-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Это знают все

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:40 + в цитатник
Название: Это знают все
Автор: KoLючк@ (http://hapyto.ucoz.ru)
Бета: taiin
Жанр: Humor, Romance
Персонажи/пары: Гаара/Хината, намек на Наруто/Саске, упоминание Шикамару/Темари; Хидан, Какудзу, Сакура и т. п.
Рейтинг: NC-17
Статус: закончен
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Размещение: запрещено
Краткое содержание: Как стать женой Казекаге? Самый верный способ - вытащить его под дождь, а потом расплакаться.



Сакура проводила время за чтением справочника по медицине, что лично ей казалось безумно увлекательным, как вдруг в и без того вечно выбиваемую Наруто дверь ворвались излучающие, словно радиацию, сильнейшие волны радости Ино и Тен-Тен, следом вошла Хината.
- Сакура!!!
- Мое имя. Что случилось?
- Ты не поверишь! – Тен-Тен была нагло отпихнута Ино в сторону.
- Наруто предложил Хинате встречаться!
Всегда здраво рассуждающая и хладнокровная Харуно подошла к стоящей позади девушек залившейся краской Хьюге.
- Серьезно?
- Д-да…
- А-а-а! Какая радость!!!
И все, подобно блондинкам (кто-то даже не подражал), начали глупо прыгать на месте, взявшись за руки.
- Наконец-то! Мы думали, он никогда не поймет, как ты к нему относишься! – подпрыгнула Ино.
- А вы… знаете, как я к нему отношусь?
- Я тя умоляю! Это знают все, – Тен-Тен положила руку на плечо Хинаты.
- Теперь у вас все наладится.
- Я надеюсь на это. Раз вы знали с самого начала, то, наверняка, эта нудная Санта-Барбара уже всем надоела.
- В точку! – Сакура выставила большой палец в стиле Рока Ли.
***
Дождя в Суне не было уже 4 месяца. А солнце все так же, с садистской настойчивостью, сжигало несчастную землю. Гаара сидел за столом с документами, совершенно забыв про дела и сосредоточив свое внимание на голом, без единого облачка, голубовато-белесом небе.
- И поэтому я считаю… Гаара-сама. Гаара-сама! Гаара!!!
- Ммм? – усталые глаза посмотрели на посетителя.
- Ладно я, но если ты так относишься к просьбам всех подчиненных, то я все еще твоя старшая сестра, бойся!
- Я все слышал, Темари.
- И зачем же я к тебе пришла?
- Эм… что-то про укрепление защиты деревни в задней части местности.
- Прааавда? Ты увееерен? – куноичи скрестила руки на груди.
- Да.
- Хм. Я всегда удивлялась, как тебе удается слушать собеседника и думать о ничтожности эмоциональных людишек одновременно.
- С чего ты взяла, что я об этом думал?
- Забей. Я хотела тебе сказать, что ты слишком много работаешь и сейчас должен расслабиться. Пока у меня нет дел, и я могу перебрать твои скучные бумажки.
- Возможно, ты права, хочу отдохнуть дома недельку, а может, куда-нибудь съездить…
- Именно! Миссия – это отличный отдых и поездка в одном флаконе!
- Миссия? Это мой единственный отгул за столько времени, а ты хочешь, чтобы я провел его на миссии? Ты трудоголик, Темари. И хочешь сделать меня таким же.
- В точку! – Темари выставила большой палец в стиле Рока Ли (знакомо? Интересно, что в обоих случаях этот жест не предвещает ничего хорошего). - Я уже договорилась с Листом, ты можешь выбрать, с каким шиноби отправишься на миссию.
- Они что, прислали каталог?
- Выбрать из оставшихся в деревне без дела. Там всего 4-5 человек.
- Хорошо бы кого-то незнакомого, посмотреть на новые способности союзников…
- Попугать неподготовленного своей человеконенавидящей маньячной физиономией, подтвердить странные сказочки о злом Гаарке, который покромсает тебя на фарш, если не будешь слушаться маму… Действительно интересно. В таком случае, можешь пойти как раз с любым из пятерых.
- Я не псих! Сколько можно говорить, что это старая и несмешная шутка?!
- Вопросительный и восклицательный. Еще бы с капсом написать, и сошло бы за истеричную интонацию. Ладно. Я буду перечислять, а ты подавай сигнал, если что заинтересует. Инузука Киба.
- Кланов со столь сложной специализацией не так много, чтобы его не знать.
- Учиха Саске.
- Не люблю, когда напарник загадочней меня. К тому же, он только недавно вернулся от Орочимару, наверняка остался отпечаток.
- Яманака Ино. Ладно, поняла, только не смотри на меня так. Ну, и, поскольку Шикамару я приберегла себе на следующую неделю, значит, остается Хьюга Хината.
-Кто? Из клана Хьюга?.. Неджи знаю, а о ней не слышал. Странно. Пусть будет она.
- Только не доводи ее до шокового состояния. Мы, женщины, слабый и ранимый пол. Не удивляйся, я же не конкретно о себе. Одаришь ее своим фирменным фырканьем, и она прослезится. И постарайся не убивать… своих.
- Да с чего ты взяла, что я неуравновешенный?!
- Ой! А мне пора давать новеньким жестокие невыполнимые задания, опаздываю. Чао!
***
- На миссию? Ты же только вчера вернулся.
- Да. Жаль. Мы ведь хотели провести день на озере.
- Ничего страшного. Только будь осторожней, я же волнуюсь.
- За тебя саму волноваться надо, - блондин приобнял девушку за талию.
- Наруто… - брюнетку тронул слабый румянец. - А с кем ты идешь?
- С Саске. Хотя бабуля Цунаде и говорила что-то про то, что он на испытательном сроке и ему еще рано давать задания, но, я думаю, со мной он вряд ли опять сбежит, – фирменная улыбка, разгоняющая сомнения окружающих.
- Удачи, – легкий поцелуй на прощанье.
Узумаки исчез в направлении восточных ворот. Хината осталась стоять на пороге своего дома, провожая глазами любимого.
«Так непривычно. Вроде столько раз мечтала, как это будет, и все равно аж ноги подкашиваются от счастья…»
- Он тебя вроде любит.
«Он меня вроде любит…»
- Дурочка наивная!
«А может я дурочка наивная?..»
- Уже через пару недель он разобьет тебе сердце и оставит одну. Он же такой непостоянный!
«Уже через пару недель он разобьет мне сердце и оставит одну. Он же такой непостоянный…»
- И тогда я снова приму тебя!
«И тогда… Стоп. У меня такое чувство, что мне внушают чужие мысли», - Хьюга осмотрелась.
- Киба?!
- Что Киба? Я проходил мимо…
- И решил присесть на крыше моего дома?
- Ну Хината! – Инузука спрыгнул на крыльцо.
- Я же сказала, что у нас ничего не получится.
- Ну и пожалуйста!!! Но ты еще не раз меня увидишь!!! Потому что… - Киба сделал напряженную паузу, - потому что Акамару пометил вашу клумбу, пока мы говорили, а значит, это его территория, а значит, он может спокойно здесь гулять, а если он тут, то и я тут!! Вот так! Кстати, тебя Хокаге вызывает.
Любитель животных сделал обиженное лицо, подозвал пса и гордо удалился.
***
В обед наследница клана уже предстала перед Цунаде. И нахождение в резиденции Казекаге не предвещало ничего хорошего.
- Цунаде-сама, вызывали?
- Да. Я хочу, поручить тебе миссию по обнаружению базы… А вот и нет! Не Орыча! Акацки. Стало известно, что они перебрались куда-то к югу.
- Значит, не я один в отпуск решил…
- Кстати! На это задание ты пойдешь с Гаарой. И не надо удивляться, это его решение - оказать нам помощь. Вопросы?
- Да, как долго…
- Вот и ладушки! Выходите через полчаса.
На выходе бывший джинчурики поравнялся с девушкой. Та была естественно насторожена проявлением хоть какого-то внимания со стороны Гаары. О нем говорили часто, но редко хорошее. Правду не говорили вообще, ее тупо не знали. Поэтому этот красноволосый парень был неизведанным миром.
- Грубо она?
- Как обычно. Мы привыкли. У вас, должно быть, по-другому?
- Стараюсь быть более вежливым. Жду тебя у ворот.
- Э, хорошо… - Казекаге прошел вперед на несколько шагов, но брюнетка снова нагнала его. - А у каких ворот… именно?
- Точно, забыл. У главных. У вас все интересное и значимое там происходит.
- Действительно, хе… ну, я пойду, – девушка поспешно удалилась.
«Даже не шарахнулась, надо же. Достижение. Обычно здесь по улице пройти сложно, как сейчас. Че смотришь? У тебя первого января тоже рожа, небось, страшная. Так, одарить его злым взглядом, отлично. О, бабушка с внучкой едят мороженое. Какая идиллия. Раньше о такой семейной гармонии и я мечтал. Бабуля увидела меня, подавилась пломбиром. Да пожалуйста! Это взаимно, я вас тоже не очень-то с первого взгляда полюбил! Так о чем я? Ах да, напарница…» - Гаара остановился под аркой прохода и облокотился спиной на колонну, закрыв глаза.
***
К вечеру пара шиноби была между Конохой и Суной. Их было только двое, ничто не задерживало, поэтому остановок делали мало. Этот привал был последним за день. Костер горел равномерно, так как ветра почти не было. Палатку не разбивали, жара стояла невыносимая. Слова также были лишними. В тишине раздавался только треск сгораемых веток и стрекотание сверчка. Гаара опустил голову на колени и закрыл глаза, вслушиваясь в окружающую природу. Спустя 5-10 минут, когда он перевел взгляд на спальный мешок спутницы, оной там не оказалось.
«Ушла? Одна так поздно? Далеко?» - парень поднялся и осмотрелся. Ничего занимательного поблизости не было, только небольшое озеро и водопад немного сзади, мимо которых шиноби пробегали по пути в этот лагерь. Не припомнив ничего более интересного, бывший джинчурики остановил свое внимание на том месте.
Глаза уже привыкли к темноте, к тому же, луна светила достаточно ярко, чтобы не врезаться в каждое дерево. Песчаник вышел на берег и присел у воды. На освещенной серебристым светом глади, прямо под водопадом, была девушка. Она плавно и красиво двигалась. Это можно было принять за танец. Незнакомка сделала еще один поворот и остановилась. В этот момент длинные волосы показали блик синевы. Вода, которая прозрачными струями поднималась вокруг нее, несколькими каплями выплеснулась на камень у берега. Девушка подала голос, нечто вроде «Ой!», и стала перебирать вещи, находившиеся на камне.
«Хината?..» - Гаара, уже не опасаясь, пошел к куноичи. Та заметила его, только когда он оказался рядом с тем самым камнем.
- Г-гаара-сама?! – Хьюга в испуге замерла.
- Что это было? – бесстрастный взгляд перекочевал на одежду, аккуратно сложенную на серой твердой поверхности. Бриджи темного цвета и сиреневая курточка.
- Это… м-мои тренировки… Упражнения с водой…
- А это?
- Это… ну не могу же я в одежде… Блин!!! – Хината схватила куртку, чтобы прикрыться, но она выскользнула из руки и плавно опустилась в воду. Щеки залились румянцем, она прерывисто задышала и начала терять сознание, ее подхватили на руки.
- Мда… хорошо, хоть не голая, - Гаара пробежался глазами по облегающему черному топу и темно-синим тонким шортикам девушки. - Не бойся, стесняться Узумаки будешь. Меня это не интересует.
Но веки с рядом густых ресниц уже были опущены. Красноволосый юноша еще раз посмотрел на мягкие черты лица, слегка приоткрытые пухлые губы, ниспадавшую по щеке прядь иссиня-черных волос и, собрав ее вещи, перенес наследницу клана в лагерь.
Спустя пару часов луна скрылась за тучами. Девушка проснулась от раскатов грома. Костер все так же горел, перед ним сидел Гаара. При виде этого человека Хинате стало не по себе. Она уже хотела было отвернуться и сделать вид, что и не думала просыпаться, но ее заметили.
- Встала? Хорошо. Поможешь мне перенести вещи куда-нибудь, чтоб не намокли. А я уж подумал, мне придется и тебя тащить.
- З-зачем…
- Дождь будет. Не люблю дождь. А ты забудь, что недавно случилось. Мы ушли на неопределенный срок, и мне надо будет с тобой как-то это время общаться. Повторю еще раз: стесняться будешь Узумаки.
- Да я не… ну…
- Успокойся. Кстати, одежду твою я принес, лучше оденься, перед тем как встанешь.
Хината заглянула под покров спальной мешка: «Ё! Ладно, спокойно. Действительно, чего я с ним так? Он тоже человек, не чудовище. Разозлю его я вряд ли, так что хоть поговорить можно».
- Эм… Гаара-сама… - «Повернулся, вроде убивать не собирается», - а почему вы не любите дождь?..
- Глупый вопрос, учитывая тыкву с песком у меня за спиной.
- Да, простите…
- Но не только. Я заметил, что все плохое случается, когда идет дождь. Хорошо, хоть в Суне он идет редко.
- И… у вас никогда не было ничего хорошего в эти моменты?..
- Нет. К тому же, я не выходил на улицу в такую погоду уже лет 8.
- Ясно… Можно сложить вещи в той… эм… хотя, это нора, что ли.
- А мы куда? Я туда ведь не влезу, да и ты вряд ли.
- Мы просто под деревом встанем. Ну, тыкву можно с вещами положить.
- Я ее не снимаю.
- Вы же с ней не спите. И когда вы задремали у костра…
- Я не сплю. Тогда я просто закрыл на минуту глаза. Так уж получилось, Однохвостого вытащили, а бессонница осталась.
- Тогда как хотите. Я сложу сюда. Но, если вы что-нибудь не придумаете, песок намокнет и станет противной ненужной грязью, - «И откуда во мне вдруг столько решительности?»
Хьюга присела и начала складывать вещи в нору, рядом, подперев стенку, парень поставил тыкву.
- Я последую твоему совету. Не люблю грязь.
- Вы вообще… мало что любите…
- Почти ничего. А может, и ничего.
Крупная капля опустилась на нос Хинаты. Она подняла голову и подставила лицо холодным брызгам, становящимся плотными струйками.
- Летний дождь… такой теплый по сравнению с осенними ливнями… Правда? Гаара-сама? Вы…
- Я здесь, - раздался недовольный голос из-под ближнего дерева, - а ты не собираешься?
- Зачем? – Хината улыбнулась и сложила ладони, пытаясь удержать в руках воду.
- Вечно вам, женщинам, аргументы нужны, - брюнетка подошла к напарнику.
- Вы не против? – Казекаге посмотрел на протянутую ему тонкую руку и, немного помедлив, положил сверху свою ладонь.
- Холодная… и мокрая… хотя, чему я удивляюсь, - парень перевел взгляд на дождь, ставший уже непроницаемой стеной. - А с чего вдруг такая смелость?
- Н-ну… я… ни с чего! – куноичи хотела выдернуть руку, но вместо этого вытянула Гаара под ливень. - П-простите…
- Поздно, - песчаник поежился и посмотрел в глаза своего мучителя.
- Что? – пристальный взгляд, в конце концов, заставил девушку задать волнующий вопрос.
- Ты его любишь? Наруто?
- Эт-то такой вопрос…
- Я знаю, что он сейчас с тобой. Узумаки - мой единственный друг, и сейчас, пока я могу посмотреть тебе в глаза, я хочу узнать, как ты к нему относишься на самом деле. Не пугайся.
- Люблю. Давно люблю.
Повисла странная пауза. Бывший джинчурики вплотную подошел к девушке и склонился, едва не касаясь ее носа своим.
«Что он делает?! Он что, собирается меня поцеловать?!! Нееет!!! Этого делать нельзя я же… он же...»
- Не верю. Это не та любовь, о которой ты думаешь.
Развернулся и отошел на несколько шагов. Хината осталась стоять, захлебнувшись воздухом. Ее негодованию не было предела, но дать волю эмоциям она в данной ситуации не могла.
-Что?! – все-таки сорвалась, слишком долго сдерживала, а сейчас, даже если заплачет, не видно. - Что вы знаете о любви? Вы не чувствуете ничего, поэтому не можете любить, не можете видеть ее! Почему же пытаетесь судить других?!
- Да, меня этому не учили в детстве. Но я научился сам, сейчас. Настоящую любовь я вижу в глазах сестры, когда она говорит про Шикамару, любовь родителей есть в каждом встречном с ребенком, любовь брата и сестры… даже говорить не надо. К тому же, я не сказал, что ты его не любишь, я сказал, что это не та любовь, ты перепутала. Я не такой бесчувственный, каким кажусь. Я умею различать эмоции.
- Больше ничего не говорите, - девушка закрыла лицо руками, села под деревом. Смысла в этом уже явно не было - оба промокли до нитки.
- Не хотел твоих слез. Не люблю смотреть на чужую боль.
Дождь медленно потухал и прекратился. На горизонте, за лесом, забрезжил рассвет. Теперь, несмотря на мокрую одежду, нужно было двигаться дальше. Все, что произошло, следует забыть, - всего лишь работа.
***
В паре миль от Суны, пересекая каньон, напарники начали чувствовать усталость. От желтых песков, от бесконечной пустыни у Хьюги уже кружилась голова, и она допустила самую грубую ошибку шиноби - потеряла бдительность, остановившись отдышаться. Доли минуты было достаточно, чтобы попасть под каменный обвал. Увидев летящие на нее булыжники, девушка лишь зажмурилась, чтобы не видеть собственной смерти, но прошла минута, а смерть явно не торопилась. Хината разлепила веки, но вокруг все та же темнота. Дотронулась рукой – песок.
- Абсолютная защита, - над самым ухом, дыхание обжигает кожу, - хорошо, что успел…
Через образовавшуюся в поле песчаника щель пробился луч света. Гаара прижимал девушку к себе спиной, обняв за талию. Его голова лежала на ее плече, чувствовалось, как лихорадочно бьется его сердце. Промелькнула радостно-глупая мысль, что оно все же есть у этого человека. Щеки горели огнем, воздуха было мало, Хината потеряла сознание.
Тем временем наверху.
- Ну что, еще один залп? – Какудзу собирался навалиться весом на заранее заготовленный гигантский булыжник.
- Кузя, объясни мне, почему наша продвинутая организация истребляет врагов столь примитивным и непрактичным образом?
- Потому что, Хидан, на позитронные сжигатели частиц у нас денег нет, а драться в бою лицом к лицу нашим коллегам лень. А мы что, хуже? Вот и приходится химичить. Помоги лучше.
Хидан подошел и встал рядом с напарником, готовясь столкнуть камень.
- Погодите-ка, это же не те. По плану мы должны убрать бородатого курягу и стриженного под ананас пацана. Допустим, пацан перестригся и перекрасился, но японский прототип Семенович тут явно не до кучи. Сворачиваемся. Спасибо Дзясину за то, что дал мне безупречное зрение, а не как тебе.
- Что?
- Не, ничего. И за слух тоже.
***
Наследница клана очнулась в незнакомом месте. Напротив сидел Гаара и, не моргая, смотрел на нее. Если очень постараться, можно было разглядеть в его самой выразительной части – глазах – нотки волнения.
- Где я?
- У меня дома. Сделаем остановку.
- А за окном все та же ненавистная пустыня… Мне почему-то так спокойно.
- Тебя накачали валерьянкой. Теперь можно будет с тобой нормально поговорить, - Казекаге пересел со стула на диван, рядом с лежащей девушкой. - Я хочу выразить свою мысль до конца. Ты ему как сестра, да и он тебе - брат, не больше. Того, с кем решишь обзаводиться потомством, ты еще найдешь.
- Я уже поняла. Долго анализировать пришлось, но…
- Отлично. Только ищи того, кто понимает тебя по глазам. Это просто мой совет, - парень снова склонился над лицом куноичи, едва не задевая.
- Гаара-сама, если ты меня и в этот раз не поцелуешь, я дам тебе по наглой роже, когда полностью приду в себя.
- Они все-таки переборщили с лекарством, - и он, не заставляя спутницу ждать, накрыл ее губы своими. Она ответила, их языки сплелись, будто в танце, он наконец что-то чувствовал.
Спустя пару минут они нехотя оторвались друг от друга. Она выжидающе смотрела на него.
- Не знала, что у тебя такие теплые губы…
- Не знал, что… любовь такая…
- А ты уверен?
- Я боюсь за твою жизнь, хочу слышать твой голос, мне хочется ощущать твое тепло, и сердце… с ним что-то происходит, оно будто начинает по-настоящему жить, когда ты рядом. Ты нужна мне. Все знают, что это и есть любовь, даже дети.
- Это та самая?
- Да.
- А Наруто?
- Ты хочешь сказать, что тебе не на кого его оставить?
- Да нет, есть один вариант… Но сейчас об этом лучше не думать, - Хината провела ладонью по его щеке и погрузила пальцы в огненные волосы. - Я спокойная, как слон. В первый раз не сдерживаю своих действий.
- Хочешь…
- Хочу. Хочу быть рядом с тобой, - закончила еще одним поцелуем. Этого было достаточно, чтобы убрать все рамки.
Его губы медленно спускаются по шее вниз. Чувствительная кожа схватывает все ощущения. Правая рука забирается под печально известный топ, успокаивает теплом напряженный плоский живот, левая упирается в спинку дивана.
Ее руки лишь блуждают по его спине. Нежный шепот на ухо мотивирует напарника на последующие действия. Снимает рубашку, оголяя загорелый торс, вновь приникает к припухшим губам. Ее пальцы пробегают по кубикам пресса, ложатся на пояснице. Он медленно снимает с нее всю верхнюю часть одежды, прочерчивает языком все линии сгибов хрупкого тела.
«Кожа нежная… и тонкая, как пленка… Что со мной происходит… Опьяняющий голос… только не разберу, что она шепчет… мысли в кашу… не могу остановиться…»
Пришла очередь белья. Оно уже грустно валялось на полу. На диване ему явно нравилось больше.
Поцелуи прекратились, Гаара, тяжело дыша, отстранился. Хьюга смотрела на него в позе, которую невинной точно не назовешь: полностью обнажена, длинные волосы растрепались, ноги раздвинуты, лишь чуть согнула колени, а в глазах - туман, ослеплена желанием.
Вновь прильнул к ней. Нежные ладони легли на плечи, прижали к себе.
- Будет больно… - прервали поцелуем.
- Не будет…
Плавное движение бедрами. Тихий стон в ответ. Прижимают уже настойчивее, крепче. Гаара постепенно набирал темп. Тонкие аристократичные пальцы все отчетливее впивались в спину. Дыхание сбилось, стало рваным, с хрипами. Наконец он дошел до своего предела, и она дошла вместе с ним. С тонких губ сорвалось женское имя, прижался тяжелой головой к груди. Девушка вновь зарылась в его волосы одной рукой, другой обняла за талию и притянула к себе.
- Что ты шептала?..
- Что люблю тебя…
- Так просто переключишься…
- Нет. С самого начала должен был быть ты.
- Люблю…
-Что?
- Ты первое, что я полюбил. Люблю… тебя…
- Опачки! – оба резко сели, посмотрев на Канкуро, стоящего в дверях. - Не, я, конечно, все понимаю, но в гостиной, в разгар рабочего дня… Ладно, попозже зайду.
Немая сцена.
- Я надеюсь, ты понимаешь, что, если бы не успокоительное, я бы уже отбросила коньки?
- Понимаю, - попытка улыбнуться, поцелуй, значит, засчитано.
***
- Не смей уходить.
- Не бойся. Я вернусь, но увидеть его надо, волнуюсь.
- Хорошо, - песчаник закрывает дверь своего дома и наблюдает в окно за удаляющимся силуэтом девушки.
«Слишком долго. Не смогу неделю без нее. Почему все именно так?.. И с кем я должен обсуждать вопросы деревни?»
Из спальни вышла темноволосая девушка.
- А Темари уже ушла? Я хотела с ней попрощаться…
- И чего далась ей это Коноха? Таких типов, как Нара…
- Для нее он один.
- Знаю. Твои вещи она на обратном пути захватит. Кстати, что за письмо ты ему отправила?
- Это не важно… - опять обвила шею руками и прильнула к губам, об это разбиваются все аргументы.
«Наруто, спасибо тебе за все. И за мечту, и за надежду, спасибо. Я столькому научилась благодаря тебе, спасибо. Я так долго тебя добивалась, а когда получила, поняла, что это не то… А то было так далеко, что и не увидишь. Я увидела. Смогла, благодаря той силе, которую ты в меня вселил. Спасибо. Я буду любить тебя всегда, но только по-другому, по-братски. Я так счастлива, что ты тоже нашел свою надежду. «Я тя умоляю, это знают все». Ино рассказала, что вы целовались у главных ворот. Гаара прав, там происходит только интересное и значимое. Не волнуйся, как ни странно, она рассказала только мне. Ты на правильном пути, не останавливайся, продолжай верить в Саске, пожалуйста. Я же видела, как горят у тебя глаза, когда ты произносишь его имя. Я хочу, чтобы ты тоже чувствовал, что всего хватает, все на месте. Надеюсь, и ты потом тоже сможешь сказать мне, все также широко улыбаясь, спасибо», - Хината закрыла конверт и бросила его в почтовый ящик. Девушка, стоящая сзади, посмотрела на нее с уважением и какой-то завистью. На безымянном пальце правой руки Хьюги блеснуло кольцо.
«Будущая жена Казекаге. Слухи… Даже это уже все знают…»
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку