-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 25)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:34 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



25 глава.

Холодный ветер бил в лицо медленно шагающей девушке. Хината по обыкновению прикрыла лицо широким воротом плаща, но это не было вызвано страхом быть узнанной в когда-то родной и близкой деревне. Охрана деревни была взбудоражена и брошена на поиски Саске, что выполнил свое обещание и облегчил проникновение в хорошо защищенную Коноху. Хината мгновено вспомнила свою жизнь до побега, когда ступила за главные ворота, что ей не раз приходилась видеть в своем прошлом. Ей не было больно или страшно, она знала, что эти чувства уже покинули ее черствое сердце. Но она не могла не любоваться красотами великой деревни. В какой-то из моментов ей захотелось просто остановиться на секунду и подышать тяжелым, наполненным преддверием дождя, запахом. Она прошла мимо всего, что ей было дорого: дом, академия, главная площадь, и только на тренировочной площадке она остановилась. Она села на колени, положив свои ладони на сухую землю. Ее глаза наполнялись сомнением в собственной участи и месте в этой странной системе под названием жизнь, что так мучает людские души.
-Я пришла, но я не вернулась. Коноха, когда ты спишь, ты так беззащитна. Это даже вызывает у меня умиление. Ты словно дитя, рожденное посреди леса. Не думаю, что хоть кто-то из жителей твоих еще помнит меня, но я еще существую. Возможно, это последний твой день, и скоро я нарушу твое мирное дыхание, ты в руках горстки людей, что принесли с собою смерть. Признаюсь, я не желаю видеть крови на твоем асфальте, но так уж повернулась жизнь. - Еле слышно исповедовалась девушка. - Здравствуй! - Резко встав и протянув руки к небу, добавила криком Хината, уже изменив грусть на животное ликование.
Девушка уже готова была сделать шаг, как почувствовала чей-то заинтересованный взгляд на своей спине. Она не поворачивалась, просто ждала хоть каких-то действий в ее сторону от ниндзя Конохи. Она сразу определила, что их было несколько и что они не особо сильны, и ей не составит труда лишить их жизни. Еще несколько минут продолжалась немая игра, но после девушка услышала знакомый мужской голос.
-Мы уже давно за тобою наблюдаем! За той, чье имя не известно, но уже внесено в список опаснейших преступников. Странно ты ведешь себя для члена Акацуки и на удивление спокойно. - Произнес парень, внимательно разглядывая затылок нежданного гостя, и надеясь на адекватный диалог. Хината еще никак не могла вспомнить голос, что указывал на ее неосторожность.
-Возможно, я залюбовалась красотами и совсем забыла, что в этой деревни есть еще кто-то живой. - Двузначно ответила девушка, все еще скрывая лица.
-А не слишком ты самоуверенна? Стоять спиной к своему врагу. - Раздался женский голос, в котором Хината мгновенно узнала вечно напыщенную Ино. После этих слов лицо Хинаты изменилось в улыбке, а память преподнесла еще один подарок из прошлого в виде первого и переломного поцелуя.
-Я просто даю вам фору, но если это вас так раздражает… - Хината медленно повернулась лицом к своим собеседникам. Расстояние незначительное, поэтому девушка сразу узнала парня. Шикамару стоял и никак не мог узнать в короткостриженной брюнетке со шрамами на лице свою подругу, тихоню Хинату.
Глаза Ино увеличились, как только лицо Хинаты было полностью открыто. Ее руки затряслись, а сердце сжалось. Она не могла представить, что кровавый убийца, чье имя оставалось в тайне, тот, кто оставлял за собой только насилие и смерть – это и есть ее любовь и мечта всей жизни. Даже несмотря на шрамы и на непривычно мужскую стрижку девушки, Ино видела глаза той, что подарила истинную и порочную любовь. Она не могла произнести ни звука, сделать ни шага. Ино будто оказалась наедине с собственной мечтой, которая в одночасье превратилась в кошмар.
Через мгновение Хината уже стояла так близко к хорошо знакомому парню. Он даже не смог заметить ее быстрого перемещения.
-Не пытайся меня атаковать. Это бессмысленно. - Шепнула на ухо Шикамару девушка, поднеся один из мечей к горлу парня.
-Быстро, но не обдуманно. - Спокойно ответил парень.
-Да, я ожидала подобного от мыслителя Конохи. - Меч Хинаты вонзился в шею парня, после чего образовалась дымовая завеса.
-Зная, что это клон, ты все же решила напасть? - Выйдя из ближайших кустов, произнес оригинал.
-Не люблю двойников. -Усмехнулась девушка.
-Ты так самоуверенна. - Пытаясь не показать собственной растерянности, произнес парень. Его очень удивило осведомленность чужачки. Да и места, через которые она проходила, напоминали ему ветвь его жизни.
-Ничего от тебя не скрыть. Ты так и не изменился, да и привычки все такие же. И твоя спутница все так же беззащитна и прячется за плечи друзей. - Наконец вспомнила о существование Ино девушка и одной фразой смогла унизить блондинку. От этих слов Ино немного передернуло, она хотела что-то ответить, но не смогла выжать из себя ни слова.
-Что тебе нужно? - Прямо спросил Шикамару.
-Люблю, когда мое время экономят. Поэтому отвечу прямо. Мне нужен Наруто. - Начиная движения в сторону пары, ответила Хината.
-Наруто? - Удивился Шикамару, но вскоре понял, зачем им нужен именно этот непоседа.
-Именно он! Так где я его могу найти? - Положив свои руки на плечи парня, продолжила девушка, не обращая на Ино внимания.
-Его нет в деревне. - Вглядываясь в глаза девушки и уже определив их принадлежность к известному клану, где как ему казалось никак не могло быть предателей, чувство страха начало преобладать в душе парня.
-Где он? Если скажешь, где он, то, может, деревня останется невредима. - Предложила Хината.
-Никто не знает, где он сейчас. - Уверенно ответил Шикамару, только сейчас обратив внимание на выражение лица своей напарницы. Он не мог понять, почему она вся дрожит, а глаза наполнены слезами.
-Тогда ты просто ненужное существо! - Ехидно улыбнувшись, произнесла Хината, и ее семь мечей воспарили в воздухе над головой Шикамару. Он сразу понял, что просто бегством здесь не отделаешься. В его мозгу собирались странные конфигурации, но ни одна из них не могла ему подарить жизнь. Также он перечислял всех пропавших из Конохи за последние три года, так как уже стало ясно, что эта особа здешняя. И когда он наконец дошел до имени Хината, его глаза озарились ужасом. Шикамару никак не мог предположить, что тихая, милая девочка может превратиться в то, что она сейчас есть. Один из мечей стал снижать и приближаться к шее парня. Хината уже готова была нанести единственный и смертельный удар, как услышала первый крик Ино.
-Нет! Прошу, остановись! - Крикнула Ино, схватив Хинату за руку. – Прошу, оставь! - Продолжала блондинка в надежде достучаться до сердца своей возлюбленной.
Хината отошла от парня на несколько метров. Она и сама не понимала, к чему она оставляет свидетелей, но и убить в данный момент ей было сложно, как никогда. Ее глаза вновь встретились с глазами Ино, что теряли одну за другой слезинки. Ей было немного жалко блондинку, но и показать своей доброты она уже не имела права.
-Если ты так хочешь, чтобы он увидел падение Конохи, пусть живет. - В ту же секунду Хината растворилась в облаке дыма, убегая от давно забытых чувств, навеянных слезами Ино.
Блондинка в тот же момент упала на колени, уже не стесняясь слез, превращающихся в истерику. Шикамару стоял на месте, думая куда бежать и кому сообщать новость, что не может не поразить каждого жителя в деревне.
-Это же была…
-Хината! – Крикнула, подняв голову к небу, Ино, тем самым перебив своего напарника. Эти слова для них были как нож по сердцу, и уже невозможно было здраво оценивать ситуацию.
-Ино, это и вправду была Хината? - Спустя несколько минут спросил парень.
-Да! Это была она! И в том, что она такая, виновата только я! - Продолжая истерику, кричала Ино.
-Ино, успокойся, ты тут не причем.
-Я, только я виновата! - Не успокаивалась девушка.
-Почему ты? Она сама выбрала этот путь. Хотя очень интересно получается. Она собирается уничтожить деревню, и она так сильна. Эти изменения приводят меня в тупик. - Сумбурно говорил парень.
-Я должна ее найти! - Вскочив с земли и вытирая слезы, утвердительно произнесла Ино.
-Ты что, она опасна. Ты никуда не пойдешь! - Приказным тоном сказал Шикамару.
-Она права, я всегда прячусь за спину своих друзей, но сейчас именно тот момент, когда я могу что-то сделать! Прошу, поверь мне! Это я совершила ошибку, и дай мне ее исправить! Шикамару, я знаю что я не сильна, но дай мне эту возможность! - Умоляла Ино.
-Я не могу понять, неужели она тебе так дорога? И что, наконец, за ошибка? - Вспоминая реакцию Хинаты на крик Ино, спросил парень, понимая, что в словах блондинки есть доля правды, а самое главное – надежды.
-Я, я… Люблю ее! – Покраснев, призналась Ино.
-Любишь? - Переспросил парень, выпучив свои глаза на девушку и расплывшись в глупой улыбке.
-Да. И когда она покинула деревню, я была рядом и не смогла остановить ее. Она бы этого не сделала, если бы не мой поцелуй. Я ее поцеловала! Я не смогла удержаться! - Продолжала исповедь Ино.
-Что? - Замер Шикамару.
-Прошу, дай мне шанс все исправить.
-Хорошо, но помни, она уже не та Хината, и я сам не знаю, на что она способна сейчас. Мне трудно предположить ее возможности, на первый взгляд они неисчерпаемы. – Вздыхая, произнес Шикамару.
-Спасибо. - Уже удаляясь от друга, крикнула Ино.
Шикамару несколько минут стоял, не зная что и думать. Он впервые за много времени ничего не понимал, да и не хотел понимать неопределенные чувства своей подруги и напарницы. Ему было странно и сложно принять новые факты. Сила мысли была не властна над любовной интригой.

***
Хината уже была далеко от места встречи с прошлым, что привело ее в нынешнее. Но как только она попыталась собраться с мыслями, в ее голове зазвучал голос Пейна, что требовал подпитки чакрой на первый и весьма сильный удар на Коноху в надежде выманить зверя под именем Наруто. Хината сложила несколько печатей и, закрыв глаза, положила руки на землю. Передача длилась несколько минут, после чего Хината смогла прийти в себя. Чтобы заполучить силы девушки, Пейну понадобилось еще несколько минут. После прозвучал первый взрыв недалеко от центра деревни. Как планировалось, поднялась паника, люди, не понимая, что произошло, выбегали из своих домов. Ниндзя деревни принялись прочесывать каждый уголок, каждую квартиру в надежде найти захватчиков. Через минуту Хината услышала голос Пейна уже где-то издалека. Он предлагал добровольно отдать им Наруто, чтобы не причинять себе излишних неудобств. Ей уже было безразлично происходящее, и как ни странно, сердце не щемило, видя, как ее деревня может пасть.
-А ты жестокая. - Услышала девушка за своей спиной голос Саске.
-И что? - Буркнула Хината.
-Ты можешь вот так просто смотреть, как твоя деревня разрушается. Похвально. - Не боясь грубости, сказал парень, подходя поближе к Хинате.
-А ты разве что-то чувствуешь? - Спросила Хината, посмотрев в глаза Саске.
-Да, я волнуюсь. Я не хочу победы Пейна и твоей. Я еще не лишен умения ценить прошлого.
-Твое право. Я здесь ненадолго. Я не хочу нести в Коноху разрушения, но и не могу его предотвратить, да и не желаю.
-Мы будем оставаться здесь да конца боя? - Поинтересовался Саске, думая, чем можно занять себя на время боя.
-Да. Мне не нужен прямой контакт с Пейном, чтобы ему помочь. - Спокойно ответила девушка, наблюдая за мучениями знакомых и незнакомых людей.
-Хината, ты страшный человек. - Девушка ничего не ответила парню, ведь это уже не было новостью ни для кого, и даже для самой девушке.
Они долгое время наблюдали за насилием, происходящим в деревне с высоты птичьего полета. Сердце все же иногда сжималось от кровавой резни, что учинил Пейн, но вскоре чувства все же отошли на задний план. Прошло около четырех часов, а Наруто так и не появился. Хината уже было готова убить кого угодно, лишь бы все прекратилось как можно скорее. Ей было тяжело в который раз прокручивать исход своего участия в этой схватке. Она хотела жить и хотела покинуть Коноху вовремя, чтобы успеть к Нане. Саске замечал волнения девушки и только мог предполагать, о чем она думает в данный момент.
-Наруто! - Произнес Саске.
-Он изменился! - Подметила девушка.
-Еще как.
-Теперь осталось только дождаться приказа. - С облегчением сказала Хината и еще раз просчитала все нюансы своей последней лепты в разрушение Конохи и своего последнего участия в жизни организации Акацуки.
Схватка между Пейном и Наруто была начата, да еще как. Наруто одним ударом уничтожил одно из тел главаря. Это весьма поразило Хинату, и ей в какой-то момент захотелось досмотреть битву до самого конца.
-Хината, пора! - Вновь услышала голос Пейна девушка, после чего резко встала.
Саске почувствовал сильную концентрацию чакры и понял, что сейчас произойдет что-то поразительное.
-Саске отойди по правую руку от меня. - Приказало Хината.
-Что ты собираешься делать?
-Барьер, который может покинуть только член Акацуки. Но я не уверена, что он продержится больше двух часов. По моим расчетам, его хватит на час тридцать. - Концентрируясь ответила Хината.
-Это же не позволит покинуть деревню обычным жителям! При взрыве они все погибнут! - Возмутился Саске.
-Да, но это еще послужит подпиткой Пейна. Вся чакра при появлении девятихвостого будет обработана и помещена в одно из тел Пейна. Это и есть моя задача. - Уже достав свитки и разложив их по очередности, призналась Хината.
-Это может стоить тебе жизни. Деревня большая, и чтобы сдерживать купол, потребуется неимоверное количество чакры!
-Это будет вся моя чакра. А теперь не мешай мне. -Буркнула девушка.
Печати были настолько сложны и так быстро исполнялись, что Саске даже не мог их прочесть. Шесть мечей девушка вонзила в землю, а седьмой положила по правую руку. Несколько секунд отдышалась, после чего Хината поднялась с колен. Девушка задрала правый рукав, левой кистью сжала с силой чуть выше локтя правую руку. Что-то шепнув себе под нос, девушка резко прикоснулась свободной ладонью до участка земли, что находилась в кругу мечей. Сине-зеленый столб света, что был образован чакрой, поднялся в небо. Парень уже ничего не мог видеть и рефлекторно закрыл свои глаза. Чакра медленно рассеялась по сторонам, образовывая колпак над деревней. Хината чувствовала, как силы ее покидают, как руки наполняются тяжестью. Она считала каждую секунду, и в конце выброса всей своей жизненной энергии она поняла, что в силах сделать всего два удара нападения. Остаточная чакра уже выходила из девушки, хотя ритуал был закончен. Слабые руки подняли седьмой меч с иероглифом «любовь». Резким поворотом Хината вонзила его в Саске, заставив его открыть от боли глаза. Парень немного пошатнулся, но сопротивления не последовало. Хината чувствовала, как меч поглощает чакру и становится тяжелее. В ее голове уже начал появляться сумасшедший голос, призывающей убить парня, причинив ему как можно больше страданий. Он становился все ярче и громче, но с приливом малейшей силы девушка могла с ним бороться.
-Вот и я пригодился тебе, да? Умру на родине. - Произнес Саске, пошатываясь и не сводя взгляда с девушки.
-Нет. Рана не смертельная. Я просто заберу у тебя то, чем тебя наградил твой прежний учитель, и оставлю подарок брата. - Сложно было произносить эти слова Хинате и сложно понимать, что сейчас она действует наперекор себе.
-Ты не убьешь меня? - Кашляя кровью, но при этом ехидно улыбаясь, спросил Саске.
-Да, но это дань Итачи. Он так хотел, и значит так оно будет. - Хината вытащила лезвие меча, понимая, что этого ей будет недостаточно, но большего она взять не вправе.
Саске медленно упал на колени. Его тело изнывало от боли, но жизнь не прекращала течь в его жилах. Хината отошла на несколько шагов, пытаясь оценить ситуацию. Ей было уже легче дышать, но голос все не успокаивался, заставляя ее терять ориентацию.
-Я думаю, тебя скоро найдут. Выплеск чакры отследили, и тебе окажут помощь. Но не стоит мне попадаться на глаза, второй раз я не пожалею тебя. - Девушка повернулась и попыталась идти как можно быстрее, хотя не опаздывала. Она знала, что теперь ее сил хватит на несколько часов, и возможно, по пути к водопаду ей придется убить.

***
-Зачем ты его оставила в живых? Теперь я смогу тебя обменять! Ты умрешь, глупая, глупая. - Твердил голос, вызывая головную боль у Хинаты.
-Заткнись! Я буду жить! Еще очень долго я буду жить! - Уже не веря, кричала девушка.
-Я оставлю тебя, но я буду наблюдать за твоим сумасшествием.
Хината уже не обращала внимания на все происходящие. Ей хотелось скорее увидеть свою Нану, но ей было страшно, ведь ее разум покидал ее. Она медленно встала на колени и почувствовала, как по ее щеке скатывается капелька пота. Боль в области сердца указывала на огромную возможность остаться на этом месте навсегда. Хината пыталась лишить себя дурных мыслей, но понимала, что это практически невозможно. Она толком не могла видеть. Кровь из носа, непонятный хрип вместо дыхания – все это пугало. Хината уже собралась подняться, как услышала чей-то крик за своей спиной, по привычке обернулась, но разглядеть так и не смогла, кто это.
-Хината! Хината! - Кричала бегущая Ино, испуганная тем, что может потерять последнюю возможность все исправить.
Когда расстояние уменьшилось, Хината уже смогла разобрать слова и точно определить, кому она понадобилась. Голова по прежнему трещала, сейчас у нее не было выбора. Она точно знала, что ей нужно сделать.
-Хината, я счастлива, что ты жива. Мне все равно, что ты из Акацуки, мне наплевать на все, что ты сделала. Прошу, прости меня! - Не успев отдышаться, крикнула Ино.
-У тебя сейчас есть еще шанс уйти! Беги! – Зная, что не выдержит, приказала Хината, вставая с земли.
-Что ты говоришь! Ты еле стоишь на ногах! С тех пор, как ты ушла, много изменилось, я стала неплохим медиком. -Словно мотылек, летящий на огонь, девушка приблизилась к Хинате.
Хината пыталась держаться, но боль пронзала ее тело. Она чувствовала знакомый запах Ино, она видела очертания ее лица. Несколько минут Хината стояла неподвижно.
-Ино, ты хочешь мне помочь? Зачем тебе это, уйди. - Уговаривала девушка, понимая, что обрекает себя на смерть. Она знала, что это, возможно, последнее, что она сможет сказать, осознавая себя как личность.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку