-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 3-4)

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:51 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



Глава 3.
Хината не сразу заметила ворота, находящиеся в земле под каменной плитой, напоминающей надгробье. Сняв все печати и уже спускаясь по узкой винтовой лестнице, девушка сама незаметно для себя прикрыла нос рукавом. Резкие запахи сырости, земли раздражали тонкое обоняние и доводили девушку чуть ли не до тошноты. Итачи, заметив брезгливое выражение лица девушки, ухмыльнулся и, немного порывшись в кармане, достал платок.
- На, возьми. Скоро ты привыкнешь к здешнему запаху. Да и это лишь временное наше пристанище, вскоре мы его покинем.
- Спасибо. - Ответила Хината, взяв платок, и крепко прижала его к носу.
- Итачи, что ты с ней так возишься? - Сказал Дейдара, надеясь вывести Итачи из себя.
- Считай это моей прихотью.
Дейдара пытался еще что-то сказать, но, заметив неодобрительный взгляд Сасори, мгновенно замолчал.
Спустившись, как показалась Хинате, на несколько этажей вниз, она оказалась в начале тускло освещенного коридора. На первый взгляд могло показаться, что жить здесь невозможно и даже вредно для здоровья, но, пройдя чуть дальше, становиться ясно, что не все так страшно. Коридор привел в большую проходную комнату с мягкой мебелью и обеденным столом.
- Хината, присядь. Жди меня здесь, мне надо кое с кем поговорить, а после я тебя введу в курс дела. - Указывая на диван, произнес Итачи.
Хината, ни слова не говоря, выполнила указание. После этого группа мужчин удалилась в сторону еще не изученного девушкой коридора. Хината провела около часа в полном одиночестве. Это время тянулось так долго и мучительно, что девушка уже начала засыпать. Но ее спокойствие нарушил шум приближающихся шагов. Девушка резко встрепенулась.
- Значит, вот эта девушка? - Сухо произнес мужчина с радужными глазами и проколотым лицом.
- Да, она самая. - Подтвердил Итачи.
- И где нам ее разместить? Комната Хидана пока свободна, но он уже на подходе. Вообще, Итачи, сам ей ищи место.
- Об этом можете не беспокоиться! Она будет спать со мной. - Эти слова Хинату вогнали в краску.
- С тобой? - Воскликнул ошарашенный Дейдара.
- Да, а у тебя есть возражения? Ну и с тобой я не хочу оставлять девушку наедине, тем более зная тебя. - Ответил Итачи все также равнодушно.
- Просто любопытно, чем это вы будете заниматься ночью?
- Я с утра тебе расскажу как все прошло. А теперь нам пора, я устал за день. - Итачи подошел к девушке и, ни слова не говоря, взяв ее за руку, повел по коридору. Не прошло и пяти минут, как они вошли в комнату, где из мебели стояла одна кровать.
- Здесь ты пока будешь жить.
- Я уже поняла. - Не поднимая глаз, произнесла девушка.
- Завтра я тебя со всеми познакомлю. И кстати, ванная комната находится за дверью по левую руку от тебя.
- Тогда можно я ее приму?
- Можно. Не ложиться же тебе в постель ко мне грязной. - Эти слова привели девушку в ужас, она уже не знала, куда спрятать свой румянец на щеках и испуганные глаза.
- Тогда я пошла. - Буркнула девушка и быстро скрылась в ванной.
Оставшись наедине в небольшом замкнутом пространстве, Хината наконец смогла вздохнуть спокойно. У девушки никак не могло уложиться в голове все происходящие. Иногда слыша рассказы подобного содержания, она не верила в их существования. А даже если поверить в их правдивость – никогда не могла представить себя на месте главного героя, всегда считала, что с ней ничего не случится, и жизнь не способна принести столь кардинальной перемены. Сейчас, стоя в ванной, она отчетливо понимала, что обратного пути не существует, и стоит привыкать к новой роли, пусть и не самой положительной. Хината почти час стояла, прислонившись к двери спиной, и слышала каждый шаг незнакомого мужчины, которому она уже должна быть благодарна за свое спасения. После, быстро приняв душ, столкнулась с еще одной незадачей: вещей на смену у нее нет, а спальных – тем более. Немного помявшись и все же натянув недавно снятую одежду, вошла в комнату.
- Как вижу, ты уже все?
- Да. - Еле слышно ответила Хината.
- А спать ты собираешься в этом? - Спросил Итачи.
- У меня больше ничего нет. - После этих слов Итачи поднялся с кровати, и немного покопавшись в сумке, достал майку и протянул ее девушке.
- Это мне?
- Спать тебе в чем-то надо? Она вполне длинная и сойдет за ночную. Возьми, надень и ложись спать, а я – мыться. - Не дожидаясь ответа, Итачи оставил Хинату одну.
Хината очень быстро переоделась и легла в кровать. Свет уже был погашен, но в сон так и не клонило Хинату. Лежа в кровати, она думала как там все в Конохе, что будет, если кто-то узнает, где она и с кем? Но больше всего ее необъяснимо волновало, как там Ино, что с ней? Ведь после случившегося на нее будут показывать пальцем, а возможно и унижать. Даже гоня эти мысли, Хината вновь и вновь к ним возвращалась, сама не понимая почему. Услышав скрип открывающейся двери, девушку немного затрясло, и она резко закрыла глаза.

Глава 4.
Почти бесшумно молодой человек лег в постель. Хината почувствовала лишь, как по ее телу скользнуло одеяло и после натянулось и образовало небольшой проем между парой. Девушка пыталась дышать как можно тише, чтобы ничем не мешать своему спасителю. Дрожь была не от страха. Просто она впервые в жизни оказалась ночью наедине в постели с мужчиной, а что самое удивительное – она уже начинала ему доверять и симпатизировать.
- Почему ты не спишь? - Неожиданно спросил Итачи.
- Я пытаюсь заснуть, но чувствую себя не в своей тарелке. - Немного запинаясь, ответила девушка.
- Ты меня боишься?
- Нет.
- Тогда с чем связанно твое беспокойство? - Полюбопытствовал Итачи.
- Все люди, которые находятся за стеной этой комнаты, выглядят довольно опасно. Да и я еще не до конца поняла, почему вы меня спасли? Трудно поверить, что участник организации Акацуки может испытывать жалость.
- Всех людей, что сейчас называют преступниками и убийцами, которые предали свою деревню и вступили в преступную организацию Акацуки, когда-то считали элитой ниндзя. Не суди о людях по слухам и доносам, они могут быть преувеличенны. Я, конечно, не спорю, что в наших рядах есть опасные, жестокие, безжалостные убийцы. Единственное, что тебе следует знать – никто тебя не тронет. Если я тебя спас, то это значит, что у меня есть на тебя свои виды, а жалость – это лишь эмоции, чаще всего минутные и незначительные.
- А зачем вам я? - Смущенно спросила молодая девушка, немного отодвинувшись к краю кровати.
- Во-первых, меня звать Итачи, я думал, ты уже запомнила, ведь не раз слышала. А зачем ты мне нужна – это мое личное дело. - Сухо ответил Итачи, повернувшись лицом к девушке.
- Но… - Попыталась возразить Хината, но ее мгновенно перебил Итачи.
- Никаких но! Давай, спи, завтра рано вставать, и, кстати, не отодвигайся так далеко от меня, одеяло не трехметровое. Да и приставать я к тебе не собираюсь.
- Я знаю, но все равно чувствую себя неуютно.
- Привыкай, как только вернемся в главное наше убежище – тебе выделят комнату, а сейчас спи.
Хината еще немного покрутилась и заснула. Погрузившись в сон, девушка не раз вскрикивала и бредила. Часто ворочалась, не раз практически спихивала с кровати лежавшего рядом Итачи, тот был не в восторге, но не будил девушку. Во сне Хината часто звала девушку по имени Ино, иногда после возгласа появлялись слеза на закрытых глазах девушки. Только к утру Хината немного успокоилась, слезы высохли на лице, губы сомкнулись в легкой улыбке. Это спокойствие было недолгим, а именно – до наступления семи часов утра.
- Хината, пора вставать. – Тихо, но внятно произнес Итачи.
- Уже, я сейчас встану. - Произнесла Хината, не открывая глаза и натягивая одеяло себе на голову.
- Как спалось? - Спросил Итачи, сам себе ухмыляясь.
- Спасибо, хорошо, Итачи-сама.
- Зачем врать? Ты всю ночь ворочалась и несла всякий бред. - Хината смутилась и немного заволновалась, боясь, что сказала много лишнего. Итачи, заметив это, решил не продолжать разговор. – Как ты спала – это не важно, вставать все равно нужно!
- Можно еще минутку, и я встану? - Вялым голосом сказала Хината.
- Можно, но для начала освободи мою грудь от своих объятий. - Девушка резко дернулась в сторону, лицо покрылось румянцем, в глазах читался стыд и недоумение.
- Я не хотела, я не специально. - Начала оправдываться девушка.
- Могу сказать, что я не против, мне понравилось, давненько меня по ночам девушка не обнимала. - Проведя ладонью по щеке, улыбаясь, сказал Итачи.
- Да? - Удивленно произнесла Хината.
- Это вполне нормально и естественно для мужчины. И это совсем не значит, что я извращенец или озабоченный маньяк.
- Для всех мужчин?
- Нет, только с ростом метр 90. – Улыбнувшись, сказал Итачи, встав с кровати.
- Что? - Переспросила девушка, закрывая одеялом оголенные ноги.
- Все, хватит, одевайся, нам пора. Я должен тебя всем представить. Да, и после ввести в курс дела.
- Итачи-сама, можно, пока я оденусь, вы выйдете? - Перебирая пальцами, произнесла девушка, не поднимая взгляда.
- Хорошо, тогда я жду тебя на кухне.
- Стойте, я же не знаю, где она находится, и, если честно, я боюсь без вас находиться вне комнаты.- Взволнованно призналась Хината.
- Тогда одевайся, не обращая на меня внимания, а я обещаю не смотреть на тебя. - Уставшим голосом произнес молодой человек.
- Хорошо, я быстро. - Произнесла девушка и быстро соскочила с постели, начав одеваться.
Уже через десять минут пара шла по коридору, по направлению к кухне. Хината пыталась скрыть волнение, но, все же, только взглянув на нее, можно было обо всем догадаться. Скрывать свои чувства она не умела. С каждым шагом мандраж увеличивался, ладони мгновенно стали влажными, взгляд потерянным. Девушка так надеялась услышать слова поддержки от Итачи, но тот, как назло, молча, уверенным шагом, шел рядом, будто не замечая своей спутницы.
- Вот и дверь кухни. Надеюсь, ты запомнила, как сюда дойти и мне не придется ждать тебя три часа по утрам?
- Да, конечно, я смогу самостоятельно ее найти.
- Вот и отлично. - После этих слов Итачи открыл дверь и, войдя, поздоровался с тремя мужчинами, сидящими за столом. Хината проделала то же самое, только менее уверенно, и пытаясь спрятаться за спиной своего спасителя.
На несколько минут воцарилось молчание, все перестали есть и пить, и будто оценивали испуганную особу женского пола. Итачи, не обращая на это внимания, просто разбирал продукты в надежде найти в этой свалке отходов что-то съестное.
- Итачи, а ты не мог найти себе забаву постарше? - Ехидно произнес мужчина в маски.
- Тоби, я не люблю зрелых женщин, да и чем она тебе так не нравится?
- Она всем прекрасна, но сколько ей лет? На тебя это не похоже.
- Я не знаю, сколько ей лет, и не хочу знать. А ты, Тоби, судишь людей по себе. - Нехотя сказал Итачи, подзывая к себе девушку взмахом руки.
- Ну, тогда знакомь нас. - Откинувшись на спинку стула и покачиваясь, настаивал Тоби.
- Хината, обрати внимание на этих троих недолюдишек. С ними и не только тебе придется жить. Тот, что в маске и самый разговорчивый – это Тоби. Удивленный блондин с оголенным торсом – Хедан, он же считается главным бабником нашей милой и доброй компании. Впрочем, тебе не понять. А вот третий – это Зетцу, с ним лучше не шути. Ну а вам стоит запомнить, ребята, что зовут эту девушку Хината, и она под опекой у меня, и кто тронет ее – соответственно будет писать объяснительную мне, и возможно морда лица будет после прочтения мною этой писульки немного покалеченная. - Быстро произнес Итачи и продолжил копаться в продуктах.
- Значит, тебя звать Хината? Очень интересно! А сколько тебе лет?
- 16 лет. - Тихо шепнула девушка.
- И как же тебя к нам занесло? - Вполне дружелюбно поинтересовался человек-растение.
-Все произошло случайно. - Пытаясь оправдаться, отвечала Хината.
- ВОТ как! Тогда ответь, почему ты предала деревню? Надеюсь, это ты не объяснишь простой случайностью? - Хината резко поменялась в лице, капли пота скатились по ее лбу. Она не знала что ответить, но истинную причину сказать точно не могла.
- Зетцу, прекрати допрос, дай нам возможность спокойно позавтракать и дождаться всех остальных для знакомства. - Резко сказал Итачи, усаживаясь за стол.
- Как скажешь, Итачи, но я все равно узнаю все подробности ее появления. Приятного аппетита вам. – Уходя, сказал Зетцу каким-то угрожающим тоном.
После ухода Зетцу девушка могла спокойно сесть за стол и съесть что-то похожее на еду, попутно отвечая на глупые вопросы Хедана, и краснея от комментариев Тоби. Через час она уже была знакома со всеми участниками организации и чувствовала себя полегче. После полного знакомства и введения в устав Акацуки Хинату пригласил на личный разговор Пейн. Она жутко боялась ненужных вопросов о ее жизни. Но, как ни странно, вопросов было мало, больше предупреждений.
Выслушав Пейна, девушка вернулась в комнату Итачи и уже свою. Присев на кровать, девушка вздохнула с облегчением – уже было ясно, что смерть ей точно не грозит. Вот только одна вещь волновала Хинату – как там Ино, что с ней? Почему-то именно ради нее Хината готова вернуться в родную деревню, только бы узнать как она там. Только бы увидеть очертание ее статной фигуры, услышать звонкий голос, смех.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку