-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 23)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:26 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



23 глава.

По пути к намеченной точке встречи Хината все прокручивала разговор с Кисаме. И вспоминая каждое его слово, ей становилось все хуже на душе. Она не раз замедляла шаг, пытаясь понять, к чему клонил ее друг. Она знала, что его слова были правдой, что она действительно давно исчезла и жива осталась только лишь пустая оболочка, а самое страшное, что она даже не пыталась бороться за свою жизнь и просто текла по течению. Ее ломали, а она принимала все, как должное. В ее мыслях уже редко проскакивали слова любви или просто надежды на будущее. Она давно играла чужую роль и вросла в нее. Слова любви Кисаме застали ее врасплох, но даже в такой момент она лгала ради собственного блага. Это грязь давила ее сверху, приводя к дикой головной боли. Она стыдила себя, но в то же время оправдывала. Ее бесило все, что она делала, но и в этом она находила упоение. Путь пролетел незаметно, и с тяжелым сердцем девушка вошла в обшарпанный отель, что стоял на отшибе деревеньки, которую, как показалось девушке, давно покинула нормальная жизнь. После, пройдя на второй этаж и найдя нужную дверь, девушка постучала, но, как ни странно, никто не ответи,л и тогда она решилась войти. Открыв двери, девушка не увидела никого, но из ванной комнаты доходил шум текущей воды. Хината, не раздумывая, села на мягкую и весьма широкую кровать.
-Ты заставила меня ждать! - Резко произнес Ичиро, выйдя из душа, завернутый только в полотенце.
-Я задержалась. А вы бы могли и одеться. - Расстроенным голосом произнесла девушка и кинула взгляд на оголенный торс мужчины.
-Ты стесняешься? - Удивленно спросил мужчина.
-Нет.
-Тогда я не вижу проблемы.
-Все же есть рамки приличия. - Фыркнула девушка, смотря на капли воды, стекающие по плечу Ичиро и вспоминая хорошо сложенное тело Итачи.
-Кто бы говорил! За тобой тянется такая вереница трупов, что даже меня удивляет, как ты еще жива. А теперь говори, зачем ты пришла? Хотя я и сам догадываюсь. -Будто отмахиваясь от девушки, произнес Ичиро и застыл в немом ожидании.
-Я хочу узнать то, о чем вы умолчали при нашей первой встрече. - Ответила Хината.
-Что именно?
-Что вы знаете об оружие, что я нашу за своей спиной? - Немедля спросила девушка.
-Много, но почему я должен тебе о нем рассказывать? В чем моя выгода? - Лукаво спросил мужчина.
-Ответите – останетесь живы! - Эти слова вызвали дикий смех у Ичиро. Он несколько минут не мог остановиться, все больше раздражая Хинату.
-Ох, как жалко разочаровывать, но меня вы убить не можете – Отдышавшись, ответил мужчина кинув взгляд на хорошо сложенное тело Хинаты.
-Вы считаете меня слабой? - Удивленно спросила девушка. - Или вы думаете, что я не смогу превзойти вас? - Уже лукаво, взглянув в глаза Ичиро, продолжила девушка.
-Да не в этом загвоздка. Тем, что ты носишь за своей спиной, управляет моя мать, как бы это ни было грустно. - Подойдя к сидящей девушке, произнес мужчина. Эти слова Хинату застали врасплох, в ее памяти всплыла трагическая история о маленькой девочке, что от собственного незнания малограмотные ремесленники сожгли на костре.
-И что это значит, мои руки не смогут взять меч в руки? - Взяв себя в руки, ехидно спросила девушка , понимая что без вливания чакры ей не одолеть Ичиро.
-Вовсе нет, но нанести смертельный удар ты не сможешь, а лично твоего умения не хватит, чтобы даже задеть меня. Во мне течет ее кровь, а смешение чакры кровных родственников подобно смерти семерки.
-Это значит…
-Именно, ты должна мне предложить что-то другое взамен на мою помощь. - Ехидно ухмыльнувшись, ответил мужчина, даже не дав Хинате договорить.
В этот момент Хината заметила похотливый взгляд на своем теле и уже прекрасно поняла, чего желает Ичиро. На мгновение девушка не знала, что и сказать. Одна мысль о близости с малознакомым мужчиной, хотя и весьма симпатичным, приводила ее в ужас. А к горлу подкатывал ком. Отвращению не было предела.
-Я могу заплатить за информацию. Это не составит сложности, только назовите сумму. - Впервые за долгий промежуток времени Хината не знала, как ей поступить. Она уже и не думала, что когда-то в ее жизни наступит момент, где она будет совершенно бессильна.
-Знаешь, почему я люблю таких девушек, как ты? Именно такие, как ты, заводят своим умением притворяться, лгать, юлить, глядя в глаза и не боясь расплаты.
-Назовите сумму!
-Тебе страшно? Я немного удивлен. Мне не нужны деньги, а просто так я ничего не делаю. А ты мне можешь дать то, что я хочу. - Резко опрокинув девушку на кровать, сказал Ичиро, и его рука медленно легла на грудь.
-Значит, вам все же нужна я?
-Нет, это значит, что сейчас я не против овладеть тобой. - Спокойно ответил мужчина.
-Не думаю, что я доставлю вам удовольствие. - Пытаясь уйти от неизбежного, тихо произнесла девушка и отвернула голову, чтобы не наблюдать реакции мужчины.
-Ты так низко себя ценишь? Или я тебе отвратителен? - Вызывающе спросил мужчина, прижав девушку весом своего тела.
-Скорее второе! - Как ни странно, не теряя самолюбия, произнесла Хината, уже глядя в глаза Ичиро.
-Что ж, так становится еще интереснее. - Схватив своими руками запястье девушки и с силой зажав ее в тиски, горячие губы мужчины жадно выхватили небрежно глубокий поцелуй. От неожиданности Хината на мгновение не могла и пошевелиться, и как на зло, память вновь подарила отрывок из прошлой жизни. Ее щека будто вновь вынесла сильный удар от руки Итачи, вся разница была лишь в том, что вместо Дейдары ею пытался овладеть малознакомый Ичиро.
Хината резко откинула мужчину на пол, и сама не понимая, по какой причине, сжалась в клубок, ее кисть прикрывала левую щеку. Тело не дрожало, слезы не выдавали смятения, но только взглянув в глаза Хинаты, можно было понять какие чувства ее сейчас переполняют.
-Как интересно? Ты меня возбуждаешь. - Прикусывая нижнюю губу, сказал Ичиро и медленно поднялся с пола.
-Не подходи, я уже готова на крайние меры. - Угрожала девушка, схватившись за рядом лежащие мечи.
-Тебе так противно?
-Именно. - Быстро ответила Хината, встав с постели и уже сделав несколько шагов в сторону мужчины.
-Ты ведь и сама чувствуешь свою беззащитность, так близко находясь ко мне, ты даже не способна сделать вливание чакры. Сейчас ты просто девушка. Все отличие от обыкновенной девушки лишь то, что ты точно знаешь, как убивать, да и храбрости тебе не занимать. Но даже ты не станешь просто так умирать. Да и хорошо стоит подумать перед тем, как отказывать мне в маленьком, ничего не значащем одолжении. - Медленно проведя по щеке девушки, высказал свои мысли мужчина.
-Хватит с вас и поцелуя. По мне, так он был достаточно жарким. - Фыркнула Хината.
-Значит, тебе пора идти. -Не настаивая, произнес Ичиро и устало лег на кровать.
-Я уже предлагала деньги, но если они вас не интересуют, то возможно другое, что вас интересует, и то, что вы сами не в силах добыть?
-Нет. Я уже сказал, чего хочу.
-Но где гарантия, что вы мне после постели расскажите правду? - Переведя тему, спросила Хината, не желая уходить пустой.
-Я честный человек.
-Неужели я вам так интересна? - Будто напрашиваясь на комплимент, сказала Хината и села рядом с Ичиро.
-А почему бы и нет? Ты весьма привлекательна. - После этих слов здравый смысл пронзил своим клинком девушку. Она точно знала, что, не узнав всей правды, ей никак не выжить.
-Хорошо. - Девушка медленно расстегнула плащ, и уже через несколько минут ее торс был оголен, и взгляд мужчины упал на грудь девушки.
-Тогда не ломайся, и скулить не смей! - Резко произнес мужчина, уже раздраженный от изменчивости девушки. Его рука быстрым движением придвинула к себе девушку, для этого ему даже не пришлось привстать с постели. Наглые кисти неустанно изучали бархатное тело Хинаты. Его прикосновения нельзя было назвать особо нежными, Ичиро не делал ни больно, ни приятно Хинате. Это было похоже на какой-то осмотр у врача.
В этот момент Хината пыталась не думать ни о чем, кроме собственной выгоды. Ее глаза были открыты. Ичино не спешил, и как только его пальцы коснулись клитора девушки, а ладонь провила по паховой области, мужчина приостановился и вновь взглянул в глаза Хинаты, будто пытаясь понять девушку.
-Что-то не так? - Догадываясь о причине отрыва от прелюдий, спросила Хината.
-Да.
-Что же?
-Расслабься. - Шепнул на ухо девушке Ичиро и нежно перевернул ее на спину. Его губы вновь коснулись ее губ, в этот уже нежный, насколько возможно трепетный поцелуй девушка почувствовала горько-сладкий привкус цитрусов, что вместе с воздухом давал мягкую отдушину. Его длинные волосы пахли корицей, они медленно скользили по ее плечам, щекоча и заставляя чувствовать мелкую дрожь по всему телу. Хината, будто вспоминая мужскую нежность, перебирала густые пряди, путая пальцы у самых корней густых волос, доставляя Ичиро удовольствие ответного желания. Язык Ичиро с быстротой изучил ушную раковину девушки, заставив ее несколько раз выгнуть спину. Тоненькая полоска, оставленная после скольжения языка по торсу девушки, выдавала весь не особо длинный путь от шеи до груди девушки. Ичиро то покусывал сосок, то просто его рука массировала большую грудь Хинаты. Ноги девушки меняли свое положение, руки обхватывали широкую спину Ичиро, уже забывая об уговоре и истинно наслаждаясь каждым прикосновение. Тело Хинаты жаждало продолжения, когда пальцы Ичиро скользили по бедрам, паховой области, лоно девушки уже жаждало вхождения. Ичиро приподнял за бедро девушку и быстрым движением вошел, не создав неудобства и никакой боли. Хината вскрикнула, и рефлекторно ее ноги крепко обхватили мужчину. Быстрые однотипные движения сменялись медленными, сопровождающимися стонами девушки. Пара так часто меняла положение тел, позы, что простыня была скомкана, и за ее ненужность была изгнана с широкого ложа. По спине Ичиро скатывались капельки пота, дыхание сбивалось. Он иногда на несколько секунд замирал, растягивая удовольствие и боясь перевозбудиться. Через некоторе время ее тело наполнилось преддверием божественного удовольствия. Несколько минут девушка пыталась дышать как можно чаще, не давая крику вырваться из легких, но как только желаемый оргазм был достигнут, комната в дополнение к смешанному запаху наполнилась стоном срывающейся на крик девушки. По прошествии нескольких минут Ичиро с силой обхватил девушку руками, и его голова упала на грудь Хинаты. Их дыхание еще было сбито, и желание шевелиться никак не могло проснуться в паре.
-Ты устала? - С непонятным намеком спросил мужчина, накрывая девушку одеялом.
-Вы мне обещали кое-что пояснить. Могу ли я услышать в данный момент то, что меня интересует? - Спуская романтическую ноту на тормозах, поинтересовалась Хината.
-Ты не желаешь отдохнуть?
-Нет.
-Что именно тебя интересует?
-Все что вы знаете о семерке. - Уточнила девушка.
-Я начну с момента смерти моей матери.
-Как она умерла? - Перебила Хината.
-Очень просто. Сильнейший выплеск чакры, после вокруг нее образовалась так называемая сине-зеленая аура. Мечи поглотили остатки ее чакры, а после и ее саму, запечатав ее внутри. Она перестала дышать, но ее запах еще долгое время был вокруг мечей.
-Почему она решилась на такой необдуманный ход? - Сопоставляя факты, заинтересованно просила уточнить девушка.
-Это тебя не касается.
-Тогда расскажи, что тебе еще известно.
-Я не знаю, откуда она появилась, так называемая семерка! Ходят слухи, но самый актуальный – это про маленькую уродливую девочку. Я и сам, чем больше изучал их, тем больше склонялся что это не человеческих рук дело, но это не столь важно. Это оружие может носить только девушка, мужчины не способны пользоваться всеми его плюсами. Почему так – я не могу знать, но предполагаю, что все зависит от сплава. Ты заметила, что каждый из семи мечей в зависимости от погоды меняет свое наполнение, с чем это связано – я тоже не знаю. Но при пасмурной погоде чакра по ним течет по часовой окружности, именно окружности. При жаре – в обратную сторону. Это меня заинтересовало, и путем нехитрых опытов я понял, что работать с ними нужно или с самого утра, или же вечером, тогда их передача чакры замедляется, и способность выплеска и передачи в уже живое тело происходит с меньшими усилиями и временным отрезком. Я, признаюсь, удивлен, что ты еще жива и способна думать! Самая страшная сторона от длительного пользования семерки в болевых порогох и постоянных галлюцинациях. Частный случай – это сумасшествие владельца. Именно это и постигло мою мать. Частое желание убивать. Это оружие способно поглотить владельца, как только чакры в нужном количестве не находится внутри самих мечей. Но с каждым днем расход чакры растет. Единственный способ обратить выплеск большого количество чакры в свою пользу – это предварительно найти жертву, чтобы восполнить потерю чакры в течение нескольких минут. Но даже в этом случае тебя ничего не спасет. Пройдет время, и ты либо сойдешь с ума, либо оружие тебя поглотит, это твой удел. Пока не поздно – откажись от мнимой власти. - Не напрягаясь на заумные термины, пересказал узнанное Ичиро, поглаживая по плечу девушку и наблюдая за ее реакцией.
-Это все? - Подозрительно спросила девушка.
-Пока да. Я не могу рассказать тебе больше, чем знаю сам.
-Это ты передал Пейну-сама это оружие?
-Да.
-Зачем? - Продолжала пытать девушка.
-Это тебя тоже не касается.
-Значит, в этом был умысел?
-Возможно.
-Что вас связывает с Кисаме? - Продолжила девушка, немного умерив пыл.
-Кисаме? Зачем тебе знать это?
-Просто любопытно.
-Тогда я воздержусь от ответа.
-Все же я хотела бы услышать причину, почему он так печется о вашей жизни.
-За ответ ты останешься на ночь у меня в объятьях. Согласна?
-Согласна. - С лихвой согласилась девушка, так как уходить у нее причин не было. Да и в сон клонило.
-Я спас жизнь Кисаме. Да и знаем мы друг дуга уже много лет. Он единственный, кому я сейчас могу уступить. - Не вдаваясь в подробности, признался Ичиро.
-Теперь все встало на свои места. А теперь можно я вздремну?
Ичиро ничего не ответил девушке и выключил свет. Он обнял девушку со спины, и Хината заснула, чувствуя горячее дыхание и биение сердца мужчины. Ей уже не мешал запах чужой постели, она просто заснула. Ичиро еще некоторое время наблюдал за спящей Хинатай и умилялся ее беззащитностью.
-Скоро, совсем скоро я освобожу тебя, мама, даже если для этого мне придется убить тебя, Хината. - Шепотом произнес Ичиро, не сводя взгляда с девушки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку