-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 16)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 15:37 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.




Глава 16.

Холод и утренний туман окутали хрупкое создание, что еле сдерживало слезы в своих грустных, бездонных глазах. Это белокурое дитя выглядело как-то по-особенному в зловещей, полуразрушенной деревне, что своим холодом затмевала даже утреннюю осеннюю прохладу. Она неподвижно провожала взглядом уходящую Хинату, крепко сжимая сильную руку брюнета с красными, будто налитыми кровью, глазами.
-Нана, пошли в дом. Сейчас холодно, и ты можешь простудиться. - Произнес Итачи, медленно поворачиваясь к приоткрытой двери.
-Можно я еще немного постою? Когда мама скроется за поворотом, мы пойдем. - Давя в себе желание броситься вслед за ускользающей фигурой, попросила девочка.
-Мама очень расстроится, если ты заболеешь.
-Я знаю, но… - Не успела Нана договорить, как перед ней появился Пейн, и заставил резко замолчать вздрогнувшую девочку.
-Ты хочешь, чтобы мама плакала? - Спросил Пейн.
-Нет. – Вздохнув, произнесла Нана.
-Тогда в дом. - Уже войдя в дверь, приказал Пейн, не обращая внимания на тоскливое выражение лица Наны и несколько скатившихся по нежным щекам ребенка слезинок.
Детские шаги не успевали за ровным, уверенным ритмом шагов Пейна, и уже дойдя до кухни, главы не было видно, только скрип половиц указал путь мужчины. Нана резко остановилась и, отпустив руку Итачи, детский, наполненный болью голос произнес тревоживший ее вопрос.
-Почему мама ни разу не повернулась? - Еле слышно спросила Нана.
-Что? - Не понимая, переспросил Итачи, склонившись над девочкой.
-Почему? Почему она уходит? Почему, когда я стою на пороге дома и машу ей, она никогда не оборачивается? Я так хочу, чтобы она посмотрела, как я ее провожаю. Чтобы она видела, как я ее сильно люблю, но она никогда не смотрит! А когда я кричу ей в след, она не отвечает! Почему? Она рада, что уходит? Итачи-сама, она рада меня оставлять?
-Вот что тебя беспокоит? Глупая. Ей тяжело уходить и знать, что ты остаешься без ее присмотра. Вот она и пытается как можно быстрее уйти, чтобы быстрее вернуться к маленькой Нане. Ей больно тебя оставлять одну, ей больно смотреть, как ты плачешь, вот она и не оборачивается.
-Это правда?
-Да. Ты думаешь, что я буду тебе врать?
-Нет, но я так волнуюсь, что мама возьмет и не вернется когда-нибудь.
-Мама не сможет без тебя. И она всегда возвращается.
-А чем мама занимается, когда уходит? - Этот вопрос застал Итачи врасплох, он и не знал, как ответить невинному созданию.
-Она спасает и лечит больных животных. После перевязки она находит им домик и, положив еды, уходит. Несколько дней она наблюдает за состоянием ее мохнатых и пернатых пациентов, и если все хорошо, то работа выполнена, и она может идти домой. - Вмешался вовремя появившийся Кисаме.
-Моя мама самая добрая! Когда она всех спасет, она вернется. - С восторгом крикнула Нана.
-Да, а теперь иди в свою комнату поиграй. – Улыбаясь, предложил Кисаме.
Девочка, ничего не ответив, смеясь, бросилась к лестнице на второй этаж и, что-то бурча под нос и опираясь на перила, поднялась по крутой лестнице со свойственной только ей в этом доме шумом.
-Итачи, что ты задумал? - Выждав длительную паузу, спросил Кисаме.
-Ты о чем? - От удивления подняв бровь, поинтересовался Итачи.
-Ты полгода не интересовался Хинатой и Наной, а тут вдруг провожать?
-Кисаме, ты слишком подозрителен.
-Итачи, я хорошо тебя знаю. Что ты задумал? Или что ты знаешь, чего не знаю я?
-Кисаме, я всегда был добр к Нане.
-Но провожал ты Хинату взглядом еще похлеще, чем малышка.
-Ты о чем? Кисаме, я удивлен. Ты что, ревнуешь?
-Ревную? Нет, я скорее оберегаю.
-Оберегать Нану я еще пойму, но Хината давно не нуждается в твоей защите. Сейчас от Хинаты стоит оберегать окружающих. – Ухмыльнувшись, как приговор произнес мужчина.
-Итачи, ты сам знаешь, что Хината слабая. И я не позволю тебе вновь причинять боль Хинате, ты и так многое сделал, чтобы она была несчастна.
-Кисаме, не идеализируй ее. Она уже не ребенок. Ты очень изменился после появления Хинаты. Ответь, кто она для тебя? - Настойчиво спросил Итачи, заметно волнуясь.
-Нана, Хината – они для меня надежда. - Опустив голову, произнес Кисаме.
-Надежда? Интересно.
-Устал я, Итачи.
-Я заметил, но, думаю, выбора у тебя нет.
-Я знаю. Итачи, а кто для тебя Хината?
-Зачем тебе знать?
-Хм… Затем, зачем и тебе.
-Думаю, это лишнее.
-Итачи, ответь.
-У меня нет желания отвечать.
-Тогда я отвечу за тебя. Ты любишь ее! - Впервые за длительный разговор, лицо Кисаме озарилось привычной улыбкой.
-Возможно.
-Итачи, даже не смотря на это, не смей ее и пальцем трогать.
-Я ее и не трогаю, а вот она переходит границы.
-Что, она предлагала тебе себя ? - Весь позеленев, удивленно крикнул Кисаме.
-Если бы… Ее жертва – Конан. - Закрыв глаза и прикусив губу, будто вспоминая, сказал Итачи.
-Она и Конан! Ты бредишь! - Выпучив свои маленькие глазки, не веря, кричал Кисаме.
-Отнюдь, я сам видел. - Получая истинное удовольствие от маленькой, но колкой мести, продолжал Итачи.
-Когда?
-Два дня назад.
-Итачи, а ты что делал в комнате у Хинаты?
-А кто сказал, что в комнате Хината?
-Но не у тебя же!
-В комнате Конан.
-А зачем ты мне это все рассказываешь? - Придя в себя, подозрительно спросил Кисаме, уже догадываясь об ответе.
-Месть, маленькая, низкая месть.
-Иногда ты бываешь редкой сволочью.
-Хорошо, хоть только иногда. - Уже уходя, сказал Итачи.
-Итачи, а ты разве не должен быть на задании?
-Каком? - Удивленно спросил брюнет, резко поворачивая голову.
-Сегодня играть с Наной весь день будешь ты! - Давясь от смеха, сказал Кисаме.
-С чего это вдруг? - С несвойственным ужасом в глазах крикнул Итачи.
-Ну, мне нужно на день удалиться по своим делам. Вот я решил, что ты будешь столь любезен и заменишь меня.
-Ты их папочка, вот и смотри за детьми, а у меня и так дел куча. - Фыркнул Итачи, собираясь побыстрее покинуть кухню.
-Вот интересно, если Хината и Конан узнают, что ты за ними подглядывал? О чем они подумают? - С серьезным выражение лица обдумывал Кисаме.
-Сельдь, но ты же им не скажешь?
-Кто знает?
-Хорошо, я посмотрю за Наной. Ты долго будешь отсутствовать? - Обреченно спросил Итачи, уже предполагая, что ему придется сегодня пережить.
-Спасибо. Меня день не будет.
-Ты словил меня, как неопытного пацаненка на краже. Я тебе еще успею отплатить за сегодняшнее.
-Удачи! - Не дослушав, закрывая двери, крикнул Кисаме.
-Жестоко. И представить себе не мог, что, вступив в Акацуки, придется быть нянькой. Ну, я сам напросился. Может, меня Нана не слишком загоняет? - Еще не до конца осознавая, что делать, пробурчал себе под нос Итачи.

***
-Мы уже час идем, а ты еще никого не убила. Я удивлен, мне рассказывали, что ты безжалостна к людям. - Вызывающим голосом сказал Хидан.
-Я не намерена сегодня обсуждать саму себя. - Фыркнула Хината, будто отмахиваясь от назойливого мужчины.
-Давай обсудим меня. Я очень даже в настроение услышать благодарность за то, что согласился с тобою работать. - Замедлив шаг, произнес Хидан, пожирая спину девушки взглядом.
-Мне не важно, с кем работать. - Сухо ответила девушка.
-Я могу отказаться.
-Хидан-сама, вы даже можете вернуться в убежище. Я и сама могу справиться.
-Ты так уверенна в себе, что немного становится противно.
-Это к лучшему.
-Почему? Тебе нравится, когда от тебя тошнит?
-Мне все равно.
-Будь ласковей. - Положив руку на бедро Хинаты, предложил Хидан.
-Обязательно. - После этих слов раздался резкий хруст костей и пронзительный крик Хидана.
-Ты что творишь? Сука!
-Сломанные пальцы помогут вам понять и вспомнить, что мы на задании, а не в постели. - Спокойно ответила девушка, смотря на взбешенного Хидана.
-Не шути так, я могу тебя прикончить или еще хуже!
-Что хуже? Да и прикончить вам меня не удастся!
-Маленькая Нана может неожиданно вспомнить, кто убил ее родителей! - Ехидно улыбнувшись, предположил Хидан.
-Вы не посмеете. - Со страхом и непонятной растерянностью сказала девушка, сжимая кулаки.
-Это ты так думаешь.
-Хм…
-Что, страшно?
-Противно.
-Что?
-Вы, Хидан-сама, можете меня шантажировать тем, чего никогда не добьетесь. Вы не смеете даже произносить имя моей маленькой Наны. Вы жалки. Мне противно каждое ваше слово. Я обещаю, что ваш бог скоро примет вас в свои объятья, словно своего подчиненного. - Приблизившись к мужчине, с ненавистью высказала Хината.
-Ты ставишь меня ниже себя! Да как ты смеешь?
-Нет, я хуже вас, но лучше быть хуже, чем застрять на месте. Кичитесь собственным бессмертием! Как вам такое? - Хидан не успел и опомниться, как его голова с грохотом пала на землю. На несколько секунд воцарилось молчание. После девушка подняла за волосы срубленную голову и поднесла к лицу. - Как вы себя чувствуете, Хидан-сама? Вижу, вы бледны, чем я могу вам помочь?
-Больно! Пришей!
-А мне нечем! Какая досада!
-Примени свои навыки! Лей чакру! Тварь, тварь, я убью тебя. - Безнадежно кричал Хидан.
-Просите нежнее, мягче. Льстите мне. - С добрейшей улыбкой на устах приказным тоном произнесла девушка.
-Я приказываю, исправляй!
-Я действительно не могу. Мне очень жаль.
-Пейн тебя уничтожит!
-Посмотрим.
-Лучше исправь ситуацию, а то тебе придется меня нести!
-Не думаю. Я просто вас кину здесь, а на обратном пути подберу. А может и подлечу, если пустишь слезу и сможешь меня разжалобить.
-Что?
-Именно. Конечно, есть вероятность, что тебя съедят, но ты же бессмертный. Тогда мне не о чем волноваться.
-Ты…
-Некуда не уходите, а то я переживать буду. Все, мне пора. Через час я вас подберу. - Перебив мужчину, на прощание сказала Хината и мгновенно исчезла.
Уже через несколько минут девушка стояла перед главными воротами в небольшую, но давно знакомую деревню. Население составляло не больше двух тысяч человек, большинство из мужчин были так называемые наемники. О деревни слыла дурная слава, но Акацуки частенько наведывались в поселение, то за утехой в женском обществе, то за информацией, то в поиске человеческого развлечения. Хината никогда не посещала деревню просто так, и на этот раз ей по обыкновению пришлось прикрыть лицо и выносить постоянные косые взгляды.
-Такие резкие скачки в пространстве меня выматывают. Так я могу потерять половину всей чакры, что запасала пару недель. - Устало опустив голову, произнесла девушка, будто предупреждая саму себя об опасности.
Спокойным, но быстрым шагом Хината дошла до запланированного места встречи. Зайдя в душное, кишащее грубыми, изрядно подвыпившими мужчинами и второсортными девочками легкого поведения помещение под названием кабак, брезгливая Хината села за свободный столик. Она знала, что пришла раньше на несколько минут, но даже в этом случае ожидание раздражало, тем более в подобном месте. Непривыкшая ждать, Хината считала секунды.
-Что у нас делает в одиночку столь милое создание? – Ухмыляясь, произнес мужчина лет сорока, небрежно положив свою влажную руку на плечо Хинаты.
-Убери! - Спокойно ответила Хината, даже не шелохнувшись.
-Что убрать?
-Руку.
-Разве тебе не хочется развлечься? - Спускаясь рукой к груди Хинаты, сказал мужчина.
Хината ничего не ответила, она медленно встала, и уже в быстром повороте ее меч был вонзен в живот пьяного мужчины. Несколько раз провернув лезвие, добиваясь неистового крика как никогда кстати подвернувшейся жертвы, Хината дико и небрежно разрезала сильное тело на две равные часть снизу вверх, омыв кровью грязный оплеванный пол. Уже анатомическое пособие с грохотом и под сопровождение женских криков упало, показывая все прикрасы непереварившейся пищи и наличие больной печени.
-Как грубо! Вы напугали здешних дам. - Услышав незнакомый голос, Хината сразу заметила молодого мужчину в белоснежной рубашке. Хорошо сложенный, миловидный мужчина направлялся в сторону выхода.
-Ичиро? - Уже зная ответ, произнесла Хината.
-Я думаю, нам стоит выйти на свежий воздух.
Девушка проследовала за незнакомцем, что нагло посмел повернуться спиной, зная о ее нраве. От него веяло чем-то знакомым, но в тоже время непонятный страх пробрал насквозь Хинату. Девушка держалась в нескольких шагах от незнакомца, будто боясь приблизиться, заглянуть в черные глаза, знающие ответ на страшный вопрос, мучавший ее долгое время.
-Думаю, в моем номере нам не помешают. - Сказал Ичиро, открывая двери и повернувшись лицом к девушке, будто приглашая ее войти.
-Как скажете.
-Присаживайтесь.
-Спасибо. - Сев на ближайший стул, поблагодарила девушка.
-У вас замешательство при виде меня?
-Что, так заметно?
- Еще как!
-У меня и вправду странное чувство. - Взяв себя в руки, сказала Хината.
-Будто вы меня знаете? – Улыбнувшись, спросил мужчина, приблизившись к девушке и нежно проведя ладонью по ее щеке.
-Нет, странное чувство вины. - Не сопротивляясь, и будто котенок, закрывая свои большие глаза, ответила Хината.
-Ты меня не знаешь, но та, кого ты носишь за своей спиной, хорошо со мною знакома. - Мужчина медленно оголил свой торс, и картина мгновенна прояснилась. Перед глазами Хинаты красовался глубокий давнишний шлам.
-Вы знали прошлого носителя моей семерки? – Удивленно, с восторгом и диким желанием узнать правду о прошлом владельце ее нынешнего союзника, спросила девушка.
-Да. Это была мая мать, но она не смогла справиться, и ее поглотила семерка. Тебя ждет та же участь. Я немного удивлен видеть вновь эти мечи, тем более на спине столь симпатичной девушки по имени Хината. Теперь я могу понять, чем вы заслужили столь дурную славу.
-Вот оно как! Но это и к лучшему. – Успокоившись, произнесла девушка.
-Вот пакет, что вы должны передать Пейну-сама. И у меня к вам личная просьба, передайте привет Тоби. Думаю, мы с вами еще увидимся. И кстати, не стоило так Хидана, хоть он и бывает назойлив, но теперь он ваш напарник.
-Вы его видели?
-Больше, я его подлечил.
-У вас настолько широкие знания и сила?
-А не слишком ли вы любопытны. Спешите, он вас дожидается.
-Спасибо. Было интересно узнать что-то новое. - После сказанного Хината исчезла, не оставив в комнате ни следа своего присутствия.

***

-Что, пришла? - Зло крикнул Хидан, увидев приближающуюся девушку.
-Я, как и обещала, вернулась в срок.
-Мой бог послал мне Ичиро, что поправил тобою сотворенное. Если бы не это, я бы убил тебя! - Давясь от собственной ненависти, высказал Хидан.
-О, значит, мне повезло.
-Да, но только странно, почему он оказался настолько близко к убежищу?
-В любом случае мы доложим Пейну. - Уже направляясь в сторону ее нынешнего дома, сказала Хината, немного замедлив шаг.
-За мою голову он тебя убьет!
-Посмотрим.
По пути Хината обдумывала все то немногое, что ей рассказал Ичиро. Она уже понимала, что пути назад у нее нет. Но сейчас она уже представляла в полной мере, что ей предстоит пережить. Не обращая внимания на брюзжание Хидана и на его косые взгляды, наполненные желанием ее смерти, Хината прокручивала в своей голове лишь одно слова "поглотит". Как ни страшно, но это единственный исход длительного владения зловещей семеркой. Одной лишь веры в себя не хватит, чтобы побороть желание насыщения чужой болью. Она знала, что с каждым ударом, с каждой новой жертвой она все больше зависит от своей верной, но опасной напарницы. Эти мысли настолько тревожили, что весь разговор с Пейном был смазан, будто в дымке. Все упреки в ее сторону казались мелкими и маловажными. Она отвечала односложно и прерывисто, раздражая главу. Печали она не ощущала, просто время замедлило свой ход, указывая на ее участь. В эти мгновения она слышала лишь свое внутреннее я.
-Хината, приди в себя, отдай мне пакет! - Крикнул Пейн, уже второй раз повторяя одну и ту же просьбу.
-А, да. Вот. - Протягивая конверт, ответила девушка.
- Чем ты так взволнованна?
-Ерунда.
-Хм. Хината, запомни, еще одна такая выходка – и я тебя сам убью!
-Пейн-сама, какая выходка?
-Я о Хидане! От тебя одни хлопоты!
-Разве?
-Именно. Все, пошла вон! - Указав пальцем на дверь, сказал Пейн.
Хината, не обратив внимания на грубость и удивление Пейна ее поведением, вышла за дверь. Медленно пройдя длинный коридор и спустившись по узкой, издающей странные скрипы, лестнице, девушка понемногу расставалась со зловещими мыслями. Сейчас все ее желания и думы были связанны с маленьким ангелом, что ждет ее, сколько бы времени ни прошло после ее ухода. Нана – единственная, кому Хината еще могла дарить искреннюю улыбку, любовь. Хината тихо открыла дверь в комнату Наны, но увиденное ее поразило и заставило на несколько секунд застыть на месте, боясь обнаружить себя и нарушить идиллию, воцарившуюся в маленьком пространстве детской спальни. Ее взору предстала картина, что даже во сне не могла присниться. Она никогда не видела, чтобы Итачи смеялся и так нежно обнимал Нану. Их глаза были наполнены счастьем. Итачи так шла роль отца, он так легко справлялся с весьма капризным ребенком. Он и сам походил на ребенка, которого так хочется прижать к груди.
-Мама! Мама, ты вернулась. - Разбив любование Хинаты, крикнула Нана, бросившись в объятия к девушке.
-Да, я очень спешила. Я соскучилась. - Обнимая дитя, прошептала Хината.
-Мама, а кого ты на этот раз спасала?
-Я? - Непонимающе спросила Хината, не сводя взгляда с Итачи.
-Она сегодня проверяла лисьи норы. Все ли у рыжих зверей хорошо? - Подмигивая Хинате, спросил мужчина, ехидно улыбаясь.
-Все в порядке. - Буркнула девушка, пытаясь подыграть Итачи.
-Мама, возьми меня в следующий раз с собой. Я буду тебе помогать. - Неугомонно просила Нана.
-Я не могу, ты еще слишком маленькая. Через годик я тебя возьму, а сейчас посиди немного одна, а мне нужно поговорить с Итачи-сама.
-А это долго? - Надув щечки, спросила белокурая девочка.
-Нет. Я быстро вернусь.
-Хорошо, а я пока мишку спать уложу, он уже устал.
Хината быстро вышла из комнаты, и дождавшись Итачи, плотно и бесшумно закрыла дверь.
-Какие животные? Причем здесь я?
-Нана спросила, чем ты занимаешься. Кисаме сказал, что ты спасаешь и лечишь животных. Нет, но я могу сказать, что ты на самом деле убиваешь людей. Мне не сложно. - Спокойно ответил мужчина, пожирая взглядом хрупкое тело девушки.
-Ясно. Значит, я добрая и пушистая.
-Именно.
-Эта хорошая легенда, а главное, я всегда смогу ее подтвердить. - Облегченна вздохнув, произнесла Хината.
-Наверное, это первое, что пришло в голову Кисаме.
-У него всегда была хорошая фантазия.
-У тебя тоже неплохая, по всей видимости. - Язвительно произнес мужчина.
-Хм. А у вас, Итачи-сама, по всей видимости, не очень получается доставить женщине истинное удовольствие?
-И кто же тебе шепнул на ушко такую гнусную ложь?
-Птичка, я ее на днях лечила.
-И как она теперь, здорова?
-Полностью.
-Я за нее рад! - Фыркнул Итачи, как можно ближе придвинувшись к Хинате.
-Перед тем как зайти в чужую комнату, следует постучать. - После этих слов девушки Итачи уже полностью был уверен, что его присутствие той ночью не осталось незамеченным.
-Учту.
-Учти.
-Только теперь жди меня в своей комнате! - Проведя рукой по шее девушки, шепнул Итачи, надеясь на резкий ответ девушки, что только подогреет его желание в ее сторону.
-Попробуй!
-Так может, сегодня и зайти?
-Помни, что попытка может стать пыткой!
-Эта угроза?
-Предупреждение! Мне пора. Спасибо, что с Наной посидел.
-Всегда рад. - Лукаво ответил Итачи.
Не теряя улыбки, девушка вновь вошла в детскую, без замешательств оставив за порогом мужчину. Их разговор поднял Хинате настроение и на некоторое время заставил забыть о плохом предчувствии. Жизнь будто говорила о возможном счастье в лице милой Наны, что жила в придуманном мире, и что заставляла хоть изредка улыбаться всех участников Акацуки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку