-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Запомни навсегда

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:33 + в цитатник
Название: запомни навсегда
Автор: маАри
Бета: Uzumaki Kushina
Размер: мини
Жанр:
Пейринги: Хината\Киба, Хината\Наруто
Рейтинг: G
От автора: нравится мне эти пейринги…



Холодно… Резкий колючий ветер бьет в лицо, заставляя слёзы жечь щёки ещё сильнее. Мокрая высокая трава, в темноте кажущаяся почти черной, цепляется за ноги. Над головой не видно даже краешка неба - все скрыто за шумящими на ветру листьями старых деревьев.
Я бегу. Так быстро, как это только возможно. Мне кажется, что мое тело уже не пределе, однако я никак не могу его догнать.
Я смутно вижу его очертания - яркую футболку, мелькающую где-то далеко впереди, расстегнутую куртку, трепыхающуюся на ветру. Иногда мне кажется, что я уже потеряла его из виду, но все равно продолжаю бежать, перепрыгивая через корни деревьев.
Постепенно становится все холоднее, все чаще сгущаются вокруг деревья, все реже я вижу его спину далеко впереди. Откуда-то издалека, изнутри подымается тяжелая, давящая волна ужаса.
И когда уже кажется, что дальше бежать некуда - все вдруг резко исчезает и в глаза ударяет яркий солнечный свет.
Где я?
Глаза медленно привыкают к яркому палящему солнцу, пока я восстанавливаю дыхание и смахиваю с лица капли пота.
Передо мной огромная, бескрайняя поляна, залитая ярким солнечным светом. Я оглядываюсь назад, но не замечаю ни одного деревца - только равнина, тянущаяся до горизонта, ясное голубое небо над головой и ты.
Наконец то я вижу твое лицо - легкая полуулыбка, насмешливый взгляд. Я смотрю в твои глаза, которые так любила и….

И просыпаюсь.
Гулко бьется в груди сердце, мокрая рубашка прилипла к телу.
Сон…. Опять тот же самый сон.
Я перевожу дыхание, и сажусь на кровати.
За окном застыл ночной летний воздух, повиснув над городом тяжелым покрывалом. Еще не утро, но уже и не ночь - на горизонте виднеется первый неуверенный проблеск наступающего утра. Через пару часов взойдет солнце.
Рядом я чувствую спокойное дыхание мужа, вижу его широкую спину, на которую бросила желтоватые блики луна. Спит….
Возможно, это и к лучшему.
Я подхожу к окну и выглядываю на улицу - кажется, что весь город вымер, а опустевшие дома потонули в молочном киселе летней ночи.
Опять этот сон! Я больше не выдержу….
Жалко, что ничего нельзя вернуть назад….
Я закрываю глаза, снова и снова проигрывая события почти пятилетней давности, пытаясь найти хоть одну лазейку из ночного кошмара моей совести….
Перед глазами мелькают последние деревья, я уже вижу солнечный косые лучи, мягко падающие сквозь зеленые листья.
Еще несколько секунд - я выбегаю на полянку, уютно спрятавшуюся под высокими кронами старых деревьев, и останавливаюсь в нерешительности.
Два бессознательных тела, два дорогих мне человека. И такой сложный выбор!
Эта чертова миссия закончилась для них неудачно - весь отряд понес потери, но только они, эти двое, зацепили ядовитую полосу тумана.
Одинаково бледные лица, чуть слышное дыхание, прикрытые глаза.
И только одно противоядие, и без того выкраденное мною из запасов нашей группы. Последнее….
Я в нерешительности опускаюсь на колени. Как же тяжело делать выбор! Но нет пути назад….
Наруто…. Человек, из-за которого я так страдаю, будучи ему другом. Только другом, и не более…. Человек, которого люблю больше своей жизни….
Он доставил мне много страданий и боли, заставил чувствовать свою слабость и беспомощность. Я так и не нашла в себе сил сказать, как сильно я его люблю….
Человек, ради которого я так старалась, для которого я стала сильнее… Моя иллюзия, мечта, недостижимая цель далеко впереди….
И Киба…. Человек, которому я могу рассказать все, о чем думаю и мечтаю, мой лучший друг. Но не более…. Тот, кто любит меня больше своей жизни, кто ради меня готов биться до последней капли крови. Тот, кто всегда меня выслушает и поймет.
Я вцепляюсь руками в иссохшую землю. Сердце вопит о спасении Наруто, но разум…. Разум заставляет поставить себя на их место.
Кого бы выбрал Наруто? Меня или же Сакуру? Лучшего друга или же того, кого он любит? Я знаю ответ, но мне слишком больно признаваться себе в этом.
Если я спасу жизнь Кибы, то хоть один человек в этом безумном мире будет счастлив.
А если я выберу жизнь Наруто, то он будет мне благодарен. Но не более того…. Все снова будет по старому….
В какую-то секунду мне показалось, что душа сейчас разорвется от дикой боли, что уж лучше бы я погибла бы, а не они! От этой полной безысходности я замираю, стиснув зубы и запрокинув заплаканное лицо к безмятежному небу.
Из оцепенения меня выводит резкая мысль, эхом проносящаяся в голове - быстрее! У тебя не осталось времени.
Ужаленная этой неожиданной мыслью я спонтанно делаю свой выбор.
И только уже введя противоядие и услышав за спиной последний вздох того, чья смерть будет преследовать меня все оставшееся время, я, наконец-то понимаю, что наделала.
Я запрокидываю голову к небу и кричу, так громко, что вспугиваю стаю ворон с опушки леса.
Вздрагиваю и открываю глаза.
Так что же я сделала не так?
За окном, далеко за горизонтом загорается первый лучик рассвета.
Где была моя ошибка?
Может в том, что я поставила на свое место только Наруто? А что бы сделал бы Киба, оказавшись тогда в той ситуации?
Я даже не сомневаюсь, что он спас бы меня, ту единственную и недостижимую, кто был ему так дорог….
Может, следовало вообще никого не спасать? Может, нужно было просто умереть за ними следом?
Я тяжело вздыхаю и сажусь обратно на кровать, укрывая одеялом замерзшие ноги.
Рядом я слышу спокойное дыхание моего мужа.
- Киба?- Я шепчу ему на ухо, но он не слышит меня. Спит…. Наверное, это и к лучшему.
Счастлива ли я? Вряд ли…. Но я сделала счастливым хотя бы одного человека в этом мире.
Я откидываюсь на подушку и закрываю глаза.
Я уже почти уверена, что снова увижу этот сон, почувствую тот жуткий, накатывающий душной волной ужас. Что снова увижу его синие глаза.
Но я надеюсь, что не проснусь с бешено колотящимся сердцем, а смогу, наконец-то снять с себя вину.
Всего то какие то три слова, так похожие на те, что я ему так и не сказала.
- Прости меня, Наруто.
И возможно, тогда он наконец-то отпустит меня. Или же заберет с собой….
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку