-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 9-10)

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 07:36 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



-Странно, когда мой взгляд тонет в небесной синеве – я чувствую себя намного легче. Боль, что поглотила мое сердце, притупляется. Одна тишина окружает меня в последнее время. Сакура, как ты думаешь, могу ли я еще рассчитывать хоть на мимолетную встречу с Хинатой? Это единственное, что я прошу у неба каждый день. Ведь небо – оно огромно, и оно одно, и там, где-то далеко, я знаю, уже очень далеко, возможно она живет под ним, и только оно может ее видеть и передать мою грусть. - Лежа на крыше, с немыслимой грустью в голосе произнесла Ино.
-Конечно, ты еще не раз встретишься с ней. Как видишь, я уже долгое время тщетно пытаюсь отыскать Саске, но не сдаюсь, и ты верь, это все, что у нас осталось!
-Я знаю, но надежда с каждым днем покидает мою душу, вместо нее приходит чувство страха. Ведь если с ней что-то случилось, то я никогда себе не прощу этого.
-Нельзя думать о плохом! Ты можешь навлечь беду! - Крикнула Сакура.
-Знаю я, знаю. А у тебя как, о Саске ничего не слышно?
-Я не могу тебе сказать ничего точно, но в скором времени надеюсь его увидеть. – Облегченно вздохнув сказала девушка.
-Неужели вы напали на след Орочимару? – Удивленно спросила Ино, приподнявшись с холодной плиты.
-Можно сказать и так. - Произнесла Сакура, закрыв глаза.
-Ну Наруто там наверное весь в сборах? – Продолжала любопытствовать Ино.
-Он ничего не знает, сейчас он опять загремел в больницу и, как сказала Пятая, проведет там не меньше двух недель.
-Ты ему даже не скажешь?
-Нет, он не должен ничего знать! И тебя я очень прошу, молчи.
-Хорошо, я буду нема как рыба, но тогда с кем ты отправишься?
-Одна.
-Что? - Испуганно переспросила Ино.
-Именно одна. Тебя это удивляет?
-Нет, но ведь это опасно? Там будет скорей всего не один Саске?
-Я знаю.
-Ты не боишься?
-Нет. – Как отрезала, сказала Сакура, немного нахмурив брови.
-Зато я боюсь за тебя! Я отправлюсь с тобой!
-Нет, я сказала уже, что пойду одна!
-Я уже потеряла любимого человека! И не хочу потерять единственную подругу!
-Кто сказал, что ты меня потеряешь?! Просто на время я покину деревню, но обещаю, что вернусь. – Спокойно произнесла Сакура.
-Я не смогу тебя отпустить!
-А я разрешения не спрашиваю! Или ты думаешь, что я так глупа, чтобы идти на смерть?
-Нет!
-Я уверена, что Саске ничего мне не сделает.
-Почему ты так думаешь, ведь вы давно не виделись?
-Ино, я это чувствую. Он не мог измениться до неузнаваемости. Мне просто надо его увидеть.
-Я все равно не смогу спать спокойно, хотя я и так не могу спать спокойно. – Опустив голову, сказала Ино.
-Тебя преследуют кошмары?
-Я не знаю, но эта ночь была просто ужасная.
-Рассказывай, возможно, это важно.
-Нет, наверное, я сама себя накрутила.
-Расскажи, может легче станет.
-Легче станет мне только после того, как я увижу целой и невредимой Хинату.
-Как я тебя понимаю, но все же я тебя хочу выслушать.
-Сакура я очень часто во сне вижу Хинату, но в эту ночь я действительно испугалась за ее жизнь. Мой сон был настолько реалистичен, и себя я в нем не видела. Зато я очень хорошо помню, что мне было так холодно, у меня зуб на зуб не попадал. Я видела Хинату, она вся дрожала, из ее глаз текли слезы. Она лежала в кровати, не прикрытая даже одеялом. Что она говорила – я не слышала, и отчетливо не могу вспомнить обстановку в темной комнате. Из ее слов я помню лишь одно высказывание. «Я хочу домой!», она это так громко крикнула. Она была растеряна и несчастна. Мне так хотелось ей помочь, но я чувствовала, что я это тень ее печали. Мое сердце было готово остановиться, я так хотела протянуть к ней руки. - Глотая слезы, выговаривалась Ино.
-Наверное, действительно жуткий сон. Я думаю, что все не так плохо, как тебе это приходит во снах.
-Я на это надеюсь.
-Ну не грусти, все нормализуется. Я в этом уверенна.
-Итак, у меня волнений куча, а теперь еще и ты собираешься черти куда.
-Ради любви можно и рискнуть! - Уже на нервах крикнула Сакура.
-Успокойся, я с тобой полностью согласна. И даже не смотря на то, что ты уверена в хорошем исходе твоего похода, мне ты не можешь запретить волноваться.
-Я уже все продумала. Через три дня я выхожу. А ты попытайся узнать что-нибудь о Хинате. Все, мне пора, я еще хочу навестить Наруто в больнице и поговорить с Пятой, чтобы она меня отпустила на дня два. – Вздохнув, произнесла Сакура, поднимаясь.
-А если ты пропадешь – где тебя искать мне?
-Ино, не паникуй, я вернусь!
-Сакура!
-Что еще?
-Удачи! И помни, я тебя жду! – С грустью произнесла блондинка, вновь ложась на спину.
Ино еще несколько секунд слышала удаляющиеся шаги Сакуры. Ей было даже страшно представить, что это последний разговор, поэтому она мгновенно погрузилась в собственные мысли. Она уже привыкла, что думать кроме как о Хинате, она не могла. Любовь ее убивала изнутри. И именно любовь давала ей силы жить дальше, несмотря на осознание собственной ошибки.

Глава 10

-Кисаме-сама, я вам столько хлопот доставляю. - Произнесла растерянная девушка.
-Хината, прекрати оправдываться, ты можешь заходить ко мне, когда вздумается. – Зевая, ответил Кисаме.
-Но вы не спали всю ночь из-за меня, да к тому же вам пришлось выслушать кучу ерунды, так и лезущей из моего рта. Сама не знаю, почему я вам все рассказываю?
-Это неважно, я часто не сплю ночами. Тебе хоть стало легче после разговора? - Поинтересовался мужчина.
-Да, намного. Я не знаю, что бы делала, если бы не пришла к вам.
-Вот и хорошо. Напомни, в какое время тебя будет ждать Пейн?
-В одиннадцать. Но если признаться, я так боюсь. - Склонив голову, призналась девушка.
-Хоть он и не самый добрый человек, и возможно внушает ужас, он тебя не убьет. Если бы он хотел твоей смерти, то давно бы убил тебя.
-Я все это понимаю, но так боюсь остаться с Пейном-сама наедине.
-Не волнуйся, иди лучше поспи немного. Пара часов у тебя еще есть.
-Да, вы правы, мне стоит немного отдохнуть. - Направляясь к выходу, одобрительно произнесла девушка.
-Ты сильно не волнуйся, я буду неподалеку и, если что случится, я тебя в беде не брошу. - Эти слова были бальзамом для бешено бьющегося сердца Хинаты.
-Кисаме-сама, можно вам задать вопрос? – Уже стоя у двери, спросила девушка, не поворачивая головы.
-Можно, если не провокационный вопрос. – Ухмыльнувшись, сказал Кисаме.
-Почему вы так добры ко мне?
-Ох, так сразу и сложно внятно объяснить причину. Ну а если в двух словах, то, наверное, ты мне нравишься, и не я не могу такую святую невинность, как ты, дать кому-либо в обиду. – Кисаме впервые в жизни вогнал девушку не просто в краску, но и заставил ее стоять на месте, когда она хотела убежать и в сотый раз за свою еще не долгую жизнь спрятаться под одеялом.
-Нравлюсь? - Невнятно произнесла Хината.
-Тебя это удивляет?
-Но…
-Открою тебе секрет, иногда люди нравятся друг другу, но это не любовь.
-Не любовь? - Как только Хината выдавила из себя очередной вопрос, Кисаме уже не смог сдержать смех.
-Ох, а я уже, старый дурак, стал надеяться, что я тебе тоже нравлюсь, как человек. - Давясь от смеха, сказал Кисаме.
-Кисаме-сама, вы мне нравитесь, просто я немного не поняла, к чему вы клоните. - Покраснев и опустив голову, буркнула девушка.
-Ну точно невинность. Все, беги спать! Пейн тебе спуску не даст.
-Да. И спасибо вам.
Уже сидя у себя в комнате, Хината осознала, как глупо вела себя в последние минуты разговора с Кисаме-сама. Ей вдруг так захотелось рассмеяться после того как она представила себя на месте уже взрослого мужчины, видевшего жизнь, все ее стороны. И тут вдруг перед ним стоит она, неспособная даже воспринимать такие житейские вещи, как нравится или же любовь, и правильно их толковать. Вечно краснеющая и невнятно рассуждающая. После недолгих умозаключений Хината зашлась истерическим смехом. Около двадцати минут девушка только и могла, что перекатываться по собственной постели, задыхаясь и плача от смеха.
-Какая я глупая. Странно, но мне легко после разговора с Кисаме-сама. Никогда не могла подумать, что кроме Наруто мне может понравиться кто-то еще. Хотя я еще не могу утверждать, люблю ли я Итачи, или это просто огромная благодарность? – Успокоившись, Хината произнесла себе те слова, которые вновь заставили ее погрузиться в собственные мысли и попытки заглянуть себе в сердце. Самое страшное, что там живут непонятные чувства к трем людям. Она не могла забыть поцелуй с Ино, где, на удивление самой себе, она ответила взаимностью, и с точностью не могла утверждать, что он был бы единственный с девушкой.
Копаясь в себе, Хината медленно погрузилась в сон. Ей не мешал ни бивший в окно свет, ни шум за дверью. Даже залетевшая в разбитое окно птица не смогла своей трелью заставить хоть повернуться на другой бок измотанную за день и ночь девушку.
-Хината, я все за тебя отдам!
-Что? Нет! Ино, как я здесь оказалась? - Испуганно крикнула Хината, оглядываясь по сторонам и удивляясь, видя родные очертания зданий своей деревни.
-Это не важно! Я так волновалась за тебя! Не покидай меня больше никогда, а то я умру от тоски.
-Ино, успокойся! Я не могу ничего понять!
-Хината, ты простишь меня за мою любовь к тебе? Это я, это я виновата во всех твоих страданиях! Но теперь мы навеки будем вмести! Мы никогда больше не расстанемся! Поверь мне, моей любви хватит нам на двоих! Ведь я так люблю тебя. – Ино слишком быстро говорила, Хината не могла и слова понять. Очнулась она, когда Ино вновь прикоснулась своими губами к ее губам.
-Все, хватит! Это неправильно, это ненормально! Прекрати! Ино! Нет! Прекрати! Я не хочу! Оставь меня. - Хината пыталась вырваться из крепких объятий девушки, сама не заметив, как уже попала в другие. Капельки пота скатились по ее лбу, сердце колотилось.
-Хината! Хината проснись!
-Что! Итачи-сама! Вы, но как? – Произнесла невменяемая девушка, еще не успевшая прийти в себя после странного сна.
-Ты кричала. Что с тобой? - С непривычной ноткой волнения произнес Итачи.
-Я видела сон.
-Он был жуткий?
-Нет, он был странным. - Выдавила из себя Хината, не зная, что ответить обнимавшему ее Итачи.
-Ты вся горячая, твоя майка мокрая. Может, ты простудилась? Говорил же я тебе идти спать в мою комнату.
-Я не спала ночью. - Сказала девушка и только через секунду поняла, какую глупость она натворила.
-А что ты делала? - Удивленно спросил Итачи.
Хитата замешкалась, ее глаза начали бегать, а еще недавно беспокоивший ее сон ушел на второй план. Она впервые почувствовала такое тепло, волнение, заботу от Итачи, и ей так не хотелась признаваться о ночном разговоре с его напарником.
-Я жду ответа!
-Итачи-сама, я…
-Она была у меня. Так что не беспокойся, она не простудилась, не скучала. – Подлил масло в огонь внезапно вошедший Кисаме.
-Вот оно как? Ясно. Я зашел тебя разбудить, ведь уже без пятнадцать одиннадцать. - Вновь холодно сказал Итачи, резко поднявшись с постели, тем самым небрежно стряхнул девушку со своих колен.
-Спасибо вам Итачи-сама. Я и вправду могла проспать. - Пытая оправдаться в глазах Итачи, произнесла Хината, уже окончательно почувствовав себя на месте вкусного плода аппетитного цвета и бархатной кожурой, но как только плод поднесли к губам, на нем заметили маленькую точку, после чего он резко был брошен на землю.
-Иди, а то опоздаешь. Не хватало мне только еще выслушивать от Пейна претензии и замечания в твою сторону, а значит и в мою. - Резким и приказным тоном промолвил Итачи.
-Хорошо. - Уже на середине коридора крикнула девушка.
-Итачи, не будь с ней так жесток!
-Кисаме, прекрати мне указывать, что делать. - Провожая взглядом уходящую девушку, фыркнул Итачи.
-Только не говори мне, что не заметил ее чувств в свою сторону? - Продолжал разговор Кисаме, наблюдая за реакцией своего напарника.
-О чем это ты?
-Хм… а то ты не видишь! Она в тебя влюблена, я и то заметил.
-Меня это не интересует.
-Ага. - Одобрительно махнув головой и улыбаясь, промямлил Кисаме.
-Все, хватит, не раздражай меня.
-Ох, а что ж мы тогда так ее ревнуем. Ах, да ты не ревнуешь, ты просто, ты ее просто опекаешь!
-Кисаме, заткнись! Достал уже меня.
-Ладно, ладно я пойду.
-Глупая селедка. Сам не знает что несет. – Еле слышно промямлил Итачи.
-Да откуда мне что-то знать.
-Хмх… еще и слух хороший.
-Именно так. Видишь, всем я хорош. – Смеясь, сказал Кисаме.
-Лучше мозг был бы больше.
-Прошу без оскорблений!
-Иди уже!
-А ты что, хочешь в комнате у Хинаты поностальгировать о недавних объятьях?
-Не угадал, я вскоре пойду понаблюдаю за ней. Не хочу ее год лечить после тренировки с Пейном.
-Так может и я с тобой?
-Что-то ты долго идешь!
-Все, ушел.
-Странно, что Пейн решил тратить свое время на какую-то девушку, тем более на слабую и молодую Хинату. Все это неспроста. – Вслух рассуждал Итачи.
Хината в это время уже была у главного входа. Она вся тряслась в ожидании своей первой тренировки под руководством самого Пейна. Ей было невероятно страшно показать себя с наихудшей стороны, неуверенность в себе поглощала ее, превращая в комок нервов.
-Что стоишь, не нас ждешь? - Спросил Хидан у напряженной девушки.
-Здравствуйте Хидан-сама, здравствуйте Дейдара-сама. - Придя в себя, сказала Хината.
-Сегодня не самая лучшая погода для прогулок. Ветер, сильный дождь будет. Идем внутрь. - Предложил Дейдара девушке, тем самым удивил не только ее своей заботой, но и рядом стоящего с ним Хидана.
-Она меня ждет. У нас назначена тренировка, и погода мне не помеха. - Внезапно появившийся Пейн ответил на все вопросы, хотя заданы они были не ему.
-Пейн-сама, доброе утро. - Сказала Хината.
-Тренировка? - Удивленно повторил Дейдара.
-Именно. - Двузначно ответил Пейн.
-Вы будете тренировать Хинату?
-Да, и начнем мы прямо сегодня. Девочка моя, пошли подальше от дома, а то можно повредить. А, и кстати, Хидан, ты не забыл о моей просьбе?
-Пейн-сама, сегодня подготовка будет завершена.
-Вот и хорошо.
Девушка проследовала вслед за уже своим учителем. Они прошли несколько километров и остановились на пустыре недалеко от ворот в разрушенную деревню. Мелкий дождь бил в лицо Хинате, заставляя ее дрожать теперь не только от страха, но и от холода.
-Думаю, тут мы и остановимся. – Сказал Пейн.
-Хорошо, как скажете.
-А сейчас слушай меня внимательно. Я очень не люблю чужих в организации. И сохранение тебе жизни – это лишь прихоть Итачи. Поэтому теперь ты полностью принадлежишь Акацуки, ты должна стать полноправным участником, а это значит приносить пользу. Сама пойми, бесплатно нибывает не чего. Ты должна стать сильной, должна забыть свое прошлое. Убить в себе жалость и человеколюбие. Я хочу, чтобы ты заняла место заслуженно. Я буду тебя тренировать, тратить свое время и свои силы. Признаюсь, я жалею, что не убил тебя, но уже поздно. Это твоя первая тренировка, и сегодня ты можешь умереть, да, это риск, но, не познав соперника сильнее себя, ты не сможешь продвинуться на шаг вперед. А если ты не познаешь боль, то не сможешь ненавидеть. Задача у тебя сегодня такая: просто нападать на меня, а я буду уклоняться. Потому как, если я нападу, ты умрешь, не показав мне свои возможности и потенциал. - Спокойно сказал Пейн.
-Да, но я... - Испуганно и еле внятно произнесла девушка.
-Никаких но! Нападай!
Девушка не стала медлить и мгновенно попыталась нанести удар мужчине. Но ее рука не достигла цели, и непонятной волной она была отброшена на несколько метров назад. От неожиданности Хината даже не успела сгруппироваться и в мгновение ока оказалась на мокрой земле, скользя по ней спиной.
-Вставай, я хочу увидеть твою ненависть! - Крикнул Пейн.
Хината, собрав всю силу, бросилась на Пейна. Ее рука была сжата в тиски ладонью, после она уже вновь лежала на земле, практически не чувствуя правой руки. Пейн, как заведенный, вынуждал девушку вновь и вновь нападать, и не жалея наносил ей увечья. Земля в ста метрах от пары была вся в ямах и отпечатках хрупкого тела девушки. Хината уже не могла использовать свои глаза и концентрировать чакру. С каждым ударом Хината становилась все слабее и слабее. Уже через час на теле девушки не осталось живого места. Когда-то бархатное тело превратилось в сплошное кровавое месиво. Но несмотря даже на то, что Хината уже отхаркивалась кровью, она продолжала борьбу.
-Слабо! Я жду хоть одного прикосновения твоих рук к моему телу! Не будь такой жалкой! - Подначивал Пейн уже изможденную девушку.
-Я, я, я не жалкая! - Крикнула Хината сквозь боль в груди и побежала на мужчину в надежде хоть раз коснуться его плаща. За несколько секунд до удара Хината подготовила необычную для нее левую, сконцентрировав в ней всю чакру.
-Ты ничтожно слаба! - Крикнул Пейн, уже отбросив девушку на тридцать метров. Ее тело еще прокатилось по мокрой земле, резко остановившись об одиноко торчавший столб. Удар был настолько сильным, что девушка мгновенно потеряла сознание, а в области виска проглядывала рана, из которой на плечо капала алая кровь.
-Вставай! - Приказал разгоряченный Пейн.
-Пейн, хватит, она уже без сознания! - Неожиданно произнес внезапно появившийся Итачи.
-Итачи, мне решать, когда заканчивать. Хотя продолжать нет смысла. - Брезгливо ответил Пейн.
-На ней живого места нет! Хорошо если она выживет после твоих ударов. - Заметно нервничая, сказал Итачи.
-Жить будет! Я наш уговор помню, я не бил по жизненно важным органам.
-Ну и на том спасибо. - Язвительно выговорил Итачи, поднимая с земли покалеченную девушку.
-Когда придет в себя, передай ей, что следующая тренировка будет через три дня. И заметь, как я добр, даю ей время прийти в себя.
-Я передам, но я не уверен, что она согласится на такие тренировки.
-Итачи, а кто ее спрашивает? Завтра я к ней зайду, а сейчас мне пора.
Итачи медленно направился в сторону убежища, неся на руках девушку. Все попытки ее привести в себя были безуспешны. С каждым шагом его руки все больше окрашивались в красный цвет. У входа Итачи уже ждал стоящий Кисаме, неподалеку было заметно небольшое столпотворение в составе Тоби, Дейдары, Хидана, ну и, конечно же, Конан.
-Итачи, как она?
-Кисаме, что, сам не видишь! - Резко ответил Итачи.
-Бедная девочка. Легче умереть, чем так страдать. - Ужаснувшись увиденным, высказался Тоби.
-Она хоть жива? - С опаской спросил Дейдара.
-Дейдара, прекрати нести бред, лучше найди Сасори, и быстро! - Крикнул Итачи.
-Он вроде у себя. - Предположил Дейдара.
-Иди скажи ему, чтобы зашел ко мне! - Крикнул Итачи, уже поднимаясь по лестнице.
Итачи впервые за много лет испытывал настолько сильное чувства. И уже нельзя утверждать, что это просто жалость к бедной девушке.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку