-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 22)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:25 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



Глава 22.

Холодный ночной воздух проникал в легкие, вызывая легкую дрожь по всему телу. Небо казалось на первый взгляд хмурым, но сквозь завесу темно-синих облаков то и дело пробивался лунный свет, освещая две молчаливо стоящие фигуры. Однотипные плащи развевались от легкого дуновения ветра, только отблеск глаз говорил о жизни, текущей в телах сомнительной пары. Девушка медленно села на сырую землю и тяжело вдохнула.
-Хината, ты хотела со мной поговорить? - Спросил мужчина, что так жадно поедал девушку взглядом.
-Кисаме, я хочу спросить тебя. Ты все еще на моей стороне? - Двузначно произнесла девушка.
-С чего вдруг такие вопросы? Ты и сама знаешь, что я всегда поддерживал тебя. Даже если в последнее время мы практически не общались, это не значит, что я отвернулся от тебя. - Ответил мужчина, присев рядом с Хинатой.
-Ты знаешь, что я участвую в нападении на деревню Листа? И ты знаешь, что я уйду после того, как выполню намеченное? - С постоянным равнодушием произнесла Хината, и по обыкновению ее взгляд устремился куда-то в сторону.
-Знаю. - Односложно ответил мужчина, не прерывая паузы, нависшей над парой.
-Ты мне поможешь?
-В чем? Я обещал Итачи, что не трону его родную деревню, и в нападении участвовать не собираюсь и тебе не советую. - Хмуро и неприемлемо для девушки ответил мужчина, собираясь встать с земли.
-Я не прошу тебя принимать участие в бою.
-Тогда что?
-Я хочу, чтобы ты привел Нану в намеченный час в намеченное место. Это и есть моя просьба. Я не могу уйти без нее. А если хочешь, то можешь пойти с нами. - После этих слов мужчина исказился в улыбке, но она уже не дарила счастье, просто напоминала о прошлом девушке.
-Вот как? Что ты собираешься делать после того, как уйдешь? - Оттягивая момент ответа, спросил Кисаме.
-Я еще не решила. А разве это важно? - Невозмутимо и безумно холодно спросила девушка, уже зная ответ своего друга практически дословно.
-Хината, ведь Нана для тебя – это своего рода оправдание? - С грустью задал вопрос Кисаме, заведомо не желая слышать на него ответ.
-Ты что несешь? - Фыркнула девушка, уже готовясь к удару.
-Успокойся и ответь мне на ряд вопросов, только так, как чувствуешь и помнишь! Если ты еще можешь чувствовать. - Задержав сильную руку Хинаты, продолжал неприятный диалог Кисаме.
-Задавай. Но не тяни, мне нужно спешить.
-Тогда начали. Сколько ты убила людей за последнее время, возьмем например месяц!? - Быстро произнес Кисаме.
-Я не считала. - Буркнула девушка, пытаясь сосредоточиться.
-О чем ты мечтаешь?
-Ни о чем.
-Зачем ты хочешь разрушить свою родную деревню?
-Я обещала.
-Как часто у тебя повторяются приступы?
-Часто, три-четыре раза в неделю.
-Что такое любовь?
-Я не буду отвечать.
-Ты хочешь жить? - Это был последний вопрос, но Кисаме так и не дождался на него ответа.
Кисаме не стал пытать девушку дальше, его крепкие мужские руки обняли хрупкое, вынесшее множество ударов, женское тело. Он крепко обнял Хинату, будто укрывая ее руками от несуществующего дождя. На мгновение Хината прикрыла глаза, словно наслаждаясь секундой покоя, что так долго ждала. Минут десять пара сидела, не произнося ни звука, пытаясь сохранить это мгновение в своей памяти, чтобы навеки оставить его незапятнанным и светлым, как этого хотелось.
-Кисаме, скажи, кто я? - Спросила девушка, уже боясь узнать правду о самой себе.
-Странный вопрос, и, возможно, жестокий.
-Кисаме, кто я для тебя сейчас?
-Тебя это так волнует?
-Возможно. - Пытаясь отойти от чувств, бушующих в душе девушки, сказала Хината, немного отстранившись от мужчины.
-Тогда я расскажу историю. А ты не перебивай меня. Но помни, она очень грустная. Когда-то я встретил по пути в жуткое логово девушку, что была прекрасна, словно ангел. Она вся дрожала, и по ее виду можно было сразу сказать, что она беглый ниндзя. Девушка была напугана, словно маленький зверек, и тряслась от каждого взгляда. Ее сердце билось так громко и часто, что даже на расстоянии трех метров можно было услышать его дребезжание. В тот момент я сразу понял, что не позволю этому созданию погибнуть от рук своих напарников, но меня опередил Итачи, и я просто отстоялся в стороне. Когда девушка была спасена и, кажется, я должен был успокоиться, но нет, тут я понимаю, что меня невероятно тянет к хрупкому, чистому, неприметному, смущенному зверенышу. Все мои взгляды, все мои стремления были только на благо этой девушки. Мы стали близки, она мне рассказывала все, что ее беспокоило. Но настал тот самый страшный день в моей жизни. Эта девушка прибежала ко мне вся в слезах посреди ночи, и тогда я сам догадался о ее любви к моему напарнику. Грудь щемила боль, но я обнял ее и всеми силами попытался успокоить. Она так близко ко мне прижалась, что на секунду я был готов поцеловать ее, но сдержался, из последних сил сдержался. Ее глаза были чисты, ее мысли путались. И видя всю ее боль, я не стал вмешиваться, а только желал помочь. Я наблюдал за ней, где бы она ни находилась, чувствовал все ее проблемы, желания. Однажды она отправилась на первую тренировку с главой организации Акацуки. Я боялся этого дня и предсказывал плачевный финал этой затеи. Когда я увидел, что ее несет на руках Итачи, я сразу понял, что-то тут не так. Но она дышала, а значит и во мне жила надежда. Я не смог быть рядом с ней в самый тяжелый период, я покинул убежище и был направлен на очередное задание. Все время только и думал, как она так? Что с ней? Жива ли она? В груди постоянно находился непроходимый ком страха. Когда я вернулся, я увидел слепую, с искаженным лицом девушку, но и в тот момент у меня играла не жалость, а дикая любовь к все еще прекрасному для меня ангелу. Я хотел поддержать ее, успокоить. И тут я слышу, что она выбрала смерть вместо того, чтобы стремиться выжить любой ценой только потому, что она достойна жить в этом ничтожном мире. Я пытался ее уговорить, но это было безнадежно. Она стояла на своем. Тогда, когда я видел, как ей вводили смертельную инъекцию, я готов был сам умереть. Я готов был отдать свою жизнь взамен ее. Так страшно мне не было никогда, и эти минуты незнания всей ситуации стоили мне, возможно, половины жизни. После, когда раскрылась шутка Пейна, мне стало легче, но я уже не знал, как себя вести с ней и что сказать, когда она проснется. Но я как-то взял себя в руки, и даже видя все мучения девушки, пытался быть незаметной тенью рядом с ней, что просто оберегает ее душу. Выздоровление было длительным и болезненным как для нее, так и для меня. Ведь она все это время жила в комнате Итачи, а меня просто трясло от одной мысли, что она не будет со мною, и что я так и останусь другом, к которому можно прийти выплакать свои проблемы. Прошло несколько дней, и ангел лишился своих крыльев, ангел лишился своих роскошных длинных волос. Когда я увидел коротко стриженую девушку, которую так искренне люблю, у меня ноги подкосились. После был длинный, но пустой разговор, и именно тогда я начал понимать, что той девушки больше не существует, вместо нее появилась новая псевдосильная и жестокая личность. Хотя личностью ее назвать было трудно. Я всеми силами пытался остановить ее, изменить ее планы, но и тут я поиграл. Я дарил ей тепло, что уже не могло проникнуть сквозь ее завесу ничтожности. Мне била по вискам любовь к той, что еще неокончательно превратилась в мерзкое чудовище, а если точнее сказать, наверное, к той, что когда-то чистыми глазами смотрела на все окружающее и верила в свои истины, принесенные из прошлого. Тогда я жалел, что не смог набраться храбрости и пойти наперекор Пейну. Да даже не Пейн останавливал меня, а дикое желание быть рядом с той, кого так любишь. Даже если она недосягаема и принадлежит другому, это не меняло моих чувств. Это моя ошибка. Но случилось чудо, в моей жизни появилась маленькая Нана, которую как назло привела за собой та девушка, что я еще не устал любить за все это время. Она осветила мое бытие, но появилась новая проблема – я так часто начал встречаться все с той же девушкой. И так больно было видеть, что ее любовь к милому ребенку заключалась только в том, что именно в ней она находила оправдание своим низменным поступкам. Тот мной обожаемый ангел превратился в жестокое чудовище без смысла в жизни, она все больше и больше желала чужой смерти, боли и платила за это неведомыми приступами. Все это я наблюдал со стороны и уже не пытался остановить девушку. Она сошлась с моим напарником, и хоть они это пытались скрывать, все знали об их связи. Не буду скрывать, меня это не радовало. Я провожал ее взглядом и пытался сдержаться от нападок на Итачи. Было сложно, но спасало то, что я уже потерял, давно потерял того ангела, что появился в моей жизни, и теперь у меня осталась лишь Нана. Моя милая Нана. Но даже после всего случившегося я не могу забыть свою единственную любовь. И предать ее тоже я не смогу. - Простым и ненавязчивым языком рассказал сказку Кисаме, и его глаза сверкали, словно душа получила освобождение после длительного плена. Хината же молча смотрела на мужчину, не зная, что сказать и боясь признать собственную низость. Ей было удивительно услышать романтичные слова из уст Кисаме.
-Ты всегда любил меня? - Прошептала девушка.
-Да. – Улыбаясь, сказал Кисаме.
-Я не замечала. Ты действительно разочарован во мне? Неужели я тебе противна? - Впервые девушка задавала подобные вопросы, и ее пальцы непроизвольно сжались, а глаза со страхом ждали ответа.
-Ненавижу, разочарован? Нет, я просто потерял тебя, вот и все. Я люблю ту, что была когда-то в моих объятиях, сидя на моей кровати, даже не думая о том что я – мужчина, что может телесно желать ее. - Спокойно ответил Кисаме, окончательно доведя Хинату до слез.
-Почему ты молчал? Зачем? Ты мог мне сказать раньше? Ведь ты единственный человек, которого я так берегла в своем сердце. Ты единственный, кого я могу назвать своим другом. И именно тебе я сделала так больно, сама не зная об этом. Зачем, зачем ты скрывал правду? - В слезах твердила девушка, прижавшись к груди мужчины и крепко вцепившись своими руками в это плащ.
-Я счастлив. - Тихо шепнул Кисаме.
-Я всегда думала, что ты просто бережешь меня от того, что я тебе друг, и не больше. Я не могла и представить, что я для тебя значу. - Слова девушки путались, а тело тряслось от непонимания себя.
-Я счастлив, что все еще могу быть с тобою рядом и что ты все еще можешь плакать, как раньше. Твоя искренность в данный момент словно подарок мне за все годы, что я прожил.
-Кисаме, я хочу быть твоей. Я хочу, чтобы ты ушел вместе с нами. Мы будем жить втроем. У нас все будет хорошо. - Быстро сказала Хината, приближаясь своими губами к губам своего друга.
-Ты меня любишь? - Не впадая в экстаз, строго спросил мужчина.
-Ты мне дорог. Сейчас ты и Нана это все что у меня есть.
-Так ты любишь меня?
-Да. -Не веря в собственные слова, ответила Хината.
-Нет, зачем ты лжешь? Я уже говорил, что потерял тебя не тогда, когда ты стала жить Итачи, а задолго до того момента. Моя Хината бы так не ответила. От этого мне становится вновь грустно, но это мелочи, не бери в голову. - Мужчина отстранил девушку от своей груди и встал с намерением уйти.
-Я не лгу! - Крикнула Хината.
-Тогда давай уйдем до нападения! И забудем, как можно убивать, будем жить, как обычная семья. Ты готова на это? - Провокационно произнес Кисаме, заглядывая в бегущие глаза девушки.
-Кисаме, ты знаешь, что я не могу! Сразу после нападения, обещаю, я все брошу. - Уверяла девушка.
-Моя Хината была, да вся вышла. - Погрузившись в свои мысли, произнес Кисаме, а девушка продолжала сидеть на холодной земле в надежде, что хоть тот, кто был всегда с ней рядом, поверит ее лживым речам.
-Я тебе не нужна? - С надеждой спросила девушка.
-Нужна.
-Тогда почему ты отказываешься от меня?
-Больше всего я не желал, чтобы ты предлагала себя, да еще просто от того, что боишься, что я не помогу тебе сбежать с Наной. Как низко, но в твоем репертуаре. Я слишком хорошо тебя знаю, и если ты думаешь, что я уже не различаю, где ты врешь, то ты ошибаешься. Хината, я помогу тебе, хоть по всем законам я должен был убить тебя. Я не оставлю тебя, а сейчас тебе пора. Не заставляй Ичиро ждать, он этого не любит. - Уже со злостью произнес Кисаме, сам не понимая, как из его уст вырвались эти слова, и уже в душе жалея о произнесенным.
-Это последний раз, когда ему придется ждать! - Фыркнула девушка, хоть как-то выплеснув свое негодование от разговора с Кисаме.
-Что эти слова значат? Ты убьешь Ичиро? - Уже с ненавистью сказал Кисаме.
-Да, это приказ. А что, что-то не так?
Казалось в этот момент Кисаме был готов в первый в жизни ударить девушку, не обращая на прошлое никакого внимания. Его руки сжались в кулаки, а глаза излучали агрессию, что раньше не замечала девушка.
-Значит так ты оплатишь помощь? Это грязно, это переходит все границы. - Крикнул мужчина.
-Я не вижу в этом проблемы.
-Ты сошла с ума, глупая девочка.
-Он тебе дорог?
-Это не важно. Просто не трогай его! Или я сам тебя убью.
-Мне нужна чакра для нападения, и это легкий способ добыть ее.
-Ты действительно чудовище.
-Нет, я просто делаю то, что мне приказано.
-Тогда не выполни приказ, или ты окончательно потеряешь человеческий вид.
-Я сделаю, то что сделаю.
-Я тебя предупредил.- Уходя произнес Кисаме, не оставляя возможности на длительный спор Хинате.
Кисаме весь путь до убежища пытался не думать, что совершил самую большую ошибку в своей жизни, отказавшись от лживого признания девушки. Его мучило каждое слово признания, сказанное им, он знал, что поступает правильно, но не был уверен в собственной выдержке. Он единственный видел все, что происходило с девушкой, и именно он не мог ничего повернуть назад, чтобы хоть как-то спасти ее душу. Ему было больно, сложно, одиноко, паршиво, ничтожно, как никогда. Только светлый образ Наны спасал его от полного погружения на дно мучений и самобичевания.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку