-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Побег в никуда без право на воспоминания (Глава 2)

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:35 + в цитатник
Автор: НАР_котя
Название: Побег в никуда без право на воспоминания.
Рейтинг:PG-13
Жанр: Романтика, Трагедия.
Пейринг: Хината, Ино, Акацуки, Команда №7 и др.
Состояние: Недописанное.
От автора: Ох не знаю, что из этого получилось? Тема не избитая, но в написание довольно сложная. В дальнейшем развитее будет рассказано с двух сторон и от имени двух девушек. Первые главы можно назвать просто введением в курс дела. Спасибо вам и жду ваши коминты и оправданную критику.



Глава 2
Хината настолько была занята своими мыслями, что не заметила слежки, продолжающейся уже около получаса. Только когда ее путь преградила фигура в темном плаще, она остановилась, уже понимая, что бежать некуда.
- Итачи, посмотри какая маленькая, беззащитная девочка. И как думаешь, куда она так спешит на ночь глядя? Судя по ее бандане, можно сказать с уверенностью, что она ниндзя из деревни листа, а по глазам сразу видно, что она из великого клана Хюга. – Ухмыляясь, произнес Кисаме.
- Ты полностью прав, она из Листа. И мне очень интересно, каким образам она оказалась на точке нашей встречи с Сасори и Дейдарой. И к тому же до нашего логова рукой подать. Неужели столь юное и прекрасное создание отправили следить за нами? - Видно в твоей деревне совсем плохо с кадрами, что за нами следить отправляют девчонку. – Смеясь, сказал Кисаме.
- Не думаю.
- Тогда зачем она здесь? Неужели случайность?
Хинате оставалась лишь слушать, она уже поняла, что от ее слов уже ничего не будет зависеть. Она готовилась к самому страшному исходу. Понимая, что ее сил и навыков не хватит даже на то, чтобы оставить хоть царапину на теле одного из беглых ниндзя. Множество легенд она слышала о жестокости тех, кто примкнул к преступной организации Акацуки. Мысли прервали двое мужчин все в тех же плащах. Девушка уже не знала, куда спрятаться от взглядов с нескрываемым любопытством.
- Смотрю, вы, ребята, зря времени не теряете. Оставь вас хоть на минуту, как вы сразу найдете себе развлечения. - Произнес Дейдара, еще не успев подойти.
- Нет Дейдара, в этот раз развлечение само нас нашло. – Улыбаясь, сказал Кисаме.
- Вот оно как? Что-то мне слабо в это верится, старые извращенцы.
- Немного прищурив глаза и подходя поближе к девушке, сказал Дей.
- На что ты намекаешь? - Спросил Итачи.
- Да так. Слишком милое создание вас нашло. Неспроста это!
- Дейдара, прекрати нести бред. - Сухо буркнул Сасори.
- Мне просто любопытно, где они нашли это прекрасное создание?
- Тебе уже было сказано, что мы ее не искали, она сама нас нашла. - Уже весь на нервах повторил Итачи.
- Тогда другой вопрос – что нам с ней делать? - Продолжал неугомонный блондин.
- Как что? У нас один выход – убить ее.
- Сасори, зачем быть столь жестокими? Она лишь девушка, не думаю, что ее отправили за нами следить.
- Дейдара, я вообще сомневаюсь, что ты способен думать. - Фыркнул Сасори.
- Сасори, ты полностью прав! У Дейдары мозг отсутствует, его временно заменяет спинной, и скорее всего он отвечает лишь за импульсы. - Заливаясь смехом, сказал Кисаме.
- Какие вы все умные… А спросить у напуганной девушки, как она здесь оказалась и по какой причине, никто не догадался.
- Зачем спрашивать? Одно ее присутствие уже приговор.
- Возможно, она действительно здесь оказалась случайно, и стоит ее отпустить? Хотя лучшим вариантом будет взять ее с собой и на месте разобраться, кто она и откуда? - Сказал Итачи. После этих слов Хинате стало немного легче, но дрожь по-прежнему не отпускала. Хотя не до конца было ясно происхождение этой дрожи. Ведь покидая деревню, Хината уже точно знала, что ближайших пару недель не вернется. Да и как после такого можно было вернуться? У девушки до сих пор не могло уложиться в голове признание в любви Ино. Ведь Ино всегда любила Саске, и тут вдруг такие перемены, да еще и к девушке. И как на зло, в самый неподходящий момент, откуда ни возьмись, появился Наруто, который видел ее первый и столь неожиданный поцелуй. Такого даже в страшном сне не могло присниться. Она и так не могла рассчитывать на какую-либо взаимность с его стороны, а теперь он вообще думает невесть что. После событий, которые произошли в деревне, она уже не была удивлена встрече с Акацуки, ведь убеждение, что она неудачница, жило и развивалось в душе девушки с самого детства. Где-то в глубине души она надеялась, что ей сохранят жизнь и отпустят с миром, но, зная о своей способности притягивать неприятности, уже готовилась к смерти. В какой-то мере она могла назвать, это удачным исходом для себя.
- Как тебя звать? - Подойдя к девушке, спросил мужчина с необычными глазами, благодаря которым Хината сразу распознала убийцу всего клана и отступника деревни Листа.
- Хината. - С дрожью в голосе произнесла девушка.
- Откуда ты знаешь о том, что мы здесь?
- Я не знала! Просто, просто… - Замялась девушка.
- Что просто? - Настойчиво спросил Итачи.
- Это случайность! Я не думала, что встречу кого-либо посреди леса.
- В деревне знают о нашем появлении?
- Я не знаю.
- Тебя ищут?
- Я не знаю!
- Куда ты направлялась?
- Я не знаю!
- Значит ты бежала в никуда? Какова причина столь необдуманного решения? - После этих слов Хината резко покраснела и опустила голову.
- Значит, дела любовные? – Улыбнувшись, спросил Итачи, будто пытаясь убедиться в своей догадке. Хената еще несколько секунд стояла, опустив голову, а когда подняла глаза на весьма привлекательного парня – мгновенно оказалась в иллюзии. Все вокруг поменяло цвет и форму, неизменным остался только сам парень.
- Слушай меня внимательно! Сейчас ты в моей иллюзии, и кроме меня тебя никто не слышит. Отвечай на мои вопросы правду – от этого зависит твоя жизнь. Что ты здесь делаешь? Зачем ты покинула деревню?
- Я уже сказала, что это случайность, а деревню я покинула по своей воле, и уже завтра меня назовут беглым ниндзя.
- С болью в голосе произнесла Хината.
- Вот как? Тебе не страшно остаться одной и стать преступником?
- Страшно, но я вернуться пока не могу.
- У тебя есть два варианта! Пойти с нами или быть убитой, но помни, если ты выберешь первый, то уже никогда не вернешься домой, и наверняка через полгода станешь преступником, так же, как и все участники нашего маленького сообщества. - С какой-то грустью в голосе произнес Итачи.
- Мне уже все равно. - Усталым голосам произнесла девушка.
- Значит, я беру тебя с собой.
- Но зачем вам это?
- У меня есть на это свои причины. И еще одно, держись всегда рядом со мною. Там, где тебе предстоит жить – весьма неспокойное место.
- Хорошо. - Обреченно сказала девушка. После этих слов Итачи, ни слова не говоря, взял девушку за руку и неспешно направился в сторону неширокой лесной тропы.
- Эй, Итачи, что это значит? Куда ты ее тащишь? - Выкрикнул ошарашенный Дейдара.
- Она идет с нами, и это не обсуждается.
- Мне, конечно, все равно, но как ты это объяснишь Пейну? Он не одобрит присутствия посторонней в лагере.
- С этим я сам разберусь.
- Смотри, чтобы этот разговор не стал последним для тебя. – Усмехнувшись, произнес Дейдара.
- Не сравнивай меня с собой! Кто ты, а кто я? Твоя значимость и моя? - Все так же, не теряя спокойствия и равнодушия, сказал Итачи. Через несколько часов группа уже была на подходе к убежищу, и с каждым шагом Хината понимала, что приближается к новой и, возможно, очень короткой жизни.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку