-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 20)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:01 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



20 глава.

Скрип двери заставил Саске открыть усталые глаза, но они все так же были наполнены ненавистью. Он никак не мог разглядеть в полумраке приближающуюся фигуру в знакомом плаще. Тишина давила на Саске, но заговаривать первый он не собирался.
Несколько минут Хината смотрела на парня, а после, насладившись запахом его крови, она включила ночник, позволив себя разглядеть.
Глаза Саске наполнились удивлением. Он с трудом узнал в девушке Хинату, ту самую Хинату, что боялась и слово сказать, что вечно оставалась в тени своего одаренного брата, что краснела от каждого взгляда и нервно перебирала пальцами при разговоре.
-Как хорошо, что ты меня узнал. - Спокойно произнесла девушка.
-Ты здесь? - Сквозь боль выдавил парень, не скрывая любопытства.
-Как видишь. Но, как ни странно, ты тоже здесь, и лежишь на постели своего старшего брата, которого так ненавидел и которого убил в силу собственной тупости.
-Зачем ты здесь?
-Где здесь? В Акацуки или в этой комнате? Что именно тебя интересует? - Заметно раздражая парня, спросила Хината.
-Мне все равно как ты оказалась в Акацуки! Ответь, зачем ты пришла сюда? - Крикнул Саске.
-Это и моя комната тоже.
-Ты и…
-И твой брат, мы были вместе. - Перебила Хината Саске.
-Я так счастлив, что причинил боль не только ему, но и его игрушке в виде тебя. - Исказившись в ехидной улыбке, произнес Саске.
Хината прилегла рядом с парнем и, нежно обхватив подушку, глубоко вдохнула. Несколько секунд ее глаза были закрыты, но руки продолжались трястись, выдавая боль, что вырывалась из разбитого сердца молодой девушки.
-Чувствуешь? Запах Итачи, он еще здесь, он еще не покинул нас. - Шепотом произнесла девушка, открыв большие, но мертвые глаза.
-Ты бредишь! Он мертв, я убил этого подонка!
-Ты убил!? - Хината залилась смехом, а глаза наполнились слезами. - Он позволил тебе убить себя! Он подарил тебе второй раз жизнь! Ты действительно туп, если не заметил этого!
-Как ты смеешь такое говорить!?
-Заткнись. - Спокойно произнесла девушка, положив свои руки на грудь парня и вливая в него свою чакру. Ей не надо было концентрироваться или жертвовать своими силами ради лечения Саске, она отдавала лишь свой излишек, добитый ею в недавнем бою. Она не была медиком. Хината точно знала, зачем это делает. Ей потребовалась всего несколько минут для того, чтобы парень мог жить.
-Такой глупый жест доброй воли. - Фыркнул Саске.
-Возможно. Я могу залечить все твои раны, но, как понимаешь, я это делать не стану.
-Зачем было вообще утруждать себя моим лечением!?
-Чтобы ты смог выслушать мою историю, а после – и историю, которую тебе расскажет Тоби.
-Мне ни к чему слушать твой бред!
-Помолчи немного, отплати хорошими манерами за мою доброту. - Девушка резко посмотрела на Саске и начала свой рассказ. – Тот, кого ты ненавидел, спас мне жизнь. Я была молода, и по стечению обстоятельств была вынуждена покинуть деревню. Признаюсь, я не планировала этого, но убежала. При побеге я испытывала стресс и не разбирала дороги. Да и, если ты помнишь, я не была особо удачливой, вот и наткнулась на Акацуки. Тогда, если бы не Итачи, меня убили, но он взял меня под свою опеку. Тогда я еще не понимала, на какой риск он идет, и просто следовала его указаниям. Он оберегал меня и не раз спасал, но я этого в упор не замечала. Уже через несколько недель я поняла, что влюбилась в своего спасителя. Но он будто не замечал меня. Мне было больно и обидно. А ведь все, что он делал, было только на пользу мне, только благодаря ему я стала сильной, самостоятельной девушкой. Одно время я его даже ненавидела. У меня в жизни было два счастья – он и моя маленькая Нана. Но Итачи ты у меня отнял! Когда он уходил вчера, я уже знала, что что-то случиться, но я никак не думала, что это будет последняя наша совместная ночь и последнее прощание. Я знаю, что он выбрал твою жизнь вместо своей. Я знаю, что он хочет, чтобы ты жил вопреки всему, но я никогда ему не прощу ту ложь, что он сказал мне перед уходом. Саске, ты будешь жить, и через несколько минут ты узнаешь всю правду про своего брата. И это вызовет шок у тебя! Тебе будет больно! И помни, что я продлила тебе жизнь, чтобы впоследствии убить тебя! Я убью тебя, но лишь после того, как ты поможешь мне!
-Бред! Зачем мне это знать?
-Скоро узнаешь.
-Глупо думать, что меня можно разжалобить или запугать.
-Саске-кун, я есть та сила, что тебе и не снилась, сильнее меня, пожалуй, лишь Тоби, и то я с этим вскоре поспорю.
-Ты превратилась в странное создание.
-Саске, я ни в кого не превращалась! Я – это я. И меня стоит опасаться.
-У тебя высокое самомнение.
-Нет, я скромна.
-Как скажешь.
-Саске, помни, твоя жизнь будет короткой, и поверь мне, я вдоволь смогу насладиться твоей смертью.
-Не бросай слов на ветер.
-Заткнись. Тоби, войди! - Крикнула Хината, и дверь мгновенно открылась.
-Хината, ты уже закончила!? Ты быстро.
-Тоби, оставляю его тебе, но через полчаса я приду обработать его раны.
-Я думаю, я успею, но как он это воспримет, я не могу знать! - Произнес Тоби, направляясь к Саске.
-Мне на это наплевать, он тупое мясо, но он должен знать свои ошибки. И главное – мучиться и ненавидеть себя. - После этих слов Хината скрылась за дверью.

***
Хината знала, что вернуться через полчаса не сможет. Боль росла с неумолимой силой, голова раскалывалась, глаза заполняла зловещая пелена. Она ускорила шаг и чудом успела войти в собственную комнату, но дверь запереть уже не смогла.
-Убей его! - До боли знакомый голос наполнил комнату и невольно выбивался в коридор.
-Заткнись!
-Он лишил тебя счастья.
-Уйди! Оставь меня! - Крикнула девушка, закрывая уши руками.
-Он заслуживает смерть! Он ее заслуживает! Тебе станет легче, если он перестанет дышать. Иди и убей его.
-Это мне решать! Хватит! Скажи кто ты!?
-Я уже говорила, я – это ты. – Смеясь, произнес голос.
-Это ложь! Хватит!
-Убей его, а я тебе помогу! Ведь мы так с тобой хотим крови. И ты не можешь это отрицать!
-Да, да, я хочу его убить! Но не сейчас! Не сегодня.
-Зачем тянуть? Убей – и все пройдет.
-Ты животное! Ты не можешь знать, что такая боль не проходит! - Крикнула Хината, пытаясь подняться.
-Да. - Горячие руки обхватили ее со стороны спины, замкнув в плотном кольце. Чье-то дыхание Хината чувствовала на своей шее. Это было впервые. Телесный контакт заставил Хинату ощутить смятение.
-Отпусти! - Боясь шевельнуться, произнесла девушка.
-Страшно? Ты жалкая, только я могу помочь тебе. Слушай меня, и ты обретешь счастье. - Как никогда бархатным голосом произнес голос.
-Отпусти! - Хината попыталась вырваться, но что-то острое, похожее на зубы, впилось ей в шею. Девушка невольно крикнула от боли и вскоре потеряла сознание.
Хината несколько минут пролежала на полу. Очнувшись, она чувствовала, как небольшая струя крови текла по ее шее, быстро попадая на пол. Нехотя девушка поднялась с пола и услышала быстрые тяжелые шаги.
-Хината, что с тобой? - Взволнованно спросил появившийся у двери Кисаме.
-Ничего, просто упала и невольно поцарапала шею. – Оправдывалась девушка.
-Ты кричала.
-Да, возможно, но все в порядке. Не волнуйся.
-Хината, у тебя кровь.
-Да, это ерунда. Заживет.
-Я сейчас перевяжу.
-Не стоит, я сама.
-Позволь старику облегчить твои страдания.
-Хорошо.
-Я сейчас вернусь.
Хината прикрыла рукой кровоточащую рваную рану. Все попытки своими силами залечить рану не увенчались успехом. Девушка понимала, что сейчас в своем состоянии она толком и не может сконцентрироваться, да и на лечение Саске потребовалось потратить много чакры.
-Хината, убери руку. – Сказал Кисаме, вернувшись в комнату девушки.
-Только ничего не спрашивай.
-А мне и незачем. - Хината немного удивилась этим словам своего единственного оставшихся в живых друга.
-Вот и хорошо. - Шепнула девушка.
Кисаме аккуратно перебинтовал хрупкую шею девушки. Еще несколько минут Кисаме не сводил взгляда с Хината.
-Кисаме, тебе что-то рассказывал Итачи?
-Что именно тебя интересует?
-Все, а самое главное – почему он выбрал смерть?
-Ты не права, он выбрал жизнь, но, к сожалению, не свою.
-Неужели я для него никто? Неужели он не думал обо мне, когда решил обменять свою жизнь на жизнь человека, который его ненавидит?
-И тут ты неправа, Саске его брат.
-И что, это значит, что он должен жить?
-Хината, Итачи любил тебя. И это самое главное, что ты должна помнить. Он волновался за тебя, он был счастлив рядом с тобой, он жил ради тебя.
-Он умер не ради меня, он не думал, что со мною произойдет после того, как он покинет этот мир! – Крикнула Хината.
-Хватит, хватит себя мучить.
-Кисаме, я не знаю, как мне жить дальше! Одно я знаю точно, Саске я убью, но только после того, как он намучается.
-Делай, как знаешь, но таково желание Итачи.
-Мне сейчас нужно к Итачи.
-Хината, ты оговорилась?
-Нет, он все еще в своей комнате, только теперь его никто не видит.
-Хината, главное, не говори это никому, кроме меня. Хорошо?
-Я не сошла с ума.
-Я надеюсь.
-Кисаме, ты же не бросишь меня? - Прижавшись к груди мужчины, вопросительно прошептала Хината.
-Да как я могу. Ты мне уже родная.
Глаза девушка вновь наполнились слезами. Руки Кисаме были словно спасение в плачевном состоянии Хинаты. В этих объятьях не было ни капли романтизма, зато чувствовалось сочувствие и понимание избитой девичьей души.

***
-Мне пора. - Шепнула Хината.
-Иди и постарайся не прикончить глупого ребенка. - Попытался пошутить Кисаме.
-Постараюсь.
Хината бесшумно вышла за двери. Несколько минут Хината стояла у двери комнаты Итачи. Входить в спальню погибшего любимого было трудно, дрожь пробегала по всему телу девушки. Стучать девушка не стала и вошла.
-Что-то ты, Саске-кун, помрачнел!? - Ехидно спросила Хината.
-Что еще? Что теперь тебе нужно? - Крикнул Саске, полный ярости.
-Хочу убедиться, что тебе плохо. – Улыбнувшись, произнесла девушка.
-Убедилась!?
-А теперь я хочу насладиться твоей ничтожностью.
-Наслаждайся.
-Спасибо.
-Что ты хочешь, чтобы я сделал?
-Почему ты думаешь, что я хочу чего-то от тебя? - Удивленно спросила Хината.
-Если я сейчас еще жив, то это значит лишь то, что я тебе нужен.
-Логично.
-Ответь на вопрос.
-А ты готов выполнить?
-Нет.
-Значит, просто любопытство. Не в твоих интересах мне перечить.
-Мне наплевать.
-Но тебе придется выполнить мою просьбу. Хочешь ты этого или нет!
-С чего ты взяла?
-Саске, иначе твоя жизнь остановится на самом интересном месте.
-Думаешь, я тебя боюсь?
-Думаю, я тебя слишком ненавижу, чтобы жалеть.
-Мне не нужна твоя жалость.
-Зато ты хочешь жить, это на лице у тебя написано.
-Ответь на вопрос.
-Ты мне нужен, чтобы сохранить деревню листа и убить старейшин еще до нападения Пейна.
-Зачем мне это нужно? - Буркнул Саске.
-Я так решила. Да и так ты сможешь отомстить за брата.
-Для этого мне ты не нужна. - Саске не успел договорить, как Хината уже стояла рядом с ним. Ее руки крепко сжали его шею и приостановили доступ кислорода.
-Слушай меня внимательно! Ты ничтожество! Я твоя смерть, и только я могу убить тебя. Твои способности мизерны против моей силы. Помни, кто ты, и что ты сделал с моей жизнью. Я не умею прощать, я не испытываю жалости.
-Тогда зачем тебе спасать деревню листа!? – Откашлявшись, ехидно спросил Саске.
-Это было не мое желание, а Итачи. И я его исполню.
Саске не нашел слов, он всем сердцем ненавидел себя за убийства своего брата. Он чувствовал ожоги, оставленные на шее руками Хинаты. Да и к тому же он немного удивился тому, что на девушку не действует ни одна его иллюзия, он действительно ничто с переплетением различной чакры.

***
-Возможно, ее стоит устранить? Она стала слишком опасна, я не уверен, что ею можно управлять. Когда-то милая Хината превратилась в совершенное оружие массового уничтожения. Странно, но даже я не мог такого предположить. С каждым днем она становится все сильнее и агрессивнее. Но без ее помощи девятихвостого будет трудновато захватить. Только она способна поглощать чакру и преобразовывать ее в новую ветвь собственной силы. Она идеальна, и это поражает. Но если она займет сторону противника, это можно будет назвать концом Акацуки. Именно ради этого я ей отдал Саске, именно по этой причине он мне нужен. Насчет этого стоит переговорить с Тоби. Хотя мне немного жаль свою ученицу, ей осталось меньше, чем она думает, и с этим не поспоришь. – Спокойным голосом произнес Пейн, в одиночестве сидя в своем кабинете и наблюдая за песочными часами, чьи песчинки падали за прозрачным стеклом.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку