-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 26-27)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:45 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



26глава.

Холодный ветер словно обнял девушек, заставляя их дрожь увеличиваться. Тяжелые капли дождя падали на лица, оставляя струйки искусственных слез. Хината пошатнулась и резко упала на землю. Ее горло наполнялась болезненным жжением, ощущение напоминало раскаленный свинец, выпитый из чаши вместо горячего чая. Голова раскалывалась, но звуков она не слышала. Малейшие попытки Хинаты выжать остатки чакры из облегченного оружия не увенчались успехом.
Ино, видя всю сложность ситуации, мгновенно попыталась предпринять хоть какие-то действия. Она приблизилась к изможденной, хрупкой девушке, ее руки легли ей на грудь, формирую ареал чакры вокруг них. Но, на удивление девушки, ее стремление излечить или хотя бы понять, чем вызвано столь странная слабость в теле ее любимой, разрушилось через минуту после того, как тело Хинаты отвергло силой влитую в нее чакру.
-Да что такое!? -В панике крикнула Ино.
-Не стоит, не мучай себя, это бессмысленно. - Хриплым голосом ответила Хината и немного привстала, облокотившись на локти.
-Ты о чем, надо же что-то делать! - Повторяя попытку, выкрикнула блондинка.
-Это меня не спасет. - Откашливаясь кровью, как приговор, произнесла Хината.
-Тогда что? Что мне делать, ты же умрешь? Твое состояние угрожающее! - Уже не выдерживая напряжения и прижимая к себе Хинату, спрашивала Ино в надежде услышать точный ответ.
-Обмен, это единственный способ! - Выдавливая из себя улыбку, ответила Хината, уже понимая, кто будет ее следующей жертвой.
-Обмен? - Не понимая, переспросила блондинка.
-Именно, мне нужна чья-то жизнь, иначе я умру. - Этими словами она не уговаривала Ино, а просто уточняла свое прошлое высказывание.
-Почему, почему все так сложно? Я долго тебя ждала, слишком долго, чтобы тебе позволить умереть. Забери мою жизнь, ведь так я смогу быть рядом с тобой. Так я смогу раствориться в тебе. - Закрыв свои глаза, просила блондинка, чувствуя себя как никогда ничтожной.
-Странная ты. Я не могу понять, почему ты жертвуешь собой, но я не откажусь. - Сухо произнесла Хината и мгновенно вонзила острие в покорно склонившую голову блондинку.
Руки Хинаты были тверды, несмотря на слабость в теле. Она понимала, что это ее последняя надежда. Уже через несколько секунд состояние Хинаты начинало улучшаться. Зрение нормализовалось, и только после этого она смогла рассмотреть плачущие глаза Ино. В этот раз Хината не смогла произнести ни слова. Впервые ее наполняла не просто чакра жертвы, а непонятное ощущение тепла, какая-то внутренняя забота. Каждая клеточка ее тела воспринимала долгожданную чакру, несмотря на мучения Ино.
-Я люблю тебя… - Окровавленными губами шепнула блондинка. После этих слов Хинату немного передернуло, капля жалости просочилось в омертвевшее от злобы и агрессии сердце.
Ино бездыханно лежала в объятиях Хинаты, так и не услышав прощальные слова своей возлюбленной. Волосы блондинки развевались на ветру, а из уст стекала тоненькая струйка крови. Только через несколько минут Хината вытащила лезвие из тела девушки. Из глубокой раны струилась алая кровь. Порывистый ветер срывал листья деревьев, дождь оставлял маленькие озерца на совершенном лице Ино. Хината медленно и аккуратно положила тело на сырую землю, но ее глаза по прежнему не могли оторваться от бледной, добровольно расставшейся с жизнью, молодой и прекрасной подруги.
-Глупая. - Шепнула Хината и прикоснулась к губам Ино. Это не был поцелуй прощания, со стороны его даже можно было назвать страстным. Хината чувствовала ее запах, ее последний отблеск тепла. Рука девушки спустилась к кровоточащей ране, пальцы вошли в небольшое отверстие, оставленное после меча. Кровь уже не била так сильно, как минуту назад, но кисть девушки окрасилась в цвет вишни. Хината облизала каждый палец, по которому то и дело скатывались бордовые капли.
-Ведь правду люди говорят. Мясо забитого скота слаще вдвойне, если оно не мучилось при убое. - Девушка поднялась с земли и, уже не обремененная страхом смерти, двинулась к намеченной точке.
Хинате не составило труда к половине седьмого добраться до водопада. Ее уже не мог остановить никто, всё и вся, что мешало, было растерзано и убито без сожаления. Все ее приключения закончились, как только она пересекла завесу. Она уже предвкушала встречу со своей Наной, и услышав шум водопада, ее шаг ускорился, а после и вовсе превратился в бег.

***
Кисаме стоял под проливным дождем и наблюдал, как Нана прыгала по лужам. Он несколько раз предупреждал и даже грозил ей, чтобы она прекратила дурачиться. Нана же то и дело спрашивала, где мама, но Кисаме объяснял ей, что им нужно еще подождать. Он стоял высоко над водопадом и не раз приближался к отвесному склону, пытаясь там разглядеть долгожданную девушку. Кисаме подошел к обрыву, уже теряя надежду. Он несколько минут просто смотрел в никуда, но вскоре его взгляд был брошен на приближающуюся Хинату. Его глаза заблестели, но не прошло и секунды, как он смог разглядеть кровавую оболочку девушки. Он еще раз прищурился, а после опустил голову.
-Ты жива… - С облегчением и немыслимой скорбью себе под нос шепнул Кисаме и повернулся к маленькой Нане.
-Нана, нам нужно идти. -Строго произнес мужчина, взяв девочку за руку.
-А мама, она же еще не пришла? - Ангельским голосом спросила Нана.
-Мы, как доберемся до места, сразу ей напишем, и она придет.
-А вдруг она не получит письма? - Не успокаивалась Нана, пытаясь заставить Кисаме еще хоть на минуту задержаться.
-Получит. Давай быстрее! Ты же не хочешь простудиться и расстроить маму? - Уже срываясь, произнес мужчина.
-Нет. -Шепнула девочка.
-Тогда нам стоит поторопиться. - Сильные мужские руки подняли Нану, и Кисаме ускорил шаг насколько это было возможно. Сначала девочка еще пыталась смотреть по сторонам в надежде увидеть силуэт мамы, но уже через пол часа она дремала на плече мужчины.
Каждый шаг Кисаме делал с трудом, понимая, что он предает, бросает девушку в одиночестве, но то сокровище, которое мирно спало на его руках, оправдывало все его действие. Он до самого последнего момента надеялся, что Хината сможет развязать узел в замкнутом круге ее страшной и однообразный жизни. Кисаме, последний раз взглянув на окрашенное кровью лицо девушки и не терзаясь в сомнениях, решил спасти последнее чистое создание в своей никчемной жизни. Он даже не мог представить реакции Наны, если бы она увидела свою названную мать. Ее бы сказка мгновенно рассеялась, ребенок получил бы моральную травму, от которой избавиться редко кто может, даже с возрастом. Мужчина был уверен, что если бы Хината действительно хотела вступить в новую жизнь, забыв о прошлом, она точно бы избавилась от семерки, что обязательно приведет ее к сумасшествию, а после и к смерти. Даже не смотря в скупые, но честные факты, горечь в душе оставалась, и сердце твердило вернуться, попытаться изменить судьбу.
-Нана, Нана, мы будем жить с тобой в прекрасном месте. - Шептал Кисаме, гладя девочку по шелковым волосам. –Надеюсь, ты простишь меня и сможешь быть счастлива. - Еще больше погрузившись в собственные мысли, произнес мужчина.

***
Хината сидела на берегу маленькой речушки, в которую с шумом и брызгами падали струйки водопада, превращаясь в пену. На протяжение нескольких часов ее положение не менялось, и мимика не озарялась чувствами, лишь иногда лицо искажалось в еле видной и грустной улыбке. Она не сводила взгляда с глади воды, что жадно ловила мелкие капли дождя, но в этот раз ее взгляд не был безразличный, скорей его можно было назвать растерянным и болезненным. Руки крепко сжимали ноги чуть ниже колена, сковывая себя в движении.
-Почему? -Шепнула девушка. -Почему ты предал меня? Ты оставил меня! Ты отнял у меня мою Нану! - По щекам скатывались горькие слезы, Хината резко упала на землю. Ее руки утонули в грязи. Ее мысли не находили ответа. - За что? За что жизнь меня бьет? Почему меня предал последний человек, которому я могла доверять? Почему за каждым поворотом меня ждет лишь разочарование? Я проклята! Проклята! - Свернувшись в калачик, уже кричала девушка, не в силах найти ответа ни на один вопрос.
Девушка слышала взрывы в когда-то родной деревни. Ее глаза покраснели от слез, что она не могла остановить. Ей было трудно даже пошевелиться, и вставать желания не просыпалось. Даже зная, что завеса уже пропала над Конохой, и что ее скорей всего уже ищут, не вызывало стремления к движению. Сейчас Хинате было все равно, как она выглядит, ведь будущее не давало надежды. Она осталась одна, хотя жизнью дорожа, забыла собственные принципы и стимулы. Лишь боль и серость оставались в душе.
-Я обязательно убью тебя! Ты захлебнешься собственной кровью! Слышишь меня, Кисаме!? - Крикнула девушка.

27 глава.

За два года Нана сильно подросла. Она еще иногда задавала вопросы Кисаме о матери, но только чтобы еще раз услышать отрицательный ответ. Они жили в маленькой деревушки, где имели все, что нужно для нормально семьи. Первое время местные жители шарахались от мужчины с непонятной и отталкивающей внешностью, но вскоре привыкли к новым жителя. А уже через несколько месяцев начали обращаться за помощью, то денег одолжить, то советом помочь. Нана так же быстро сошлась со сверстниками, найдя себе друзей. Многие дивились ее красотой и умом.
Кисаме каждое утро радовался новому дню, он наконец дождался в своей насыщенной жизни спокойствия и размеренности. Он и сам часто вспоминал тот день, когда оставил свою единственную любовь одну у водопада . Иногда он жалел, иногда пытался вычеркнуть ее из своей памяти, а иногда просто скучал и надеялся встретить ее живой и здоровой. Кисаме не прикасался к оружию, не показывал своей силы. Он просто желал жить и получать от жизни человеческое счастье. Ни разу за все эти годы он не пожалел, что оставил свое прошлое. Он жил ради своей маленькой Наны, мечтая увидеть ее первую любовь, ее первого ребенка. Мужчина так хотел подарить ей то спокойствие, счастье жизни, что не имел когда-то сам.

***
В душной комнате с занавешенными окнами, пропахшей алкоголем на широкой кровати неподвижно лежала девушка. Ее руки сжимали серую простынь, заляпанную кровью. Глаза изучали высокий потолок с разводами в виде неаккуратных кругов, больше всего их можно был наблюдать по углам. Обсыпанная штукатурки хлопьями лежала на полу, что был измазан в черное вещество. Иногда тишину разбивал звон оконных стекол, дребезжащих при порыве ветра. Кроме кровати в комнате находилась лишь одна тумбочка, заставленная пустыми или полупустыми бутылками с белой жидкостью, по запаху напоминающее саке. Все ноги девушки были изрезанны, грудь медленно подымалась, вдыхая тяжелый воздух, при выдохе были слышны хрипы. Волосы лежали длинным шелком на подушке, составляя тонкий замысловатый черно-белый орнамент. Девушка медленно встала с кровати, заметив небольшой сферический шар, образовавшийся посреди комнаты. Ей не было страшно, и она медленно подошла к непонятному явлению. Света от шара почти не было, он был серым, будто наполненным грязью. Его контуры размывались, иногда превращаясь в черный обруч.
Девушка легонько коснулась сферы и мгновенно почувствовала ледяной холод.
-Что это? - Тихо произнесла молодая, с измученным лицом, девушка. Она не надеялась услышать ответа и продолжала всматриваться во внутрь странности.
-Твой мир! - Резкий голос наполнял комнату, и короткая фраза эхом отбивалась о стены и повторялась несколько секунд, пока не затихла. Девушка вздрогнула, и глазами уже искала свое оружие.
Хината начала пятиться назад и вспоминать свое на редкость трезвое утро. В этот раз она не могла списать появление шара на пьяную воспаленную фантазию. Сейчас ей было уже страшно, но кричать сил не было, да и помощи ей ждать уже давно было бессмысленно, одиночество поглотило ее жизнь.
-Зачем ты мне? - Не понимая сама вопроса, прошептала Хината.
-Я создан тобой, я окрашен тобой, я потерян тобой, я – это то, что ты создала сама! - Медленно произнося каждое слово, отвечала сфера.
Красные капли начали падать изнутри шара. Но, соприкасаясь с полом, они разбивались на мелкие стеклянные осколки.
-То серое, что издает блеклый свет, и есть мой мир? Переплетенный черными нитями, с сухими слезами крови, это мой мир! - Ужаснулась девушка, резко упав на колени.
-Разве я тебе не нравлюсь? Разве я, наполненный ничтожностью, болью, глупыми стремлениями, скупостью чувств, не достоин тебя? Ты создала меня таким, значит ты верила в меня! Значит ты стремилась в серость бытия! - Отвечая уже голосом Хинаты, сфера спустилась к лицу своей владелицы.
-Я не стремилась к этому! Слышишь, я не стремилась! - Впадая в истерику, кричала девушка, ее руки сжимались в кулаки.
-Ты должна быть счастлива, что создала меня! Ведь редко кто может причинить людям столько боли, сколько причинила ты. Редко кто может обмыть свои руки кровью не один десяток раз на дню. Редко кто может потерять все, что ей дорого в один миг, и на протяжении всей жизни катиться в пропасть с гордо поднятой головой. Ты можешь гордиться собой! Ты грязь и живешь в грязи, дышишь смертью, пьешь чужие жизни, и все это только ради себя. Только рядом с тобой может жить такой мир, как я.
-Я всегда права! Я во всем права! Я ни в чем не виновата! Так сложилось! Меня заставили! Я не виновата ни в чем! Это не мой мир! - Кричала девушка, схватившись за свою голову. Из ее глаз текли серые сухие слезы и медленно маленькими камушками падали на красный подол платья.
-Я твой мир! И счастлив быть таким! Я во всем с тобой согласен. Я знаю, что ты права, неся смерь. Я понимаю, что вины твоей здесь нет. И все, что ты делаешь, это только на благо людям! Все желают тебе только счастья. Ты всем нужна. Ты заслужила лучшего! - Утвердительно произнесла сфера, меняя свой голос на голос Наны. Это задело девушку, ей хотелось покрепче сжать уши, чтобы не слышать лживых высказываний.
-Заткнись! Не мучай меня! - Крикнула Хината, пытаясь ударить сферу.
-Почему ты так меня боишься? Я ведь живу благодаря тебе! Можно сказать, только ради тебя я и существую! Ты и только ты создала мой серый, грязный, перемешанный с кровью облик! Ты годами поддерживала меня, и теперь ты хочешь, чтобы я молчал! Я люблю тебя и горжусь тобой! Верь в меня, продолжи свой путь, не изменяя своей традиции нести хаос на планету. - Уже голос Итачи разбивал тишину душной квартиры, заставив Хинату закрыть глаза. Она молча нащупала недалеко лежащее оружие и, вытащив один из кинжалов, разрезала сферу пополам. После ее необдуманных действий комната на несколько секунд наполнилась светом. Девушка не могла разглядеть дальнейшее и пришла в себя только после того, как ее ноги омылись холодной жидкостью. Она резко раскрыла свои не меняющееся с возрастом глаза и ужаснулась увиденным. Ее ноги были словно в ожогах, на них уже начинали появляться пузырьки, наполненные жидкостью. Боли она не чувствовала, глазами окинув комнату, Хината увидела клоки волос, рассыпанных по полу. Руки девушки резко коснулись своей головы и убедились, что ее стрижка вновь вернулась на два года назад. Это ее не пугало, Хината резко пнула оставшиеся мечи нагой!
-Это ты, сука, со мною играешь!? Ненавижу тебя! - Крикнула девушка, ожидая ехидного ответа.
-Ты не в себе! Мои силы тоже не безграничны! Я впервые встречаюсь с таким! Ведь ты помнишь, что я была владельцем семерки намного меньшее время, чем ты!? Сейчас я перед тобой чиста! И помни, что я единственный собеседник, что у тебя остался! Ты уже с гордостью можешь меня назвать другом. - Фыркнул голос в голове Хинаты.
-Ты лжешь! -Продолжала девушка истерику.
-У меня нет смысла тебя переубеждать. - Это последнее, что услышала Хината.
Она забилась в ближайший угол и просидела там не меньше трех часов. Ее глаза не просыхали от слез, она вспоминала всю свою жизнь. В памяти Хинаты всплывали мгновения что она так долго пыталась забыть, вычеркнуть из своей жизни. Девушка всеми силами пыталась найти тот отрезок, где ее жизнь покатилась под откос, но это было намного сложнее чем жалеть себя. Она винила во всем то Ино, то Пейна, то Итачи, то Кисаме, но все не приводило ее к желаемому ответу. Ее трясло от бессилия, от желания отомстить только уже неизвестно кому. Хинате казалось, что эти три часа прошли как дно мгновение. И когда она все же пришла себя, обнаружила что уже разгар вечера и жара спало позволительно вынуждая ее отправиться в ближайший бор.
Девушка впопыхах искала свои вещи в разломанной тумбочке. Ей казалась что каждая минута может стоить ей жизни. Руки уже начинало трясти, поджилки то и дело сковывало. Слюна выделение мерзко напоминало о губительной жажде. Накинув на себя черный приталенный плащ , девушка уже была готова шагнуть за порог. Но ее остановила не понятная фигура мужчины, что стояла в тени у входной двери. Хината немного прищурилась и отошла на два шага назад. После случившегося она уже боялась всего, а заметя длинные черные пряди волос ее губы затряслись.
-Итачи… - Шепотам произнесли девушка вглядываясь в очертания мужчины.
-Итачи!? - Рассмеялся мужчина выйдя из тени и подходя к окну. - Мы с тобой давно не виделись, а тут я слышу имя что принадлежит уже покойнику. - Ехидно произнес мужчина. - Думаю это поможет тебе вспомнить кто я! - Его руки резко распахнули шторы на запыленном окне.
Испуг что был на лице девушке резко изменился на агрессию. Она подошла к кровати и с грохотом села на нее.
-Ичиро, как ты меня нашел? - Буркнула девушка, закинув ногу за ногу.
-Это было не сложно! За тобой столько крови тянется, что я всегда знал где ты находишься. - Спокойно ответил Ичиро.
-Значит сегодняшняя шутка было твоих рук дела? - Груба спросила Хината, словив лукавый взгляд мужчины.
-Шутка? Я в деревню вошел пол часа назад. А ты настолько ослабла, что над тобой можно подшутить? Или уже набралась с утра?
Хинату раздражало каждое слова произнесенное Ичиро, она была готова его разорвать на части, но сил не было, да и она точно усвоила урок за который расплатилась постелью.
-Тогда зачем ты пришел? - Хината не любила терять время и задавала вопросы коротко и ясно.
-А ты как думаешь? - Подойдя к девушке спросил Ичиро.
Его рука легла на грудь девушки, Ичиро пожирал взглядом повзрослевшую и измученную Хинату. Девушка ожидала подобного от мужчины, но предпринимать действие не стала.
-Что надо? - Уже громко спросила Хината.
Ичиро опрокинул девушку на кровать и с силой сжимал ей шею. Хината могла ловить воздух, но с большим трудом. Она медленно закрыла глаза. Ощущая болезненные прикосновения мужчины, ее подергивало изнутри.
-Я пришел убить тебя. - Сжимая руку еще сильней ответил Ичиро, но по прежнему не получая отпора от девушке. - Что страшно? Боишься шевельнуться? - Улыбнувшись сказал Ичиро.
-Мне все равно… - Хрипло прошептала Хината. Ее мысли находились где-то далеко от происходящего. Девушке было наплевать на все, что будет дальше в ее жизни, на у же с полной уверенностью могла утверждать, что свои моменты счастья она уже прожила. Что свой воздух она уже выдохнула, и набрать полной грудью его даже будучи живой не сможет. Апатия заполнила ее на веки.
Руки Ичиро разжались, он презрительно взглянул на девушку.
-Дышишь? Тварь, дура! - Его кулак с силой ударил Хинату по лицу. - Сопротивляйся! Так мне твоя смерь не принесет удовольствия. - Уже повторно ударив девушку крикнул Ичиро.
Хината не обращала внимания на крики и удары. Она медленно приходила в себя, но открывать глаза не спешила. Она пыталась потерять сознание, но и это у нее не вышло. Ичиро наносил удары по телу девушке, когда его терпения лопнуло он схватил Хинату и начал ее трясти.
-Сопротивляйся! Желание жить должно быть у тебя в душе! Хвать претворяться невинной! Попробуй удить меня! - Кричал Ичиро.
-Мне не зачем жить. Смерти просить тебя не стану, но и сопротивляться у меня желание нет. Хочешь убей! Нет желания уходи! - Открыв глаза и одернув руки Ичиро совершенно безразлично ответила девушка укладываясь по удобнее на постели.
Ичиро отошел от девушке пытая понять, что именно сейчас происходит. Он не мог узнать Хинату, он так сильно изменилась что кроме брезгливости не могла вызвать ни одно чувство. Он подошел к оружию и проведя рукой по одному из клинков, после вытащив его он обернулся к Хинате.
-Каким именно из них ты хочешь быть убита? - Хината не чего не ответила на вопрос мужчины.
Мужчина вздохнув сел на пол опустив голову. Ему была не приятна ситуация, что при каждом конце, к добру не приведет. Кому как не ему понимать что именно таких как она люди называют животными.
-Хината почему ты живешь? Ведь тебе это уже не приносит радости? - Впервые Хината слышала серьезный вопрос из уст мужчины и не произвольно подняла голову. - Ответь. - Настаивал Ичиро.
-Раньше мне казалось, что чужое благополучие превыше всего. Я была готова умереть на миссии, за любого из людей находящихся радом со мною, но это было слишком давно. Когда-то я полностью соглашалась со своим отцом, признавала себя слабой и беспомощной. Жила и надеялась что меня хоть кто-то спасет с бездны нерешительности. Пыталась угодить всем, слово против сказать не могла. Меня оберегали друзья, но не кто из них в меня не верил! Своей заботой они только ранили мое сердце, но я все равно была им благодарна. Ведь они были рядом, они просто были. Моя жизнь текла своим чередом и я старалась из всех сил достичь силы той силы которая позволит стать мне не зависимой от других людей. Я думала что изменилась я после того как попала в Акацуки, но это не так это произошло намного раньше. Я всегда хотела получить больше чем мне дано. И только сейчас понимаю, что винить мне не кого и не в чем. Но я не о чем не жалею, ведь только в такой ситуации я смогла познать счастье. Только так смогла увидеть истинную силу. Даже не смотря на все мучения что мне пришлось пережить я бы не чего не изменила, ведь хорошее в моей судьбе все же присутствовало. Сейчас мне уже не чего не надо и наплевать на завтра. А умирать я тоже не собираюсь, просто знаю что смерть меня уже настигла и давно поглотило меня позволяя мне ее нести практически ежедневно. Я успела все, так же все потеряла. Моя жизнь миг, а он никогда не достигнет вечности. Именно это дает мне спокойствие и равнодушие перед лицом собственной смерти. - Сложное психологическое признания Хината произнесла, словно смеясь, но понимая низость каждого слова. После ее голова легла на подушку, а из глаз потекли слезы. – Единственное, что я сейчас хочу – это увидеть Итачи, почувствовать его запах. Попросить у него прощения. Надеюсь он меня все еще ждет? - Еле слышно произнесла девушка, слегка улыбнувшись. Возможно это была последняя искренняя улыбка в ее страшной, интересной и одновременно непредсказуемой судьбе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку