ааа…почему ты так изменилась?
Наступило продолжительное молчание. Хината не знала что ей ответить, хотя Киба был ее лучшим другом..самым близким человеком, но она не знала, как он отнесется к ее решению…
- Киба…я…я…просто захотела стать сильнее, - и она посмотрела ему в глаза. У Кибы сердце ухнуло куда-то вниз, - ты же знаешь, как ко мне относиться мой отец, ты знаешь, что я наследница клана…и..еще..я не хочу больше плакать.
При упоминании об отце Хинаты, у Кибы загорелись не добрые огоньки в глазах, да, он знал КАК к ней относиться ее отец. Хиаши, не скупился на «похвалы» дочери даже в присутствии ее команды. Но при последних словах, Киба почувствовал, как у него холодеет кровь. Это были такие наивные слова, слова полные надежды на то, что больше никто на свете не будет к ней жесток, не заставит плакать…ему так хотелось обнять ее, вытереть струйку крови с уголка губ, которая до сих пор была у нее после боя, и прошептать, что он никогда не обидит ее, и не позволит сделать это никому другому. Но тут встал образ, самый ненавистный образ, заставляющий страдать ее больше всех..Наруто…Он подавил в себе новую волну гнева, и вернулся к глазам Хинаты, она недоуменно смотрела на него.
- Киба, ты где летал..я тебя уже давно зову, но потом решила дать тебе возможность полетать еще – без зла улыбнулась Хината.
- Эмм…яяя.. ну… это..так что-то…мысли там всякие…- промямлил он в ответ, и хихикнув почесал затылок. Они оба искренне рассмеялись, и долго не могли успокоиться…
- Ой! Киба! Мне уже пора домой! Ладно, до встречи! – и она легким ветерком вспорхнула с места, поцеловала Кибу в щечку, взлетела на ветку и «смылась» домой.
Киба сидел красный, как перец(а то все время с помидорами сравнивают, скучно). Он прикоснулся рукой к тому месту, где только что были нежные губки Хинаты.
«По-моему щас я упаду в обморок…» - подумал он, и поднялся на ватные, шатающиеся ноги.
- Хозяин, что с тобой? Тебе плохо? Садись, я отвезу тебя домой на себе, - сказал обеспокоенный Акамару.
- Нет, друг, все хорошо, не переживай…это самый счастливый день в моей жизни.
И они направились домой.
Хината летела с ветки на ветку, и думала о прожитом дне. «Я даже и предположить не могла, что это будет так легко…измениться…». Она сияла от счастья, так хотелось взлететь ввысь, и посмотреть на всех со счастливой улыбкой. Но тут она резко остановилась, до нее дошел знакомый крик: «Сакура-чан!», и не мене очевидный возглас: «Убью Наруто!». Хината устроилась так, чтобы был хороший обзор, она только сейчас вспомнила, что за сегодняшний день, ни разу не подумала про Наруто. «Неужели я о нем сегодня СОВСЕМ не вспоминала???» - задала себе мысленный вопрос Хина. И тут, ее внимание привлек приличных размеров клуб пыли. Это был лихо улепетывающий Наруто, и беспощадно догоняющая его Сакура. Ей не пришлось долго за ним гоняться, и вскоре послышался душераздирающий вопль и….смех…у Хинаты расширились глаза от удивления, она решила активировать бьякуган и вот что предстало перед ее взором. На земле лежит и (извините за выражение) ржет Узумаги, а над ним стоит на коленях Сакура с кулаком и…улыбается…Хината решила подойти поближе, благо ее никто не заметил.
- Наруто, ты идиот! – возмущалась розововолосая.
- Сакура-чан, не злись на меня! Я прошу у тебя прощения, только не бей меня!!!
Сакура опустила руку и укоризненно посмотрела на Наруто…и тут…Наруто бесцеремонно схватил Сакуру и …поцеловал…не так как Хината поцеловала Кибу сегодня, а в губы, со всей страстью и осознанием того, что он делает.
У Хинаты на глазах блеснула слеза, она сидела практически над ними, и видела все наилучшим образом. Сакура сорвалась с места, заехала Наруто в челюсь(впечатав его на метра 3 в землю) и крикнув на последок что-то типа: «Узумаги встречу в следующий раз, заколочу в фундамент» убежала в неизвестном направлении.
Хината не плакала, слезы сами лились из глаз, она даже не моргала, но они капали и капали вниз. Наруто вылез из ямы, и лег не подалеку со счастливым видом.
- Ублюдок…- услышал он внятный шепот и как пару листьев слетело с ближайшего дерева.
- Что за…- но он не успел договорить, что-то соленое упало ему на разбитую губу и начало щипать, он поморщился от неприятного ощущения….и понял…слеза…но откуда? Он поднял глаза и устремил их в сторону, в которую, по его предположению удалился неизвестный…или..неизвестная….Хината…его глаза расширились от удивления и ужаса…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку